Доброго времени суток, интересует такой вопрос, я скачал с сайта пару модов (в основном броня и оружие, не репы, без лишних анимаций и текстур.) в общем все сделал как обычно по инструкции (учитывая сколько модов я запилил на FalloutNV знаю систему как отче наш.) кинув их в папка Data, с заменой и т.д. и т.п., вот только когда я захожу в Лаунчер у меня "Файлы" горят серым цветом, не знаю с кем это связанно, есть какие мысли по этому поводу? Или можно как в FalloutNV активировать моды сторонней утилитой?
Единственным благом является знание, а единственным злом – невежество.
Аддон меня разочаровал в плане логического завершения. Проходить игру начал с самого выхода, не было ДЛЦ, ничего, но отсылки к загадочному курьеру были уже тогда, изначально были мысли что он повязан на всем происходящем, что в последствии опроверглось т.к. игра пройдена, а курьер так и не найден. Далее пошли ДЛЦ, я уже к выходу первого ДЛЦ (Dead Money) и забыл про этого курьера, но тут Кристина дала новую почву для размышлений, мол так и так, эпическая битва назревает, флаг старого мира, у края бездны, уууу!! Ну и на паре диалоговых линий все опять оборвалось, последующие два ДЛЦ (Old World Blues & Honest Hearts) проливают немного света на саму личность мистера X, но ничего конкретного, в смысле, что он хочет и что от ГГ ему нужно не понятно.В общем что получается, интригу вели аж от самих истоков, начиная с рассказа старого Нэша, кончая последним из ДЛЦ перед выходом самого The Lonesome Road, интриговали так, что сюжеты Лавкрафта блекли на фоне, и что в итоге? ГГ - Слушай братишка, а те чо надо ваще? - Улисс - Ну, ты типо сам того не зная, притащил ту штуку, которая активировала ракеты, потом большой бум, я типо обиделся, и хотя ты тут вообще не причем я тебя убью. В общем столь долгих ожиданий это не стоило, прошел на "отвали" так сказать, для галочки... сухо, убили интересный виток истории прошлого ГГ, хотя могли развить куда интереснее, в общем, большой минус им за то что слили такой интересный сюжет в унитаз.
Единственным благом является знание, а единственным злом – невежество.
Изменение репутации для пользователя MaceToFace
MaceToFaceOffline
Сообщение №4
| Тема: Решения Курьера
написано: 1 января 2015, 14:53
| Отредактировано: MaceToFace - 1 января 2015, 15:20
Цезарь (Эдвард Сэллоу) - Не убил двум причинам. 1.Его смерть ничего не решает, Легион просто сменит хозяина. 2. Он смертельно болен раком мозга, и если ему не поможет Аркейд, то он мучительно умрет, что куда лучше чем пуля в лоб, му-а-ха-ха. Легат Ланий - Жестоко затыкан заточкой. Вульпес Инкульта - Что-бы не слушать его Легионского бреда, сбегал в обход за Буном, и тот молча всех порешил (+1 к квесту Буна), обожаю этого парня. Президент Аарон Кимбол - Толкнул молодняку патриотической чуши и полетел восвояси. Генерал Оливер Ли - Не знаю что с ним вообще можно сделать, если я его лично встречал только в коротеньком мини-ролике, где нет никакой свободы действий. (На стороне Легиона не играл.) Командир Хенлон - жив и ушел на пенсию. Старший паладин Хардин - жив, как и все братство, старейшиной не стал Старейшина МакНамара - по прежнему старейшина Рекс (речь идет о выборе мозга) - мозг сторожевой собаки (Та что на свалке тусует с бабкой (которая еще из анклава)) Мистер Хаус - убил его один раз в прохождении за НКР, но пожалел потом, отныне всегда жив. Бенни - отомстить лично хотелось конечно, но то что с ним потом сделает Легион, куда лучше. Мортимер - никогда не любил этот стелсовый квест, как и самих каннибалов, все причастные мертвы. Марджори - см. выше. Из DLC Dead money Отец Элайджа - заперт в сейфе, исполнил его безумную мечту. Дин Домино - видел выше люди писали что он жив, я как не старался, даже при самом прокачанном красноречии, он все равно на меня нападал, так что мертв. Дог/Год - жив здоров, от болезни избавил, теперь есть лишь Год. Кристин - жива, сторожит бункер. Honest hearts Джошуа Грэхем - жив и встал на путь истинный. Дэниэл - жив но разочарован. Соль-На-Раны - казнен лично мной. Old World Blues Мозговой центр - все живы, спасибо доктору Кляйнеру. Доктор Мобиус - жив. Мозг Курьера - в кармане. Lonesome Road Уиллис - пускай может цели у него были благие, но грехов за ним слишком много, мертв.
