ПЕРЕРОЖДЕНИЕ ФАНТАСТИЧЕСКОГО ЭПОСА Долгожданная новая глава в саге Elder Scrolls появилась от разработчиков, создавших «Игру года» в 2006 и 2008 годах — Bethesda Game Studios. В Skyrim понятие фантастического эпоса в открытом мире было переосмыслено и выведено на качественно новый уровень, позволяя вам исследовать полноценный виртуальный мир в том направлении, в каком вы пожелаете.
ЖИВИТЕ ДРУГОЙ ЖИЗНЬЮ В ДРУГОМ МИРЕ Играйте за любой тип персонажа, делайте что захотите. Легендарная свобода выбора, повествования сюжета и приключений в мире The Elder Scrolls еще никогда не была такой реалистичной.
СОВЕРШЕННО НОВАЯ ГРАФИКА И ДВИЖОК Новый движок Skyrim создает полноценный виртуальный мир с волнистыми облаками, массивными горами, суетливыми городами, цветущими полями и древними подземельями.
О ПЕРСОНАЖЕ СУДЯТ ПО ЕГО ПОСТУПКАМ Создавайте свой стиль из сотен доспехов, заклинаний и способностей. Новая система развития персонажа позволит вам играть так, как вы этого захотите, а жизненный путь героя будет складываться на основе его действий.
ВОЗВРАЩЕНИЕ ДРАКОНОВ Сражайтесь с невиданными ранее древними драконами. Вы — Драконорожденный, так что не упустите шанс изучить их секреты и воспользоваться их силой.
Поскольку старая тема утеряна, открываю новую.
В теме действуют общие правила. Настоятельная просьба их соблюдать. Постарайтесь избегать холиваров. Берегите нервы свои и собеседников. Флуд будет безжалостно выпиливаться. Если вам нечего написать по существу, лучше не пишите ничего.
magnum669, у меня года полтора-два назад на ноуте были потрескивания и гудение в игре (воином). Может от звуковушки так Конечно тогда скай был забагованный еще
гудение слышно только на новом персе,на персе годичной давности его нет..вроде привык уже,но иногда напрягает
У меня всегда было такое чувство что броне темного братства чего-то не хватает и вот на одной из заставок,при загрузке,изображен темный эльф в броне тб,но у него она с капюшоном на плечах и ремнем с ножнами на спине в отличии от той что встречается в игре. Вопрос:почему такого нет в скайриме,а только на заставке?а если есть то каким образом ее можно получить?????Очень уж она мне понравилась )))))
Поджскажите,я запутался насчет призванного оружия.Вот например призванный меч,влияют ли на него прокачка ветки одноручного оружия и соответсвенно перки с ветки одноручное оружие или не?
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Fasitto, кроме прокачки ветки одноручного оружия, влияет еще и прокачка колдовства но, урон его будет базовый (уровневый), т.е., он всегда будет намного слабее улучшенного по максимуму оригинала. Я всегда его использую против слабых противников, бандитов, например - не интересно валить их одним взмахом даэдрика, ну и есть случай подтянуть колдовство...
"If There Is Life After Death There Is No Death And If Death Does Not Exist We Do Not Live"
Стал замечать что мои атаки молнией всё чаще не попадают в цель, то бишь радиус попадания ощутимо уменьшился. Замечали ли вы такое явление с повышением уровня, или это у меня целкость понизилась? ) И ещё, Изгои и стражники (м.б. кто-то ещё), при попадании в них с двух рук, оглушаются, и пока оглушение действует мои магические атаки по ним не проходят, т.е. оглушенные неписи, пока не очухаются, не получают повреждений. У вас так же?
Fasitto, кроме прокачки ветки одноручного оружия, влияет еще и прокачка колдовства
Не совсем верно. Просто начиная с какого-то уровня навыка призывается другое оружие. Того же вида, но с бОльшим уроном. Няп, их всего два типа - первое - начальное и второе - усиленное.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Подскажите пожалуйста. Я любитель пообчищать все предметы что есть в домах. Как ухожу в другую локацию и возвращаюсь обратно, они восстанавливаются. Раньше было спустя где-то 10-15 дней. как изменить респаун? Ну или же наоборот замедлить восстановление.
