Такая трабла случилась с игрой (NV): Вместо русских букв в игре у меня какие-то иероглифы появились, относится к: названиям оружия в Пип-бое, описание, характеристика того же оружия, брони и т.д., потом большинство текстур, где был текст на русском тоже стал на англ, а где-то и смесь того и того, как наложение. Субтитры же на русском, диалоги тоже Версия Steam
Проблему исправила переустановка игры, модов же никаких не ставил, да и вообще, я любитель "дефолтного", моды не ставлю в принципе, ну разве что за редким исключением
Доброе время суток. Звать меня Кирилл, учусь на кафедре промышленного и гражданского строительства, нда. Сразу могу сказать, что с орфографией проблем нет, однако пунктуация слегка хромает. Увлекаюсь графикой, люблю посидеть часок-другой в фотошопе. Сам я являюсь основателем сайта постапокалиптической тематики, с посещаемостью 1.5 - 2к хостов в сутки (поэтому некоторый опыть есть), но на данный момент им занимается другой человек, вот мне и захотелось заполнить чем-то освободившееся время. Предлагаю свою кандидатуру на должность модератора этого сайта. Пусть я не очень-то и активен, но захожу сюда регулярно, да и вообще, я восхищаюсь этим ресурсом, и мне хотелось бы внести свою лепту в его развитие.
Вылетает игра около развалин института при прохождении квеста охотник/жертва, ну и еще нескольких квестов, которые так или иначе завязаны на той территории. Как решить эту проблему?:(
Тоже понравилось,но оно по квесту должно быть заселено людьмиМожно ли выполнить квест,но оставить(может,позже) это чудное место без людей?Хочу построить дом для себя и напарников Людишки будут мешать
Да, можно. После того, как засчитают задание на зачистку местности и постройку маяка для вербовки поселенцев, снеси его и стройся в удовольствие. Если там будут люди, то их можно спокойно переселить в любой другой лагерь)
Было бы прикольно, если бы силовую броню из Fallout 4 портировали в Fallout 3\NV.Утешительный приз для людей с 4гб ОЗУ. :D