Форум » TES V: Skyrim » Общее обсуждение игры » Общее обсуждение игры Скайрим (Делимся впечатлениями об игре.)

Общее обсуждение игры Скайрим
Koxae  Offline  Сообщение №1 написано: 1 сентября 2012, 21:13 | Отредактировано: Koxae - 11 марта 2019, 22:03









Поскольку старая тема утеряна, открываю новую.

В теме действуют общие правила. Настоятельная просьба их соблюдать.
Постарайтесь избегать холиваров. Берегите нервы свои и собеседников.
Флуд будет безжалостно выпиливаться. Если вам нечего написать по существу, лучше не пишите ничего.

Приятного общения!

Ruzz®  Offline  Сообщение №481 написано: 12 августа 2013, 02:15





Тут много чего намешано. Ассоциативно можно сравнивать и с 12-13 веком и с 15-16 по некоторым вещам, а если брать еще и двемеров, то вообще потеряться в расчетах можно. )))

Artem13  Offline  Сообщение №482 написано: 12 августа 2013, 11:17


Mercenaries. Со смертью на ты.


Я бы сказал, начиная с 10 века н.э. касательно нордов. Если вспомнить стилистику империи - это примерно 4 век н.э. Данмеры живут вообще чуть не в каменном веке :)
Двемеры - это в тех реалиях вообще пришельцы из иных миров :)

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Иероним  Offline  Сообщение №483 написано: 14 августа 2013, 14:10



770
Играя сегодня заметил как меня начинает доставать это бестолковое слоу-мо при касте магии. Ладно бы это зрелищно было так нет, надо же показать как деревянно кастует мой эльф молнию и как деревянно умирает проклятый злокрыс... фух, сегодня просто вывело это. Может найдётся добрая душа которая подскажет как выключить вообще это надоевшее слоу-мо?

Skelan  Offline  Сообщение №484 написано: 14 августа 2013, 14:19





Иероним, ну, можно поменять анимацию кастования магии... Установить мод на горящие/обугленные/замороженные тела в зависимости какой магией убьёшь или же можно поставить Magic Duel. Не знаю, что ещё можно посоветовать.

Иероним  Offline  Сообщение №485 написано: 14 августа 2013, 14:22



770
Skelan, не-ет друг я имел ввиду эффект последнего врага когда при убийстве замедляется время и экран фокусируется на убиваемом враге. Добивание одним словом, только магией. Вот это добивание и хочу отключить.

Safarel  Offline  Сообщение №486 написано: 14 августа 2013, 14:22



Цитата Skelan

Не знаю, что ещё можно посоветовать.


В Skyrim.ini в раздел [VATS] дописать
uVATSRangedPercentSneak=0
uVATSRangedPercentGlobal=0

Мои стримы: Ютуб, Твич
Канал в Дискорде для общения - Тык
Иероним  Offline  Сообщение №487 написано: 14 августа 2013, 14:29



770
Safarel, посмотрел туда а там всё итак по нолям хотя добивания всё равно происходят  unsure

Less_Shake  Offline  Сообщение №488 написано: 14 августа 2013, 19:18



57
Цитата Иероним

Safarel, посмотрел туда а там всё итак по нолям хотя добивания всё равно происходят

 
По своему опыту игры в Фоллаут, могу сказать, что слоу-мо можно убрать где-то в настройках - это уж точно.

В Скайриме, возможно, так же можно сделать. Движок и разработчики одни и те же. Попробуй поискать в настройках.

Иероним  Offline  Сообщение №489 написано: 14 августа 2013, 19:44



770
Less_Shake, да уж, настройки  :lol:... нет там ничего подобного. Неужели никто не в курсе?

Raiden  Offline  Сообщение №490 написано: 17 августа 2013, 09:20


Бог грома


120
Если у ГГ 100% защита от магии, значит ли это, что он также защищен от огня/льда/молнии на 100%?

