Пока 8. Отличный мир ( только убрать бы винт и черепа браминов из мест, куда никто 200 лет не заходил), но провал с диалогами (можно сделать нормальную игру с озвучкой и колесом и даже приплести туда РПГ)
Моды могут исправить все, кроме диалогов. Даже если сделают классическое меню, больше диалогов это не добавит.
Поставил, авансом, 10 баллов. Надеюсь, в скором времени решат баг с мыльными текстурами (a-la Rage), а в остальном -- меня всё устраивает. Т.е.: чего ждал, то и получил.
"Зри в корень!" К.Прутков
Изменение репутации для пользователя Alex__Angel
Alex__AngelOffline
Сообщение №4
написано: 12 ноября 2015, 12:27
| Отредактировано: Alex__Angel - 12 ноября 2015, 12:42
Плюсы - Модификация оружия. - Строительтво поселений. - Раздельная броня. - Лорная энергитическая броня. - проработанность атмосферы, моделей окружения и техники. - враги стали более интересными и умными
Минусы - упрощение создания персонажа. - упрощение диалоговой системы. - низкая детализация моделей тел персонажей. - проблемы с корректным запуском игры - текстуры низкого качества. - отсутствие износа
Атмосфера умершего мира прекрасно передана. Отличная фоновая музыка, сильно напомнившая фильм "Мгла", и просто идеально передающая ощущение безысходности. Красивое освещение. На счет диалогов отчасти согласен - можно было поинтереснее их выполнить. Но разве кто то играет в Фолл ради болтовни? Глубокий словесный отыгрыш роли это по части биоваров, а не Бетесды. Бетесда дает свободу действия. А вот с текстурами что то странное - на их ультра-качестве порой вылазиет такое... Хотя это может быть и не с ними что то, а с прорисовкой, которая иногда тормозит. Мелкие недочеты скоро пофиксят патчами, а крупных (как и серьезных багов) я не заметил. Вообщем моя оценка - 9 из 10
Поставил 7. Все в этой игре хорошо, вот только до рпг уже не дотягивает, неплохой шутер с открытым миром в стилистике falout, не более. Диалоги в стиле биоваров, нравится/не нравится у компаньонов оттуда же. Несколько невнятных фракций, из которых только братство из себя хоть что-то представляет. Невозможность по дефолту даже гамму с контрасностью и яркостью настроить(серьезно? даже в скае такая настройка была, зачем убрали?). Немого раздражает неожиданный спаун мобов прямо под ногами, сильных неудобств не доставляет. просто раздражает, идешь идешь, никого нет, и тут бац 5 гулей прямо из воздуха... В целом игра понравилась, но по сути это все тот же 3-й фол, просто теперь не в мрачных красках, а в ярких, упрощен донельзя и сразу прикручен к ядру игры весь набор популярных модов. Очень надеюсь, что со временем большинство косяков в игре исправят мододелы. ЗЫ: не знаю почему все говорят что сложно играть, делаешь снайпера скрытника(сила 3, восприятие 8, ловкость 7, остальное в инт/удч/хар, восприятие добивается до 10 в самом начал пупсом и книгой), одеваешь шмот на плюс к ловкости и восприятию(можно добиться восп 13, ловк 11), перки песочный человек+скрытность+ниндзя+карабины+снайпер и масс огонь, и все мобы кладутся с 1-2 выстрела, даже любые легендарки, а к 30-му уровню все перестрелки превращаются в рутину.
Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу. ----------------------------------------------------------------------------------------------- Хотите поблагодарить, жмякайте +
4 и то - это авансом. По хорошему, и если без учета возможностей модинга - больше 2 балов не тянет. Ее даж новой игрой сложно назвать. Это скорей переиздание с использованием старых наработок а не новая игра.