Народ, вы мне лучше шо скажите - кто-то из вас серьезно ставит моды? Мне кажется, что Скайрим - единственная игра, которая в них просто не нуждается. Багов я на своей пиратке (!) еще ни разу (!!!) не нашел, ровно как отсутствовали вылеты ( вообще ), тоесть в баго-глюкоисправителях игра не не нуждается. Хорошо проработанный ИИ, левел-листы, которые реально заставляют напрячься, вкупе с достаточно удобным и оригинальным геймплеем и чертовски хорошей графикой ( единственное - пришлось поставить ЛБ за неимением лучшего ). Только убогая основная ветка не порадовала.
Плут-Аноним. Юмор на уровне грунта или даже ниже. Муддисон одобряет!
Внезапно, таких большинство. В ванильном Скайриме невероятно отвратительная графика вкупе с убогой неправдоподобной анимацией и крайне малым размером мира лично меня вгоняют в глубокую тоску. Туда же можно записать урезание школ магии, упрощения вообще всего на свете и почти полное отсутствие интересных квестов (которые в свое время вытягивали Обливион).
Мои стримы: Ютуб, Твич Канал в Дискорде для общения - Тык
Изменение репутации для пользователя Критик
КритикOffline
Сообщение №523
написано: 10 ноября 2013, 14:41
| Отредактировано: Критик - 10 ноября 2013, 14:43
Safarel, крайне отвратительная? Хм... Если комп тянет только средние настройки без текстур высокого разрешения - то они конечно отвратительные. Несомненно, вы их сравниваете с предыдущими играми серии. Тогда естественно - многим не хватает разнообразного геймплея. Но я сужу игру отдельно от серии. То есть, допустим, если я представлю, что я хочу в Fallout'e, то там понадобится 1000 и 1мод. А в скае ничего на ум не приходит ( кроме преусловутого реплейсера LB. )
Плут-Аноним. Юмор на уровне грунта или даже ниже. Муддисон одобряет!
Так, мысли вслух. А что, если обливионовские велькинды и варла - это тоже куски этерия? По внешнему виду похоже, а свойства - ну может, обработка меняла. Причем традиции обработки двемеров и айлейдов кардинально различались. В графу "идеи для модов" не пишу, поскольку там регламент строгий, а так - пофантазировать - можно сделать моды для Скайрима, продолжающие "этериевую" ветку с привлечением айлейдских ресурсов (ну и соответственно - с введением их в Скайрим).
Кто там говорил что можно взять только 1 спутника? Гулял с Лидией, встретил бродячего пса - пригласил с собой, теперь втроем врагов мочим. Хотя может из-за того что Лидия жена моего ГГ, не считается спутником, а так себе, служанкой с мечом? Видел урок Кальяна, где он говорил, что нельзя сделать одновременно спутника и жену. Или он ошибался или с обновлением добавили.
можно самому через нужные моды добиться такого уровня геймплея и графики, какой будет устраивать.
Ну, игра все равно остается 32 битной и ставить ее на многопроцессорную систему с тройным квадровским слаем смысла никогда не будет. Т.е. увидеть из Фолкрита здание коллегии магов вряд ли получится.
Т.е. увидеть из Фолкрита здание коллегии магов вряд ли получится.
Нашел к чему придраться. А это вообще нормально видеть коллегию из Фолкрита? По идее планета круглая и горизонт заворачивается. С Глотки Мира виден весь Скайрим - большего и не надо.
Нашел к чему придраться. А это вообще нормально видеть коллегию из Фолкрита? По идее планета круглая и горизонт заворачивается. С Глотки Мира виден весь Скайрим - большего и не надо.
Да не придираюсь, к конкретной игре. Этот пример просто легче сформулировать кратко и понятно всем. Если угодно, то еще один пример: индивидуальные анатомические особенности каждого персонажа. Вплоть до индивидуальных и не повторяющихся у других рисунка ладоней, игры мышц, глаз и т.д. Чтоб можно было говорить об актерской игре персонажей не только в кино, но и в игре. Это придирки даже не к игровой индустрии, выпускающей продукт для среднестатистического игрового железа, а ко всему геймерскому сообществу, с собой в том числе. Для которого если и выпустят продукт, требующий дорогого, максимально производительного железа, то всегда найдется процент сообщества, который автора назовут сбрендившим.
