товарищи виртуальные скульпторы, помогите кто-нибудь с простым вопросом по проге BodySlide для CBBE, который заключается в следующем: как я понимаю прога создает меши (вернее переделывает их) для уже заданных моделей которые лежат в папке ShapeData по инструкциям которые прописаны в многочисленных xml файлах, по дефу там только модели тел, но можно туда закинуть адаптивные файлы для заранее приспособленных моделей брони, типа Calientes Vanilla Armor Pack, но можно ли в эту программу как-нибудь загнать другие модели брони и тел, и как это сделать? заранее спасибо)
если я попался вам на встречу, значит вам со мной не по пути
Изменение репутации для пользователя хум
хумOffline
Сообщение №2
| Тема: CBBE bodyslide
написано: 8 октября 2013, 21:57
| Отредактировано: хум - 12 октября 2013, 11:56
в комментах к моду Kitten by Neo - Dream Girl Based, когда я решил порекомендовать людям попробовать такую замечательную прогу как bodyslide, что идет в стандартном комплекте поставки с телами CBBE, между мной и сильными сайта сего возник спор, который эти сильные мне и порекомендовали перенести на форум, что я и делаю. Вернее целью этой темы я ставлю не спор продолжить, а просто рассказать народу что это за прога, и с чем ее едят.
Итак, что же такое bodyslide? это миниатюрный графический редактор, а вернее его модуль оформленный как отдельная программка. Предназначен он для редактирования мешей любых моделей тел одежды и брони находящихся в игре, или установленных из вне. Работает это следующим образом: мы запускаем редактор в котором мы можем двигая разнообразные ползунки самостоятельно задавать размер и форму всевозможных частей тела, начиная от ширины плеч и длинны шеи и заканчивая размером и формой сосков, также в программе присутствует ряд уже готовых настроек с разнообразными фактурами тела, затем настроив свое тело мы сохраняем его и прога автоматически переносит меш в соответствующую папку в игре. также существует возможность устанавливать соответствующие пресеты для разных типов шмота (настройки которые позволяют bodyslide создавать меши по аналогичной схеме для соответствующих моделей брони, которые прописываются некоторыми создателями или адаптаторами выкладывающими их отдельно). т.е. мы можем создать свое собственное тело и автоматом подогнать под него всю броню пресеты для которой у нас есть, таким образом мы избавляемся от "прыганья" моделей тела при одевании\снятии эквипа. Программа достаточно специфичная и подходить только тем, кто хоть немного разбирается в том, что находится в папке Data, и понимает что там за что отвечает) и готов немного по возиться с англоязычным ПО, ибо соответствующие гайды и руководства существуют на энглише, хотя она на столько проста что лично я сам освоил за 10 минут основной функционал). Плюсами программы является возможность подгона снаряги по телу персонажа, возможность создания индивидуальной модели тела, такой, которая устроит именно вас, развитие проекта - в скором будущем планируется добавление модуля который позволит самостоятельно создавать пресеты для любых моделей эквипа и тел в т.ч. LB и DG. минусами можно считать по мнению многих - работу программы на основе устаревшей модели тела CBBE (с недавних пор и UNP), которая обладает меньшим количеством полигонов по сравнению со свежими аналогами (что заметно в немного более сложном отображении микрорельефа тела как например резкость и четкость изгибов при переходе грудной клетки в брюшную полость), а также использует так называемые "мужские" руки, которые на самом деле почему-то не выглядят как мужские о.О, хотя и уступают по красоте и схожести с пресловутыми "женскими" руками новым моделям)), но предполагаю в будущем и этот недостаток будет устранен.