На момент 20 часов игры - 7 балов плюсы: 1)Графика - как ни странно все оказалось лучше чем я ожидала, поставила пресет для ShadeFX и стало совсем замечательно. Хотя текстурки по большей части в игре не очень, но в целом все одно глазу приятно 2)песочница - неизменный плюс игр беседки и он работает по сей день 3)крафт оружия/брони или больше оружия собранного из всего подряд - было бы еще лучше еслиб процесс собирания материалов был бы менее нудным. Я понимаю, пост аппокалипсис и все дела, но заставить себя не пользоваться консолью я не могу. То же самое было и в скайриме в этом плане 4) построй свой город, однако те же претензии что и к крафту - заставить себя не пользоваться консолью очень трудно минусы: 1)квесты - самый серьезный для меня. Тупо мало интересных квестов(если они вообще есть). Квесты фракций творятся по велению богов рандома и так же как и в скае мало того что не интересные, так и еще не окупают тех затрат что на их выполнение уходят(сходи на другой конец карты, уничтожь армию, вернись и получи в награду 100 крышек - ГЕНИАЛЬНО!). За БС пока тока 2 норм квеста в которых есть хоть какая-то сюжетная подоплека. В общем пока все довольно слабо и надежды что в будущем сильно изменится не приходится 2)диалоги - ну кольцо, все тут ясно + отыгрышь персонажа никакой. Напомнило ДАИ 3) техническое исполнение субтитров - почти в самом начале поняла что когда идет разговор более чем с двумя нпс субтитры творят чудеса, они тупо могу не отображаться под слова говорящего, а то и вовсе висеть относящиеся к реплике, коя была минуту назад . 4)Мало крови... оооооооочень мало крови(моя личная придирка). Противник разорванный на клочки не оставляет кровавых пятен, либо оставляет их катастрофически мало, хотя по идее там все в радиусе метра должно быть забрызгана включая ГГ 5)Неиссякаемые запасы патронов у нпс, при этом с них самих мы снимаем редко больше десятка 6)Реакция окружающих - давняя проблема всех игр беседки. В Скайриме мы могли быть главами всех гильдий, расхаживать в даэдрике и нас при этом никто не признавал. Тут тож самое, ходишь в броне братства, но как представителя фракции тебя не воспринимают. Причем перлы и внутри фракции бывают, мне так рыцарю ордена послушник сказал что-то в духе "солдат проваливай". В общем как-то не очень 7)... почему не отображается оружие? Почему раньше у нас за спиной весела винтовка, а счас как в каком-то пресловутом гта мы все таскаем в карманах?
Твердая двойка, да и то только за то, что это Фоллаут. Куча багов даже не лЕцензии, корявый перевод с кучей американизмов (бесит!), оконсоливание диалогов, на радио опять нифига не понятно что трындят (озвучки нет и субтитров тоже), какое-то строительство для каких-то буев с волны, нафиг лично мне не нужное, у оружия и брони нет износа, какая-то черезжопная прокачка персонажа и т.д. и т.п. Если какие-то плюсы и есть, то я их не увидел. Слава богу, что не предзаказал эту ересь. Тьфу!
