• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Записи участника [rusik]

Результаты поиска
rusik  Offline  Сообщение №1 | Тема: Кто откуда ? написано: 13 ноября 2010, 21:33



46
Россия.Севастополь.

rusik  Offline  Сообщение №2 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 15 апреля 2012, 13:03



46
как в гекк изменить требование силы для пушек.раньше было вверху справа а в последней версии гекка этих окошек нет

rusik  Offline  Сообщение №3 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 4 мая 2012, 18:56 | Отредактировано: rusik - 4 мая 2012, 18:57



46
как запретить созданному напарнику подбирать бесхозное оружие?нужно чтоб пользовался только тем что я ему дал или дам.пытался создать ему 2 инвентаря но он теперь пользуется обеими.
п.с. если уже отвечали на такой вопрос то скиньте ссылку на ответ

rusik  Offline  Сообщение №4 | Тема: Эми Вонг или Бриса Альмодовар написано: 17 сентября 2014, 02:36



46
По функционалу,так сейчас с помощью вот этого мода ,добавляющего типа рации,с помощью которой можно манипулировать даже ванильными напарниками на расстоянии и заставить его взламывать компы,воровать или совершать другие непотребства.Но в пользу Брисы говорит еще и ее реакции "живого человека" на действия игрока,возможность пройти рядом всю игру,включая всякие квесты в виртуальности и т.п.Эми тоже все умеет,но отношение к ней как к неодушевленному АИ.Мой выбор-Бриса однозначно.

rusik  Offline  Сообщение №5 | Тема: Скрипты написано: 17 сентября 2014, 03:16



46
Приветствую.В пипбое правым кликом ставится маркер на глобальной карте.Вопрос заключается в том,как заставить НПС напарника ,двигаться к этому маркеру на тактической карте-местности.Телепорт не интересует,так же как и система заранее установленных на местности маячков-маркеров тоже.Если был такой скрипт-напомните код,если встречалось в каком то моде-пришлите ссылку на мод.Заранее благодарен.В случае если будут нужны более подробное изложение условий-то это же в моих интересах,так что при наличии идей спрашивайте.

rusik  Offline  Сообщение №6 | Тема: Эпические бои между мобами в Fallout 4 написано: 29 ноября 2015, 02:20



46
Не эпик,но развлечься и полутаться с легендарок иногда можно.

rusik  Offline  Сообщение №7 | Тема: Оружие написано: 1 декабря 2015, 23:36 | Отредактировано: rusik - 1 декабря 2015, 23:47



46
В игре есть своего рода аналоги уникальных стволов. И при желании можно выбить любимое оружие,но с уникальными свойствами с мобов. Я предпочитаю болтовки,кому то может нравится другое. Факт - что свойства одинаковы,различаются лишь сами стволы,просто не с каждой легендарки падает то что нужно. Например любителям штурмовых огроменных пулеметов стоит охотится на легендарных анигиляторов. Любителям гладкоствольных поджигов стоит потрошить легендарных рейдеров и синтов. Энергетическое у меня падает с когтей.

rusik  Offline  Сообщение №8 | Тема: Броня написано: 2 декабря 2015, 11:31



46
все эти дополнительные причендалы хоть и дают бонусы но каждый раз слетают при юзании силовой брони. За исключением кожанных причендал дающих такие же свойства. С кожаными надетыми частями можно и в силовой бегать. Скока находил эти части броней-по большому счету все они одинаковы,отличаются лишь внешним видом. Делятся лишь на рейдерскую,кожанную,боевую и синтовскую по внешнему виду. А по свойствам-делятся на знахарскую,силовую,счастливую,хитроумную,карательную,дуэльную,кавалерскую,ватс-улучшенную  и т.д. и т.п. Я сам  ее не ношу,разобрать тоже нельзя, сую ее в труппы или ящики чтоб сама потом исчезла ну или продаю.

rusik  Offline  Сообщение №9 | Тема: Поиск модов для Fallout 4 написано: 4 декабря 2015, 05:06



46
Есть ли мод для фол4 чтоб можно было играть за мелких? Чтоб кто нить из компаньенов таскал постояно на руках,хоть какая то польза будет от спутников. В третьем фоле можно было за детей играть. На нексусе нашел мод использующий модельку детей,но там  ими пуляются тока
 

rusik  Offline  Сообщение №10 | Тема: Броня написано: 7 декабря 2015, 14:33



46
cat-boy, поселенцы неубиваемые на любой сложности. Тока сам гг лично может их убить,больше никто

rusik  Offline  Сообщение №11 | Тема: ID записей в игре (предметы и прочее) - наполняется написано: 7 декабря 2015, 14:54 | Отредактировано: rusik - 7 декабря 2015, 14:52



46
Пашa, его бойцовский пес хиленький. Я купил возле кембриджского участка и через пару шагов его порвали гули

Добавлено (07 Декабря 2015, 17:54)
---------------------------------------------
Вот айди некоторых легендарок и уникальных босов. 00249AE0 -легендарный коммандор 00249AE7 -легендарный паладин 17e707 -легендарный коготь смерти 249aeb -легендарный штурмотрон 56b7c -лебедь 249afb -легендарный анигилятор 108017 -либерти прайм 249a19 -легендарный синт 249af7 -легендарный протектрон


rusik  Offline  Сообщение №12 | Тема: Вопросы и ответы по прохождению игры написано: 7 декабря 2015, 15:02



46
Samuely, если после зачистки подняться на башню то увидишь как парочка рейдеров со стороны карьера подойдет. На самой локке респ как положено,это пришлые типа

Добавлено (07 Декабря 2015, 18:02)
---------------------------------------------
Samuely, кстатиокружение тоже рандомное. Возлеубежища111 если пойтина восток то возле лэп натыкаешься на парочку рейдеров. И каждый раз начиная новую игру находил возле них машину,бочки или целый бункер. Но игруначинать надо новую илигрузиться ссейва перед выодом


rusik  Offline  Сообщение №13 | Тема: Спутники игрока написано: 7 декабря 2015, 15:10



46
У меня Силач вообще подбирает и использует все что в суматохе боя находит. Я его и не экипирую. Правда есть одно НО, я пару раз при нем трупы схавал и теперь он начал меня боготворить. Я слышал что после такого спутники отношения заводят и потому начинаю его бояться. Мало ли что, у меня аватар мужиком в игре бегает а Силач такой большой. Боюсь близких отношений мой гг не выдержит((((

rusik  Offline  Сообщение №14 | Тема: Вопросы и ответы по прохождению игры написано: 7 декабря 2015, 18:17



46
Samuely, ну нормально же. У меня на выживании в этой закрытой комнате сразу 2лкгендарных таракана респались. Я туда заглядывал специально периодически чтоб какие нить ништяки с них выбить. Даже выявил РАН дом если перезаходить с сейва то ништяки падали пандомно а если засейвиться непосредственно при легендарке,то выпадаемая вещь не рандомиться. Подумал еще что значит она в инвентаре сразу присутствует при их респе и потому когда мне попался легендарный паладин,то я просто украл у него уникальную вещь и не пришлось его убивать

rusik  Offline  Сообщение №15 | Тема: Броня написано: 7 декабря 2015, 20:29 | Отредактировано: rusik - 7 декабря 2015, 20:32



46
cat-boy, я как то установил мод на то чтоб делать из поселенцев компаньонов. У них диалоги появляются и комманлы через Е. Можео было как со спутниками взаимодействовать. И приказать прыгнуть в силовуху.Но это на крайний случай. Я не стал заморачиваться,добавил через аддитем каждому комплект боевой и мне вполне хватает.

rusik  Offline  Сообщение №16 | Тема: Вопросы и ответы по прохождению игры написано: 12 декабря 2015, 16:40



46
Выпустил синта к1-98 по имени Дженни. Прочитал,что это можно было б не делать так как она все равно погибнет. Уже неделю бегаю по квестам до сих пор ее мертвой не видел. Может вероятность встретить ее мертвой-это как случайная встреча или нужно проходить сюжет за какую то определенную фракцию?

rusik  Offline  Сообщение №17 | Тема: Как правильно романсить спутников (наполняется) написано: 12 декабря 2015, 20:05 | Отредактировано: rusik - 13 декабря 2015, 02:16



46
Цитата TrustMeAndDie

А Кейт красивая?



