Кто-то начнет играть в Fallout 4 завтра, кто-то - уже сегодня, поэтому я думаю, что самое время создать такую тему. Здесь делимся своими впечатлениями от игры - что понравилось, что не понравилось, что бы вы улучшили, а что, наоборот, превзошло ваши ожидания.
Спасибо! Кстати, оптимизация хорошая, моя GTX760 тянет в full HD все почти на максималках, кроме теней(тени высокие), но при этом все ползунки дальности скутил на среднее положение, либо еще меньше(но ближе к середине все равно). Лагов и фризов не наблюдаю.
Новенький камушек i5 и 760 GTX nvidia с 8 GB Ram прекрасно со всем справляется, сам фоллачик после анализа конфигурации выставил мне высокие настройки. Идет все плавно и добротно, хотя мб еще потому, что я дрова обновил наконец.
Все же купил вчера в Стиме сабж, хотя изначально думал погодить с покупкой до весны. Потом пришла мысль, что к весне из-за девальвации, ее цена вполне может вырасти вдвое или втрое против нынешней. Короче купил... Думаю, со временем установлю и опробую. Мое железо, хоть и не новое, должно потянуть на средне-высоких. Пока смотрю летсплеи на ютубе.
Сейчас в Стиме играют 210 тысяч человек, пик - 290 тысяч. У Скайрима в первые дни было 350-400 тысяч человек. Как думаете, дойдет до рекордов Ская? Все-таки Скай давно вышел и людей в Стиме тогда было не так много.
Все таки он был прав, масштабность впечатлила(проработанность локаций, модиффикаций оружий и брони, прочего "хлама") что глаза разбегаются и задаешься вопросами что и как сделать/получить/добыть(по скорее бы уже базу fallout4wikia). Но оооочень огорчает это диалоги, они ужасны. Иногда варианта ответов ГГ настолько сокращенны и тупо описаны, что остается догадываться что он ответит, это пожалуй огромный недостаток.
Поиграл немного. Система реплик вообще убила, порой не понятно, что нужно ответить. С этим беседка неистово прокололась. Всё же старая диалоговая система была на порядок лучше.
Safarel, ну посмотрим вечерком. Мне тоже кажется, что не дойдет.
Причуды bottleneck - слабый проц (core 2 duo) и более-менее карточка (660ti). С уменьшением настроек у меня производительность УХУДШАЕТСЯ. Прироста нет вообще никакого. Выключаю лучи, уменьшаю разрешение - нифига, только хуже становится. Зато на 1080p идет более-менее, но блин... все равно желает оставлять сильно лучшего. Не люблю, когда скачет FPS.
А что с переключателями? Их нужно на генератор крепить?(сейчас нет ресурсов, особенно меди, но хочется знать) А потом их с чем соединять? Т.е нужную штуку надо соединять сначала с переключателем а потом уже переключатель с генератором?
На FPS больше влияет разрешение, чем параметры графики. Так или иначе, я зря надеялся на хотя бы двадцатку и даже с новыми драйверами частота на моих счётах не превышает двенадцати-пятнадцати кадров — и это с Экспириенсом, который предупредил, что Фолл (как и Скайрим, кстати) у меня не пойдёт и всё-таки поставил минимальные настройки графики. Редактор персонажа прикольный, залип. И вылетел, грустно оглянувшись на крашнувшийся драйвер. Вот и делай теперь персов два часа без возможности сохранения...
Изменение репутации для пользователя GTR
GTROffline
Сообщение №46
написано: 10 ноября 2015, 13:23
| Отредактировано: GTR - 10 ноября 2015, 13:31
Если кому-то не нравился третий фоллаут потому что он не "тру" в сравнении с 1 и 2, то 4ый может показаться...
1) Ужасно огромный консольный интерфейс, ориентироваться в продаваемых\покупаемых вещах и инвентаре очень тяжело. Пипбой с рукой занимает 3\4 монитора, сам экранчик его ужасно маленький и огромные шрифты, везде (чтоб лучше с дивана было видно, наверно). Прицельное перекрестие и так само по себе громадное, а уж показываемый им разброс - прямо как в сцене с Джулсом и Винсентом из "Криминального чтива". Графическая составляющая изначально разрабатывалась для консолей прошлого поколения, что не могло не сказаться на конечном результате. Хотя в целом неплохо.
