Cout, чуточку подробнее. Maqpuo3o, у меня стойкое ощущение, что только через 3д-редактор типа 3дМакс или Блендер. Я, правда, нифскоп толком не мучал на этот предмет, хотя тоже хочется некоторые стволы Ф3 перекинуть. Попробуй третьго Императора личкой спросить. Ghostoss - запускаешь из-под Админа? ImKabachok, все уравнения зашиты в бинарник игры, в Гекке поправить сильно врядли. INKOGNITO, изучаешь перк и смотришь, какой параметр меняется для увеличения скорости (я просто навскидку не помню), затем 1 или пишешь скрипт с секцией begin OnEquip (или player.OnEquip, если доступно должно быть только игроку) и вешаешь на одёжку 2 или создаёшь соответствующий Object Effect (если его нет в стандартных) и опять же присоединяешь к одёжке
Rocket, Recipe, правда не помню основной раздел.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Maqpuo3o, я в курсе - испытал уже. И имелл в виду именно то, что написал.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
И всё таки Какая вкладка в G.E.C.K. отвечает за рецепты по верстаку?
Miscellaneous->Recipe и Miscellaneous->Recipe Category
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №4
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 9 декабря 2010, 16:44
| Отредактировано: Artem13 - 9 декабря 2010, 16:56
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №5
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 9 декабря 2010, 17:30
| Отредактировано: Artem13 - 9 декабря 2010, 17:31
Главное меню World -> World Spaces ... , потом контекстное меню на списке -> New
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №6
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 11 декабря 2010, 17:04
| Отредактировано: Artem13 - 11 декабря 2010, 17:04
2. а) Помещаешь предмет куда желаешь, например на стол в к-л интерьере -> находишь его в окне Cell View и в контекстном меню выбираешь Edit -> ставишь галку Initially Disabled, в поле Reference Editor ID вводишь этот самый ссылочный ИД (как правило = <EditorID>REF, т.е. например ствол имеет ИД WeaponMyGun, тогда ссылка на него запишется WeapomMyGunREF, но это не обязательно - можно давать любой ИД из латиницы и цифр). б) На рычаг-активатор вешаешь скрипт типа
Code
scn MyItemEnableScript
begin OnActivate WeaponMyGunREF.Enable end
вроде всё.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Надо смотреть скрипт. Если никто не ответит раньше, вечером погляжу.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №8
| Тема: Скрипты
написано: 13 декабря 2010, 12:30
| Отредактировано: Artem13 - 13 декабря 2010, 12:33
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №9
| Тема: Скрипты
написано: 13 декабря 2010, 18:19
Так, на всякий случай тут напишу с чем столкнулся:
1. Изменение глобальных переменных не работает в любом MenuMode, а также в секции OnActivate. Я выходил из положения просто - присваивал нужное значение локальной переменной скрипта, а присваивание глобальной делал в секции GameMode с использованием конструкции doOnce. 2. Удаление через скрипт предмета-носителя этого скрипта в любом контейнере кроме инвентаря игрока может привести к вылету. Что при использовании RemoveItem, что при использовании RemoveMe.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №10
| Тема: Скрипты
написано: 14 декабря 2010, 17:01
Imperator3, тебе как срочно? Я потихоньку могу порыть в этом направлении, просто у меня нет опыта обработки неписей и врем5ени в будни тоже кот наплакал... Но есть Скрипты Морровинда для Чайников и там есть нечто подобное, можно попытаться найти аналогии.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №11
| Тема: Скрипты
написано: 19 декабря 2010, 06:57
INKOGNITO, где-то, ворзможно на ГЕКК-вики (или ТЕС4), был раздел о работе с С-функциями, посмотри там. Поскольку я в скриптах не использую большое количество переменных, мне как то инт до лампочки был...
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
1. X-COM 2. Jagged Alliance 2 3. Fallout 1-3, Fallout Tactics 4. Бригада Е5 5. Civilisation III
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №13
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 31 декабря 2010, 08:57
| Отредактировано: Artem13 - 31 декабря 2010, 08:58
krylostas, навскидку - да, так и надо: 1. создаёшь предмет, например на базе довоенной книги, обзываешь "Мой Рецепт" и выдаёшь торговцу 2. Создаёшь заметку с описанием рецепта 3. создаёшь скрипт и вешаешь на п.1 :
Code
scn MyRecipeAddScript
begin OnAdd player player.AddNote ИД_заметки_из_п2 removeme end
4. Рецепт изменяешь - прописываешь в Requirements проверку на наличие заметки (как именно - посмотри рецепт Шеф-Шефа RecipeCookCooksFiendStew)
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №14
| Тема: Скрипты
написано: 4 января 2011, 12:00
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №15
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 4 января 2011, 12:31
| Отредактировано: Artem13 - 4 января 2011, 12:39
По первому - ответ теоретический, я сам не работал (вернее работал только в TES3CS), но если пошариться по редактору, то Main Menu->World->World Spaces, в появившемся окне ПКМ на списке->New - создаётся новая локация, там же настраивается вид воды и погода. Всяческие прибамбасы типа скал и травы - в World Objects->Static или World Objects->Grass.
