Результаты поиска
|
FroSTDS
Offline
|
Сообщение №1
| Тема: Вопросы по моделированию
написано: 25 февраля 2013, 11:34
|
|
Что за ошибка, и как побороть? Скайрим не установлен, может в этом проблема? И можно ли установить Follaut и делать модели для него, а потом переносить в скайрим без всяких правок?
|
Группа с нашими модами: https://vk.com/light_tec
|
|
|
|
|
FroSTDS
Offline
|
Сообщение №2
| Тема: Вопросы по моделированию
написано: 25 февраля 2013, 15:50
| Отредактировано: FroSTDS - 25 февраля 2013, 15:52
|
|
Понятно. Кто знает что за ошибка??
|
Группа с нашими модами: https://vk.com/light_tec
|
|
|
|
|
FroSTDS
Offline
|
Сообщение №3
| Тема: Технические проблемы по Fallout 3
написано: 16 сентября 2014, 13:13
|
|
Установил Fallout 3 на старый ноутбук. Запускаю лаунчер. Он подбирает настройки. Нажимаю играть. Лаунчер снова перезапускается и снова подбирает настройки. Запуск с ехе файла так же запускает лаунчер. Погуглил и выяснил, что это связано с какой то настойкой видео карты - нужно править в панеле управления. Но у меня мобильная интеловская видео карта. В настройках лаунчера она читается на каких то иероглифах - крякозябра вобщем. Слышал что можно как то запустить левыми ехе шниками и т.п. Вобщем как запустить ее? Понимаю что видео карта убогая, но запускала она все игры, а тут вот такая странная ошибка.
|
Группа с нашими модами: https://vk.com/light_tec
|
|
|
|
|
FroSTDS
Offline
|
Сообщение №4
| Тема: Вопросы по моделированию
написано: 4 декабря 2014, 15:15
|
|
На блендер 2.7х есть ниф-скрипт? Помню еще со времен Fallout 3 он был только на старую версию. Может на версию поновей запилили
|
Группа с нашими модами: https://vk.com/light_tec
|
|
|
|
|
FroSTDS
Offline
|
Сообщение №5
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 15 декабря 2014, 09:13
|
|
Можно ли запустить редактор на ХР?
|
Группа с нашими модами: https://vk.com/light_tec
|
|
|
|
|
FroSTDS
Offline
|
Сообщение №6
| Тема: Вопросы по моделированию
написано: 19 декабря 2014, 13:52
|
|
Здравствуйте. Пытаюсь вставить геометрию своей модели в нифскопе. Импортирую модельку в obj или 3ds формате в нифскоп (возможно дальнейшая проблема из за этого, вот и хочу выяснить). Конвертирую блок как надо. Затем копирую его и вставляю в другое окно нифскопа с открытой стандартной моделькой. В строке Data блока стандартной геометрии прописываю цифру своей геометрии. В итоге получается что моя модель не видна, и вместо нее какие то прозрачные прямоугольники. В чем может быть проблема? Во время вставки блока со своей геометрией в стандартную модель появляется вот такое сообщение.
|
Группа с нашими модами: https://vk.com/light_tec
|
|
|
|
|
FroSTDS
Offline
|
Сообщение №7
| Тема: Вопросы по моделированию
написано: 19 декабря 2014, 16:12
|
|
CemKey, всмысле из обловской? Модель делал с нуля. Нифскопе для скайрима. Из обливиона тут ничего нет.
|
Группа с нашими модами: https://vk.com/light_tec
|
|
|
|
|
FroSTDS
Offline
|
Сообщение №8
| Тема: Вопросы по моделированию
написано: 19 декабря 2014, 16:28
|
|
Aksyonov, точно не знаю где это должно выбираться, скорее всего во время экспорта модели из 3д редактора. Делал в блендере и экспортировал в 3ds формат. Потом в нифскопе через импорт открывал модель. Откуда том могло то то взяться от облы не знаю. Кстати, программа antonа выдает точно такой же результат в виде прозрачных прямоугольников
|
Группа с нашими модами: https://vk.com/light_tec
|
|
|
|
|
FroSTDS
Offline
|
Сообщение №9
| Тема: Вопросы по моделированию
написано: 19 декабря 2014, 17:03
| Отредактировано: FroSTDS - 19 декабря 2014, 17:04
|
|
Цитата antonЕсли сделал это руками, то надо исправить: вместо второго блока [BSLightingShaderProperty]поставить блок [NiTriShapeData](индексы 14 и 20). Хм.. да, было такое. Все равно все остается так же..