Единственным благом является знание, а единственным злом – невежество.
Мне лучше одному, так куда проще играть, напарники зачастую лишь мешают, как-то проходил квест у Ван Граффов, надо было встретить представителя Легиона (правда тогда я не знал что он из Легиона), и передать ему посылку, так Бун ему снес голову еще до того как я его вообще увидел, с тех пор беру напарников, веду их в ключевые точки, делаю личный квест и прямиком в Лаки 38. Если судить по полезности, то для стрелков, как снайперов так и всех прочих, Бун+ЭД-Э идеален, а в других я потребности не вижу, т.к. рано или поздно милишники берутся за стволы.
Единственным благом является знание, а единственным злом – невежество.
Изменение репутации для пользователя MaceToFace
MaceToFaceOffline
Сообщение №6
| Тема: Ваша оценка игре
написано: 2 января 2015, 08:56
Я вообще играю в ДА ради Лора, я могу часами сидеть и кодекс читать, а история и мир у ДА ух какой интересный, сюжет вполне интересный, и логичный учитывая конец второй части. Кто-то говорил тут про магов и храмовников, не вижу смысла переживать, если вы не зацикливаетесь на побочных заданиях, то после первого появления Корифея, про магов и храмовников все забудут. Тут РПГ элементов вообще море, задания на столе командования очень порадовали, можно много нового узнать о мире и взаимоотношении Инквизиции с разными фракциями и людьми, очень много интересного, в общем в плане геймплея, сюжета, лора, диалогов, все на высшем уровне. По поводу боевки и вообще классов, то меня все сильно разочаровало, описывать долго, скажу лишь что есть оооочень много над чем работать и работать.
Единственным благом является знание, а единственным злом – невежество.
Изменение репутации для пользователя MaceToFace
MaceToFaceOffline
Сообщение №7
| Тема: Ваша оценка игре
написано: 2 января 2015, 10:03
em101, я играл лишь в Divinity: Original Sin, как по мне, игре либо не хватило умелых рук, либо финансирования, игра сырая и недоработанная, хотя про недоработки можно и в DAI говорить долго и неустанно, но, скорее всего будет как и в первой ДА, постепенно все поправят до нормы. Человек выше писал про броню, лично меня сильно раздражает дикое отсутствие разнообразия в броне, если скажем, у Быка еще как-то внешний вид меняется, то на Кассандру все доспехи выглядят почти одинаково, про главного героя я вообще молчу, сколько бронек я на него не мерил, все один в один... да и вообще вещей в игре ОЧЕНЬ мало, просто ОЧЕНЬ мало, доходит до такого абсурда что ты можешь с одним посохом/мечом/луком пробегать две локации, в общем, как обычно заведено у БиоВаров, ДЛЦ.. ДЛЦ.. ДЛЦ...
Единственным благом является знание, а единственным злом – невежество.
Изменение репутации для пользователя MaceToFace
MaceToFaceOffline
Сообщение №8
| Тема: Ваша оценка игре
написано: 2 января 2015, 11:06
Выбор крафта там абсолютно узкий, я где-то в середине нашел рец. на кинжалы 3-го тира, затем я находил еще много разных рецов, которые в разы уступали моему. Что можно сказать, из всех рецов на броню и оружие вы можете найти лишь 2-3 действительно стоящих, и, если ресурсы позволяют, сковать мощный эквип, но выбор, как я уже упоминал, очень и очень узок.