Изменение репутации для пользователя [IgorVolk]
[IgorVolk]Offline
Сообщение №536
написано: 10 декабря 2013, 18:10
| Отредактировано: [IgorVolk] - 10 декабря 2013, 18:22
Ну, игра все равно остается 32 битной и ставить ее на многопроцессорную систему с тройным квадровским слаем смысла никогда не будет.
Кстати, проверил недавно у себя, сколько Скай расходует ресурсов (запустил запись мониторинга ресурсов процессора, памяти и т.д.), в итоге, игра на максимальных настройках с разрешением 1920х1080 шла на 4-х - 5-и ядрах процессора из 8-и, при загрузке ядер в пределах 30 - 40% с частотой 4.33, памяти ей было выделено около 4-х из 8 Гб. Причем, 4 ядра имели одинаковую загрузку, и были все время включены, а пятое подключалось на время. У меня мать сама управляет ядрами процессора и частотой памяти в зависимости от нагрузки... Так что, пока не сделают поддержку х64 и DX11, ожидать чего-то не стоит, а этим разрабы вряд ли, будут заниматься, тогда и движок надо основательно реставрировать. Довольствуемся тем, что есть - игра и так неплохо смотрится, даже без косметических модов.
"If There Is Life After Death There Is No Death And If Death Does Not Exist We Do Not Live"
— Я бы не стал чрезмерно беспокоиться. Ваймс работает по правилам. — Я всегда считал его склонным к насилию, жестоким человеком, — пробормотало кресло. — Это справедливое мнение. Он себя тоже таковым считает, потому и работает по правилам.
border="0" alt=""/
Изменение репутации для пользователя Sty)(
Sty)(Offline
Сообщение №538
написано: 18 декабря 2013, 17:53
| Отредактировано: Sty)( - 18 декабря 2013, 17:58
Добрый вечер товарищи форумчане! Вот я тут зачитался у кого сколько весит папка дата,и у кое кого доходит до 40 гиг (я так понимаю больше половины это ХД текстуры тоесть примерно 20 гигов. У меня папка текстур весит всего 14 гиг. Но при этом у меня постоянные вылеты из-за нехватки памяти, Подскажите как вы играете с таким количеством текстур???
Вот как все происходит: Порочный круг: в хелгене в начале игры я дохожу до момента выбора с кем уходить с имперцем или братом бури захожу в дверь крепости и все... безконечная загрузка, вырубаю процесс, включаю заново скайрим загружаю момент перед входом в крепость а персонаж шагает на месте и ничего сделать нельзя, загружаю этот же сейв еще раз персонаж отлипает а анимация флагов залипает (это только то что сразу заметно) захожу в дверь и опять безконечная загрузка... AIDA64 показывает что в эти моменты память видеокарты забита на 100% потому и не грузит локацию SMC и safetely load не помогают... Помогает только дисэйбл папки textures (путем ее переименования) тогда все в момент грузит и ничего не тормозит... Может кто нибудь сталкивался с подобной хренью поделитесь пожалуйста опытом? Факторы: Скайрим Легендарное издание лицензия от стима (но до этого точно такая же херня и на пиратке творилась)... Видеокарта GF GTX770 2Gb (два месяца отроду) точно исправна (проходит все тесты и бенчмарки на ура, даже 3DMark в режиме экстрим почти без тормозов 1920х1080). К слову Фаркрай 3 ассасинс крид блак флаг батлфилд и ГТА4 (с максимальной дальностью прорисовки летают на моей системе). Оперативка (здесь я 100% не уверен но средство проверки озу виндовое косяков не нашло). Дефрагментацию винчестеров проводил. Плагины 100% не из-за них т.к. убрав папку с текстурами не отключаю плагины значит дело не в них... Помогите разобраться, а то здесь некоторые радеют за лицензии, и даже иногда и помогать не хотят если прознают, что пиратка, так вот лицензия и на тебе не лучше пиратки...