Вот в общем-то все что я хотел рассказать, сама прога лежит в папке CalienteTuls в архиве СВВЕ, но настоятельно рекомендую использовать ее с ресурсами вот от сюда - тут собрано большинство созданных пресетов на данный момент, плюс обновление для bodyslide с бОльшим числом настроек, также новые версии и пресеты добавляются именно сюда. также там присутствуют все необходимые описания и гайды. Если вас устраивают не гибкие модели персов, то что шмотки меняют форму тела, просто не хочется копаться во всей это софтине, или у вас просто хреновое настроение и при этом хочется что-нибудь остроумное отмочить, пожалуйста воздержитесь и идите мимо. Не опробовав прогу прошу также воздержаться от реплик типа "да фсе рафно тама фуфло и ваще лажа и модель не кавайная, и вообще я самый умный". Если возникают вопросы, можете задавать, но я не разработчик, и вообще к моду имею сугубо пользовательское отношение так что предложения все же рекомендую оставлять на нексусе по выше указанной ссылке, хотя если что-то будет интересное то я и сам возьмусь по трясти разрабов)
Сегодня у меня появился доступ к основному компьютеру, так что я смог наконец сделать скриншоты с целью - выявить значительность искажения текстур при использовании bodyslide. для этого я использовал две текстуры татуированных тел для модели СВВЕ (THEHAGs Privat Tattoos for CBBE v3d2 от THEHAG (фронт) и Tattoos for CBBE V3 Curvy and SLIM Body от candymanXXL (спина)). качество текстур в данном случае не имеет значения, нас интересуют их искажения после изменения моделей. так же я не изменял текстуры кистей рук своего перса, так что там будет виден переход и это нормально. в bodyslide я использовал два пресета - стандартные настройки тела СВВЕ под которые написаны текстуры
и созданный мной с увеличенными в bodyslide частями тела покрываемыми татуировками.
так же сделал пару скринов с текстурами, которые я сейчас использую (Mature skin texture and body for UNP CBBE ADEC от Maevan2) на них нет татуировок, но зато есть шрамы: стандарт, увеличенный
ну и надо отметить косяки модели СВВЕ, чтоб народ знал на какие ужасы он идет выбирая ее: швы (видны на любом меше)
подводя итоги скажу - да, искажения есть, но на сколько они велики, и стоят ли возможности носить броню подходящую телу, а также возможности тонкой настройки этого тела - каждый решает для себя сам. от себя добавлю, что из видимых изъянов нашел только два этих шва, да руки. кстати, когда человек толстеет, татуировка на его коже - тоже растягивается ;)
если я попался вам на встречу, значит вам со мной не по пути
Изменение репутации для пользователя хум
хумOffline
Сообщение №3
| Тема: CBBE bodyslide
написано: 9 октября 2013, 07:22
| Отредактировано: хум - 9 октября 2013, 07:52
раз уж пошла такая тема, я думаю - имело бы смысл добавить для контраста скрины аналогичных моделей DG и ванилы, по теме рук и татуировок, ну не верю я, допустим, что на них татуировка не исказится на ягодице) (хотя очень может быть о.О), к тому же ваш скрин не доказывает искажения текстур самим слайдером а говорит только об их кривости на СВВЕ моделях, вся кривизна обусловлена изначальной кривизной СВВЕ а не слайдером, да возможно он немного исказит вашу модель, но такого как с СВВЕ не будет это факт). подчеркивать же несовершенства моделей на т.н. не родных анимациях, для нормального отображения на которых необходимо перепривязывать меши к скелету, я вообще считаю моветоном. касательно вашей темы, ссылка на которую приведена выше, то там, как и всюду) все сводится вами к не совершенству моделей используемых прогой, но на нее уже поставлена модель UNP и в будущем, уверен будут поставлены и более совершенные модели, а что до рук и самого СВВЕ - да не идеально, да с косяками, но ни кто и не притендует на идеал, тут главное функциональность, вы отказались для нормальной модели сделать слайдер, сделает кто-то другой или разрешит это сделать хорошим людям, и им будет endorse и всеобщий респект. А пока что пользуемся тем что есть, ибо не хотим сидеть в рабстве своего "деревянного" тела :D, ну тем кому важнее свобода а не строгий кем-то придуманный идеал.
если я попался вам на встречу, значит вам со мной не по пути
Изменение репутации для пользователя хум
хумOffline
Сообщение №4
| Тема: CBBE bodyslide
написано: 9 октября 2013, 08:34
уважаемый товарищ, по вашей логике если судить, то когда мы увеличиваем или уменьшаем вес перса при настройке в игре, текстуры тоже ацки просто страдают! но ни фига подобного!! вообще ни фига . как так-то?)