Единственным благом является знание, а единственным злом – невежество.
Изменение репутации для пользователя MaceToFace
MaceToFaceOffline
Сообщение №9
| Тема: Ваша оценка игре
написано: 2 января 2015, 12:14
Мы видимо не поняли друг друга, я имел в виду в визуальном плане, а не по статам, а цвет... ну что цвет, будет ли у меня розовый свитер или зеленый большой роли не играет, выглядеть он все равно будет так же.
Единственным благом является знание, а единственным злом – невежество.
Как говорит мой знакомый - "ЕА это концентрированное зло!", я с ним согласен, за слив серии МЕ я бы им руки поотрубал, почему они видят и развивают игровую индустрию именно в таком свете, знать не знаю, да и не думаю что хочу знать, определенно все повязано на деньгах. Возьму в пример себя, я каждый год перепрохожу Fallout 1/2, Icewind Dale... ну вы поняли о каких играх пойдет речь, и я делаю потому что я тащусь от этих игр, их сделали с душой, со смаком, их не забудешь после прохождения, наоборот захочешь больше! Так вот в чем собственно мой вопрос, почему не делать именно такие игры? Ресурсы есть, продаваться они будут не хуже чем остальные, даже лучше, значит и прибыль с них будет не меньше... могу выразить лишь горькую теорию о том, что нету больше тех светлых умов и умелых рук, способных на создание шедевров.
Единственным благом является знание, а единственным злом – невежество.
Да это все и ежу понятно. Только вот любитель пострелять не будет бегать и травку собирать в ДАИ, поэтому и ориентировка должна быть на публику ролевиков, смысл заманивать любителей шутанов, если они все равно не будут играть в РПГ, просто рано или поздно аудитория станет такой маленькой, что попросту некому будет продавать этот треш. А громкие слова о том, что мы мол, так и сяк, делаем игру что-бы нравилась всем, это брехня, вот мой отец скажем, играет только в стратегии, он даже за бесплатно не стал бы в ДА играть, есть конечно игроки которые играют ВО ВСЕ! Но их не так много.
ПС - Я кстати тоже ценитель графики, не графодрочер конечно, но приятно смотреть на красивую картинку, но в Кризис или Батлфиелд я не играл не в одну часть, стрелялки мне просто не интересны, хотя нет, вру, играл во Вьетнам (Батлу в смысле), но это уже другая песня. К чему я это, да к тому что одной графикой не вывезешь, во первых не каждый может себе позволить хороший ПК, ибо детали сейчас будто из палладия делают, цены заоблачные, а во вторых, графика графикой, но графика без интересного игрового процесса очень быстро надоедает.
Единственным благом является знание, а единственным злом – невежество.
ghost4luck, прочитал. Согласен полностью с глупостью и нелогичностью того, что мне как главе Инквизиции приходится все делать самому, выполнять задания вроде "отнесите это письмо моей бабушке на другом конце карты" (вот нет что-бы послать салагу, а самому пойти дракона убивать.) еще куда ни шло, но бегать собирать траву, металл, искать карьеры и лесозаготовки, увольте, учитывая еще это идиотское нововведение когда персонаж имитирует "сбор" то каждая остановка через каждые 5 метров начинает жутко бесить, и еще это убивает отыгрыш роли как главы, ибо ГГ выполняет больше роль мальчика на побегушках, а вся твоя армия и советники бутафория что-ли? Кто-то может написать что есть на командном столе задания по сбору всех ресурсов, ну, во первых они появляются не сразу, а во вторых ждать 15 минут что-бы получить 3 металла и 4 эльфийских корня это же маразм.
Теперь о том с чем я не согласен, во первых предположение Кассандры о том что гг может закрывать разрывы вполне логичны, во первых метка сама по себе реагирует на разрывы, что не может не навести на мысль, и она об этом упоминает в разговоре. Во вторых пока гг был контужен и в коме Солас тщательно нас изучил и сделал вывод что метка может влиять на разрывы, так же как и разрывы на метку, о чем тоже он потом расскажет
(а ему трудно не поверить, учитывая что он древнее божество)
, и так-же стоит упомянуть что и Кассандра и Солас рассказывают о том что это лишь их теория, изначально никто не был уверен что гг может закрыть разрыв.