Кейт лучше всех,хоть и слепая,предпочитает ввязываться в драку тока когда меня уже бьют. У ней конечно есть тараканы в голове,которые постоянно выливаются в диалоги о том какая она плохая и все оттого что ей плохо жилось,зато она все одобрямс. А другие,чуть гг в сторону,то сразу же красными за гг начинают бегать. Самый боевой это Валентайн. В плане что его восприятие и навыки боя позволяют вырезать всех и вся без участия гг. Его хлебом не корми дай тока пулик побольше. И броню он игнорит полностью. Но он тот еще зануда. Короче Кейт самая нормальная. Самый легкий-это Силач. Я пару раз кого то сьел случайно вместо того чтоб обыскать. Кнопка иногда путается на эти действия и все-теперь он меня боготворит. Так как мой персонаж брутальный мужик,то я его от греха подальше оставил. Отношения с ним меня пугают))). Данс хоть по пояс и деревяный,в целом нормальный и легкий в общении и понукании товарищ,одно тока простое влазиние и вылазиние игроком в силовуху у него вызывает восторг. Но мне не нравится его принадлежность к квазирелигиозным фанатикам.

rusik  Offline  Сообщение №18 | Тема: Броня написано: 13 декабря 2015, 02:27



46
Мне комплекты т60ки вот здесь выпадали в неполном комплекте. Но если периодически заглядывать то можно набрать на несколько бронек. Рандом зависит от уровня наверное,но мне везло. За 5 раз я набрал 3 полных комплекта там. Там есть небольшой секрет. Дело в том что рейдеры которые там спаунятся к нашему счастью так и норовят в нее залезть. Сама броня изначально находится на прицепе с контейнером как на скрине. Дождавшись когда в нее запрыгнет рейдер и убивая его- я забирал с труппа комплекты,без каркаса естественно. Если не позволить рейдерам в нее запрыгнуть и забрать саму броню то она естественно уже спаунится там не будет. 



rusik  Offline  Сообщение №19 | Тема: Спутники игрока написано: 14 декабря 2015, 07:26



46
Эти спутники,стоит их один раз взять в напарники-теряют свою личность и индивидуальность. Кейт из безбашеной девчонки при оставлении становится фермершей. Данс-иждивенцем на ферме от былой грозности остаются лишь реплики. Пайпер-независимая журналистка ставящая цель докопаться до всего-опять же что с игроком что будучи оставленной -ничем не отличается от поселенцев с их репликами для массовки. Одна собака тока молодец. Та хоть собаку до конца изоьражает- и в будке сидит и еа задние лапки встаёт и дом охраняет. Я купил у джина обычную собаку вот догмит вместе с ней теперь и тусуются. Ставил вторую будку через меню строительства так эти собаки за этой зелёной будкой бегали пока я перетаскивал ее по поселению думая куда поставить

rusik  Offline  Сообщение №20 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 14 декабря 2015, 08:45 | Отредактировано: rusik - 14 декабря 2015, 08:47



46
Игра нормальная. Перепрохожу уже какой раз,теперь уже с модами. Директор института тоже не даёт никаких преимуществ. В братстве хоть ветиберд прилетал,правда он так и норовит рухнуть на голову и взорваться. Щас за минитменов пытаюсь перепройти. Просто в общении с обездоленными НПС часто слышал,что не хватает минитменов. Ролик ендгеймовский что за институт,что за бс одинаковый все равно

rusik  Offline  Сообщение №21 | Тема: Спутники игрока написано: 14 декабря 2015, 11:51 | Отредактировано: rusik - 14 декабря 2015, 11:59



46
Alpharius, не.не баг. Реплики и диалоги остаются. Просто они сами жалко выглядят. Либо в огороде копошатся либо просто стоят неприкаяно. Кюри вон даже жалко. Она жалостливее всех просит.Приходишь на ферму как на склад и выбираешь напарника. Я их,напарников в результате определкных диалогов и квестов получил придуманных разрабами чтоб создать иллюзию не болванчиков. Было бы прикольно находить кейт снова пустившей во все тяжкие,данса где нить на поле боя,а кюри в виде врача доброй воли путешествующей по содружеству,силача где нить пойманым в клетке местными крестьянами с вилами и думающими что они поймали Шрека с Пайпер само собой пересечься по левому квесту. Один Валентайн молодец. Он ложил на меня свою пластмаску и вместо фермы чисто в агентстве своём тусуется

rusik  Offline  Сообщение №22 | Тема: Прокачка и развитие персонажа написано: 14 декабря 2015, 12:37



46
На выживании трудно играть как раз таки после сотого уровня. Самое главное что врагов с черепками нет, вроде б должно быть наоборот. Но 3-4 гнуса такого же сотого уровня как и гг доставляет проблему. Анимацию укуса никак нельзя заблокировать. Проще уничтожить стаю когтей или гулей чем этих комаров. Вот бы когтями тоже стремительности добавили б,а то сухой гуль движется намного стремительнее и успевает добкгать. А коготь нет-при одном и том же уровне у обоих.

rusik  Offline  Сообщение №23 | Тема: Спутники игрока написано: 14 декабря 2015, 12:44