если я попался вам на встречу, значит вам со мной не по пути
Изменение репутации для пользователя хум
хумOffline
Сообщение №5
| Тема: CBBE bodyslide
написано: 9 октября 2013, 08:47
| Отредактировано: хум - 9 октября 2013, 08:53
Тут надо у Кристы спрашивать. Я по моделингу для ская не большой специалист, могу ошибаться.
ну вот я с Кристой тут и веду диалог на эту тему) а что до меша, их там в игре всего две штуки - 0й (мин вес)и 1й (макс вес), а при изменении веса как раз и идет растяжка и уменьшение меша в этих пределах, я еще раз говорю: народ вы попробуйте сперва, ну нет там никаких искажений текстур при использовании слайдера по сравнению с исходной моделью, а если и есть то очень НЕ большие, в противовес тому что тут пишется. в суботу до своего компа доберусь скрины блин сделаю)
если я попался вам на встречу, значит вам со мной не по пути
Изменение репутации для пользователя хум
хумOffline
Сообщение №6
| Тема: CBBE bodyslide
написано: 9 октября 2013, 09:14
| Отредактировано: хум - 9 октября 2013, 09:16
1 - тема не на двоих, 2 - критика по профессионализму собеседников тут не уместна, ибо тема (читайте выше, не ленитесь) ставит собой рассказать отечественному пользователю, что "и так можно" (касательно грамматики, я тоже могу на тягать из ваших сообщений кучу ошибок, давайте общаться свободно, иначе реально любой конструктивный спор так скатывается к банальному срачу). моя дискуссия с кристой носот для меня лично - чисто просветительский характер, ибо я даже не модер, но человек желающий разбираться, что да-как, любознательный если хотите, но то что мне говорят "авторитеты" не воспринимать на веру с ходу только по тому, что они авторитеты меня учили преподаватели МГУ, тем более что я вижу совсем иную картинку нежели мне тут говорят. нет критических искажений, глядя на своего перса я не вижу ни овальных растянутых родинок, ни вытянутых в каком-то направлении текстур кожи, только руки, да они действительно не совершенны, и благодаря этому спору, кстати, я узнал что есть руки гораздо лучше)) в принципе осталось взять модельку и прикрутить к СВВЕ xD, но это к теме не относится. а в замен я получил возможность сделать меши брони соответствующими телу, разве плохо? тоесть требование:
Linkas Вопрос то в том, что при любой деформации, первоначально настроенная модель искажается - так о чем тогда тема?
вообще не стоит задачи доказать, что искажений нет, вот с этим вы реально не в тему полезли.
если я попался вам на встречу, значит вам со мной не по пути
Изменение репутации для пользователя хум
хумOffline
Сообщение №9
| Тема: CBBE bodyslide
написано: 9 октября 2013, 14:35
| Отредактировано: хум - 9 октября 2013, 15:01
от души благодарю. прошу прощения за свою не осведомленность, но до нашего спора я искренне думал что знаю все, что необходимо, на уровне bodyslide но оказалось без глобального моделирования и тут ни куда. век живи - век учись, как говорится). вопросов я не задавал изначально, просто попросил, раз уж приводятся критические сведения - привести и альтернативные варианты "как правильно")
если я попался вам на встречу, значит вам со мной не по пути
Изменение репутации для пользователя хум
хумOffline
Сообщение №10
| Тема: CBBE bodyslide
написано: 9 октября 2013, 16:42
| Отредактировано: хум - 9 октября 2013, 16:43