Касательно того что Инквизиция ДА не похожа на Испанскую Инквизицию, и гг не может стать Торквемадой, я думаю достаточно просто объясняется тем что это альтернативная вселенная и порядки там другие, притом можно найти кучу записей о старой инквизиции которая была создана для поддержания порядка, как и наша, да и вообще, есть же Храмовники и Круги, чем не инквизиция?
Что по поводу глупых диалогов, русский перевод там убогий и не правильный, поэтому если вы играли по субтитрам, думаю вас просто вводили в заблуждение гуглтранслейтом. Банки лечения тут заменяют барьеры и оборона, обсорбит очень много урона, у меня Блэкволл был почти бессмертен, как и Вивьен в принципе, да и вообще количество банок можно увеличить, + взять зелья регенерации + взять бомбы лечебного тумана, и хилок хватит на долго, лично мне никогда это не мешало. Про управление соглашусь, [вырезано], и добавить нечего. Если вы все это прочитал уважаемый ghost4luck, мое вам почтение.))
С выражениями поаккуратней. Смотритель.
Единственным благом является знание, а единственным злом – невежество.
Изменение репутации для пользователя MaceToFace
MaceToFaceOffline
Сообщение №13
| Тема: Ваша оценка игре
написано: 4 января 2015, 08:51
| Отредактировано: MaceToFace - 4 января 2015, 09:00
ArtemisEntreri, первый орден Храмовников, Круги и Церковь создал самый почитаемый человек в Тедасе, первый император Орлея - Кордилиус Драккон, Храмовники не бывшая инквизиция, она появилась уже после.
Единственным благом является знание, а единственным злом – невежество.
Я в курсе всего этого, и соглашений и т.д. и т.п., мои предположения основаны скорее на несоответсвиях в самой игре, там по кодексу с одной стороны Инквизиция присоединилась к уже образованным орденам, а с другой сама образовала эти ордена.
Единственным благом является знание, а единственным злом – невежество.
Варрик - любимый персонаж еще со второй части, король сарказма, вечно позитивный персонаж. Железный Бык - обалденный мужик, импонирует его характер, в котором балом правит жажда битвы и славы, настоящий воин (Я все боялся что он будет похож на Стэна, уж больно Стэн был не довольный всем вокруг.) Кассандра - Она хоть и кажется консервативной и строгой бабенкой, но за словом в карман не полезет, их перепалки с Варриком это нечто. Солас - истории его могу слушать вечно. Дориан - магический аналог Варрика, только этот скорее клоун среди знати, тоже позитивный персонаж. Блэкволл - суровый мужик, делает то что нужно, настоящий Серый Страж (не смотря на его квест.) Сэра - абсолютно лишний персонаж, как по мне, без комментариев. Коул - странный, но со своей довольно интересной философией парниша (дух). Вивьен - жаждущая власти лысая бабенка, с узким видением мира, ставлю ее в уровень с Орлессианской знатью.
Ну, далее чисто по тактике (для высоких уровней сложности, на легком и среднем все равно с кем ходить.)
Блэкволл - чистой воды танк, в умелых руках не убиваем, агрит все вокруг (Выбираем если ГГ не танк.) Вивьен - у меня она была абсолютным саппортом, почти не убиваема, среди магов лучший выбор (Выбираем если ГГ не маг и не с ее специализацией) Коул - только из-за специализации Убийца, метка смерти наше все, запредельный урон при правильном использовании (Если ГГ не Убийца) Сэра - только если ГГ не со специализацией Буря, в остальном от нее кроме Тысячи Порезов больше ничего не нужно. Железный Бык - полезен лишь если им управляете лично вы, т.к. абы как урон Потрошителем не выдашь. Варрик - сильнее любого лучника, благодаря своему читерскому арбалету, но специализация у него кроме как партийных пассивок никакой пользы не приносит. Кассандра - тоже отличный танк, специализация дает не плохие бонусы команде, но как танк Блэкволу она уступает. Дориан - полезен в драках с супостатами, в остальном таскать его с собой лишь шуток ради. Солас - очень разочарован его веткой специализации, урона не дает, а жесткий контроль от этой ветки почти бесполезен учитывая что большинство сильных мобов имунны.
