Самые полезные: Перк Медик (ИНТ 2) - стимуляторы\антирадин эффективней на 40%\60%\80%\100%. Самый полезный перк! Перк Коллекционер крышек (ХАР 1) - скидка 25%\50% у всех торговцев. Сильно поможет в начале, неплох в конце. Перк Аква-мальчик/Аква-девочка (ВНС 5) - чит, но полезный. Вы можете дышать под водой и не получаете урон от радиации во время плавания.
Перк Взломщик (ВСП 4) - вы можете взламывать средние\сложные\очень сложные замки. Перк Хакер (ИНТ 4) - вы можете взламывать средние\сложные\очень терминалы. Перк Фанатик оружия (ИНТ 3) - чтобы можно было качать оружие. Перк Наука! (ИНТ 6) - чтобы можно было качать оружие. Перк Оружейник (СИЛ 3) - если собираетесь качать броню. Перк Кузнец (СИЛ 4) - если собираетесь качать оружие ближнего боя.
На ваше усмотрение: Перк Непробиваемость (ВНС 1) - +10\20\30\40\50 к сопротивляемости урону. Поможет в начале игры, но бесполезен в конце (особенно если ходить в силовой броне). Перк Сборщик хлама (ИНТ 5) - Разбирая оружие и доспехи, вы можете добывать необычные компоненты: винты, алюминий, медь и т.д. Перк Крепкий хребет (СИЛ 6) - +25\50 к переноске грузов.
Нахождение "Подземки" завязана на истории. Если коротко идти по красной линии от первоначальной точки в Парк-стрит справа от Даймонт-ситит (около "пруда Лебедя").
Выше и правее есть Старая церковь и там в подвале есть колесо, наберите RAILROAD после каждой буквы в центр нужно нажимать и потайная дверь откроется.
Постройка телепорта может быть в любом месте (ничего не зависит?). Фракция выбирается по квесту Масс Фьюжн тут либо БС, либо Институт. Позже они оба дадут кв на уничтожение Подземки или повод пройти за нее. Как-то так. Минитмены тут в основном, если все сюжетные завалил или захотел за них пройти.
Кто не хочет проходить игру, а увидеть все концовки:
Их всего 2, почти не отличаются... Находятся тут ...\Fallout 4\Data\Video\Endgame_***.bk2 открывать с помощью The RAD Video Tools (разрешение видео большое, так что на мелких экранах смотреть не очень приятно).
2.1.13 Запрещено размещать картинки размерами более 640 на 640. Наказание – предупреждение от модератора. Для публикации материалов максимальный размер скриншота, либо картинки для оформления - 640 на 640 пикселей. Допускается размещение превью на картинку размером более 640 на 640, располагающуюся на бесплатном хостинге картинок и не нарушающую правила сайта. Множественный постинг картинок вне тем, где подобное допускается, будет приравниваться к флуду.
Сегодня 9 ноября, 2015 года. ModGames.net затаился в ожидании, наверное, самой желанной игры 2015 года. Слёзы, стоны, долбёжка головы об стену, измученные нервы геймеров.... всё позади, ведь сегодня выйдет в свет нечто большее, чем просто игра.
Напутствие будущему поколению. Желаю всем самостоятельно пройти игру и не портить впечатления от спойлеров и подсказок.
Добавлено (09 Ноября 2015, 17:48) --------------------------------------------- Infest, зайду сюда через 5 лет и скажу .Какое же это все старье, фолл до жути надоел ,до выхода TES6 осталась неделя урыыы!!!
Че прямо так брать и спойлерить? Ну хорошо. В принципе, игра как то неоднозначно идет. Вроде завязка странная. Нас приглашают в убежище, замораживают, и оставляют на 210 лет. Вот только в процессе, приходят какие то люди, убивают одного из супругов, вторую половину ГГ, и зачем то забирают ребенка(при этом ГГ все это видит, его криокамера напротив). Собственно, найти сына и покарать обидчиков, и есть наша задача. Что самое интересное, даже если играем за женщину, то ребенок, оказывается в криокамере с отцом, а не вместе с матерью, видимо в дань сюжету. Ну, после чего, выбираемся из криокамеры, и идем вылезать на свет божий. И все как обычно: радтараканы, кротокрысы, дутни, и рейдеры.
Лечу манию величия уринотерапией.
Изменение репутации для пользователя Alpharius
AlphariusOffline
Сообщение №11
написано: 10 ноября 2015, 06:07
| Отредактировано: Alpharius - 10 ноября 2015, 06:08
Прошел завязку. Робот сокрушающийся по поводу радиоактивных осадков вызвал ржач. Кстати он, таки, обозвал меня по имени один раз. На самом деле неплохой сюжетный ход завести гг домой, прямо чувствуешь как все изменилось. __ Ребят, кто-нибудь прошел эту гребаную мини-игру на терминале? Меня постоянно убивают катающиеся шарики. Хочу узнать, что в конце и стоит ли запариваться.
Завязка вполне хороша *шутка про фоллаут 3 где ребёнок ищет родителя и фоллаут 4 где наоборот* А так очень даже интересно читать диалоги, хочется побывать везде и сразу. Вроде и по мейн сюжету надо, но хочется посмотреть что будет по линии братства стали, но и помочь людям из конкрада хочется об устроиться...ужас. Так все не привычно, не знаешь что где находится. Попав в лагерь с яо гаями я сначала обрадовался, а потом понял, что зря... Зы: Чисто ради интереса если по пути в Даймонд сити около закусочной одной получится уговорить пару, то будет что-то интересное ? А то не получилось и прострелил их.
Игра интересная, но есть несколько вопросов. Где найти торговцев? У меня уже дофига всякой гадости на продажу но ни одного торговца... Это первое. Второе, ну как претензия... Почему силовую броню так рано дают? Я вышел с первой локации повернул на лево, наткнулся сразу на сбитый вертибирд и силовую броню рядом с ним. Одно хорошо, она батарейки жрёть, много не побегаешь. Как их заряжать я не понял.
За сим прощаюсь, Олег.
Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Когда сказал "Пойдем" от нее не отвертеться. Даже если оставляешь одну то все равно в лифтах она телепортнется к тебе. Выход - ждать патч или мод. Или щелкнуть по псу в консоли и написать "disable". Больше не появится.
хм... никто не подскажет где проводку раздобыть можно?
Проводку? ты имеешь в виду, чтобы протянуть провод к нужному объеккту? Подходишь к генератору, который кстати тоже надо построить и жмешь пробел, в режиме строительства разумеется. У меня вот другая проблема тоже связанная с поселением. Престон Гарви дал квест, я его выполнил, но сдать ему не могу, ибо диалог с ним не начинается....просто ноль реакции
Есть только один бог, имя ему Смерть
Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
У меня вот другая проблема тоже связанная с поселением. Престон Гарви дал квест, я его выполнил, но сдать ему не могу, ибо диалог с ним не начинается....просто ноль реакции
коллеги, вдумайтесь: мы и правда наблюдаем очередной старт новой игры от беседки! предвкушение, радость, азарт, тысячи багов. как же это знакомо