ПЕРЕРОЖДЕНИЕ ФАНТАСТИЧЕСКОГО ЭПОСА Долгожданная новая глава в саге Elder Scrolls появилась от разработчиков, создавших «Игру года» в 2006 и 2008 годах — Bethesda Game Studios. В Skyrim понятие фантастического эпоса в открытом мире было переосмыслено и выведено на качественно новый уровень, позволяя вам исследовать полноценный виртуальный мир в том направлении, в каком вы пожелаете.
ЖИВИТЕ ДРУГОЙ ЖИЗНЬЮ В ДРУГОМ МИРЕ Играйте за любой тип персонажа, делайте что захотите. Легендарная свобода выбора, повествования сюжета и приключений в мире The Elder Scrolls еще никогда не была такой реалистичной.
СОВЕРШЕННО НОВАЯ ГРАФИКА И ДВИЖОК Новый движок Skyrim создает полноценный виртуальный мир с волнистыми облаками, массивными горами, суетливыми городами, цветущими полями и древними подземельями.
О ПЕРСОНАЖЕ СУДЯТ ПО ЕГО ПОСТУПКАМ Создавайте свой стиль из сотен доспехов, заклинаний и способностей. Новая система развития персонажа позволит вам играть так, как вы этого захотите, а жизненный путь героя будет складываться на основе его действий.
ВОЗВРАЩЕНИЕ ДРАКОНОВ Сражайтесь с невиданными ранее древними драконами. Вы — Драконорожденный, так что не упустите шанс изучить их секреты и воспользоваться их силой.
Поскольку старая тема утеряна, открываю новую.
В теме действуют общие правила. Настоятельная просьба их соблюдать. Постарайтесь избегать холиваров. Берегите нервы свои и собеседников. Флуд будет безжалостно выпиливаться. Если вам нечего написать по существу, лучше не пишите ничего.
Народ, есть вопрос по поводу скорости атаки с двух рук. Перки на скорость в разделе одноручного, которые можно получить соответственно за 25 и 50 очков у меня прокачаны. Но встречается такой баг: скорость падает до уровня начала игры, когда перки ещё не прокачаны, потом снова возвращается. Условия, при которых это происходит не опишу, так как не выявил. Вот так всё хреново. Если кто знает - буду благодарен!
кто-нибудь может сказать, на каком уровне сложности сила гг соответствует силе мобов? судя по игре, уровень сложности влияет только на гг, меняя ему коэфициенты расчета урона/защиты. просто вот жаба душит, когда на легенде, имея 500 хп, дракоше достаточно один раз дохнуть морозом, чтобы грохнуть живую легенду Довакина, а у какого-нибудь милишника и после двадцати плевков остаются силы для проклятий. не то чтобы сложно играть было, ИИ по-прежнему бестолковый, но интерес к игре теряется, равно как и на чересчур легком уровне.
Кто-нибудь знает мод для отключения реплик стражников (не при диалоге, а при пробегании мимо или при нахождении вблизи них) ? А то "фу, воняешь, как мокрая псина" или "хватит бездельничать" по отношению к тану города как то достает. Никакого уважения у черни )))
Изменение репутации для пользователя Felix
FelixOffline
Сообщение №456
написано: 25 июля 2013, 14:28
| Отредактировано: ShadowBoss - 25 июля 2013, 14:29
Вот поставил оригинальную озвучку и узнал весьма интересное. Оказывается в оригинале ни жители, ни седобородые, ни жрецы мирака, ни сам мирак да вобще почти никто Довакина довакином не называют. Все его зовут драконорожденным. Драконьего языка почти никто не знает. Только сами драконы употребляют это слово. Однако 1с почему то на реплику драгонборн пишет довакин. А на довакина...хм тоже довакин)
Отними у меня апельсин - и я тебя убью Съешь мой апельсин - и я тебя убью Подари мне апельсин - и... я тебя убью Мне не нужен никто, лишь мой апельсин А тот кто не пойман - не ассасин!
PaukSama, может быть чтобы лишний раз не повторяться. А то всё драконорождённый, драконорождённый... Да и на русском "драконорождённый" слишком длинно выходит.
PaukSama, dragonborn произносится быстро в английском, в отличии от драконорожденный в русском. Вот, наверное, и заменили на короткое довакин, что бы не тягать везде это длинное слово.
Вчера гуглил как перенести сохранения с Xbox 360 на PC. Мб кому пригодится. Поехали: 1.Заходим в боксе в свой профиль, копируем последнее сохранение на флешку.(***.exs) 2.На компьютере качаем программу Modio. Там открываем наш сейв. 3.Переходим во вкладку Advanced и внизу тыкаем Edit(слева внизу). 4.Откроется окно, где будет файл savegame.dat. тыкаем по нему правой клавишей и save as. Сохраняем как Save.ess. Всё, у нас готовый сейв для игры на пека. 5.Кидаем в my documents\my games\skyrim\saves и играем С:
p.s. если будет косячное изображение - это баг переноса. Как только загрузитесь, будет всё норм)
Less_Shake, а в чём именно сходство? В Готике 3 есть хотя бы нелинейность хотя тоже забита квестами подай\принеси\убей.
Лута в готике 3 раз два и обчёлся. Графика страшнее скайримовской (Хотя и в скайриме тоже не айс) Диалоги в готике 3 лучше на мой взгляд. Чувствуются живыми засчёт того что ГГ озвучен. Инвентарь в готике резиновый.