Мой выбор был таков, сам я Лучник/Буря, хожу с Блэкволом, Вивьен и Коулом, игра пройдена таким составом на Кошмаре без особых трудностей.
Nalia,
Если быть еще точнее, то Солас это - Фен'Харел, Ужасный Волк, известный как Бог Обмана и Интриг.
Единственным благом является знание, а единственным злом – невежество.
Я имел в виду лишь Орлессианскую знать, типа тех индюков что расхаживали на балу Императрицы. Рядовые граждане ясно что не хуже чем ферелденцы, хотя в принципе во вселенной ДА люди мне нравятся меньше всех.
Добавлено (06 Января 2015, 14:50) ---------------------------------------------
Цитата ArtemisEntreri
хз почему все так тевинтерцев не любят, я бы не отказался побывать там
Столь предвзятое отношение исходит от боязни магии, которой они не брезгуют пользоваться при любом удобном случае, да и правят там маги. Магия крови в открытом доступе, колдуй не наколдуйся. Рабство и работорговля развита там не хило (хотя рабы есть и не только в Тевинтере). Ну и конечно же тот факт что все обвиняют их (точнее, их первых магистров), в появлении Мора.
Единственным благом является знание, а единственным злом – невежество.
Тем, что Вивьен похожа больше на них, чем на знать Ферелдена, псевдно-знать Антивы, кровывых магистров Тевинтера и чудаковатых правителей с Вольной Марки, если уже быть совсем точным, мне не нравятся вообще все кто смотрит на других сверху и мерит людей по классовой принадлежности. Я еще раз упоминаю что я просто сравнивал Вивьен. Ничего личного с Орлеем у меня нет, хотя Игру я бы сбрил.
Не упомню кто ранее писал про Флемет, что она мол Митал, wrong. Флемет была сосудом ее силы, которая в последствии слилась с ней, Флемет есть Флемет, Митал просто часть нее. Солас не убивает ее, а забирает часть души Архидемона, она просто теряет сознание.
Единственным благом является знание, а единственным злом – невежество.
Наверное в меня сейчас полетят гнилые овощи, но честно говоря игру тупо растянули благодаря этим коридорным баталиям, я как вспомню это брождение по глубинным тропам, куча коридоров, одинаковых до ужаса, и в каждом куча мобов, и идешь несколько часов и рубишь всех на мясо, раздражало ужасно (это я про дао). Насчет ДА2 не соглашусь, она короткая именно благодаря своей линейности, куда короче ДАИ.
Единственным благом является знание, а единственным злом – невежество.
По каким параметрам? Хоть количеством, хоть временем требуемым на выполнение сюжетных заданий вторая часть превосходит третью.
Не буду спорить, но мне кажется это кому как. Лично я проходил ДА2 много раз, знаю там каждый закоулок и каждый квест, для меня ее прохождение от и до не займет много времени, если сравнивать с ДАИ, то полное прохождение Внутренних Земель, это все равно что дойти до третьего акта в ДА2
Единственным благом является знание, а единственным злом – невежество.
modgameslogin, Я нигде не акцентировал именно на сюжет, я имел в виду именно прохождение вместе со всеми побочками, я учитываю именно затраченное ВРЕМЯ, а в него естественно входит и беготня по пересеченной местности, будь в ДА2 хоть на 150 квестов больше до второго акта, они все делаются на Рваном Берегу и Нижнем Городе (образно говоря), я ссылаюсь на свой опыт, я проходил игру не раз, для меня она короткая, короче ДАО и ДАИ, как ни крути, не вижу смысла продолжать спор, я ведь уточнял, что каждый имеет свою точку зрения.
ps: Абсолютно согласен с ув. Santias, когда вышла ДА2, кхм... ну думаю заинтересованным лицам напоминать не надо, какими помоями она поливалась и как сильно плакали по ДАО, вот теперь аналогичная ситуация происходит с ДАИ.