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Поставил 8. Наконец то анимация стала нормальной, да и враги теперь не полные идиоты, хоть прячутся иногда. Почему 8? Потому что фаллаут. Хоть и по большей части стал шутером, НО, фаллаут это стиль пост-апокалипсиса. Да и вообще я ждал его "джва года", не, семь, 7 лет! Успел уже жениться за это время))
просто размышления: eNse7en, eN7, 7 лет ждал игру, что то в этом есть)))
Изменение репутации для пользователя Аркан
АрканOffline
Сообщение №26
написано: 15 ноября 2015, 12:40
| Отредактировано: Аркан - 15 ноября 2015, 12:41
Девятка. Вообще игра превзошла абсолютно все ожидания и с лёгкостью уделала полюбившийся мне когда-то давно Fallout 2 и ещё более полюбившийся третий, а затем и Вегас. Конечно, в игре есть как плюсы, так и минусы. Из плюсов отмечу: - Диалоги. Уж не знаю, шо все так из-за него бугуртят, но лично мне оно нравится гораздо, горааздо больше старой системы. Да и говорящий ГГ тоже весьма и весьма порадовал. - Наконец-то перестали ломаться оружие и броня. Долго не забуду, как меня бесило в предыдущих частях качать ремонт и искать хлам по всей Пустоши. - Строительство поселений. Всегда не хватало возможности превратить какое-то захолустье в уютный уголок с костром и радио, куда всегда можно вернуться отдохнуть и пополнить запасы. Правда, поиски материалов в пустыне фоллаута превращается в унылейшую рутину, но читы никто не отменял. :) - Оружие и броня. А именно крафт, раздельная обычная бронька и годно анимированная силовая. В Вегасе, конечно, некие аддоны на оружие тоже были, но с 4 частью они даже рядом не стоят. Тут пояснений, думаю, не нужно. - Безусловно, атмосфера. Тут тоже сказать особо нечего, кто играл, тот понимает. - Система прокачки. Интересно, необычно, просто. - Винтокрылы!!1! Меня, как пилота вертолёта и вообще задрота авиации, дико печалило почти полное отсутствие крылатых бестий в Вегасе. 4 часть исправила этот недостаток с лихвой, добавив возможность вызова винтокрыла, полёт в реальном времени и корректировку курса, по факту позволяющая долететь в почти любое место, даже если ты там ещё не был. Так что быстрым перемещением я теперь не пользуюсь вообще. - Ну и последний в списке, но далеко не последний по значению - убраны порог урона, различные типы боеприпасов и прочая ересь, так бесившая меня в Вегасе. Впрочем, до конца проблему это не решило...
Теперь минусы. Самый главный первый минус, из-за которого я и снизил оценку и не купил лицензию - отсутствие русской озвучки. Был слушок о том, что некие пираты собрались пилить качественную озвучку шедевра, так что вся надежда на них. Нет, мне совершенно не жалко 2000 на игру (а на такую игру не было бы жалко и все 4000), но с английской озвучкой брать принципиально не буду. И второй минус, бесящий меньше, чем первый, но ненамного, перекочевал сюда из прошлых Фоллаутов. А именно - почти неубиваемые противники. Вот идёшь себе по пустоши, всё шикарно, кладёшь рейдеров, мрущих с 5-10 выстрелов, разносишь стайку супермутантов, мрущих с половины магазина... и тут вылезает "Супермутант-вождь", на которого уходит ТРИСТА ПАТРОНОВ ЬТЯЛБ. И такие ублюдки есть везде, и Супермутант-вождь, и Обугленный дикий гуль, и Радскорпион-как-его-там. Ну серьёзно, можно это хоть как-нибудь пофиксить? После каждой такой схватки приходится использовать огнетушитель... Мало фракций. Вот это, пожалуй, единственное, чем Вегас нравился больше. Несколько невнятных банд и БС. Всё, вот тебе и все фракции. Скучновато...
Ну вот, собственно, и всё. Про графон ничего сказать не могу, т.к. мне он абсолютно безразличен и я, как всегда, рублюсь на самых минималках во имя производительности. И рублюсь вполне комфортно.
Наконец – то прошла сюжетную ветвь Фаллаута. Наиграно – около 26 часов. Напишу только то, что реально понравилось.
Давайте, сперва о хорошем?
Сюжет и общая обстановка в мире игры.
Не сказать, что основа сюжета нам в новинку. Совсем наоборот. Похищение ребенка, смерть любимого человека – вот, что мы встречаем в первые часы игры от лица нашего главного героя. Жажда мести и желание найти своего ребенка – это обычные, всем понятные человеческие эмоции. Но на самом деле, поиск своего чада – всего лишь маска, под которой кроются куда более серьезные проблемы. И если игроку захочется в них погрузиться, то погрузится.
