Самые полезные: Перк Медик (ИНТ 2) - стимуляторы\антирадин эффективней на 40%\60%\80%\100%. Самый полезный перк! Перк Коллекционер крышек (ХАР 1) - скидка 25%\50% у всех торговцев. Сильно поможет в начале, неплох в конце. Перк Аква-мальчик/Аква-девочка (ВНС 5) - чит, но полезный. Вы можете дышать под водой и не получаете урон от радиации во время плавания.
Перк Взломщик (ВСП 4) - вы можете взламывать средние\сложные\очень сложные замки. Перк Хакер (ИНТ 4) - вы можете взламывать средние\сложные\очень терминалы. Перк Фанатик оружия (ИНТ 3) - чтобы можно было качать оружие. Перк Наука! (ИНТ 6) - чтобы можно было качать оружие. Перк Оружейник (СИЛ 3) - если собираетесь качать броню. Перк Кузнец (СИЛ 4) - если собираетесь качать оружие ближнего боя.
На ваше усмотрение: Перк Непробиваемость (ВНС 1) - +10\20\30\40\50 к сопротивляемости урону. Поможет в начале игры, но бесполезен в конце (особенно если ходить в силовой броне). Перк Сборщик хлама (ИНТ 5) - Разбирая оружие и доспехи, вы можете добывать необычные компоненты: винты, алюминий, медь и т.д. Перк Крепкий хребет (СИЛ 6) - +25\50 к переноске грузов.
Нахождение "Подземки" завязана на истории. Если коротко идти по красной линии от первоначальной точки в Парк-стрит справа от Даймонт-ситит (около "пруда Лебедя").
Выше и правее есть Старая церковь и там в подвале есть колесо, наберите RAILROAD после каждой буквы в центр нужно нажимать и потайная дверь откроется.
Постройка телепорта может быть в любом месте (ничего не зависит?). Фракция выбирается по квесту Масс Фьюжн тут либо БС, либо Институт. Позже они оба дадут кв на уничтожение Подземки или повод пройти за нее. Как-то так. Минитмены тут в основном, если все сюжетные завалил или захотел за них пройти.
Кто не хочет проходить игру, а увидеть все концовки:
Их всего 2, почти не отличаются... Находятся тут ...\Fallout 4\Data\Video\Endgame_***.bk2 открывать с помощью The RAD Video Tools (разрешение видео большое, так что на мелких экранах смотреть не очень приятно).
2.1.13 Запрещено размещать картинки размерами более 640 на 640. Наказание – предупреждение от модератора. Для публикации материалов максимальный размер скриншота, либо картинки для оформления - 640 на 640 пикселей. Допускается размещение превью на картинку размером более 640 на 640, располагающуюся на бесплатном хостинге картинок и не нарушающую правила сайта. Множественный постинг картинок вне тем, где подобное допускается, будет приравниваться к флуду.
Первый раз о таком слышу, а можно поподробнее, какой прогресс в игре? Только начал или уже солидно прошел? Поселение есть в Сенкчуари? В Сигнале что-то говориться?
27 лвл, основную сюжетку почти не прохожу. Поселение небольшое есть, 7 человек. Квест по поиску маяков братства прошёл, аварийные маячки разбирал. Сейчас онаружил, что сигнала даже два) Один набирает под сотню, когда я стою на фундаменте и смотрю в пол)
MaceToFace, ну с Стрелками я нашел 2 связаных квеста минимум, правда во всех мы их убиваем.
Добавлено (16 Ноября 2015, 16:53) --------------------------------------------- Safarel, не в любом месте https://shazoo.ru/2015/11/12/34928/mini-gajd-fallout-4-gde-najti-blaster-prishelcev
Изменение репутации для пользователя Bonus777
Bonus777Offline
Сообщение №186
написано: 16 ноября 2015, 18:12
| Отредактировано: Bonus777 - 16 ноября 2015, 15:23
Нашел "Автоматический сигнал тревоги"(здание с радиоактивными бочками, закрытая часть с кнопкой, там в углу конвеера клочок торчит и пустые бочки - под ним), "Гринбрайара" (идите на восток от радиовышки к реке, там попадется стоянка, в траве сразу у костра люк, а сигнал выключается в бункере у лесницы сразу), "Навигационный" рыбацкое судно далее на восток к реке от костра "Гринбраера" неподалеку, ржавое, не ошибётесь. Ищу дальше...
Добавлено (16 Ноября 2015, 18:00) --------------------------------------------- "Стандартный радиосигнал" идите на северо-восток от радиовышки, неподалеку наткнетесь на остатки дома, рядом подвал "Радиосигнал разлученных родственников" подвал в поселке, захваченном супермутантами, Уэст-Эверет
Добавлено (16 Ноября 2015, 21:12) --------------------------------------------- Квест с Честным Деном. Можно ли решить миром?
напомните, чего хотят 2 буратинки(писарь и рыцарь) из братства ? первые их квесты, маркеры висят на них самих, в описании - помочь членам братства. при попытке с ними переговорить, шлют куда то туда.
Toxi, у одной нахождение всякой фигни, у второго постоянная зачистка территорий. Это еще ничего, там на дирижабле, будут два нпс с квестами(Кливиан и еще бабс какая то), там вообще упорото. Одному доки искать везде, причем маркер на нем висит и написано ЗАБРАТЬ У НЕГО доки. А вторая просит найти кровь существ, причем маркер на ней висит и написано ЗАБРАТЬ ОБРАЗЕЦ именно у нее. Еще Кливиан дает задания на экспедиции, ты должен сопроводить писца куда нибудь, охранять, пока он данные ищет и привести его обратно.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Еще Кливиан дает задания на экспедиции, ты должен сопроводить писца куда нибудь, охранять, пока он данные ищет и привести его обратно.