Единственным благом является знание, а единственным злом – невежество.
Вопрос изначально в том и стоял, на какую игру нужно убить больше времени для полного прохождения со всеми ее аспектами, я соглашусь что в сюжетном плане ДА2 "больше" ибо почти каждое задание это полноценный квест, а чаще всего цепочка, просто все это мягко говоря сильно сжато до определенного круга локаций, поэтому делается очень быстро, и времени уходит меньше. В ДАИ же уклон сделан на хардкорный эксплор, бегаешь бесцельно, делаешь побочки, собираешь ресурсы, крафтишь, лагеря, разрывы, в итоге когда вся мапа уже будет пройдена от и до, к этому времени я был бы уже в начале третьего акта ДА2, вот что я хотел сказать.
Единственным благом является знание, а единственным злом – невежество.
На Священной равнине никак не могу пробраться в один из лагерей и к разрыву не востоке. Подскажите, где можно туда пролезть?
Если идти из главного форта (где вы общались с командующим Орлессианских войск) по дороге, доходя до развилки, идем на право, дальше по дороге метров 30, там будет крутой спуск вниз (обычно там еще пачка волков жвалами щелкает.) и там сразу увидите вход в пещеру заваленный камнями, если подойти в плотную ко входу, появится флаг (такой-же как и при присвоении ориентира.) далее дуем в Скайхолд, там на столе командования появится задача по расчистке завала, в этой же локации на соседний острой попасть можно таким же методом, только в том случае надо будет восстановить мост.
Единственным благом является знание, а единственным злом – невежество.
1. Опыта в переводе нет. 2. Русский и английский знаю превосходно, в том числе большую часть английских жаргонизмов, а так же сленг, легко могу передать атмосферу рассказанного, скажем, анекдота на английском с употреблением сленга, на русский лад, это касается как английского Туманного Альбиона, так и штатского. 3. Fallout NV 4. Сам использую очень разнообразные моды, начиная от мелочей, кончая крупными, как например NMC, так что особых предпочтений нет, но хотел бы браться только лишь за действительно сильные проекты, авторы которых не забрасывают свои детища, и доводят до ума, не хотелось бы тратить время на перевод модов третьего сорта, которые не развиваются.
Единственным благом является знание, а единственным злом – невежество.
Паладин Дэнс одобряет все что связанно с Братством, его достаточно легко подружить, но не стоит брать его на квесты связанные с Подземкой, он их люто не любит, да и вообще любые действия которые хоть как-то идут в разрез с кодексом братства его раздражают. Так-же он всегда одобряет ношение Силовой брони (момент когда вы в нее залазите).
Ник Валентайн - одобряет юмор, сарказм, взломы роботов и терминалов (кстати у него максимальный скилл хакерства, откроет любой терминал если нужно). Что ему не нравится я так и не понял, на кого бы я не работал или что бы я не делал он не обращает внимания.
Маккири - как и любой наемник он любит крышки, поэтому очень любит когда мы торгуемся что-бы выбить награду побольше, не любит злые поступки, но и не часто одобряет добрые.
Телка-с-арены (не помню как ее там) - любит когда вы бухаете, мочите врагов, не любит помогать другим, а если еще и не за деньги так вообще жутко злится.
Пайпер - очень сильно дуется если мы врем в диалогах, не уважает Братство, поэтому и квесты с ними связанные она тоже не любит, любит когда мы откровенны, помогаем страждущим, не любит если торгуемся за награду.
Черный Минитмен (Престон вроде) - этого парня вообще изи закадрить, квестов на помощь фермерам и обустройство новых поселений он дает навалом, пока делаем его квесты он дико нас уважать начинает.
Я нашел еще спутника Супер мутанта, но брать его с собой не стал, если кому интересно его можно встретить в Тринити-тауэр, по радио поймаете волну, где чувак о помощи просит.
Единственным благом является знание, а единственным злом – невежество.