Временно отошел от дел ввиду множества личных дел. Но я вернусь.
gbgopher  Offline  Сообщение №491 написано: 17 августа 2013, 09:59



145
Less_Shake, Тамриэль в принципе другой мир ;)

Иероним  Offline  Сообщение №492 написано: 17 августа 2013, 13:50



770
KTIM, защита от магии естественно защищает от магии. От любой. Начиная от огня дракона заканчивая вампирским высасыванием. Однако 100% повреждений не поглощается, всё равно будешь получать маленький урон.

Felix  Offline  Сообщение №493 написано: 17 августа 2013, 13:57 | Отредактировано: ShadowBoss - 17 августа 2013, 13:57



Цитата KTIM

Если у ГГ 100% защита от магии, значит ли это, что он также защищен от огня/льда/молнии на 100%?


Если не ставить неофф патчи - то да. Можно даже выставить в DD максимальный урон от криков драконов и стать под пламя - ГГ ничего не будет. А вот с неофф патчами даже при 100% сопротивлении, всё равно наносится небольшой урон. Ну а без сопротивления шарашит так, что аж пробки выбивает.

Весёлая хроника опасного путешествия
Raiden  Offline  Сообщение №494 написано: 17 августа 2013, 14:06


Бог грома


120
Цитата ShadowBoss

А вот с неофф патчами даже при 100%

А если резисты выше 100%? :D

Временно отошел от дел ввиду множества личных дел. Но я вернусь.
Artem13  Offline  Сообщение №495 написано: 17 августа 2013, 15:16


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата KTIM

А если резисты выше 100%?

А там лимит на 99 или в районе того, скорее всего. Т.е. всё, что выше - игнорируется.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Felix  Offline  Сообщение №496 написано: 17 августа 2013, 20:58



Цитата Raiden

А если резисты выше 100%?


Та я только что для прикола сделал ресист к магии на 1250% и всё равно получаю небольшой урон от вражеских заклинаний. Отключил неофф патч, заспавнил 10 мастеров-некромантов и они мне были абсолютно пофиг.

Весёлая хроника опасного путешествия
vdv5549  Offline  Сообщение №497 написано: 22 августа 2013, 09:07



4
Всем здравствуйте. Заранее извиняюсь, если пишу не в тему, но помогите решить возникшую проблемку : понравились многие моды, а в них указываются некие CBBE или UNP тела. Что это такое ??? Ткните носом, плиз, где можно узнать об этом поподробнее.

"Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга." В.Ф. Маргелов.
Иероним  Offline  Сообщение №498 написано: 22 августа 2013, 15:03 | Отредактировано: Иероним - 22 августа 2013, 15:05



770
vdv5549, Указанные  CBBE и прочие это реплейсер женских тел. Он собственно (Надо же) заменяет женские тела на более красивые и с улучшенной текстурой. Указанный в моде реплейсер означает что броня или одежда делалась под тот или иной реплейсер. CBBE, UNP, Lady Body самые популярные и по этому броня делается именно для этих тел. При установке ничего сложно нет. По сути броня будет отображаться даже без реплейсера, потому что самое тело и броня имеют разные Меши (Meshes), однако тело при это будет без текстуры идущих с модами.
- Скачиваем понравившийся реплейсер. Ставим по инструкции (А там как два пальца об асвальт)
- Скачиваем броню и тоже ставим по иснтрукции.
- Заходим в игру и любуемся новыми женскими фигурами.

Установке новых тел лежит по такому пути Skyrim\Data\meshes\actors\characters\character assets\
Но в скачанном архиве зачастую лежит папка meshes которую тупо кидаем в Data и всё! Игра сама распознает новые модели и текстуры. Также в реплейсерах есть так называемые "опциональные" файлы которые меняют ту или иную модель заменяя старую. Тут тоже проблем быть не должно.

Понаписал блин тут букафф... ссылки дал выше там всё расписано.

vdv5549  Offline  Сообщение №499 написано: 22 августа 2013, 20:58 | Отредактировано: vdv5549 - 22 августа 2013, 20:59



4
Иероним, спасибо, разобрался. Только вот непонятно, что подразумевается под термином "Реплейсинг" (сорри, в С.Т.А.Л.К.Е.Р.е такого нет).

"Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга." В.Ф. Маргелов.
kiruhaSUPER  Offline  Сообщение №500 написано: 22 августа 2013, 21:01



Цитата vdv5549

Иероним, спасибо, разобрался. Только вот непонятно, что подразумевается под термином "Реплейсинг" (сорри, в СТАЛКЕРе такого нет).

От английского replace - замена. Т.е. реплейсер что-то заменяет, в нашем случае тело

vdv5549  Offline  Сообщение №501 написано: 22 августа 2013, 21:46 | Отредактировано: vdv5549 - 22 августа 2013, 22:17



4
kiruhaSUPER, ТЕЛО - понятие растяжимое ... Меняться может сама модель (добавление костей), текстуры для неё (модели) или всё вместе.

З.Ы. Ребята, сильно помидорами не закидывайте ...

"Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга." В.Ф. Маргелов.
Artem13  Offline  Сообщение №502 написано: 23 августа 2013, 07:18 | Отредактировано: Artem13 - 23 августа 2013, 07:29


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата vdv5549

Меняться может сама модель (добавление костей), текстуры для неё (модели) или всё вместе.

У вас несколько неверные представления о теле :) У Беседки модель (мэш, mesh) - это собственно форма тела, скелет (кости) - несколько иная система, отвечающая за анимацию тела и его экипировку.
В реплейсере тел заменяется модель, т.е. форма тела и, соответственно, его текстуры (ибо ванильные, от оригинальной игры, просто не подходят).
Если заменяется только текстура, то говорят не "реплейсер", а "ретекстур" :)

Ну и вместо оригинального UNP советую UNP BLESSED BODY- UNPB REDUX PROJECT

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
vdv5549  Offline  Сообщение №503 написано: 23 августа 2013, 09:40



4
Artem13, вот теперь всё понятно. Спасибо.

"Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга." В.Ф. Маргелов.
sss4444  Offline  Сообщение №504 написано: 23 августа 2013, 10:12



5
Ребят разрешите вопрос а собраные травушки муравушки и грибочки и цветочки респаются или так и остаются голыми стеблями на протяжении всей игры?

Artem13  Offline  Сообщение №505 написано: 23 августа 2013, 10:45


Mercenaries. Со смертью на ты.


sss4444, респаются. Период респа - от трёх дней до недели, емнип.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
sss4444  Offline  Сообщение №506 написано: 23 августа 2013, 11:04



5
Цитата Artem13

sss4444, респаются. Период респа - от трёх дней до недели, емнип.

Спасибо=)

SoVVVa88  Offline  Сообщение №507 написано: 15 сентября 2013, 05:23



2
Привет всем, подскажите пожалуйста, а файлы модов обязательно надо дастовать из папок. Или разархевировать прям с папкой

Felix  Offline  Сообщение №508 написано: 15 сентября 2013, 22:26 | Отредактировано: ShadowBoss - 15 сентября 2013, 22:28



SoVVVa88, моды нужно извлекать из папок и помещать в папку Data. Например: есть мод состоящий из Plugin.esp и Plugin.bsa, автор мода, допустим, положил их в какую-то папку с чудным названием. В таком случае, нужно взять только эти файлы и поместить в папку Data игры. Бывают моды состоящие из Plugin.esp и папки Textures и Meshes, допустим, это какое-то новое оружие. В этом случае тоже самое: Plugin.esp и папки Textures и Meshes должны быть скопированы в Data.

Весёлая хроника опасного путешествия
magnum669  Offline  Сообщение №509 написано: 18 сентября 2013, 18:02 | Отредактировано: magnum669 - 18 сентября 2013, 18:02



15
Вопрос по игре. начал за мага, и во время боя слышу постоянное гудение. Начинает все больше напрягать. Может кто знает причину ?

Ruzz®  Offline  Сообщение №510 написано: 20 сентября 2013, 20:52 | Отредактировано: ran9000 - 20 сентября 2013, 20:54





magnum669, у меня года полтора-два назад на ноуте были потрескивания и гудение в игре (воином). Может от звуковушки так
Конечно тогда скай был забагованный еще

Форум » TES V: Skyrim » Общее обсуждение игры » Общее обсуждение игры Скайрим (Делимся впечатлениями об игре.)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб