Кто-то начнет играть в Fallout 4 завтра, кто-то - уже сегодня, поэтому я думаю, что самое время создать такую тему. Здесь делимся своими впечатлениями от игры - что понравилось, что не понравилось, что бы вы улучшили, а что, наоборот, превзошло ваши ожидания.
Все построено на щизопунктиках беседки по новым игровым примочкам. Так у беседки было всегда. И всегда в угоду не пойми чему резалось. Эта игра главное - заставить строить, ремонтировать и носить силовую броню и проходить квесты железки. Сперва играл без силовой брони и дискомфорт полный. Теперь силовая броня. Играть комфортно. Поломку брони отключил напрочь в первом бою понял сие делает ее не играбельной. да и вопрос все не ломается , а она ломается от дуновения ветра. Самые вкусные квесты за железку. Далее читерно ни читерно. Вопрос спорный - почему мини игра взлом в дополнение ограничивается перком. Она должна ограничиваться моими руками и глазами - смог открыть - получи премию. Далее почему робот болтается по начальному городку, что за 200 лет он не мог натаскать хлама и ремонтировать дом. Это по получению материалов консолью. ГГ имеет боевой опыт и где он. Вопросов много. Есть хороший мод на вход в тестовую комнату - опять читерно или нет - а почему не могло быть подобных локаций где опробовалась броня и оружие. По перкам самые вкусные перки в этой части, как ни парадоксально в ветке удачи. Прокачивая получаешь от игры полный комфорт.
По оружию - система перков не продумана, так же и по броне. Должны быть отдельно перки на силовую броню и лазерное оружие - тут все свалено в одну помойку. Легендарное оружие и прочее - чушь полная - должны быть именные персы и менное оружие и броня. Тогда игра приобретает законченный вид.
Стрельба из-за угла - полная клоунада и нет перка прокачивающего стрельбу по оному органу. Цепочки квестов за фракции - прокачиваешьодну и потом становишься или бойцом или ученым, следопытом. Не доделано. Идей много, но результат минимальный. Выручает большой мир и возможность тупо пострелять. Харизма о ней забудьте и она абсолютна не нужна - мини игры и убогие диалоги. Такие вкратце впечатления ри игры. Но вегас не затянул, а тут подьираешь решение, как играть комфортно и игра затягивает.
Изменение репутации для пользователя Modgames_user
Не путаюсь - первый пост штатная силовая броня и после этого чихнул на эту фигню, второе на нексусе появились моды правящие сие безобразие и стало играть,как в третье части.
Добавлено (17 Декабря 2015, 20:07) --------------------------------------------- Очумелые руки фанатов сильная штука - один сделал не бесконечные патроны, второй бесконечные у спутников и поселенцев и сразу стало легче жить. У беседки на это не хватило ума.
Изменение репутации для пользователя Modgames_user
Не в читах дело - когда у непися реальное количество патронов , когда они кончаются он берет дрын и идет в лобовую. А мутант с бесконечным зарядом ракет это , что не чит. Можно не ставить, а самому снабжать патронами спутников. Но ограничивать патроны это не просто обязательно, а норма.
Изменение репутации для пользователя MIshKA13
MIshKA13Offline
Сообщение №787
написано: 17 декабря 2015, 18:20
| Отредактировано: MIshKA13 - 17 декабря 2015, 18:28
Мда, чем дальше играю тем больше создается впечатление что игру банально не доделали. При этом, опять же, впечатление что разработчики ФНВ в глаза не видели. В общем ГЕКК надо выпускать не через пару месяцев после старта игры , а за неделю до)))
Сейчас нашел место падения тарелки, чуть не оборжался))) пролетела падая она с северо-северо-запада , а след падения на земле с юго-востока , разрабы....
Почему и ищу хоть какие то моды правящие эти косяки - не бесконечные патроны - берут дрын и лезут в ближний бой, а так читерили и стреляли до упора. Напарники - играю без них, навязывают - пусть уж будут бесконечные, а так по скриптам они полезут на ГГ. Броня ломается - опять , а почему остальное не ломается. Где чит там или тут. Бои это отдельный случай - как они обходят паладина в кебриджском участке и выходят на ГГ, но выходят. Отсюда и приходится крутится. Система перков не система, а бардак - привязана к скиллам, а на остальное плевать. Все ждут редактора и тогда начнут править, а пока все сыро
Мдя, решил тож попробовать пошастать в СБ.... это пипец((( Напали на меня 5 шавок ... и быренько загрызли ногу в красное состояние!!! 5 шавок!!! Ногу модели F !! Это вин!! Да уж и миниган уберпушка - с пистолета собаку быстрее убиваешь, чем из него.... хочется матом не ругаться, а разговаривать...
А я постепенно учусь приготовлять удобоваоимую продукцию из кактуса, правда последнее время поставка с нексуса исчезает. Но и так получилось нечто съедобное.
Изменение репутации для пользователя 2GaRiN
2GaRiNOffline
Сообщение №792
написано: 18 декабря 2015, 06:54
| Отредактировано: 2GaRiN - 18 декабря 2015, 06:55
Не, самый прикол минигана раскрывается на высоких уровнях сложности, типо выживания, и высоком уровне игрока - когда ты вообще ни кого не можешь из него убить.
высоком уровне игрока - когда ты вообще ни кого не можешь из него убить.
Подтверждаю. Миниган полезен только в начале игры. Когда уровень врагов переваливает 30 -40 уровень миниган самое бесполезное оружие из всех. Расход патронов конский, урон мизерный, точность низкая... короче нафиг. Помню нашел какого то супермутанта-мастера 43 уровня, достал уникальный огненный миниган прокачанный на полную, думал быстро покрошу... Ага щас... Эта пукалка на 100 патронов снимала 1 процент ХП.... и то по моему за счет огненного урона...
Наиграл 186 часов. Первое прохождение, до института еще не добрался. СБ одел один раз по квесту Престона в самом начале игры. Собрал три комплекта брони чисто для фана в качестве украшения. Типа рыцарских доспехов. А вообще, постоянно хожу как на скринах ниже. Очень надеюсь что к весне пойдут нормальные моды на все и вся... В игре много надо править и переделывать. Жду реплейсеров оружия, тел, окружения... Отображение оружия на персонаже в первую очередь. Нормальных анимаций для людей, расширение найма по спутникам, нормального мода на потребности, переносного спальника и много чего еще... И конечно нужны патчи.
На втором кадре немного непонятно, но там ГГ стоит примерно в 1,5 над землей и войти в вагон реально не может. Хотя игра очевидно думает, что он стоит на земле. Еще был провал сквозь текстуры и полет в никуда. Были вылеты возле Добрососедства. Лицензия Стим...
Изменение репутации для пользователя Gamlet14
Gamlet14Offline
Сообщение №795
написано: 19 декабря 2015, 17:57
| Отредактировано: Gamlet14 - 19 декабря 2015, 17:59
Пытаюсь понять логику выращивающих сей кактус. В силовой броне снимаешь поломки каждые пару секунд и игра становится дико не сбалансированной. Ладно бывает. Снимаешь силовую и ставишь с высокими скиллами защиты, а игра тупо не считает параметры. Ладно Пошли дальше - в любой РПГ есть так называемый танк и противник должен тупо кусать его - тут вне всякой логики противник непонятно каким макаром обходит его и сносит все скиллы у ГГ. Хорошо - Конкорд - музей - ты должен одеть ржавую броню и взять сломанный миниган иначе не сдать квест. Скрипты все кривые и недоделанные. Все ждут редактора, что бы стать Мичуриным и вывести новую породу кактусов. И причем такие баги это норма для современных игр.
Одно хорошо наработки Скайрима приживаются здесь - реплейсер тела уже в нормально варимом виде.
ытаюсь понять логику выращивающих сей кактус. В силовой броне снимаешь поломки каждые пару секунд и игра становится дико не сбалансированной. Ладно бывает. Снимаешь силовую и ставишь с высокими скиллами защиты, а игра тупо не считает параметры. Ладно Пошли дальше - в любой РПГ есть так называемый танк и противник должен тупо кусать его - тут вне всякой логики противник непонятно каким макаром обходит его и сносит все скиллы у ГГ. Хорошо - Конкорд - музей - ты должен одеть ржавую броню и взять сломанный миниган иначе не сдать квест. Скрипты все кривые и недоделанные. Все ждут редактора, что бы стать Мичуриным и вывести новую породу кактусов. И причем такие баги это норма для современных игр.
Игроки позволяют, разработчики делают. Если бы никто не покупал массово тупо из за рекламы и имени.а все оценивали бы игры трезво, такого шлака никто бы не делал,не выгодно....но. пипл хавает. и так сойдет.
А потом допиливают. Хотя у беседки не худщий вариант - худший Драгон эйдж - где в дополнениях всех пользователей сравняли с навозом, а движок был полное дерьмо - в Лотаринге расставляешь неписай полчаса , а скрип все это угробляет в миг. И считают великой игрой. Будет редактор - допилят , а пока консоль нам в помощь.
СБ,миниган.Миниган точно отстой,вот гатлинг лазер и карабин гаусса рулят!Тут главное стиль,вот в СБ и с пестиком не стильно,тут гатлинг больше подходит,а без СБ с гатлингом вид идиотский(как будто в гастрономе с корзинкой к кассе идёшь 30 декабря) ,тут снайперочка,10мм-й с глушаком самое то.Так что или так или так.
Изменение репутации для пользователя cat-boy
cat-boy
Сообщение №799
написано: 21 декабря 2015, 10:32
| Отредактировано: cat-boy - 21 декабря 2015, 11:38
Что понравилось. 1. Сама игра в целом конечно супер. Графика, сюжет, концепция - всё на высшем уровне. 2. В начале игры глянул в пип-бое на карту - блин, какая же она маленькая!!! Потом выяснилось карта просто огромная, офигенно огромная!!! 3. Самодельное оружие, крафт, верстаки. 4. Сбор хлама - мне особенно по душе пришёлся, ведь я по натуре мусорщик, сталкер. 5. Великолепные монстры (визуально) и очень умные, блин, прячутся, заходят с тыла и во фланг, не лезут тупо на рожон. Особенно умилило что когда стреляешь по болотнику то он теряет панцирь и становится вполне безобидной креветкой, которую и добивать-то как-то неудобно, жалко. 6. Собака!!! Собака просто супер как сделана, тут видно работал мастер, поведение собаки на 100% копирует живую собаку со всеми достоинствами и недостатками. 7. Кошки в игре - вальяжные кочумные создания, очень понравились, ведут себя как настоящие кошки. Что не понравилось. 1. Система строительства. Очень много косяков и неудобства - ждёт своего решения либо в офф патчах либо в аддонах от игроков. 2. Офигительно тупое АИ поселенцев. Бесяще малое количество и ассортимент идл-маркеров для НПС. После работы тупо встанут посреди поселения и стоят. 3. Поведение назначенных охранниками НПС - постоянно куда-то уходят с постов - то есть скрипты прописаны ужасно тупо. 4. Интерфейс диалогов - полная лажа, ничего не понятно, не связано то что написано в интерфейсе с тем что говорит игрок. 5. Название оружия и брони в инвентаре - это вообще что-то с чем-то. Двушкальный абберативный пердомётный синоптический запупендл - это просто пистолет. 6. Опять таки совершенно непонятная лично для меня и фирменная для Беседки высота прыжков для ГГ - ну почему я не могу запрыгнуть вот на этот автомобиль? Я что, инвалид? Или страдаю артрозо-артритом всех конечностей? 7. Музыкальный автомат - играет одну мелодию, которую и на похоронах бы сочли слишком мрачной - должен играть много разных весёлых песен а НПС должны под это дело плясать. Неужели это так сложно? Тем более что такое было в Нью Вегасе. 8. О музыке вообще - о фоновой ничего сказать не могу, играю без неё, а вот о радио скажу. Американская культура офигительно богата красивейшими мелодиями, песнями в стиле джаз, соул начиная с 20-30х годов и кончая 60-ми. Где блин вся эта музыка? F-3 как-то был поразнообразнее и Вегаса и F-4. Можно найти и вставить в игру ТЫСЯЧИ!!! великолепных песен и мелодий, один Гленн Миллер чего стоит!! Где это всё? Вывод - Такое впечатление что половину игры делали гении а вторую дибилы. Но в общем игра вполне тянет на очередной культовый шедевр.