судя по ацкой реакции в личке, поясню - почему ошибся: вы спорите совершено не с тем, о чем я говорю. третий раз повторяю - ни кто и не утверждает, что слайдер не вносит искажений, но они на столько не значительны, что их и правда не видно, мне не видно, на телесной текстуре, не на татуировках, не на глазах, а на стандартной телесной текстуре. да, с увеличительным стеклом, или в 3дмаксе можно, я уверен, найти косяки, но в игре, как вы выше заметили - в бою, на фарме, крафте, и тд, этого не видно, более того, этого не видно, когда я рассматриваю перса в упор... глаз ничего не режет... хотя перфекционист я еще тот, и доводил перса до кондиции долгие часы прежде чем играть. да и тема моя рассчитана на то, чтобы просветить людей, чтобы знали как работает, и тд, а вы пишете - нет это фуфло, - потому, что там что-то не так, как ВАМ нравится, но это уже каждый решает для себя сам, - подходит ему, или нет. вам не нравится, я это понял с первого вашего сообщения, почему - вы тоже обосновали. зачем наезжать на людей? я тут не пропагандой занимаюсь) просто рассказал, мне лично именно этого не хватало, возможности тело и шмот настроить, я это получил, и поделился. а если вы гуру 3дмакса и можете самостоятельно в нем настроить модели от Kris†a™ы то поздравляю, другие такой возможности не имеют, и незаметные там искажения одноцветной текстуры (хотя она и сверх высокого разрешения) для меня достаточная цена за моделирование тела и брони без изучения 3дмакс. и вот еще что, вы наверное в шоке будете, но я играю без сглаживания!!!! потому, что в упор не вижу различий между выключенным сглаживанием и выкрученным на максимум, кроме (если уж совсем долго разглядывать) немножко более гладких контуров текстур и объектов.
если я попался вам на встречу, значит вам со мной не по пути
Изменение репутации для пользователя хум
хумOffline
Сообщение №12
| Тема: CBBE bodyslide
написано: 9 октября 2013, 17:58
Kris†a™ Так ваще - зачем этот топик и о чем мы говорим?
я если честно вообще удивляюсь - почему вы на меня до сих пор тут время тратите, глянул в других темах - так народ там негодует что вы по каким-то левым СВВЕ-шным темам ходите :D.
если я попался вам на встречу, значит вам со мной не по пути
Изменение репутации для пользователя хум
хумOffline
Сообщение №14
| Тема: CBBE bodyslide
написано: 9 октября 2013, 20:24
| Отредактировано: хум - 9 октября 2013, 20:26
кстати раз уж мне повезло столкнуться со специалистом по игровым движкам Linkas, позволю себе маленький вопрос не по теме: не считаете ли вы движок source, шедевром, который до сих пор не превзошел ни кто?) причина вопроса в том, что когда он только вышел вместе с HL2 я был шокирован его производительностью, на моем древнем на тот момент железе, и выдаваемой при этом картинкой, что мне именно так и показалось, и с тех пор ничего подобного мне не встречалось, если честно..
Linkas Взялся пропагандировать софт - занимайся этим грамотно, я в ЛС тебе писал...
я софт ни какой не пропогандирую, ума не приложу - откуда вы это взяли? о.О ответ на ваши вопросы я вам дал, мб вы не заметили просто. в ЛС я ни чего кроме оскорблений и моральных поучений не получал, и ответил соответствующим образом.
если я попался вам на встречу, значит вам со мной не по пути
Изменение репутации для пользователя хум
хумOffline
Сообщение №15
| Тема: CBBE bodyslide
написано: 10 октября 2013, 15:40
| Отредактировано: хум - 13 октября 2013, 20:22
Linkas жди суботы, выложу скрины (в т.ч. и с татуированными текстурами), сам все увидишь (сам не знаю что получится)). на сообщения написанные в подобном тоне отвечать больше не буду, учись манерам прежде чем на форумах писать. и на будущее, в общении с людьми пригодится, - если хочешь кому-то "помочь выправить тему", то не стоит этого делать в виде - ты тупой, все тут не так, а я умный, слушай меня! достаточно просто дать человеку совет, мы ведь культурные люди... я надеюсь). и уже хватит судить людей по их рейтингу под ником, мы все когда-то с чего-то начинали, и уж тем более - по полу, это непрофессионально.
как называется в 3D та шняга, что я обвел под грудью?
помнится мне, в те времена, когда деревья еще были зелеными, ее называли"тень".
