как запретить созданному напарнику подбирать бесхозное оружие?нужно чтоб пользовался только тем что я ему дал или дам.пытался создать ему 2 инвентаря но он теперь пользуется обеими. п.с. если уже отвечали на такой вопрос то скиньте ссылку на ответ
По функционалу,так сейчас с помощью вот этого мода ,добавляющего типа рации,с помощью которой можно манипулировать даже ванильными напарниками на расстоянии и заставить его взламывать компы,воровать или совершать другие непотребства.Но в пользу Брисы говорит еще и ее реакции "живого человека" на действия игрока,возможность пройти рядом всю игру,включая всякие квесты в виртуальности и т.п.Эми тоже все умеет,но отношение к ней как к неодушевленному АИ.Мой выбор-Бриса однозначно.
Изменение репутации для пользователя rusik
rusikOffline
Сообщение №5
| Тема: Скрипты
написано: 17 сентября 2014, 03:16
Приветствую.В пипбое правым кликом ставится маркер на глобальной карте.Вопрос заключается в том,как заставить НПС напарника ,двигаться к этому маркеру на тактической карте-местности.Телепорт не интересует,так же как и система заранее установленных на местности маячков-маркеров тоже.Если был такой скрипт-напомните код,если встречалось в каком то моде-пришлите ссылку на мод.Заранее благодарен.В случае если будут нужны более подробное изложение условий-то это же в моих интересах,так что при наличии идей спрашивайте.
В игре есть своего рода аналоги уникальных стволов. И при желании можно выбить любимое оружие,но с уникальными свойствами с мобов. Я предпочитаю болтовки,кому то может нравится другое. Факт - что свойства одинаковы,различаются лишь сами стволы,просто не с каждой легендарки падает то что нужно. Например любителям штурмовых огроменных пулеметов стоит охотится на легендарных анигиляторов. Любителям гладкоствольных поджигов стоит потрошить легендарных рейдеров и синтов. Энергетическое у меня падает с когтей.
Изменение репутации для пользователя rusik
rusikOffline
Сообщение №8
| Тема: Броня
написано: 2 декабря 2015, 11:31
все эти дополнительные причендалы хоть и дают бонусы но каждый раз слетают при юзании силовой брони. За исключением кожанных причендал дающих такие же свойства. С кожаными надетыми частями можно и в силовой бегать. Скока находил эти части броней-по большому счету все они одинаковы,отличаются лишь внешним видом. Делятся лишь на рейдерскую,кожанную,боевую и синтовскую по внешнему виду. А по свойствам-делятся на знахарскую,силовую,счастливую,хитроумную,карательную,дуэльную,кавалерскую,ватс-улучшенную и т.д. и т.п. Я сам ее не ношу,разобрать тоже нельзя, сую ее в труппы или ящики чтоб сама потом исчезла ну или продаю.
Есть ли мод для фол4 чтоб можно было играть за мелких? Чтоб кто нить из компаньенов таскал постояно на руках,хоть какая то польза будет от спутников. В третьем фоле можно было за детей играть. На нексусе нашел мод использующий модельку детей,но там ими пуляются тока
Изменение репутации для пользователя rusik
rusikOffline
Сообщение №10
| Тема: Броня
написано: 7 декабря 2015, 14:33
Samuely, если после зачистки подняться на башню то увидишь как парочка рейдеров со стороны карьера подойдет. На самой локке респ как положено,это пришлые типа
Добавлено (07 Декабря 2015, 18:02) --------------------------------------------- Samuely, кстатиокружение тоже рандомное. Возлеубежища111 если пойтина восток то возле лэп натыкаешься на парочку рейдеров. И каждый раз начиная новую игру находил возле них машину,бочки или целый бункер. Но игруначинать надо новую илигрузиться ссейва перед выодом
Изменение репутации для пользователя rusik
rusikOffline
Сообщение №13
| Тема: Спутники игрока
написано: 7 декабря 2015, 15:10
У меня Силач вообще подбирает и использует все что в суматохе боя находит. Я его и не экипирую. Правда есть одно НО, я пару раз при нем трупы схавал и теперь он начал меня боготворить. Я слышал что после такого спутники отношения заводят и потому начинаю его бояться. Мало ли что, у меня аватар мужиком в игре бегает а Силач такой большой. Боюсь близких отношений мой гг не выдержит((((
Samuely, ну нормально же. У меня на выживании в этой закрытой комнате сразу 2лкгендарных таракана респались. Я туда заглядывал специально периодически чтоб какие нить ништяки с них выбить. Даже выявил РАН дом если перезаходить с сейва то ништяки падали пандомно а если засейвиться непосредственно при легендарке,то выпадаемая вещь не рандомиться. Подумал еще что значит она в инвентаре сразу присутствует при их респе и потому когда мне попался легендарный паладин,то я просто украл у него уникальную вещь и не пришлось его убивать
Изменение репутации для пользователя rusik
rusikOffline
Сообщение №15
| Тема: Броня
написано: 7 декабря 2015, 20:29
| Отредактировано: rusik - 7 декабря 2015, 20:32
cat-boy, я как то установил мод на то чтоб делать из поселенцев компаньонов. У них диалоги появляются и комманлы через Е. Можео было как со спутниками взаимодействовать. И приказать прыгнуть в силовуху.Но это на крайний случай. Я не стал заморачиваться,добавил через аддитем каждому комплект боевой и мне вполне хватает.
Выпустил синта к1-98 по имени Дженни. Прочитал,что это можно было б не делать так как она все равно погибнет. Уже неделю бегаю по квестам до сих пор ее мертвой не видел. Может вероятность встретить ее мертвой-это как случайная встреча или нужно проходить сюжет за какую то определенную фракцию?
Кейт лучше всех,хоть и слепая,предпочитает ввязываться в драку тока когда меня уже бьют. У ней конечно есть тараканы в голове,которые постоянно выливаются в диалоги о том какая она плохая и все оттого что ей плохо жилось,зато она все одобрямс. А другие,чуть гг в сторону,то сразу же красными за гг начинают бегать. Самый боевой это Валентайн. В плане что его восприятие и навыки боя позволяют вырезать всех и вся без участия гг. Его хлебом не корми дай тока пулик побольше. И броню он игнорит полностью. Но он тот еще зануда. Короче Кейт самая нормальная. Самый легкий-это Силач. Я пару раз кого то сьел случайно вместо того чтоб обыскать. Кнопка иногда путается на эти действия и все-теперь он меня боготворит. Так как мой персонаж брутальный мужик,то я его от греха подальше оставил. Отношения с ним меня пугают))). Данс хоть по пояс и деревяный,в целом нормальный и легкий в общении и понукании товарищ,одно тока простое влазиние и вылазиние игроком в силовуху у него вызывает восторг. Но мне не нравится его принадлежность к квазирелигиозным фанатикам.
Изменение репутации для пользователя rusik
rusikOffline
Сообщение №18
| Тема: Броня
написано: 13 декабря 2015, 02:27
Мне комплекты т60ки вот здесь выпадали в неполном комплекте. Но если периодически заглядывать то можно набрать на несколько бронек. Рандом зависит от уровня наверное,но мне везло. За 5 раз я набрал 3 полных комплекта там. Там есть небольшой секрет. Дело в том что рейдеры которые там спаунятся к нашему счастью так и норовят в нее залезть. Сама броня изначально находится на прицепе с контейнером как на скрине. Дождавшись когда в нее запрыгнет рейдер и убивая его- я забирал с труппа комплекты,без каркаса естественно. Если не позволить рейдерам в нее запрыгнуть и забрать саму броню то она естественно уже спаунится там не будет.
Изменение репутации для пользователя rusik
rusikOffline
Сообщение №19
| Тема: Спутники игрока
написано: 14 декабря 2015, 07:26
Эти спутники,стоит их один раз взять в напарники-теряют свою личность и индивидуальность. Кейт из безбашеной девчонки при оставлении становится фермершей. Данс-иждивенцем на ферме от былой грозности остаются лишь реплики. Пайпер-независимая журналистка ставящая цель докопаться до всего-опять же что с игроком что будучи оставленной -ничем не отличается от поселенцев с их репликами для массовки. Одна собака тока молодец. Та хоть собаку до конца изоьражает- и в будке сидит и еа задние лапки встаёт и дом охраняет. Я купил у джина обычную собаку вот догмит вместе с ней теперь и тусуются. Ставил вторую будку через меню строительства так эти собаки за этой зелёной будкой бегали пока я перетаскивал ее по поселению думая куда поставить
Изменение репутации для пользователя rusik
rusikOffline
Сообщение №20
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 14 декабря 2015, 08:45
| Отредактировано: rusik - 14 декабря 2015, 08:47
Игра нормальная. Перепрохожу уже какой раз,теперь уже с модами. Директор института тоже не даёт никаких преимуществ. В братстве хоть ветиберд прилетал,правда он так и норовит рухнуть на голову и взорваться. Щас за минитменов пытаюсь перепройти. Просто в общении с обездоленными НПС часто слышал,что не хватает минитменов. Ролик ендгеймовский что за институт,что за бс одинаковый все равно
Изменение репутации для пользователя rusik
rusikOffline
Сообщение №21
| Тема: Спутники игрока
написано: 14 декабря 2015, 11:51
| Отредактировано: rusik - 14 декабря 2015, 11:59
Alpharius, не.не баг. Реплики и диалоги остаются. Просто они сами жалко выглядят. Либо в огороде копошатся либо просто стоят неприкаяно. Кюри вон даже жалко. Она жалостливее всех просит.Приходишь на ферму как на склад и выбираешь напарника. Я их,напарников в результате определкных диалогов и квестов получил придуманных разрабами чтоб создать иллюзию не болванчиков. Было бы прикольно находить кейт снова пустившей во все тяжкие,данса где нить на поле боя,а кюри в виде врача доброй воли путешествующей по содружеству,силача где нить пойманым в клетке местными крестьянами с вилами и думающими что они поймали Шрека с Пайпер само собой пересечься по левому квесту. Один Валентайн молодец. Он ложил на меня свою пластмаску и вместо фермы чисто в агентстве своём тусуется
На выживании трудно играть как раз таки после сотого уровня. Самое главное что врагов с черепками нет, вроде б должно быть наоборот. Но 3-4 гнуса такого же сотого уровня как и гг доставляет проблему. Анимацию укуса никак нельзя заблокировать. Проще уничтожить стаю когтей или гулей чем этих комаров. Вот бы когтями тоже стремительности добавили б,а то сухой гуль движется намного стремительнее и успевает добкгать. А коготь нет-при одном и том же уровне у обоих.
Изменение репутации для пользователя rusik
rusikOffline
Сообщение №23
| Тема: Спутники игрока
написано: 14 декабря 2015, 12:44
Alpharius, можно их в пипбое отоброжать как в вегасе. У меня данс не закрывает квест пропавший патруль. Теперь при желании можно разместить над ним маркер. И в темноте видно и на карте. Я щас при повторном прохождении стараюсь их изначально не брать. Пусть лучше обычными остаются.
А ловушки вы ставили? Мне оченно интересно: 1) они одноразовые, до первого врага - или поставил и горя не знаешь? и 2) они только на врагов будут реагировать - или пойдет Марья Петровна по воду утром - и всё, "долго над полем платочек летал"?
Они срабатывают один раз,но для повторного взведения нужно будет их ремать. То есть не нужно заново устанавливать. Так как ловушки подсоединяются не напрямую а через лазерные или нажимные детекторы,то реагировать будут на все что их потревожит. Распознования свой чужой у них нету. Учитывая что поселенцы часто при нападении выходят за пределы защитной зоны то рекомендуется ставить ловушки в первом внешнем эшелоне обороны с использованием сирен в тылу. Сирены ненадолго собирают поселенцев вокруг себя и даст время на отработку ловушкам на чужих. Либо строить стены мешающие поселенцам выбираться из поселения. По мне-так эти ловушки подходят любителям тактики и всяким там многоходовым действиям при обороне. Я предпочитаю напрямую,ракетницей. Стены тоже не люблю
Польза от браминов приходит в виде их дерьма в вашем верстаке. Ну удобрение то-есть...
Уровень щастья не изменяется,не ? А то накупил каждые 2 дня игровых у торговки 187штук браминов для разных поселений. И теперь Хэнкок довольный крутится постоянно возле них зачем то
dimetra66, я и говорю что достаточно в кучу набросать. Игра засчитывается всего лишь наличие и потому можно не заморачиваться. Эстетическая сторона это уже прихоть и возможности игрока. Я обустроил санчуари и замок. Замок сюжетный а холмы использую как отстойник для приглашённых представителей волтеков и торговцев а также для купленных собак и браминов.
Добавлено (20 Декабря 2015, 04:54) ---------------------------------------------
Цитата he-man22
У меня на маяк после нескольких поселенцев стали приходить брамины. У них во второй голове радиостанция?! Пришлось маяк выключить
Брамины приходят когда уровень счастья достиг определённого уровня. Так то прикольно же наоборот иметь домашнюю зверюгу Ь
Добавлено (20 Декабря 2015, 05:02) --------------------------------------------- dimetra66, как у уорвиков вывести на чистую воду синта отца который в одночасье бросил пить курить и ходить налево.он у меня подозреваемый
Sabira, никак. Тока мод с нексуса скачать добавляющий в раздел турелей пару роботов. Там в той версии что я скачивал куча перков нужна,потому я и не стал юзать. А тот что на свалке,ему можно активировать один из протоколов защиты на 4 определеных места,например Оливию где медальон лежит. Активировать можно и с пипбоя если предварительно скачать с терминала запись