В этом официальном дополнении к игре The Elder Scrolls V: Skyrim вы покинете берега Морровинда и отправитесь на остров Солстхейм. В путешествии по пустошам и ледниковым долинам вас ждут новые города, подземелья и задания. Ваш герой станет еще сильнее: теперь Крики помогут укрощать врагов и даже приручать драконов. Но ваша судьба и судьба всего Солстхейма окажется на волоске, когда вы встретите вашего злейшего врага - первого Драконорожденного.
• Покиньте Скайрим - вас ждет путешествие за пределы провинции Скайрим, на остров Солстхейм. Раскрывая тайну возвращения Драконорожденного, вы встретите темных эльфов с Вороньей скалы и исконных обитателей острова - народ скаалов.
• Станьте величайшим Драконорожденным - обуздайте силу Голоса и сойдитесь в бою с первым Драконорожденным. Откройте новые Крики и заклинания, включая Воплощение дракона. Этот Крик призывает внутреннюю силу дракона, позволяя наносить мощнейшие удары и усиливая другие Крики.
• Получите новые силы - обретите темные силы во владениях даэдра. Собирайте книги с запретным знанием, выбирайте новые пути развития умений и навыков.
• Откройте новые подземелья, оружие, новых существ и многое другое - бродя по бесконечным переходам, вы раздобудете костяные и хитиновые доспехи, оружие из сталгрима и сможете сразиться с пепельными пауками, рьеклингами и другими смертельно опасными противниками.
Все вопросы, которые касаются тех. проблем Drogonborn, решаются в соответствующей теме !
Как начать первый квест этого ДЛС ? Вроде и Путь Голоса завершил и культистов убил (около Виндхельма попались) и записку прочитал, а квест не начинается. Через конслоь setstage DLC2MQ01 0/5/7/10 ничего не меняет.
Изменение репутации для пользователя Grenodeur
GrenodeurOffline
Сообщение №1773
написано: 7 августа 2013, 16:05
| Отредактировано: Sabira - 7 августа 2013, 16:21
что то не в востоге я от этого DLC такое ощущение что беседка делала этот мод на Вырезано ну все как то неаккуратно, текстуры резко контрастируют, остров проработан тоже плохо, иной раз даже кани просвечивают модели.
ran9000, идешь в любой город там тебя встречают аккультисты, но заранее надо чтоб тебя уже седобородые призвали
Изменение репутации для пользователя Thorgal
ThorgalOffline
Сообщение №1774
написано: 8 августа 2013, 04:45
| Отредактировано: Thorgal - 8 августа 2013, 04:46
ran9000, а тупо на Состейм отправиться можешь? В порту Виндхельма корабль Северная дева.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
ran9000, для того, что бы попасть на Солтсхейм не нужен квест. Можно просто отплыть туда на корабле из Виндхельма. Я этих культистов первый раз уже там встретил, а вот почему не начинается главный квест не знаю.
Как начать первый квест этого ДЛС ? Вроде и Путь Голоса завершил и культистов убил (около Виндхельма попались) и записку прочитал, а квест не начинается. Через конслоь setstage DLC2MQ01 0/5/7/10 ничего не меняет.
Попробуй перезагрузится перед встречей с культистами убить и прочесть записку заново. Либо ввести вот то что ты вводил перед прочтением записки.
Начал проходить драгонборн (Всё руки не доходили). Начал и... закончил. Блин ну зачем ЗАЧЕМ делать такую короткую сюжетную линию? Это же позор. Победив мирака спустя каких-то полчаса игры в длс у меня руки опустились и вообще играть дальше не захотел. А я то надеялся хоть не на хороший сюжет но на его продолжительность. Ужасно, просто ужасно. Вместо того чтобы бестолковых локаций пихать на остров, лучше бы сюжет придумали. Но что уж говорить. Одно слово - Bethesda... "FacePalm".
Вторично угробил Мирака. Впечатление от финальной битвы унылое Луркеры и Искатели намного больше проблем доставляли. В первое прохождение пришел туда уже 42 где-то уровня (наал игру без этого ДЛЦ) с бронёй где-то 65 и раскачанными парными клинками - достойных противников не было вообще. Ну тех же луркеров с искателями приходилось подольше шинковать и всё. Второй раз пришёл туда уровня 15-17. Ну что сказать - печалька Порождения сносят меня с 2 ударов, прыгуны - с 3-4. Побегал у вороньей скалы и отплыл обратно в Скайрим. В общем, с обной стороны - достаточно статичны в уровнях мобы, с другой - появляться там раньше уровня так 30 смысла нет - схарчат и не заметят. В результате хитиновая и костяная броня идут лесом, ибо к 30 уже не актуальны. Нордское резное разнообразие доступно и в Скайриме. Единственное, что еще как-то играбельно - сталгрим. При этом Клинок Бладскал с какого-то перепугу сталгримовым не считается (судя по меню улучшения) и на момент обретения бесполезен чуть менее, чем полностью (впрочем, я не припомню в Скайриме ни одного играбельного артефакта за исключением Волендранга). Остров в целом и побочки мне понравились. Домик тоже хорош, жаль добираться сложно, а то поселился бы (а так приходится обходиться домом в Хелгене ). Понравились кабаны, риклинги и нетчи. Пмм, вполне соответствуют Моррке. Понравилась возможность очередной раз напакостить Талмору Не понял фишку с дарами камней - способности слабенькие, да еще и одноразовые Непонятно: откуда взялись двемерские руины, куда делась половина погребальных курганов и почему Красная гора до сих пор пылит - уж двести лет прошло (вроде бы).