67 13+ 248 0% Что понравилось. 1. Сама игра в целом конечно супер. Графика, сюжет, концепция - всё на высшем уровне. 2. В начале игры глянул в пип-бое на карту - блин, какая же она маленькая!!! Потом выяснилось карта просто огромная, офигенно огромная!!! 3. Самодельное оружие, крафт, верстаки. 4. Сбор хлама - мне особенно по душе пришёлся, ведь я по натуре мусорщик, сталкер. 5. Великолепные монстры (визуально) и очень умные, блин, прячутся, заходят с тыла и во фланг, не лезут тупо на рожон. Особенно умилило что когда стреляешь по болотнику то он теряет панцирь и становится вполне безобидной креветкой, которую и добивать-то как-то неудобно, жалко. 6. Собака!!! Собака просто супер как сделана, тут видно работал мастер, поведение собаки на 100% копирует живую собаку со всеми достоинствами и недостатками. 7. Кошки в игре - вальяжные кочумные создания, очень понравились, ведут себя как настоящие кошки. Что не понравилось. 1. Система строительства. Очень много косяков и неудобства - ждёт своего решения либо в офф патчах либо в аддонах от игроков. 2. Офигительно тупое АИ поселенцев. Бесяще малое количество и ассортимент идл-маркеров для НПС. После работы тупо встанут посреди поселения и стоят. 3. Поведение назначенных охранниками НПС - постоянно куда-то уходят с постов - то есть скрипты прописаны ужасно тупо. 4. Интерфейс диалогов - полная лажа, ничего не понятно, не связано то что написано в интерфейсе с тем что говорит игрок. 5. Название оружия и брони в инвентаре - это вообще что-то с чем-то. Двушкальный абберативный пердомётный синоптический запупендл - это просто пистолет. 6. Опять таки совершенно непонятная лично для меня и фирменная для Беседки высота прыжков для ГГ - ну почему я не могу запрыгнуть вот на этот автомобиль? Я что, инвалид? Или страдаю артрозо-артритом всех конечностей? 7. Музыкальный автомат - играет одну мелодию, которую и на похоронах бы сочли слишком мрачной - должен играть много разных весёлых песен а НПС должны под это дело плясать. Неужели это так сложно? Тем более что такое было в Нью Вегасе. 8. О музыке вообще - о фоновой ничего сказать не могу, играю без неё, а вот о радио скажу. Американская культура офигительно богата красивейшими мелодиями, песнями в стиле джаз, соул начиная с 20-30х годов и кончая 60-ми. Где блин вся эта музыка? F-3 как-то был поразнообразнее и Вегаса и F-4. Можно найти и вставить в игру ТЫСЯЧИ!!! великолепных песен и мелодий, один Гленн Миллер чего стоит!! Где это всё? Вывод - Такое впечатление что половину игры делали гении а вторую дибилы. Но в общем игра вполне тянет на очередной культовый шедевр.
ох..... окей - 1.Сюжет - унылое линейное предсказуемое скучное действо.и это в игре с открытым миром. (достаточно упомянуть что ГГ становится ГЕНЕРАЛОМ...да да....минитменов..и ему все равно какой то лошпед продолжает тыкать, иди сюда, сделай то ,сделай это ,и ведь не откажешься.захочешь не откажешься, не предусмотрена такая возможность разрабами. И так не только с минитменами.99% всех квестов не имеют выбора.) По сюжету еще - как таковой концовки нет.к примеру как в Фнв. и судьба мира не известна, что тоже убивает интерес. Графика - ну тут у всех фломастеры разные, куча пресетов и модов позволяют настроить графу как душе угодно. Концепция - ээ.о чем вы? не понял.если в целом о игре.есть гениальные, действительно Гениальные и очень удачные идеи, но то как они проработаны, вызывает раздражение.неужели нельзя было слегка напильником допилить то? ведь везде, куда ни плюнь, какой аспкт игры не возьми, не хватает чуть чуть, там, тут...и в общем минусов набегает , аж жуть.
2.Карта, ну от того что она огромная...сильно интереснее не становится.К середине игры надоедает исследовать однообразные локации.да и дикое количество экранов загрузки просто отбивает всякое желание заходить в каждый дом,в каждую локу.Ближе к середине игры ,ходишь только по тем локам где есть квесты.Ибо надоело.