Большой акцент сделан на противостоянии между ИИ и Человечеством. Данная тема в наше время довольно популярная. У разных фракций имеется на этот счет своя точка зрения. Для Института – все ИИ бездушные инструменты - единственный способ выжить. Для людей «Подземки» ИИ - живые существа пусть не из плоти, а из стали, но способные испытывать самые разные и неподдельные чувства. Точка зрения Братства Стали мне до конца не ясна. Но если судить по тому, как они безжалостно расстреливают людей Подземки и Синтетиков , то в этом противостоянии они сами за себя. Не желают ни разбираться, ни вникать в проблемы, лишь бы их клан процветал и рос…в прочем, в этом же самом можно упрекнуть и горстку Минитменов, к которым я и присоединилась в самом начале и оставалась верна их идеалам до конца. Минитменам плевать на власть, противостояния людей и синтетиков ровно до тех пор, пока ни те, ни другие не будут трогать обычных мирных жителей. Чем занимаются Минитмены, так это тем, что помогают людям избавить свои дома от однозначно враждебных всем фракций: гулей/рейдеров/стрелков/супер-мутантов.
Хочу отметить, что разработчикам удалось растереть границы всех фракций так, чтобы не назвать их ни злыми, ни добрыми. Получились 4 разные фракции со своими уникальными точками зрения на все проблемы. Мое сердце принадлежит Минитменам. Обычным людям, без супер-технологий, которым достаточно увидеть свет сигнальной ракеты и прийти на выручку. Единственный и большой минус Минитменов так это в том, что игра в наглую нам их навязывает. Да навязывает так, что охота их всех перестрелять в самом начале игры.
Сюжетная составляющая: 7 из 10. Не ново, но интересно. И заставляет задуматься – а это великолепно.
Спутники. Характер и поведение.
Я прошла сюжетную линию только с одним спутником – детективом Ником Валентайном. Уже не бездушным синтетиком, но еще и не человеком. Время от времени он интересовался мнением и заботился о душевном состоянии моего протеже. Одобрял элементарную человеческую порядочность и добрые поступки, и не одобрял грубое отношение и безразличие к нуждам несчастных. Так же пару раз подкидывал свою линию квестов на расследование какого-нибудь дела. Так же в ответ делился своими личными внутренними душевными дилеммами, что меня удивило…нет, поразило! Ник усердно всаживал данные ему боеприпасы во врагов из какого-нибудь укрытия, а не бежал в толпу врагов, с криками «Ура! За Пушкина Александра Сергеевича!» . Правда в случае большого скопления врагов наш детектив никуда не убегал, а до посинения бил прикладом пистолета или автомата ближайшего врага. А если у меня возникали трудности со взломом терминала – Ник всегда был рад помочь. Немного бегала с Псиной. Песик оказался хорошим помощником. В любую секунду был готов цапнуть негодяя за ногу и отвлечь его. А мы тем временем всадим в гада пулю…а то десять.
Других спутников не смотрела. Но по тому, что видела лично: 6 из 10. Хочется более продвинутого интеллекта. Более продвинутой боевой системы напарников. К каждому типу врага должна подбираться своя тактика и тип оружия. Не технологично, но интересно. Так же, доступных спутников довольно мало, если сравнивать их количество…скажем, со Скайримом. Зато проработка их характера маленьким шажком, но все же шагнула вперед. Теперь напарники не пустые носильщики ненужного нам хлама, у них появились мысли и точка зрения. Их волнуют и вопросы мироздания, и более житейские проблемы.
Боевая составляющая
Как человек, далекий от шутеров и экшена, скажу только лишь то, что это было зрелищно, непредсказуемо, нервно и интересно. Оружия, как для меня, достаточно: снайперские карабины, дробовики, ракетные установки, легкие револьверы, неподъемный миниган, который так и проторчал всю игру у меня где-то в сундуке. Но почти всю игру я пробегала на коленях (стелс-режим) с удачно попавшимся дробовиком, собственно сделанной снайперской винтовкой и хладопулятором ( из убежища 111). Оружие: 9 из 10. Такое ощущение, что чего-то не хватает.
Уникальной, реально защищающей одежды и брони я не нашла. Все, что валится с врагов, то и можно надеть. Интересной задумкой показалась Тяжелая броня(забыла как называется, так как к середине игры какая-то Минитменша залезла в броню и ушла в неизвестном напрвлении. Больше ни броню ни саму даму никто не видел). Любящие бежать напролом точно оценят. Я, как человек, любящий свободу движения не смогла оценить полноту достоинств этой вещи.