|
Группа с нашими модами: https://vk.com/light_tec
|
|
|
|
|
FroSTDS
Offline
|
Сообщение №10
| Тема: Вопросы по моделированию
написано: 19 декабря 2014, 18:18
|
|
Цитата CardboarddogОт экспорта через *.obj и *.3ds я отказался. В некоторых случаях были проблемы с развёрткой, буквально угробилась, и при экспорте на моделях появлялись швы в тех местах, которые служили краями развёртки. Да, уже заметил это. Чтож, попробую для экспорта использовать 3д макс с соответствующим плагином
|
Группа с нашими модами: https://vk.com/light_tec
|
|
|
|
|
FroSTDS
Offline
|
Сообщение №11
| Тема: Вопросы по моделированию
написано: 19 декабря 2014, 18:52
|
|
Cardboarddog, незнаю как экспортировать для фолла 3) Да и если в obj и 3ds косяки в виде швов и нарушением UV, то я думаю оптимальней будет использовать 3дмакс с плагином. Я по видюшкам смотрел, вроде там все гладко
|
Группа с нашими модами: https://vk.com/light_tec
|
|
|
|
|
FroSTDS
Offline
|
Сообщение №12
| Тема: Вопросы по текстурированию
написано: 23 декабря 2014, 16:51
| Отредактировано: FroSTDS - 23 декабря 2014, 17:00
|
|
Здравствуйте. Пытался сохранить текстуру и открыть ее в NifSkope. Размер (2048x2048 и т.п.) и формат (DDS) вроде сделал правильно. В окне сохранения текстуры в формате ддс, я думаю, ничего сложного и критичного. Путь, где лежит текстура, вроде как тоже не имеет значения для нифскопа. Но почему то ничего не отображается, модель белая. Хотя стандартные текстуры работают нормально. В чем может быть проблема? Плагин для фотошопа (CS6) шел вместе с normal map filter от нвидиа. Может есть какой преобразователь текстур? Мне кажется что с сохранением что то не так..
|
Группа с нашими модами: https://vk.com/light_tec
|
|
|
|
|
FroSTDS
Offline
|
Сообщение №13
| Тема: Вопросы по текстурированию
написано: 23 декабря 2014, 17:12
|
|
Цитата AksyonovИмеет, если путь к текстурам на русском языке и не в папке Data Textures, думаю проблема не в текстуре а в настройках nif файла, выберите поверхность вашей модели строку NiTriShapeData и в её настройках посмотрите не установлен ли флажок Has Normals - ведь как правило белая текстура означает лишь перевернутые нормали. Стандартная текстура, которая лежит на рабочем столе, открывается. Значит в пути и в нормалях проблем нет. Скачал другой dds плагин - результат тот же
|
Группа с нашими модами: https://vk.com/light_tec
|
|
|
|
|
FroSTDS
Offline
|
Сообщение №14
| Тема: Вопросы по текстурированию
написано: 24 декабря 2014, 03:25
|
|
Цитата Aksyonovв пути и в нормалях проблем нет.
|
Группа с нашими модами: https://vk.com/light_tec
|
|
|
|
|
FroSTDS
Offline
|
Сообщение №15
| Тема: Вопросы по текстурированию
написано: 24 декабря 2014, 05:41
|
|
|
Группа с нашими модами: https://vk.com/light_tec
|
|
|
|
|
FroSTDS
Offline
|
Сообщение №16
| Тема: Вопросы по текстурированию
написано: 24 декабря 2014, 17:17
|
|
PhysxN, спасибо за информацию. В нифскопе, правда, все равено не отображается. На да бог с ним, наверное какая то системная проблема. Главное что в иге работает
|
Группа с нашими модами: https://vk.com/light_tec
|
|
|
|
|
FroSTDS
Offline
|
Сообщение №17
| Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения
написано: 20 января 2015, 09:25
|
|
Не работают некоторые модификации на NVSE. Пробовал фонарик, отображение некоторых элементов HUD на экране, автомобили. Обычно там требовалось нажать * на нумпаде что бы активировать мод и т.п. Но при нажати на * в углу экрана отображается ФПС и больше ничего. Пробовал разные версии NVSE - не помогло. В моде с автомобилями предлагалось набрать в консоли что то вроде set carsmenu to 1. Команда набрана правильно, но ничего не происходит. В чем может быть проблема?