Да, забыл - всякие холмы и впадины, т.е. подъем и опускание ландшаыта, а также базовые текстуры - при работе в Render Window нажимаешь кнопик Landscape Editor (либо Main Menu->World->Landscape Editor, либо хоткей Н).
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №16
| Тема: Скрипты
написано: 4 января 2011, 19:30
slip, выложи здесь по спойлером или отправь мне на мыло текст своего скрипта, я поясню где ошибки
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №17
| Тема: Скрипты
написано: 4 января 2011, 19:52
slip, 1. создан ли сам квест aaagoodsprings? 2. имеет ли квест ступень с индексом 10? 3. Попробуй убрать скобки из if`а - редактор их иногда плохо переваривает. Просто убери - он нормально обрабатывает таки ситуации.
Всё, сегодня появлюсь только вечером.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №18
| Тема: Скрипты
написано: 6 января 2011, 16:38
Vetal543, а квестовые предметы в принципе нельзя удалить из инвентаря. Совет один - поищи скрипт по маске BoS и Hidden - при первом посещении Братства у ГГ отнимают все предметы, а там смотри.
Добавлено (06.01.2011, 19:38) --------------------------------------------- Ну вот и мне помощь понадобилась - никто не встречал способа определить тот факт, что игрок использует прицел? В смысле прицелился.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №19
| Тема: Скрипты
написано: 6 января 2011, 17:41
RusQ, эээ, а где бы почитать про этот функция? На офф. вики не нашёл!
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №20
| Тема: Скрипты
написано: 6 января 2011, 17:52
Artem13, читать надо не на Вики, а на geck.bethsoft.com
я её и имею в виду.
Так и думал, что только через НВСЕ
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №21
| Тема: Скрипты
написано: 6 января 2011, 17:57
RusQ, что то я тебя не понял, чем тебя Идл не устраивает?
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №22
| Тема: Скрипты
написано: 6 января 2011, 18:03
RusQ, насколько я понял, эта команда как раз прерывает заданную ранее анимку, заставляя актора воспроизвести анимацию идл...
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №23
| Тема: Скрипты
написано: 8 января 2011, 15:00
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
DarkONline, если я не ошибаюсь, то только в модели самого оружия, иначе никак. Вернее скриптом можно какую-нить вигню присобачить, но она в инвентаре будет отображаться как костюм
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
akinos, не поверишь, не могу найти этот файл, подскажи где он?
В папке Дата. В чистой игре отсутствует, создаётся либо вручную, либо спец. программами.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №26
| Тема: Скрипты
написано: 18 января 2011, 18:20
1. Есть тег code 2. Большие куски прячь под спойлер 3. Данный скрипт определяет лишь область приземления и с временнЫми интервалами не работает.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №27
| Тема: Скрипты
написано: 23 января 2011, 06:18
| Отредактировано: Artem13 - 23 января 2011, 06:19
Пустышка, 1. это не объектный скрипт, ибо я не вижу объекта, к которому он будет прикреплён. Насколько я понял твою задумку, это должен быть неотмечаемый Квест и соответственно квестовый скрипт (глобальные скрипты можно реализовать только так).
if player.GetAV Intelligence >= 6 ; если интеллект игрока не меньше 6 player.AddNote NoteID ; Добавляем заметку с NoteID в пип-бой endif
2. неправильно. Крышки не относятся к параметрам игрока - это предметы, поэтому следует применять функцию GetItemCount, а не GetAV. В остальном всё верно. Но скрипт опять же квестовый.
Как сделать соответствующий квест можно посмотреть, например, здесь https://modgames.net/publ....1-0-288 , только вместо перемещения объектов выполняй свои действия, ну и останавливать квест не обязательно - в зависимости от того, что тебе требуется.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №28
| Тема: Скрипты
написано: 23 января 2011, 15:13
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №29
| Тема: Скрипты
написано: 25 января 2011, 12:27
Nathanchik, размер можно отмасштабировать функцией SetScale
Схайдить можно так - вызываешь в Окне Рендера окно Reference нужного объекта и устанавливаешь флаг Initially Disable, а потом при срабатывании триггера энэйблишь его - Enable
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №30
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 27 января 2011, 15:17
| Отредактировано: Artem13 - 27 января 2011, 15:19
elbow123, выбери правильный Animation Type (вкладка Art and Sound) - TwoHandAutomatic
Добавлено (27.01.2011, 18:17) --------------------------------------------- Не знаю в какую тему закинуть, пусть тут поживёт - разбирал тут свои фотки и наткнулся на страйк-арсенал. Поскольку копии там 1:1, может полезно будет. Или для текстурок или ещё для чего (разрешение 4000x3000, почти 3 метра веса): МP5А5 с такт. фонарём в цевье и коллиматорным прицелом на высокой планке USP Tactical, MP7A1 Colt 1911A1
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)