Броня и одежда: 5 из 10. Хочется больше красоты. Груду металла на себе таскать не люблю. Персонаж должен радовать глаз. Даже, если играешь от первого лица. Да, мне принципиален внешний вид моей героини. Верю, что модмейкеры исправят и это.
Система крафта: 7 из 10. С первого взгляда, сложная и непонятная. Нужно посидеть почитать описания или погуглить о том, как правильно подключить проводку к дому. Раздражает то, что все завязано на крафте. Не шутер, а майнкрафт какой-то. Уверена, модмейкеры и это исправят. И можно будет строить не только неприметные берлоги из железяк, но и красивые особняки. Базу для модмейкеров-строителей сделали хорошую.
Ролл-плей или отыгрыш: 5 из 10. Ничего особенного не заметила. Отыгрышей как в олдскульных классических RPG, где тонны текста и множество возможностей отыгрыша я не нашла. Да и нужно ли это современной публике?
Итог
Вот пожалуй и все, что хотела указать. Итого получилось... 6,5. Не больше, и не меньше на мой взгляд. Красивая история о синтетиках. Кого-то зацепит, а кто-то ее вообще не увидит. Динамичные бои разной сложности и крутости. Достаточно оружия. И технологии Братства Стали точно обретут свою нишу. А в конце – красивый финал нашей личной драмы. И только начало большой песочницы под названием Fallout 4, которую модмейкеры уже начинают исправлять и дополнять.
-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты? - Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
На прошлой страничке и в голосовании я ставил игре 7. Я ошибался, наиграв 50 часов и рассмотрев все поближе, снижаю оценку до 5. Эта часть должна называться "Sims на пустошах" или "Очередной аркадный шутерок якобы ААА класса", но не fallout. Итог: Сюжета нет, квестов нет, 2/3 персонажей картон, прокачка и опыт бустится очень быстро(к 40 уровню вы по сути бессмертны), читерская собака, нет толковых фракций(минитмены не в счет, их по сути нет; БС как обычно, ни рыба, ни мясо; подземка - задумка неплоха, реализация подкачала), карта маленькая и пустая по большей части(про 1/4 воды и пустые острова молчу), реалистичность еще хуже 3-й части или Вегаса(за 200 лет сохранились картонные домики, город почти целиком цел, куча сохранившихся роботов и почти не тронутых заводов/предприятий и это при том, что в город было минимум 1 точное попадание ядерной ракеты, да что там, даже краска на плакатах и дорожных знаках не выгорела и манекены в витринах стоят... ). Для меня эта игра увы стала разочарованием года, да в ней есть интересные моменты, и даже харизматичные персонажи, и даже три два неожиданных и интересных квеста, в ней есть своя атмосфера которая может увлечь на несколько десятков часов, в нее запихнули хорошие идеи мододелов из третьей части и Вегаса, но это не fallout, и это не игра ААА класса, которую нам обещали.
Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу. ----------------------------------------------------------------------------------------------- Хотите поблагодарить, жмякайте +
Изменение репутации для пользователя ED-Ek
ED-EkOffline
Сообщение №30
написано: 16 ноября 2015, 07:50
| Отредактировано: ED-Ek - 16 ноября 2015, 07:59
Я ошибался, наиграв 50 часов и рассмотрев все поближе, снижаю оценку до 5.
Вам понадобилось 50 часов, чтобы убедиться в том, о чём другие писали сразу же? :mocking:
Медлил с оценкой, думал что дальше может ситуация изменится. Ан нет. Ставлю 5, раз шкала 10-ти бальная. Если 5-ти, то 2.5 - только половину от максимума. Это не РПГ с элементами экшена, это экшен с элементами РПГ. Если бы разрабы честно это написали и не присвоили бы этой игре порядковый номер серии, то она заслуживала бы 8, а то и все 9 баллов. А так ,увы, назвался груздём - полезай в кузов.
P.S. Да, ещё добавлю - от старого доброго Фола одни только названия. Даж по сравнению с третьей частью.
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>