если я попался вам на встречу, значит вам со мной не по пути
Изменение репутации для пользователя хум
хумOffline
Сообщение №16
| Тема: CBBE bodyslide
написано: 18 октября 2013, 14:15
| Отредактировано: хум - 18 октября 2013, 14:25
цитата Forus Как в народной песне.. "и тогда в 45 баба ягодка опять"..)).. Всё правильно. Но дети есть дети, хотят заглянуть под юбку (открыть свою Америку))).. любоваться анимешно-грудастыми-попястыми куклами, не смущаясь что они есть "резиновые".. Господа-товарищи, не метайте тут бисер, и не старайтесь привить "толпе" своё эстэтство. Молодняку на это класть. Krista здесь выступает в роли экскурсовода по Эрмитажу, пытаясь привить любовь к исскуству, но для них высшим пилотажем всё равно останется Сейлор-мун. Печаль конечно.. но это так))
и это пишут люди, которые тоже используют реплейсеры тел, да еще такие, на которые шмот делается в основном в стиле хентай ув. товарищ! да все тела в скайрим - "резиновые", по той простой причине, что они виртуальные)). хотите реальных женских тел так идите на улицу - там все, как в жизни (о.О). не надо тут народ раздражать своими разоблачениями, коли сам в туже песочницу играешь. тут народ создает свой мир, какой каждому (а не вам) нравится (рекомендую вам отслужить в армии, там вас научат уважать чужое мнение и не чесать языком о людях, о которых вы ничего не знаете). об искусстве он заговорил, да какое, к черту, искусство? хотите искусства? тогда вам прямо и на право, до ближайшего театра (когда вы, кстати в последний раз в театре были, человек искусства?)). не нравятся вам тела, так не используйте, зачем ерунду-то писать? и вообще, прежде чем комменты оставлять, следовало бы сначала внимательно тему прочитать, о чем она, и какие у нее цели. данные модели тел к теме имеют самое незначительное отношение, поставят на эту прогу ваши "искусственные" тела, что тогда будете писать?)
если я попался вам на встречу, значит вам со мной не по пути
Изменение репутации для пользователя хум
хумOffline
Сообщение №17
| Тема: CBBE bodyslide
написано: 18 октября 2013, 14:36
цитата Но вот немного уменьшить размер груди, но при это сохранить большой зад можно с ее помощью.
без сомнений в 3дмаксе можно создать более качественную модель, но в слайдере реально сделать и очень толстый и очень худой меш, возможности весьма широки.
Добавлено (18.10.2013, 18:35) --------------------------------------------- цитата хум, О, появился! Где обещанные уже две недели назад скрины - сравнения?!
дык все в теме уже с суботы лежит, как и обещано)
Добавлено (18.10.2013, 18:36) --------------------------------------------- что-то с цитатами на форуме проблемы, приходится пока так делать(
если я попался вам на встречу, значит вам со мной не по пути
Изменение репутации для пользователя хум
хумOffline
Сообщение №18
| Тема: CBBE bodyslide
написано: 18 октября 2013, 17:13
| Отредактировано: хум - 18 октября 2013, 17:22
как же вы любите другим свое мнение навязывать, активно пользуясь при этом своим авторитетом) вот по этому Nexus был, остается, и видимо долго останется главным модерским ресурсом для меня - там люди культурные, всегда стараются уважать чужую точку зрения и вообще людей, при этом являясь выдающимися и признанными модмейкерами, дизайнерами и моделистами. справедливости ради стоит отметить: порадовало, что и у нас такие люди не перевелись) хотя и в меньшинстве пребывают пока что.
если я попался вам на встречу, значит вам со мной не по пути
Изменение репутации для пользователя хум
хумOffline
Сообщение №20
| Тема: CBBE bodyslide
написано: 18 октября 2013, 20:16
| Отредактировано: хум - 18 октября 2013, 20:19
понимаете ли Ruzz®, я бы с вами полностью согласился, если бы одни и те же доводы, и призывы выкинуть модель не звучали от одного и того же человека и в комментах к одному из модов (с которых все и началось) и потом здесь на протяжении всего времени существования темы. и это при том, что существует ряд других тем (посвещенных этому вопросу), и даже на других сайтах, где этот человек уже все тоже самое высказал.