46
Alpharius, можно их в пипбое отоброжать как в вегасе. У меня данс не закрывает квест пропавший патруль. Теперь при желании можно разместить над ним маркер. И в темноте видно и на карте. Я щас при повторном прохождении стараюсь их изначально не брать. Пусть лучше обычными остаются.

rusik  Offline  Сообщение №24 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 16 декабря 2015, 14:39 | Отредактировано: rusik - 16 декабря 2015, 14:45



46
Цитата refusepit

А ловушки вы ставили? Мне оченно интересно: 1) они одноразовые, до первого врага - или поставил и горя не знаешь? и 2) они только на врагов будут реагировать - или пойдет Марья Петровна по воду утром - и всё, "долго над полем платочек летал"?

Они срабатывают один раз,но для повторного взведения нужно будет их ремать. То есть не нужно заново устанавливать. Так как ловушки подсоединяются не напрямую а через лазерные или нажимные детекторы,то реагировать будут на все что их потревожит. Распознования свой чужой у них нету. Учитывая что поселенцы часто при нападении выходят за пределы защитной зоны то рекомендуется ставить ловушки в первом внешнем эшелоне обороны с использованием сирен в тылу. Сирены ненадолго собирают поселенцев вокруг себя и даст время на отработку ловушкам на чужих. Либо строить стены мешающие поселенцам выбираться из поселения. По мне-так эти ловушки подходят любителям тактики и всяким там  многоходовым действиям при обороне. Я предпочитаю напрямую,ракетницей. Стены тоже не люблю

rusik  Offline  Сообщение №25 | Тема: Вопросы и ответы по прохождению игры написано: 17 декабря 2015, 21:58



46
MaksWel, поболтай с с той что помогала в памяти келога возиться в добрососедстве. Она спец по синтам и пересадке мозгов

rusik  Offline  Сообщение №26 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 18 декабря 2015, 01:13



46
Баг с чужой собственностью в альянсе убрали,не? Такое хорошее место с именными нпс, а не с приблудившимися гулями...

rusik  Offline  Сообщение №27 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 18 декабря 2015, 16:32



46
Цитата DeCroix

Польза от браминов приходит в виде их дерьма в вашем верстаке. Ну удобрение то-есть...

Уровень щастья не изменяется,не ? А то накупил каждые 2 дня игровых у торговки 187штук браминов для разных поселений. И теперь Хэнкок довольный крутится постоянно возле них зачем то





rusik  Offline  Сообщение №28 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 18 декабря 2015, 17:56



46
Я ландшафтным дизайном не заморачиваюсь. Как то набросал прям в кучу под открытым небом кровати,половики,турели и т.п. без всяких заморочек

И поселенцы приходили и благодарили.


А когда расселил по чистым и более менее уютным кубрикам с хорошим уровнем инфраструктуры и защиты в поселении





То в ответ получил лишь цыканье и недовольство от болванчиков.

rusik  Offline  Сообщение №29 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 20 декабря 2015, 02:02 | Отредактировано: rusik - 20 декабря 2015, 02:03



46
dimetra66, я и говорю что достаточно в кучу набросать. Игра засчитывается всего лишь наличие и потому можно не заморачиваться. Эстетическая сторона это уже прихоть и возможности игрока. Я обустроил санчуари и замок. Замок сюжетный а холмы использую как отстойник для приглашённых представителей волтеков и торговцев а также для купленных собак и браминов.

Добавлено (20 Декабря 2015, 04:54)
---------------------------------------------
Цитата he-man22

У меня на маяк после нескольких поселенцев стали приходить брамины. У  них во второй голове радиостанция?! Пришлось маяк выключить


Брамины приходят когда уровень счастья достиг определённого уровня. Так то прикольно же наоборот иметь домашнюю зверюгу
Ь

Добавлено (20 Декабря 2015, 05:02)
---------------------------------------------
dimetra66, как у уорвиков вывести на чистую воду синта отца который в одночасье бросил пить курить и ходить налево.он у меня подозреваемый

rusik  Offline  Сообщение №30 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 20 декабря 2015, 06:16



46
Sabira, никак. Тока мод с нексуса скачать добавляющий в раздел турелей пару роботов. Там в той версии что я скачивал куча перков нужна,потому я и не стал юзать. А тот что на свалке,ему можно активировать один из протоколов защиты на 4 определеных места,например Оливию где медальон лежит. Активировать можно и с пипбоя если предварительно скачать с терминала запись

Форум » Записи участника [rusik]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб