Скажите плиз коды на id персонажей в давнгуард и драгонборн??
coc qasmoke тебе в помощь)
Добавлено (15.10.2013, 23:03) --------------------------------------------- К примеру обратить внимание можно на чит код teofis , он ничего не добавляет , а только увеличивает производительность игры)!
Изменение репутации для пользователя Sardagon
SardagonOffline
Сообщение №5
| Тема: Арбалет VS Лук
написано: 15 октября 2013, 19:14
Увеличивает производительность отключением эффектов, нафиг надо. В Скайриме и так графона нет а если ещё всё отключить. Такой метод нужен тем, у кого нет компа. Ну, он есть, но то не комп.
Я лично им пользовался , и у меня ни чего не пропало, а вот чит tll действительно портит скайрим!
Данное DLC мне понравилось , но не хватает квестов (допустим: на получение каких нибудь украшений для дома и т.д) , так же можно бы улучшить диалоги с детьми и супругом (женой) , ну и полное взаимодействие со скайримом , всякие путешествия , обучение детей и так далее!
1)Аватар 2)Размер средний 3)http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%81%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%BD&img_url=http%3A%2F%2Ffc03.deviantart.net%2Ffs71%2Ff%2F2012%2F093%2F6%2F9%2Fprofile_picture_by_dimak777-d4uvo5m.png&pos=0&rpt=simage&lr=6&noreask=1&source=wiz Улучшить качество иображения а рамку оставить)))
Спасибо за информацию у меня кузнец уже давно прокачан и насчет эбонита я знал, а вот насчет спец. задания нет.
Да впринципе , тут и так можно было без помощи взять квест , так как сама сюжетная линия Dragonborn маленькая , от скуки начал там все квесты проходить , от мала до велика и этот квест мне походу прохождения попался , а нордскую кирку еще получил в самом начале прохождения!
В основном , я не люблю навороченную броню или оружие , выбираю моды , которые улучшают гемплей игры , а так люблю изменение лорной брони и оружия , вот например мод : Римская эра!
Дрожащие острова лучше , так как много квестов , целый мир безумия - но рыцари девяти , по мне только как брать с собой компаньенов и битва на небесах с умарилом , завораживает!
Изменение репутации для пользователя Sardagon
SardagonOffline
Сообщение №14
| Тема: Изменение ников
написано: 19 апреля 2014, 14:54
| Отредактировано: Sardagon - 19 апреля 2014, 19:11
Так я и так весь солстейм облазил, ищу но пока не очень. А карту с месторождениями отдал кузницу не посмотрев в нее. Засада.Добавлено (05 Мая 2014, 02:51) --------------------------------------------- Ладно буду искать.
Незнаю как у вас , но у меня маркер был , есть способ найти в локации , командой coc qasmoke
прокачанный дова сильнее и вампира, и оборотня.. но мне они нравятся поскольку в DLC Dawnguard после похождения соратников и самого дополнения можно сколько угодно раз превращаться из оборотня в вампира и обратно... скачал модик на гибрида, дабы не заморачиваться (не бегать каждый раз то к Эйле, то к Серане) в итоге и то и другое
Тут я с вами полностью согласен , но и там и там есть свои большие минусы!
Хм ? Вдоль западного побережья, от Вороньей Скалы на север. Топ-топ ножками. Рано или поздно, слева увидите ледяной островок. На нём два моржа -злых -. Несколько открытых, нордских гробов, а в них сталгрим. Там ещё какие-то высокоуровневые дубины\топоры\мечи. Респавниться месторождение, довольно быстро. Это самое доступное и простое место для добычи. Ну и само-собой "Месторождение сталгрима" или "Новое месторождение сталгрима", открытая локация на восток от "Пещера щетиноспина", маркер на компасе появляется, его нельзя не заметить.
Вообще да , просто новые поколение не хотят вникать в такие описания , по себе знаю!
Дык это наверное разрабы специально сделали - чтобы не позарился игрок и не забирал с витрин "примерочные" модельки. По квестам они не востребованы нигде... И их прочность не позволяет использовать для "прокачки" (малый урон - больше ударов, прокачка идет от количества наносимых ударов), быстро ломается.
Такие же примерочные модели встретились в моде Paladines of Divines
Не такое впечатляющее, как Dawnguard, но тоже интересно. Планы Хермеуса Морры понравились непредсказуемостью и необычностью. Напрягают только баги в башне Телванни с использованием магического подъёмника и проблемы с добычей сталгрима. Всё, конечно решается консолью, но неприятно.
Согласен , они еще классно старого херму сделали и судьба скаалов печальна , они оградились же от всех и это плохо!
Изменение репутации для пользователя Sardagon
SardagonOffline
Сообщение №24
| Тема: Skywind
написано: 9 мая 2014, 19:24
Я давно следил за этим сомнительным проектом... Впечатления вполне хорошие, но я как-то задумался о создании всего Тамриэля, без переношения действий игры под какую-то часть серии. Ну, к примеру: пройдя сюжетную линию Скайрима, из этой провинции можно отправится в Сиродил, Морровинд или Даггерфол. Можно было бы внести новых существ и персонажей, обитающих в других частях Тамриэля. Такой аддон будет сложно и долгова-то собирать, но, мне кажется, это того стоит... Было б любопытно узнать, кто мог бы взятся за эту идею или как-нибудь... Эм... Мне помочь...
Если бы еще morrowind сделали сразу на таком движке , но и без него игра классная)
Изменение репутации для пользователя Sardagon
SardagonOffline
Сообщение №25
| Тема: World of Tanks
написано: 9 мая 2014, 19:28