Иероним, ну вот смотри. Иду я по окрестностям Вайтрана - ГОСПОДИ ну чистая же начальная локация в Готике !!! И башни разрушенные, и тоже Великая Война была....
Графика, кстати, ничего - для того времени была...
Less_Shake, Мда я не могу найти сходство между степями Вайтрана и зелёными лугами Миртаны. А в Скайриме кстати великой войны не было, она была в сиродиле, в скайриме только гражданская.
Ну если так то всё равно не могу найти сходства. Хоть убей. Разные они они для меня. Если бы наоборот то третью готику я бы любил также сильно как и Скайрим но третью готику я прошёл и забыл. А скайрим нет.
Изменение репутации для пользователя Less_Shake
Less_ShakeOffline
Сообщение №469
написано: 7 августа 2013, 08:35
| Отредактировано: Less_Shake - 7 августа 2013, 08:36
Веришь - нет, но Скайрим установил только вчера))) Великолепно сделанная игра, прежде всего тем, что так же как и в Фоллауте Нью Вегас была дана, на мой взгляд, ключевая возможность игрокам - самим создавать игру ( я имею ввиду моды).
Но количество багов и мини-недоработок всё же присутствует. Вот смотри: ты играл в Готику 3, так? Помнишь, как там была устроена охота? Перки за снятие зубов, клыков, шкур....
В Скайриме и графика охоты лучше и прикольнее, но цены за шкуры, за мясо просто мизерные.....Нет, меня всё устраивает, сейчас обожаю охотиться, но просто постепенно смысл пропадает из-за отсутствия вышеуказанных вещей и микро-моментов.
В Скайриме шкуры нужный только для брони, странно да, самая холодная провинция где шкуры не ценятся вообще.
Разумеется. В Якутии меха, где они и добываются и используются практически всеми, дешевле, чем на всей остальной территории страны. Закон экономики, если товар первой необходимости не доступен всем, экономика региона умирает из за постоянного оттока работоспособного населения.
Привет, тут наверное многие слышали что на сайте Амазон Скайрим признали игрой года, я думаю это правильно, но читая камменты школоты в вк, я так понял что на самом деле скайрим редкий кал, а игра поколения лас оф ас, нут ну бред же.
но читая камменты школоты в вк, я так понял что на самом деле скайрим редкий кал
Странно, школота вроде бы как раз кипятком писает от скурима (как и от дизонореда, тоже понять не могу почему). А недовольны скуримом люди, игравшие в старые и относительно старые рпг.
В Скайриме шкуры нужный только для брони, странно да, самая холодная провинция где шкуры не ценятся вообще.
Ничего странного. Вы учитывайте уровень социального и технического развития региона, а также мировозрение обитателей - там каждый первый - охотник. Мужик, не умеющий добыть мяса, меха и шкур достоин презрения и всяческого порицания, да и половина женщин того же толка. Так что здесь как раз с логикой всё нормально. Другое дело - дизайн брони, особенно имперской, с железяками на голом теле...
Добавлено (09.08.2013, 15:18) --------------------------------------------- ghost4luck, ну, от той же Моррки Скайрим в плане рпг-шности отличается мало. Другое дело, что сам мир с тех пор измельчал и производит впечатление игрушечности. Тут весь скайрим можно за день обежать, а по Морровинду приходилось путешествовать оченно долго. Да и проработанность Моррки во всех аспектах была существенно выше, пмм.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Кто нибудь знает, как решить следующую ситуацию: после изучения навыка Гармония (в ветке Путешественник из мода SkyRe) все известные и изученные животные (изучались другими перками из этой же ветки) перестают проявлять агрессию ко мне, НО... они так же перестают проявлять агрессию и к напарникам (напарники то этот перк по идее не учили) и напарники тоже не считают этих существ (волки, злокрысы и прочая шушера) врагами. Но при этом кричат Да сделайте же что-нибудь или Помогите кто-нибудь. И так до тех пор пока я сам не подойду и не убью эту причину беспокойства. Я уже пожалел, что изучил этот перк. Поможет ли зелье сброса перков и если поможет, то не подскажет ли кто его id ? Заранее спасибо.
Artem13, в данном случае я даже не про Morrowind говорил, а о старых Fallout, Baldur's Gate, Planescape Torment. Это игры другого плана, но именно от них пошло мое понимание рпг - многодетальная игра с кучей возможностей, нюансов, аккуратным и продуманным развитием персонажа и подбором партии. Из современных таких проработанных могу назвать только Drakensang. Morrowind представитель Action-RPG, тоже нужно продумывать свое развитие, но в начале игры, а потом отыгрывать роль. В скуриме даже продумывать ничего не надо, создал персонажа и пошел играть как хочешь. Ну и, конечно согласен, в проработанности и интересности скурим и в подметки не годится Morrowind.
ghost4luck, ну в нынешнюю эпоху хардовых видеокарт упор в РПГ будет делаться на зрелищности и динамике, в ущерб продуманным расчетливым старым РПГшкам характеристико-пошагового-стратегического типа, где или были экшнпоинты и нужно было считать успеешь ли добить противника пока очки действия не закончатся или тягостно выбирать роль кого отыгрывать, раскидывая характеристики. А теперь больше слэшеры динамические на консольках. Времена старой доброй рпг ушли похоже.