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Солстейм как то помельчал в маштабе,в блудмун это был здоровенный остров который нужно долго и упорно исследовать+помогать колонии и т.д В драгонборне без квестов там от скуки повеситься можно, рьеклинги стали слабыми, волков и медведей маловато да и чокнутых полуголых нордов нету. Локаций кот наплакал из за размера островка.
они легко ваншотят героя с 1.200 брони и 600 здоровья
На мастере - возможно. На адепте после 40 уровня - фигу, сдуваются после 1-2 силовых. Впрочем, на адепте после 40 уровня достойный противник пока был только один - Карстааг... Впрочем это я так, справедливости ради В Моррке они, конечно, посильнее были, но и там тоже только до определённого уровня. Вот кто в моррке был монстром, так это оборотни. Они меня вечно напрягали начиная с Ристаага - с двух ударов выносили воина в тяже.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Рьеклингов на хрюнделях тоже легко мочить даже на легендарке. Всего то нужен заточенный двемерский арбалет с чарами на хаотический урон и яд на уязвимость к магии
Изменение репутации для пользователя valambar
valambarOffline
Сообщение №1788
написано: 27 ноября 2013, 16:47
| Отредактировано: valambar - 27 ноября 2013, 16:50
На мастере - возможно. На адепте после 40 уровня - фигу, сдуваются после 1-2 силовых. Впрочем, на адепте после 40 уровня достойный противник пока был только один - Карстааг...
Кстати, где начинается квест с Карстаагом? И будет ли он проходим после прохождения квеста с Мирааком?
И еще. Нашел данж Джилденхолл на острове рядом с Солстхеймом, но там нужен ключ. Где начинается квест на этот данж?
Нашел данж Джилденхолл на острове рядом с Солстхеймом, но там нужен ключ. Где начинается квест на этот данж?
Прочти книгу Печать Смерти. Любую, их там на острове полно.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Слишком хитро ^_^и много-то как. Рьеклинги !, да это лучшая цель для лучницы. Обычный лук, верный глаз, уровень Легендарный, твёрдая рука и все стрелы - точно в лоб. Сами коротышки, а бошки огромные, промахнуться сложно. А те, что на поросях, ващё мобы бестолковые. Встрянут где-нибудь и не туда, не сюда. Тир, да и только.
с местным искусственным интеллектом для лука любой моб - лучшая цель: стрелки мажут стоит немного по двигаться, от магов набрать маг. дэф. 100% - раз плюнуть (правда они все равно почему-то урон наносят, но он слишком мал))), а рукопашников легко в ступор ввести забравшись повыше и все, начинается тир). единственным доставившим реальные сложности неписем был серый рыцарь) да и то, только по тому, что я с ним бился на легендарке и по честному - меч на меч, не используя безжалостную силу чтобы со скал его сбрасывать, и не прячась от него на скалах, не перетачивая шмотки, ну про банки я вообще молчу) а, еще спринт со щитом не использовал - вообще, по моему, самый читерский скил в игре)))
если я попался вам на встречу, значит вам со мной не по пути
Дополнение классное, многие жалуются что короткая сюжетная линия так ведь это RPG играем в свое удовольствие помогаем неписям когда надоест выполним сюжетку и уйдем с острова. Мобы достаточно сложны если гамать на легендарном уровне даже с уровнем 40+ сразу не вынесешь. Единственное чего не понял это сталигримовая руда ее ГГ добывает, а скрафтить ничего из нее нельзя зачем она нужна? Вобщем отличное дополнение рекомендую только рано не ходите завалят.
При изученном перке «Эбонитовые доспехи» становится возможно создавать из него оружие и броню после прохождения специального задания «Новый источник сталгрима».
Спасибо за информацию у меня кузнец уже давно прокачан и насчет эбонита я знал, а вот насчет спец. задания нет.
Да впринципе , тут и так можно было без помощи взять квест , так как сама сюжетная линия Dragonborn маленькая , от скуки начал там все квесты проходить , от мала до велика и этот квест мне походу прохождения попался , а нордскую кирку еще получил в самом начале прохождения!
Неплохое дополнение. Понравился Солстейм - этакая частичка Морровинда в Скайриме. Особенно выделяется башня Телванни. )) План Хермеуса Моры очень интересный, похож на огромную библиотеку. Книги... Сколько книг! Да, это действительно прекрасно. Сюжет? Про него нечего сказать особенно плохого. Особенно не запомнился. Запомнилась атмосфера, уникальная и своеобразная.
Then we fall, holding hands, through the air, spinning down. We all know that love is blind. If we'll reach the ground, it doesn't matter...
Изменение репутации для пользователя Sonra
SonraOffline
Сообщение №1798
написано: 24 апреля 2014, 07:25
| Отредактировано: Sonra - 24 апреля 2014, 07:27