тут уже попахивает какой-то личной заинтересованностью в том чтобы слить все связанное с этой моделью. хотя можно ведь просто ограничиться однократным приведением своих фактов, так сказать - выразил свое мнение и все) люди все равно все это прочитают, посмотрят комменты, взвесят все за и против и примут для себя решение, и при этом те для кого Kris†a™ является неприрекаемым авторитетом (а таких на этом сайте в разделе скайрим полно, судя по восторженным комментам, порой ставящим перед собой целью банальный прогиб) просто глянут: "криста против - значит фуфло", я не понимаю, нафига продолжать то повторять одно и то же?) и это вопреки всем моим объяснениям, что не для того мод создан, что ему в минусы ставят), у него совершенно другие достоинства.
культурный человек просто согласится с правом других иметь свою точку зрения, упрямый же будет продолжать убеждать всех, что ЕГО ценности главнее, чем оппонента)) ну главнее и главнее, бог с вами) все равно каждый при своем мнении остался. это, что касается неуважения, бескультурье же - тоже было кому проявить, не одна Kris†a™ здесь комментила.
если я попался вам на встречу, значит вам со мной не по пути
Изменение репутации для пользователя хум
хумOffline
Сообщение №21
| Тема: CBBE bodyslide
написано: 18 октября 2013, 20:40
если у людей еще нет миллиона эндорсов, это не значит что они не талантливы. нексус всегда был ресурсом где раскрывались молодые креативные личности, а далее, раскрутившись ясное дело они двигаются дальше. и это не означает смерть нексуса, на место старых всегда придут новые, и подарят людям плоды своего творчества. вы же застряли, по всему видимому, где-то между нексусом и высокими далями, а вернее достигнув их, оставляете модерство как хобби, при этом относясь к потребителям своих произведений мягко говоря - высокомерно, мол они должны быть благодарны, что для них не какой-то начинающий модер творит, а настоящий профи. право имеете, без сомнения, вот только высокомерие ни когда человека не красило. и начинающие, они только сегодня начинающие, а завта глядишь, и ты сам плетешься в хвосте.
так и не поняла - причем тут культура общения и какое имеет отношение.
не страшно, с тем что у других есть своя точка зрения и ее надо уважать, порой очень не просто смириться)
если я попался вам на встречу, значит вам со мной не по пути
Изменение репутации для пользователя хум
хумOffline
Сообщение №22
| Тема: CBBE bodyslide
написано: 18 октября 2013, 21:05
Ruzz® во всем с вами согласен. но применительно к другим вещам. безграмотность и деградация молодежи - это ужасно,не могу выносить этого интернет-сленга.
но игры - это же мир который люди открывают для себя, как книгу (не берем в расчет т.н. игроманов), чтобы перенестись в этот волшебный мир, почувствовать себя в сказке, а такие игры как скайрим могут дать человеку не только возможность пройти по кем-то заранее созданному миру, но и по участвовать в его создании, этим он и отличается от большинства остальных игр, человек может относительно легко изменять мир, выбирать те изменения, которые уже кто-то создал, все это компоновать и в результате получить совершенно иную игру). согласитесь с использованием модов из скайрима можно создать несколько разных игр).
а спорить о полезности и бесполезности каких-то модов все равно что вечные споры о лорности и не лорности, у людей совершенно разные вкусы, кому-то просто ине нужна лорность, они хотят свою игру, кому-то нравится мир скайриа и свитков, они ни когда не согласятся друг с другом. но им по сути и не надо спорить, ведь это как спорить, что лучше - футбол или хокей) люди не спорят об этом, всерьез по крайней мере, они только могут обменяться мнениями, за что они любят ту или иную игру.
так же и здесь, - кому-то нужна функциональность, кому-то реалистичность модели, кому-то еще что-то. не надо спорить,и убеждать людей которым важна универсальность модели в том, что реалистичность - важнее))) им она заведомо не важнее).
при этом создание кривых моделей - реально дурной вкус, но спорить об этом надо с теми, кто их создает). не нравится что слайдер растягивает полигоны? ну так сделайте, чтобы он их добавлял, и текстуры ложились ровненько на них, и не растягивались).
от себя могу сказать, что вот лично меня дико бесит засилие этого шмота, который не покрывает то тело толком, я его не навижу просто, но я ни когда не на одном форуме не буду писать, что те кто его создает и использует - задроты, школота, озабоченные, это ИХ дело, у людей может быть тысяча более достойных причин эти шмотки использовать.
если я попался вам на встречу, значит вам со мной не по пути
Изменение репутации для пользователя хум
хумOffline
Сообщение №23
| Тема: CBBE bodyslide
написано: 18 октября 2013, 21:15
| Отредактировано: хум - 18 октября 2013, 21:22
Kris†a™ отличный пример, я вас понял. можно сказать - только чтов стане преверженцев качественных тел стало на одного человека больше) вот с этого, по хорошему и надо было начинать ;). но это к сожалению не снимает вопроса оbodyslide, который является единственным ПО обеспечивающим простое редактирование шмота под тело, а этим, я в пользу качества поступиться не готов. не было бы его, не было бы проблем) а было бы что-то подобное для качественных тел, было бы вообще супер.
Добавлено (19 Октября 2013, 01:15) ---------------------------------------------
Он что, бескультурен, раз объясняет очевидное ???
в том-то и дело, что то что является делом вкуса, не может быть очевидным, не надо ударяться в крайности, человек горазбо более сложный механизм чем простейшая физика. не стоит пытаться его приравнять к ней.
если я попался вам на встречу, значит вам со мной не по пути
Изменение репутации для пользователя хум
хумOffline
Сообщение №24
| Тема: CBBE bodyslide
написано: 18 октября 2013, 21:21
Если модель одежки сделана качественно, то на вкус и цвет... тут нельзя осуждать никого за любовь к той или иной одежке.
ага! вот значит одеваться человек волен, как хочет, но при этом то, что человеку важна универсальность, и он готов ради этого поступиться качеством (которого в процессе игры и не видно то толком (ладно, видно видимо кому-то, но не всем)) это значит не заслуживает уважения и понимания? а то что он одет как шлюха это норм - имеет право)
если я попался вам на встречу, значит вам со мной не по пути
Изменение репутации для пользователя хум
хумOffline
Сообщение №25
| Тема: CBBE bodyslide
написано: 18 октября 2013, 21:24
одни одеваются в китайский хлам купленный на вещевом рынке ... а другие бегают по фирменным бутикам выискивая качественные шмотки. Каждому свое. И те и другие ... по своему правы. Это их право выбора.одни одеваются в китайский хлам купленный на вещевом рынке ... а другие
куда уж нам смертным-то... (к слову о высокомерии)
если я попался вам на встречу, значит вам со мной не по пути
Изменение репутации для пользователя хум
хумOffline
Сообщение №27
| Тема: CBBE bodyslide
написано: 18 октября 2013, 21:45
хум, она со мной так и ходит. Она для меня так одевается и по ее словам чтобы мне завидовали. Шаблонные сттереотипы советской эпохи пора забывать. Только не в нижнем белье, а в вызывающей одежде. Это разное.
у меня иные предпочтения в одежде для девушки, и союз тут совершенно ни при чем, просто я слишком жадный, чтобы своим счастьем с остальными мужиками делиться, пускай и чисто визуально))
если я попался вам на встречу, значит вам со мной не по пути
Изменение репутации для пользователя хум
хумOffline
Сообщение №28
| Тема: CBBE bodyslide
написано: 18 октября 2013, 21:46
может хватит подвергать обструкции чужие работы,неужели не достаточно слюнявых восхвалений Ваших поклонников,чтобы успокоится и далее гордится своими поистине шедеврами,но не единственными в мире.
бесполезно googool1, я уже вторую неделю об этом толкую, но тут какой-то виртуальный национализм перфекционистов) уверен, была бы возможность, - расстреляли бы всех кто эти тела создал и использует, в назидание остальным, чтоб не повадно было "не правильные" тела юзать
Добавлено (19 Октября 2013, 16:14) --------------------------------------------- да и еще тех, у кого в жизни тела похожи на эти, до кучи
если я попался вам на встречу, значит вам со мной не по пути