3. Крафт,это вообще что то с чем то, кто и что курил создавая это, очень трудно понять. Во первых как уже часто упоминали на форуме - гг инженер-техник-технолог-металлург-механик-кто то там еще-солдат,в одном лице.Из пишушей машинки и электро-чайника сварганить новый модуль для силовой брони, да, сильно.Или как вам модернизация стволов ? Длинный ствол уменьшает точность...оу, Круто.Логика.Видимо длиный ствол (разрабы видимо решили что под длинным стволом скрываются трубы длиной 3 метра?) мешает ГГ целиться.ну просто удивительно,как же так. Хотя нет, зря я про крафт так. Крафт шедеврелен на самом деле.для шутера.даже нет, для шутера средней руки. Да и вообще,в целом Ф4 шедевр.как шутер средней руки. тут есть все, и бодрые перестрелки и куча врагов, и куча пушек, модернизации, есть экшен...с этой стороны да, ф4 крутая игра.но Ф4 это не шутер, это рпг.И в рпг такой крафт смотрится очень неуместно. ДА и опять же, баланс хромает.клея добыть элементарно ,локации постоянно обновляются, хлам бесконечный. Все очень легко и просто. Да модоми игроки допилят до кондиции. но это должны делать Разрабы а не игроки.
5.Ии врагов доставляет.как в хорошем смысле, так и плохом, но тут у каждого свои фломастеры.
6.Собака, да, удачная идея. 7. не обращал внимания)
Про недостатки я бы еще портянку написал.да не буду. Вкратце о культовом шедевре. Не тянет ,вообще никак, даже если ее обвешать милионом модов. Первое впечатление о игре - ....ВНО.разрабы выкинули полуфабрикат. А уж то во что превратят игру мододелы .это заслуга мододелов.а не разрабов.
Как говориться - первое впечатление самое сильное.
Изменение репутации для пользователя torrio
torrioOffline
Сообщение №801
написано: 22 декабря 2015, 00:49
| Отредактировано: torrio - 22 декабря 2015, 00:51
(достаточно упомянуть что ГГ становится ГЕНЕРАЛОМ...да да....минитменов..и ему все равно какой то лошпед продолжает тыкать, иди сюда, сделай то ,сделай это ,и ведь не откажешься.
Ну можно подумать, после того же Скайрима вы ждали чего-то другого. Это же беседка и ее стиль. С минитменами и Престоном Гарви ситуация практически та же, что и, например, с коллегией магов и Толфдиром. Точно так же после формального становления "самым главным" нашего протагониста продолжают гонять по разным пустякам все кому не лень (там правда у магов среди радиант-квестов нет настолько принудительных, которые навешиваются прямо автоматом, да еще и с ограничением времени на выполнение, но общая суть похожа). А почему я упомянул магов, есть мод, в котором можно сделать архимагом Толфдира, а самому остаться "в тени". Практически уверен, что после выхода ГЕККа здесь появится мод, в котором генералом минитменов станет Престон Гарви. Это просто напрашивается.
А так, да, все упреки в сторону разработчиков справедливы. И недоделанный продукт, и прочее. Но в любом случае: вспомните, что из себя представлял ванильный Скайрим сразу после появления, без DLC (мираак, вампиры, поместья), без текстур высокого (относительно) разрешения, и конечно без модов! Ну вот, имеем ровно то же самое сейчас. Это печально, но это как-то даже привычно, что ли.
А так, да, все упреки в сторону разработчиков справедливы. И недоделанный продукт, и прочее. Но в любом случае: вспомните, что из себя представлял ванильный Скайрим сразу после появления, без DLC (мираак, вампиры, поместья), без текстур высокого (относительно) разрешения, и конечно без модов! Ну вот, имеем ровно то же самое сейчас. Это печально, но это как-то даже привычно, что ли.
но скайрим это скайрим, другая игра.а ф4 ....ну не канает в серии фалаут то что могло прокатить в скайриме.никак.
То что касается генерала минитменов. Во первых можно просто не выполнять квесты за минитменов. Вот у меня до сих пор висит начальный квест и ничего страшного. Далее по поводу однообразных квестов по защите поселений - если в поселении стоят турели и жители вооружены хорошим оружием то они и без вас прекрасно отобьются, можно просто пропускать это. Если поселение слабое то его конечно вынесут под ноль ( у меня стоит мод на смертных поселенцев). Далее квесты от поселенцев где им якобы кто-то угрожает, ну не берите эти квесты и всё, в чём проблема то? Вопрос с бесконечным респауном барахла решается просто установкой мода на запрет респауна барахла - у меня он стоит, тем не менее ресурсов вполне хватает. Не стоит гнаться за количеством поселений ( моя ошибка при первом прохождении). Отстроить на 100% Сенкчуари, полностью заселить (стоит мод на 30 поселенцев+харизма), защита, магазины, производство (кукуруза, мутафрукты, тошка, чистая вода). И только после этого отстраивать Красную ракету и так далее. Отсутствие в ванили тех модов что стоят у меня вполне логичны и недостатком игры не являются.
Изменение репутации для пользователя Seldes
SeldesOffline
Сообщение №804
написано: 22 декабря 2015, 07:31
| Отредактировано: Seldes - 22 декабря 2015, 07:38
То что касается генерала минитменов. Во первых можно просто не выполнять квесты за минитменов. Вот у меня до сих пор висит начальный квест и ничего страшного. Далее по поводу однообразных квестов по защите поселений - если в поселении стоят турели и жители вооружены хорошим оружием то они и без вас прекрасно отобьются, можно просто пропускать это. Если поселение слабое то его конечно вынесут под ноль ( у меня стоит мод на смертных поселенцев).Далее квесты от поселенцев где им якобы кто-то угрожает, ну не берите эти квесты и всё, в чём проблема то? Вопрос с бесконечным респауном барахла решается просто установкой мода на запрет респауна барахла - у меня он стоит, тем не менее ресурсов вполне хватает. Не стоит гнаться за количеством поселений ( моя ошибка при первом прохождении). Отстроить на 100% Сенкчуари, полностью заселить (стоит мод на 30 поселенцев+харизма), защита, магазины, производство (кукуруза, мутафрукты, тошка, чистая вода). И только после этого отстраивать Красную ракету и так далее. Отсутствие в ванили тех модов что стоят у меня вполне логичны и недостатком игры не являются.
Не стоит,не берите, не выполнять.....может тогда вообще игру пропустить? получается ф4 это игра выборочная, я вот ЭТО ЭТо и ЭТО трогать не должен, потому что эти недоработки портят впечатление об игре. и что бы впечатление было хорошим, я должен более половины контента игры пропустить,То есть в игре в которой главным является ролеплей,сюжет,и то и то сделано через опу.и я должен это пропустить ? а чем тогда игра вообще ценна? бодрыми пострелушками? увы ,да в плане шутера игра подтянулась с последних частей фалаута.но до фаркрая ,батла и прочих шутеров ей все равно еще далеко. Как продолжатель серии фалаут ценность ф4 равно нулю. как бодрый шутер в сетинге фалаут - на троечку.не более. По поводу , модов, да , моды многое могут изменить.но это заслуга мододелов, им зачет, а разрабы сделали шлак.
Seldes, тогда в чём проблема? Играйте с модами. Если к примеру убрать все моды из Ская, то будет тоже самое что и в F4 без модов. Разработчики на это я так думаю и ставили акцент, при создании игры.
<span style="color:orange">Каждый получает то, что заслужил. Нельзя играть с доверием людей.</span>
Seldes, тогда в чём проблема? Играйте с модами. Если к примеру убрать все моды из Ская, то будет тоже самое что и в F4 без модов. Разработчики на это я так думаю и ставили акцент, при создании игры.
ни в чем.обидно за серию.а модов пока толковых нет. ждем гекк и молимся что удастся что то сделать.
Не стоит,не берите, не выполнять.....может тогда вообще игру пропустить? получается ф4 это игра выборочная, я вот ЭТО ЭТо и ЭТО трогать не должен, потому что эти недоработки портят впечатление об игре. и что бы впечатление было хорошим, я должен более половины контента игры пропустить,То есть в игре в которой главным является ролеплей,сюжет,и то и то сделано через опу.и я должен это пропустить ? а чем тогда игра вообще ценна? бодрыми пострелушками? увы ,да в плане шутера игра подтянулась с последних частей фалаута.но до фаркрая ,батла и прочих шутеров ей все равно еще далеко. Как продолжатель серии фалаут ценность ф4 равно нулю. как бодрый шутер в сетинге фалаут - на троечку.не более.По поводу , модов, да , моды многое могут изменить.но это заслуга мододелов, им зачет, а разрабы сделали шлак.
1. Вот именно, игра позволяет вам брать или не брать квесты, при чём тут пропустить игру? 2. Трогать или не трогать ваш выбор. 3. Фаркрай и Баттл, а так же ГТА мне лично не интересны, и я в них не играю, вы зачем их сюда вставили? С чем сравниваете? Я играю в Фолл... 4. Игра вполне соответствует моим личным ожиданиям - иначе я просто бы не играл в неё, после Ф-1,2,3, Вегас.
1. Вот именно, игра позволяет вам брать или не брать квесты, при чём тут пропустить игру?2. Трогать или не трогать ваш выбор. 3. Фаркрай и Баттл, а так же ГТА мне лично не интересны, и я в них не играю, вы зачем их сюда вставили? С чем сравниваете? Я играю в Фолл... 4. Игра вполне соответствует моим личным ожиданиям - иначе я просто бы не играл в неё, после Ф-1,2,3, Вегас.
1.При том что фалаут игра про СЮЖЕТ.про ДИАЛОГИ, про КВЕСТЫ..а не про ваши пиу пиу.... 3.А с чем еще сравнивать недошутер ф4? с ф3 и фнв? рядом даже не стоит.только и остаеться сравнивать с шутерами.до уровня которых ф4 недотягивает. 3.Возьми с полки пирожок, если для вас ф4 игра про беги\стреляй, дальнейший диалог лишен смысла. Для меня игры серии фалаут в первую очеред про сюжет, про квесты , про диалоги.
1.При том что фалаут игра про СЮЖЕТ.про ДИАЛОГИ, про КВЕСТЫ..а не про ваши пиу пиу....3.А с чем еще сравнивать недошутер ф4? с ф3 и фнв? рядом даже не стоит.только и остаеться сравнивать с шутерами.до уровня которых ф4 недотягивает. 3.Возьми с полки пирожок, если для вас ф4 игра про беги\стреляй, дальнейший диалог лишен смысла. Для меня игры серии фалаут в первую очеред про сюжет, про квесты , про диалоги.
1. Мои "пиу-пиу" ? Это что? Это моя попа сказала "Пиу-пиу"? Если так то извините, кстати непонятно как вы в рамках форума это "Пиу-пиу" уловили... 2. Вы хотя бы игру пройдите а потом уже выкладывайте тут свои умозаключения про недошутер итд... 3. Взял с полки пирожок, спасибо...
Изменение репутации для пользователя dimetra66
dimetra66Offline
Сообщение №810
написано: 23 декабря 2015, 04:30
| Отредактировано: dimetra66 - 23 декабря 2015, 04:45
как не стать хенералом, да вы че, с дуба рухнули. это ведь самый смак. стать главой института может даже полный кретин, было бы родство. стать паладином может даже кретин в квадрате, главное козырнуть и лизнуть. но стать любимцем всеобщим, своими руками отстроить "богом забытые места", сколотить команду из соратников столь разнообразных.....у-у, это круто!!!! ( порой прихожу я куда, сижу, смотрю на всю и вспоминаю как первый раз пришел сюда и какая здесь была жопа. ностальжи....а сейчас, красота. жужат турели боевых бластеров, в сумерках грозной тенью сквозь заросли мутафруктов пробираются роботы охраники, на выщках маячат силуэты хорошо вооруженных часовых....а со стороны бара доносится радостный смех и аккорды неумерающего хита далеких-далеких годов '' .....в парке Чаир распускаются розы". Прошел еще один день в Содружестве и этот день снова остался за нами. Итак будет теперь ВСЕГДА. И никакая сила этого не изменит. Моя дефка запрыгивает в ПА и под недоуменные взгляды обывателей уходит в ночь, что бы к утру успеть в следующее поселение: " день проходит, ночь приходит, снова психи все выходят". Рейдершы мамы на ночь баюкают своих чад страшными сказками про "бессмертного" генерала Минитменов, прожившую двести лет , неиспытывающую страха и угрызения совести.и незнающую ни жалости ни пощады к тем на кого упал ее холодный, умный и грозный взгляд. ...." Стоп. Хьюмен не враг тебе." и не дай бог если кто не расслышит это предупреждение ибо это будет последнее что он услышишь в своей жизни. Второго шанса она никому не дает. Вот сейчас смотрю на этих солдафонов из БС, слушаю что они там говорят, слышу реплики Дэнса.....и все это вызывает у меня грустную улыбку. Смешные они, как и Стронг ( который ищет силу, не понимая что сила это не броня и оружие .....Сила- это умение влиять на людей, существ. Сила это умение быть независимым от предрассудков и умение видеть и слышать, различать оттенки и стремится понять мир который тебя окружает.) Я не хочу взрывать институт и уничтожать БС я тоже не хочу. Мне и до Подземки дела нет. .....и Кюри правильно говорит '' Содружеству еще одна война совсем не нужна''. А вот сообща Содружество могло бы расцвести и добиться большего полезного в равной степени для всех. Минитмены это основа, первоначало этого будущего. Ибо как бы ни были они смешны и невзрачны но они именно то что делает людей сильными - взаимовыручка. Квинси пал а вмести с его падением произошел закат звезды минитменов именно потому что никто не пришел на помощь. Почему? это уже другой вопрос. Возможно что люди расслабились, стали '' сытыми и толстыми''. Возможно что просто произошел раскол ( хотя, падение произошло всеж по большей части из за предательства). Сейчас это не имеет смысла об этом позорном прошлом вспоминать. Ведь минитмены вернулись и у них новый лидер. Так вот неизменным остается только одно - взаимовыручка и ....искренность. Моя Нора '' далеко от дома'' и ей уже никогда не вернутся в него. И это она хорошо понимает. Все попытки обвинять ее в том что она '' плывет по течению'', что у нее '' нет цели'' смешны и не имеют под собой оснований. Она строит справедливый мир, где люди будут жить по принципу '' живи сам и дай жить другому''. Мир, где люди не будут бояться лечь спать и просыпаться с кошмарами от воспоминаний. Мир где будут в согласии жить и люди и гули и мутанты. И это происходит сейчас и сегодня а не когда либо в невообразимом будущем. На месте пустырей вырастают поселения, появляются новые пути снабжения. Люди перестают боятся, голодать, болеть. Пока институт ставит опыты по разведению сельхоз культур устойчивых к радиации в наших поселениях уже вовсю выращивают такие культуры. Пока БС кичится своими вертибердами и СБ ( которые на деле оказываются полным отстоем) наша хенеральша в одно лицо вовсю зачищает орды мутантов и диких гуль, а в Светящее море ходит как на прогулку. Ни БС ни Институт уже ничего не могут ей предложить взамен. Лучшая броня, лучшее оружие, технологии и влияние на Пустоши, друзья....у нее ВСЕ есть,и, самое лучшее что можно пожелать на день сегодняшний. ( и ее возможности ограничены лишь багами самой игры). Так зачем ей все эти '' яйцеголовые'' и '' тупоголовые''? Шон прав: Она - это "надежда института" и то что она будет отличным лидером. И понимая сколько '' скелетов'' в институтских шкафах она согласится на эту роль. Потому что день сегодняшний формирует день завтрашний тот кто управляет процессами. Сейчас ими управляет она. Минитмены. Институт слаб как никогда, а БС пафосно прилетели и....полностью обосрались. Стрелки, я так и не понял вообще кто они такие были и на кого работали и тд и тп. Рейдеры обезглавлены и теперь они лохи полные ( даже если нападают на поселения разодетыми в СБ....а я между прочим еще и не строил нигде турели с гранатометами и стены китайские тоже не строил ...и не буду строить. не эстетично) .....А вообще я и половины игры не понял. кто кем был и кому чего надо. что при моей дотошности крайне удивительно. Кстати, обратил внимание что это дирижопель БС отмечается на карте как поселение ( ноль поселенцев, 50 счастья). Сдается мне что на этот остров ( беспонтовый) он и должен был упасть ( или приземлиться) в одном из сценариев. Ну ладно, заканчиваю. Просто....в игре наступил момент когда я понял что пошла сплошная бредятина по сюжету и проходить далее уже не интересно. Плюнул я на всех ( на БС два раза) и занимаюсь только исключительно строительством. мне скушно, дамы и господа.