|
Группа с нашими модами: https://vk.com/light_tec
|
|
|
|
|
FroSTDS
Offline
|
Сообщение №18
| Тема: Оптимизация производительности
написано: 12 ноября 2015, 04:21
|
|
intel pentium dual e2200 (2.2GHz) Nvidia gt630 1 Gb 3Gb ozu Игра идет 20-35 FPS. Бывают жуткие проседания до 0. Приходится останавливаться на месте и ждать пока все прогрузится. В начале игры, до выхода из убежища тормозило сильно. Думал что уже ничего не поделать. Но на пустоши идет хорошо. В помещениях тоже не плохо. Вообще удивился что у меня, на старом железе, она работает, играть можно. Лаунчер правда запускает игру черти как - то в окне, то разрешение меняет. Пришлось в ini файле редактировать. В основном сбавил тени и включил "отображение лесенки". Но вот заметил, что при максимальной графике и тем что у меня сейчас, разница в fps небольшая (5 кадров примерно). Еще проблема с замками, их не видно при взломе. Редактировать в файле пока не пробовал.
|
Группа с нашими модами: https://vk.com/light_tec
|
|
|
|
|
FroSTDS
Offline
|
Сообщение №19
| Тема: Оптимизация производительности
написано: 12 ноября 2015, 06:15
|
|
|
Группа с нашими модами: https://vk.com/light_tec
|
|
|
|
|
FroSTDS
Offline
|
Сообщение №20
| Тема: Технические вопросы Fallout 4 и FAQ
написано: 12 ноября 2015, 17:09
|
|
alejandro2013, У меня была такая проблема после редактирования ini файла. Если ты его редактировал, то попробуй удалить его и запустить игру. Создастся такой же ini файл со стандартными настройкми
|
Группа с нашими модами: https://vk.com/light_tec
|
|
|
|
|
FroSTDS
Offline
|
Сообщение №21
| Тема: Технические вопросы Fallout 4 и FAQ
написано: 13 ноября 2015, 09:57
|
|
Как решить проблему с двумя видеокартами на ноутбуке? Игра автоматически выбирает интегрированную видеокарту (можно убедиться в этом в ini файле) и игра не запускается. Выдает ошибку 0000000х7. Как можно решить эту проблему? Видеокарту AMD
|
Группа с нашими модами: https://vk.com/light_tec
|
|
|
|
|
FroSTDS
Offline
|
Сообщение №22
| Тема: Вопросы и ответы по прохождению игры
написано: 17 ноября 2015, 13:04
|
|
Квесты у БС в полицейском участке по зачистке можно выполнять бесконечно? то что нибудь даст в итоге?
|
Группа с нашими модами: https://vk.com/light_tec
|
|
|
|
|
FroSTDS
Offline
|
Сообщение №23
| Тема: Технические вопросы Fallout 4 и FAQ
написано: 5 декабря 2015, 11:59
|
|
Все никак не могу пройти квест за БС, когда нужно садиться в вентокрыл и лететь на "железный дирижабль". Игра просто зависает на месте пока летим. Пробовал ставить ультра низкие настройки - не помогает. Можно ли как то пройти эту стадию квеста?
|
Группа с нашими модами: https://vk.com/light_tec
|
|
|
|
|
FroSTDS
Offline
|
Сообщение №24
| Тема: Вопросы по активации файлов
написано: 16 октября 2017, 11:44
|
|
|
Группа с нашими модами: https://vk.com/light_tec
|
|
|
|
|
FroSTDS
Offline
|
Сообщение №25
| Тема: Оружие
написано: 20 октября 2017, 18:13
|
|
А есть в игре оружие - пистолеты, которое перезаряжается по принципы "переламывания"? Например револьверы с быстрой перезарядкой или что то похожее
|
Группа с нашими модами: https://vk.com/light_tec
|
|
|
|
|
FroSTDS
Offline
|
Сообщение №26
| Тема: Обсудим создание модов?
написано: 15 августа 2021, 16:25
|
|
Как поживает модостроение в ру сегменте? Вижу что уже не так активно как при выходе NV, но возможно где то есть активные форумы или чаты. Буду признателен если поделитесь. Или аналогичными англоязычными форумами и чатами
|
|
|
|
|
|
|