2) Диалоги, невнятная система трех ответов. Нет, даже двух, потому что третий это [сарказм]. Что скажет герой в той или иной ситуации при нажатии на "сарказмъ" - догадаться невозможно в принципе.
3) Ужасный ИИ компаньонов - если раньше собака позади тебя вставала в двери и не давала выйти назад, то теперь она бежит впереди тебя и не дает зайти. Или забегает первая и подрывается на мине. Как реализована поездка в лифтах с ботами - вообще финиш: захожу, жду собаку и другого компаньона по заданию. Но они не заходят - ну что ж, жму кнопку этажа. Загрузка - бац, и они уже в лифте. По мне это очень сильно портит погружение в игру. Ну и падающую отовсюду многострадальную собаку видели все. Понятна мотивация Бетесды сделать их бессмертными. Плюс убрали возможность путешествовать одновременно с гуманоидом и собакой\роботом.
4) Сюжет: драматическое событие в начале вообще никак не обыгрывается главным героем - зачем вообще это было вводить, непонятно. Герой по этому поводу не выказывает почти никаких эмоций. Плюс сразу же нас кидают в самое пекло. Причем ГГ - с самого начала очень ловко обращается со всем оружием - минус системе прокачки, но о нем далее. Это в игре никак не объясняется.
5) Прокачка: значение первоначально выставленных параметров спешиал - на фиг. Навыки - туда же. Остались перки, которые заменяют все. Спешиал можно теперь качать сколько хочешь (да, в третьем и вегасе тоже был перк "Интенсивная тренировка", но нужно было докачаться до него, да и в количестве раз прокачки атрибутов он был ограничен). Далее - совершенно дикий плакат (?) с перками. Неинтуитивно ни разу. Зачем надо было менять привычную систему и располагать их в виде "этажей", когда взаимосвязи между перками я лично не увидел. Да и требования к перкам теперь никакущие - все повышаемые - к скиллам нет, остались только к спешиал и уровню (можно за одно прохождение взять ВСЕ - ибо как писалось уровень раскачки не ограничен). Еще одно упрощение - опять повышение начального переносимого веса. В трешке было 150 фунтов, тут уже двести. Ждем в Ф5 полтонны.
6) Настройка внешности главного героя - да, многоплановая, но наглядность отсутствует. Нельзя приблизить лицо персонажа, только поворачивать влево\вправо, наклонять тоже нельзя. Для меня идеальной система осталась в скайриме. Даже в дефолтном редакторе с хорошими текстурками можно было создать симпатичного героя без особого труда. Да, здесь по умолчанию персонажи довольно неплохи, но хочется-то сделать своего. Модами подкрутят конечно.
7) Оружие: крафтинг хорошо, да. Модификации тоже. Но эти все "Автоматический Гладкоствольный Большой Карабин С Удлиненым Стволом" напрягают. Прямо бордерлендс какой-то. В третьем и НВ были и фантастические и аутентичные образцы вооружения - и все разные, а не вариации одного и того же пистолета с длинным\коротким стволом, системой УСМ и прикладом\прицелом. Оружие занимает почти всю правую часть экрана. Почему-то вернулись к левозатворным образцам вооружения, тогда как в трешке и НВ с этим было все в порядке. К чести сказать, анимации хороши, поведение оружия много лучше чем в предыдущих двух частях.
8) Строительство: обещали что оно будет необязательным. Однако ж нам навязывают делать кровати для ленивых НПС, причем отказать им нельзя. У нас задача поважней, а мы им (не себе) быт обустраивать должны. А так весьма все ярко и с украшениями. Прямо СИМС какой-то ;).
9) Ну и главный "плюс" игры, на который очевидно рассчитывали разработчики, халтуря в некоторых моментах: коммьюнити и МОДы. Моды, надеюсь, спасут эту игру, как, впрочем, спасали всегда все предыдущие и Свитки и Фаллауты.
Подводя итог, хочу сказать, что по мне - это шаг назад в сравнении и со Скайримом и с трешкой\НВ - как в отыгрыше роли так и в геймплейных возможностях. Все вышенаписанное - мое ИМХО, мнение никому навязывать не буду и мне тоже не надо ;).
Изменение репутации для пользователя Asanti
AsantiOffline
Сообщение №47
написано: 10 ноября 2015, 13:34
| Отредактировано: Asanti - 10 ноября 2015, 14:55
Очень! ОЧЕНЬ много контента, иногда просто не знаешь за что взяться. Теперь весь мусор от карандашей до тостеров, нужен при создании модификации. Диалоговое окно, пока единственный на мой взгляд минус, порой даже не понятно, что нужно отвечать собеседнику. Я так игра для меня великолепна.
С уменьшением настроек у меня производительность УХУДШАЕТСЯ. Прироста нет вообще никакого. Выключаю лучи, уменьшаю разрешение - нифига, только хуже становится.
Так это еще с Морровинда фишка) По итогам, поиграл сегодня часика 2.5, с полным набором консольных команд (консоль... консоль никогда не меняется), чтобы максимально много осмотреть.
> Оптимизация - очень странный предмет (core i3 3.7, 8 гигов оператвки и 460 gtx), игра мою 460 гтх не определила, пофиг, поставил средние настройки, все идет на 30-40 фпс. "Нифигасе", - подумал я и поставил все на высокие, тут уже 18-20, с погодой 12-15. Жить можно, но не сказать, чтобы комфортно. Вспомнил, что игра, как и любой фолл из последних любит работать в окне. Так и есть, прирост на 8-9 фпс радует. Я пошел еще дальше, и в итоге в оконном режиме со всеми настройками на ультра и в разрешении 1280х720 получил стабильные 60 кадров. Я Ф Шоке.
> Враги. Все как всегда, болотник страшнее любого рейдера (шутка, не любого. В силовой вполне себе грозные враги). Нашел яо-гаев, вспомнил предостережение Тридогнайта. Ми-ми-ми.
> Атмосфера. Она есть. Совершенно внезапно, особенно под дождем и в туман.
> Пачка мыслей на ходу: Спрайтовые деревья вначале жутко напомнили своих аналогов из Облы. Прям один в один. Качающиеся ветки от вертибреда. Неужто наконец запилили? Текущая вода. Как ни странно, очень качественная, никакого сравнения с ванильным скуримом. Враги с черепом над головой. Борда, ты ли это?
Шиш-кебаб красив. Суперкувалда с турбонаддувом тоже. Железнодорожная винтовка с костыльми, работающая на пару, ммм Энергоячейки чужих. Почему-то без, собсна, энегрострела.
Ну и традиционно я играть в это не буду до золотого издания.
Мои стримы: Ютуб, Твич Канал в Дискорде для общения - Тык
Safarel, странно, а мне оконный режим вообще не помог. Первым делом его пробовал. Но процессор у меня слабее намного. На англоязычных форумах тоже говорят, что у кого-то в полноэкранном производительность лучше.
На самом деле, игра очень крутая. Мне понравилась - контента дофига, перестрелки отличные, враги опасные. Не ожидал я, что буду огребать от обычных гулей и болотников. Силовая броня - просто шик, это огромный прогресс, что броня теперь силовая, а не рыцарский доспех. Полное счастье началось, когда я встретил робота-охранника.
Такс, нашел очень интересную фишку - самый юг карты, завод "Посейдон Энерджи", внутри живет легендарный светящийся болотник.
С горем пополам спилив с него треть здоровья, мне высветили "Легендарный болотник мутировал!", при этом он восстановил все здоровье и стал значительно хуже пробиваться любым оружием.
Мои стримы: Ютуб, Твич Канал в Дискорде для общения - Тык
при этом он восстановил все здоровье и стал значительно хуже пробиваться любым оружием.
А я синта находил легендарного. То же самое, но вместо брони этот засранец получил двойной урон. К счастью, несколько попаданий из охотничьей винтовки в голову его успокоили)
Хе, я так понимаю, мне можно сразу требовать возврат денег, ибо играя в последнего Ведьмака я слегка зажрался и никак не думал, что игра будет хуже своих предшественников, а судя по отзывам о fallout 4, он куда хуже их, кроме анимаций и стрельбы. Карта маленькая и т.д. Так и есть или что ? И не надо тут воплей от одного человека, что в игре море контента, это выглядит неубедительно, попрошу привести сравнения с другими играми.