Да, эти задания еще тот геморрой. Эти скриптеры, почти не бронированны, плюс не очень высокого уровня, но бегут вперед так как будто он одет минимум как рыцарь. В итоге, дохнут довольно часто, а это провал. Кстати, а у всех косяк с командой resurrect? Просто, команда то работает, вот только если трупу отстрелили например голову, он воскресает без нее.
geka, это снятые тобой прошлые модификации, которые уходят в инвентарь, их можно в принципе на складах хранить или же продать. К примеру ты снял с трупа ствол, на котором был установлен "Усиленный ресивер", а ты на станке поставил "Форсированный ресивер", вот тот самый Усиленный к тебе в сумку и падает, это касается и брони, как обычной так и силовой. Модификации можно снимать вручную, без предварительной установки замены, и вешать на такую же шмотку. Например у тебя есть легендарый дробаш, но мод на него поставить у тебя перка не хватает или же материалов, но есть допустим другой дробаш с крутым модом, снимаешь и ставишь на легендарку, только оружие по категории должно совпадать.
Единственным благом является знание, а единственным злом – невежество.
Изменение репутации для пользователя 2GaRiN
2GaRiNOffline
Сообщение №192
написано: 16 ноября 2015, 23:01
| Отредактировано: 2GaRiN - 16 ноября 2015, 23:03
Что за "Мои модификации"? Какие то непонятные шмотки, которые еще и вес имеют...
Это то что ты снимаешь с брони и оружия. Например: у тебя попалась броня... там... полимерная, укрепленная железная броня на правую руку, к примеру. А ты ее хочешь сделать свинцовой там, или удобной, или еще какой. Так вот эти улучшения, что на ней были ДО этого, то есть: полимерная и укрепленная, остаются у тебя в инвентаре. И их можно безболезненно продать. Фишка кстати спорная. Крышек эти улучшения стоят ни о чем, зато путаницы добавляют прилично.
Вылетает игра около развалин института при прохождении квеста охотник/жертва, ну и еще нескольких квестов, которые так или иначе завязаны на той территории. Как решить эту проблему?:(
Bonus777, если помочь роботам, то капитан даст тебе "Залп" (корабельная пушка), мирно решить вопрос нельзя, либо роботы, либо люди, я лично помог роботам, потому что - Йо-хо-хо и канистра масла! FroSTDS, Я так понимаю что да, я сделал у каждого из них по 9 квестов подряд, потом надоело, перестали давать квесты после прохождения основной сюжетки, теперь похожие квесты дает капитан в этом же участке.
У меня такой вопрос, подскажите где еще можно сайд-квестов поднабрать, что-то я уже затерялся в поисках, во всех известных мне городах уже прошел все что можно, это - Гараж Атомных Котов, Даймонд-сити (поговорил абсолютно с каждым), Добрососедство, Убежище 81, точно не помню как называется, но там посреди города монумент в виде Обелиска (памятник солдатам), тоже вроде всех опросил, Альянс, ну и парочка еще разных заброшенных зданий с квестами внутри, больше и не знаю где искать, бегаю тупо из угла в угол карты, ищу новые локации, нашел много интересного, кроме квестов.
Единственным благом является знание, а единственным злом – невежество.
Присоединяюсь к вопросу о Честном Дене, миром разрулить можно ? а то мне эти припадочные из альянса не совсем понравились, но и валить их всех тоже как то не с руки.
Toxi, читать надо чуточку внимательнее, я уже писал что мирного решения вопроса нет, харизмой и убеждением тут никак не решить, тут в любом случае придется выбрать сторону, тут надо больше склонятся к вопросу собственных убеждений, и решить что делать, я лично всех выпилил.
Единственным благом является знание, а единственным злом – невежество.
А при чем тут РПГ, такая ситуация типична для современной жизни, чего говорить о мире Fallout'а, не всегда стороны конфликта хотят мира или компромисса, если бы каждый раз все можно было решить одним лишь убеждением, это было бы глупо. Я помню момент в NV когда я Легата уболтал развернутся и уйти, бред бредом, учитывая что за личность был Легат Ланий, он бы предпочел умереть и забрать меня с собой, чем отступить.
Единственным благом является знание, а единственным злом – невежество.
Присоединяюсь к вопросу о Честном Дене, миром разрулить можно ?
Судя по всему, единственный вариант без полного вырезания одной из сторон - сделать лицо кирпичом, высказать "разбирайтесь сами" и бодрым шагом направится к выходу. Беда в том, что беседка этот вариант даже не предусматривала, похоже. Этот Честный Ден за мной потом по всей карте ходил, постоянно говоря что-то про "УЖАС ПЫТКИ ДАЙ ТОЛЬКО МНЕ ЗНАК Я ВСЕХ ВЫРЕЖУ!!!". Надо было всё-таки его в Комплекс не брать, может, с уведомлением постфактум и вышло бы что-нибудь.
Safarel, В итоге всё-таки решил, что ребята из Альянса мне не нравятся - больно КПД низкий у их теста. Вырезал Комплекс (попробуй-ка с 10-мм пистолетом повоевать против типчика в T-60f), а в сам Альянс забросил пару бомб из Толстяка. Больше они меня не беспокоили.