1. Summerset Isle http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/68406/? 2. Квесты, локации. 3. Судя по всему добавляет остров Самерсет с сюжеткой и нелинейными квестами. 30 часов геймплея обещали. 4. Скорее всего очень сложно, наверняка куча диалогов, журналов, книг и т.д. и т.п. 1. RGX - The Redguard Expansion - Exotic DLC http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/68382/? 2. Квесты, локации, фракции. 3. Добавляет остров Дибеллы с лорной историей квестыми 4 новыми фракциями и прочей годнотой. 4. Сложность такая же как и выше.
Я тут вот подумал... А если сделать так, чтобы при передаче манекену вещи с нее снималась галка playable, тогда продать гардероб будет невозможно, соответственно, и навариться на продаже шмота тоже. Вещи не предназначенные для игрока отлично на нем отображаются (если одеты консолью или скриптами, по другому не напялишь), но управлять ими из инвентаря не получится. Их там просто не видно.
Не баг. Все вещи одетые скриптом игрок может снять. Если он их выбросит/продаст/передаст, то при следующем изменении обстановки получит новенькую вещичку. Решение пользоваться этим или нет на совести игрока. Я делаю чтобы было удобно.
Вот как-то так. _____
Kepper, Хорошо т.е. плохо... а скрипт может подсунуть кейворд VendorItemNoSale в броню? Или при помощи скриптов вообще свойства Armor хрен изменишь?
Прошел завязку. Робот сокрушающийся по поводу радиоактивных осадков вызвал ржач. Кстати он, таки, обозвал меня по имени один раз. На самом деле неплохой сюжетный ход завести гг домой, прямо чувствуешь как все изменилось. __ Ребят, кто-нибудь прошел эту гребаную мини-игру на терминале? Меня постоянно убивают катающиеся шарики. Хочу узнать, что в конце и стоит ли запариваться.
5:35, я проснулся, выспался, как ни странно. Пока настраивал персонажа чуть не коллапсировал, обычно я выбираю рожу №2, а в этот раз предустановки я нашел только после того, как выяснил, что можно редактировать еще и уши . Лоучер выставил мне Низкие настройки, сразу переключил на средние и прокатило) Игра идет плавно не тупит, не глючит, кадры даже не проверял, но мне их точно достаточно. Разве что отключил размытие при движении, меня от него тошнит. Фоновые мысли ГГ доставляют. Истерично тыкал на V, пока не понял что ватс передвинули на другую клавишу, пришлось передвинуть обратно . Кодсворд приколол и вообще сидел бы еще и сидел, но дальше стартового городка я так и не уполз, работа призвала.
Итак наиграв 27 часов (+еще 24 я смотрел как играла жена) могу составить мнение. Предупреждаю хейтеров и троллей - я несъедобен.
В целом мне нравится, действительно нравится эта игра, к некоторым вещам сложно привыкнуть, но без некоторых я уже не представлю себе загнивание за компьютером. итак начем: Система диалогов на которую тут все гонят отличается не только тем, что нам теперь не пишут полный текст фраз. Это раздражает, я не знаю, что скажет мой персонаж, поэтому частенько загружаюсь после того, что он ляпнул. Я сучаю по проверкам умений. Если в новом вегасе можно было "задавить" собеседника наукой и медициной, то теперь только красноречием, которого у меня нормально. Но оно тоже теряет смысл. Простая схема как уболтать кого угодно: видишь цветную фразу - быстрое сохранение, не прокатило - загрузка, и так пока не прокатит, прокатило - молодец, загрузка в случае если твой текущий фолловер не оценил пассаж. В общем диалоги в целом не пронравились, но я смирился и [сарказм] меня устраивает в 90% случаев, хотя отделаться от мысли, что у меня ехидный Хоук, а не выходец из убежища сложновато. Крафт - сказочно, обожаю! Теперь можно взять одну/две пушки дать им имена и ходить с ними всю игру, навешивая на них все новые плюшки. Меня всегда раздражало, что старое оружие приходится выкидывать ибо персонаж его переростает, теперь именное оружие реально имеет смысл, я неплохо сроднился со своим 10-мм стволом из убежища, обозвал его и до сих пор всяких рейдеров пичкаю именно им. А уровень-то уже 27-й. Разве что длинные автоматические названия в стили ДАИ подбешивают и занимают все окно инвенторя, но это уже мелочи. Атмосфера меня устраивает, полностью. Да, я не из тех, кому небо слишком синее или трава слишком зеленая в пост-апокалиптическом мире. Саундтрек - офигенный, я половину в телефон забрал. Right behind you baby! Персонажи хорошие, не спорю, в будущем модмейкеры наверняка захотят их еще улучшить, но пока у меня серьезные претензии только к копытным стопам, а лица классные, разные, униклаьные, характерные. Им не нужен редизайн. Кстати, мимитичных персонажей в игре навалом. Аи врагов не без косяков, но это бесценно видеть как рейдер бодро отпрыгивает в строну только ты в него пристрелялся. Кротокрысы выпрыгивающие из земли, жуткие гули, стаи собак окружающие и атакующие со спины, болотники прячущиеся глубже в панцырь. Ляпота. Силовая броня сидит дома. Не люблю гробы. Поэтому не могу его оценить. Гроб, как бы хорошо он не был реализован - это не мое. Спутники неплохие, почти на уровне модовских спутников из прошлых частей, у них есть характер, предпочтения, они комментриуют происходящее, вступают в диалоги и вообще довольно живые. Жаль нельзя взять с собой парочку, но тогда это был бы точто биовар) правда им давольно легко угодить, только надо понять, что они любят. Пайпер любит взлом, Ник - хакерство, Маккриди - воровство. Остальных я еще не водил с собой. Озвучка ГГ - понравилось. Особенно это Yes! когда взломал очередную убер-машину запертую на оч.сложно. Система послений неплоха. Я как-то построил домик, да и... мне надоело. кому-то понравится, ковярятся и делать именно такую берлогу, которую хочется со всеми необходимыми плюшками, я обойдусь, мне достаточно расставить кроватки в осохранившихся домиках и узбагоится. Жена вот целую империю выстроила, только что памятник имени себя не возвела. В востогре, говорит, что именно этим должен заниматься герой - обустраивать пустоши и нести стабильность направо и налево. Короче, поклонники этой шняги есть, они существуют. Квесты мне нравятся, пока не встретил ни одного квеста, который мог бы назвать скучным или мерзким или ненужным. Нормально. Шедевреальных квестов тоже не встречал, надеюсь, что временно. Роман не приколол. Завел тут шашни с Папер, а они даже не обнялись. Отстутвие кобуры все еще бесит. Оптимизация шикарная. У меня 750ti и игра летает на высоких настройках. А еще появились боссы. Реальные боссы. Жирные, сложные, разные. Не Дарк Соулз, конечно, но по сравнению со скайримом/обливионом и иже с ними, неплохая движуха. Не обошло и без багов. Пока встретил два: 1) Престон Гарви отказывается гулять со мной после выполнения квеста по штурму форта. У него вообще диалогов нет. Может так задумано, но слишком уж похоже на баг. 2) Т-45 в какой-то момент растворилась из локации в которой я ее оставил. Может, ее, конечно, сперли или броня обиделась, что я ей не пользуюсь и сама ушла, но тоже на баг похоже. Новенькую Т-60 я запер дома в Даймонд-Сити, что б не повадно было. Ролл-плей в целом присутсвует. Можно быть прелестью рвущейся помочь всем забесплатно, можно драть бабло в три шкуры, можно банально не выполнять обязательства или покрывать гадов. Короче есть где развернуться, только не слишком. Развароты на 180 остались в нью-вегасе, где кумир республики пускает пулю в лоб презеденту и вешает флаг Легиона на дамбе Гувера. Возможно в ходе сюжетки маневрировать еще можно, но пока я не слишком продвинулся по главному квесту. Кстати о нью-вегасе... Ф4 настолько отличается от НВ, прямо нарочно что ли... короче я начинаю подозревать беседку в зависти . Серьезно. Во всей игре я пока нашел всего одну чахлую отсылку к НВ, которую несложно и пропустить и при этом миллион осылок к третьей части. Из пожеланий - режим хард-кор. Я его хочу! Мне надо. Очень надо. Прямо жить не могу без еды и воды, а беседка заставляет. Осталось теперь увидеть инструменты модмейкера. Их качество решит будущее этой игры, а я верю в потенциал Ф4. В конце-то концов греой произносит столько всякого гумна, что реплик нарезать с его озвучки для квестов можно достаточно, стоительство домов поможет внедрять новую мебель, станции и архитектуру, оружие? оружие! броня - тут модмейкеры всегда найдут где разгуляться. А вот замена тушек... короче сложно будет этим вашим тушкоделам вывести кастомизацию на уровень хотя бы ванили, хотя... скорее всего они забьют, налепят идеальных девок и ура, надеюсь кто-нибудь сделат простую замену стоп, ибо мне и этого хватит. В общем всем добра и приятной игры.
Hydra Dominatus.
Изменение репутации для пользователя Alpharius
AlphariusOffline
Сообщение №11
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 13 ноября 2015, 14:03
| Отредактировано: Alpharius - 13 ноября 2015, 14:06
Эм... черт, хотел написать одно, написал другое. Получился взаимоисключающий параграф Имел в виду, что система диалогов отличается НЕ только тем, что текст фраз обрезанный.
У меня было впечатление, что его держат прикованным к батарее орда супер-мутантов и кормят сырыми гнусами. Думал в квесте придеться его спасать, а не избавлять от подростковых комплексов.
Hydra Dominatus.
Изменение репутации для пользователя Alpharius
AlphariusOffline
Сообщение №16
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 16 ноября 2015, 06:44
| Отредактировано: Alpharius - 16 ноября 2015, 06:45
Хочешь, иди туда, а хочешь - к черту на рога. Мне это очень понравилось. Как бы конец есть. И он понятен. Но есть еще повод играть дальше.
Спасибо за инфу. А то я на опыте прошлых частей побаивался гнать сюжетку, мало ли титры еще пустят и все гейм-овер. Теперь можно хотя бы не так маниакально шарахаться от главного квеста.
Хенкок одобряет когда мы соглашаемся помочь, одобряет убийство стрелков, рейдеров и прочего человеческого мусора, зело одобряет наркоманию гг, даже может подкинуть дозу при попытке с ним заговорить. Дьякон одобряет взлом терминалов и замков, одобряет если в диалогах мы отвечаем неопределенно и напускаем на себя загадочности. Любит когда гг ползает в скрытности, как-то плюсанул мне просто за то, что я полз. Короче его просто задружить, даже слишком просто.
Цитата MaceToFace
Я нашел еще спутника Супер мутанта, но брать его с собой не стал, если кому интересно его можно встретить в Тринити-тауэр, по радио поймаете волну, где чувак о помощи просит.
Это нечто хочет научиться у человечества тому, что позволит стать сильнее людей и победить их. И вот что я скажу: нафиг оно такое уперлось.
Просто в квесте с летающим парусником надо было спереть деталь а сделать это не убивая нейтральных мусорщиков не получилось(
Это заскриптованая кража. В этом квесте достаточно поговорить с мусорщиками и убедить, что ты им поможешь, после они сами отдадут деталь. А остальные кражы нормально работают.
начну второй раз играть за аццки злого женского ГГ и буду романсить гуля Хэнкока
И нифига у тебя не выйдет. Злые поступки гуль не плюсует, у него психотип "хаотично добрый", любит когда ты причиняешь бобра направо и налево не особо выбирая тонкость методы.
Окопался в Даймонд-Сити. Теперь думаю, что зря. В квартирке нельзя наставить верстаков. Думаю занять какое-нибудь пустое поселение и слепить железный сарайчик.
В процессе прохождения, ближе к концу, есть развилки которые делают тебя врагом народа фракции против которой ты решил дружить. И это перманентно. Но учитывая что все что они делают это выдают рандомные "Приди-убей-принеси-запили маяк" квесты, это не особо страшно.
В таком случае к БС все-таки придется сходить, перед тем как двинуть квест с мертвой точки. Врага надо знать в морду силового ведра.
Действительно, странно выглядит женщина в этой обстановке. Сделали бы ее хоть копом что ли...А то, юрист с вечным покерфейсом mellow
Наблюдая женского персонажа жены могу точно сказать, что мадам в фолле никак не смотрится. Она умеет стрелять, отлично умеет, залазит в силовую броню как в душевую кабинку без тени сомнений, крошит супер-мутантов и гулей... И это смотрится бредом. Хрупкая (или как вариант полненькая, что не добавляет реалистичности) девушка строит двухэтажную деревянную избу, из алюминиевых банок и синей изоленты клепает модификации здоровенной криопушки, которую по идее должна с трудом поднимать и, что самое главное, узрев на горизонте это субтильное чудо с грустными глазами, каждый житель пустоши (которые выглядят в 10 раз более боевыми, чем она) считают, что она МОЖЕТ зачистить данж с рейдерами, может использовать миниган и уж точно в курсе как вырыть колодец в поселении и слепить турель. Наблюдаю, как играет жена и меня пробивает на хи-хи каждые пять минут. Кстати, так же идиотски смотрится в морозильнике мужик с боевыми шрамами, который ноет и не отдает ребенка, вместо того, чтобы отвесить пинка незваным гостям и попробовать свинтить. Короче, сценарий никак не адаптирован для прекрасного пола.
Hydra Dominatus.
Изменение репутации для пользователя Alpharius
AlphariusOffline
Сообщение №26
| Тема: Секреты
написано: 18 ноября 2015, 09:24
Это не совсем те секреты но все же: 1. Угнать силовую броню вместе с каркасом экипированную на враге:
Подкрасться и стырить Яд.блок из кармана. Броня останавливается и открывается, вражина выходит, броня доступна для угона.
2. Робот Кюри Мистер-Хэнди может экипировать головной убор "Котелок". 3. Собакен может носить помимо собачьей брони и ошейников, банданы и некоторые очки. Если дать собакену плюшевого мишку он будет с ним играть. 4. Пупс Сила:
Здание Масс Фьюжен к северу от Даймонд-Сити. Поднимаемся на лифте и смотрим, свешиваясь за перила. Пупс стоит в очень неочевидном месте.
Он по идее должен еще плохо соображать и движения тела плохо контролировать, не отойдя от заморозки толком. Но вообще говоря, искать логику в играх беседки гиблое дело.
Даже если бы он тоном вяленой рыбы послал в пешее эротическое было бы натуральней, а то это "Не забирайте Шона!" и тон такой же как у Норы и анимация та же. В общем когда у Норы отбирали дитяко при моем прохождении как-то даже психанулось, а увидеть то же самое, но с моделькой Нейта... сразу задумаешься кто тут вообще войну прошел.
Hydra Dominatus.
Изменение репутации для пользователя Alpharius
AlphariusOffline
Сообщение №28
| Тема: Секреты
написано: 18 ноября 2015, 13:01