ПЕРЕРОЖДЕНИЕ ФАНТАСТИЧЕСКОГО ЭПОСА Долгожданная новая глава в саге Elder Scrolls появилась от разработчиков, создавших «Игру года» в 2006 и 2008 годах — Bethesda Game Studios. В Skyrim понятие фантастического эпоса в открытом мире было переосмыслено и выведено на качественно новый уровень, позволяя вам исследовать полноценный виртуальный мир в том направлении, в каком вы пожелаете.
ЖИВИТЕ ДРУГОЙ ЖИЗНЬЮ В ДРУГОМ МИРЕ Играйте за любой тип персонажа, делайте что захотите. Легендарная свобода выбора, повествования сюжета и приключений в мире The Elder Scrolls еще никогда не была такой реалистичной.
СОВЕРШЕННО НОВАЯ ГРАФИКА И ДВИЖОК Новый движок Skyrim создает полноценный виртуальный мир с волнистыми облаками, массивными горами, суетливыми городами, цветущими полями и древними подземельями.
О ПЕРСОНАЖЕ СУДЯТ ПО ЕГО ПОСТУПКАМ Создавайте свой стиль из сотен доспехов, заклинаний и способностей. Новая система развития персонажа позволит вам играть так, как вы этого захотите, а жизненный путь героя будет складываться на основе его действий.
ВОЗВРАЩЕНИЕ ДРАКОНОВ Сражайтесь с невиданными ранее древними драконами. Вы — Драконорожденный, так что не упустите шанс изучить их секреты и воспользоваться их силой.
Поскольку старая тема утеряна, открываю новую.
В теме действуют общие правила. Настоятельная просьба их соблюдать. Постарайтесь избегать холиваров. Берегите нервы свои и собеседников. Флуд будет безжалостно выпиливаться. Если вам нечего написать по существу, лучше не пишите ничего.
Тут много чего намешано. Ассоциативно можно сравнивать и с 12-13 веком и с 15-16 по некоторым вещам, а если брать еще и двемеров, то вообще потеряться в расчетах можно. )))
Я бы сказал, начиная с 10 века н.э. касательно нордов. Если вспомнить стилистику империи - это примерно 4 век н.э. Данмеры живут вообще чуть не в каменном веке Двемеры - это в тех реалиях вообще пришельцы из иных миров
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Играя сегодня заметил как меня начинает доставать это бестолковое слоу-мо при касте магии. Ладно бы это зрелищно было так нет, надо же показать как деревянно кастует мой эльф молнию и как деревянно умирает проклятый злокрыс... фух, сегодня просто вывело это. Может найдётся добрая душа которая подскажет как выключить вообще это надоевшее слоу-мо?
Иероним, ну, можно поменять анимацию кастования магии... Установить мод на горящие/обугленные/замороженные тела в зависимости какой магией убьёшь или же можно поставить Magic Duel. Не знаю, что ещё можно посоветовать.
Skelan, не-ет друг я имел ввиду эффект последнего врага когда при убийстве замедляется время и экран фокусируется на убиваемом враге. Добивание одним словом, только магией. Вот это добивание и хочу отключить.
KTIM, защита от магии естественно защищает от магии. От любой. Начиная от огня дракона заканчивая вампирским высасыванием. Однако 100% повреждений не поглощается, всё равно будешь получать маленький урон.
Изменение репутации для пользователя Felix
FelixOffline
Сообщение №493
написано: 17 августа 2013, 13:57
| Отредактировано: ShadowBoss - 17 августа 2013, 13:57
Если у ГГ 100% защита от магии, значит ли это, что он также защищен от огня/льда/молнии на 100%?
Если не ставить неофф патчи - то да. Можно даже выставить в DD максимальный урон от криков драконов и стать под пламя - ГГ ничего не будет. А вот с неофф патчами даже при 100% сопротивлении, всё равно наносится небольшой урон. Ну а без сопротивления шарашит так, что аж пробки выбивает.
А там лимит на 99 или в районе того, скорее всего. Т.е. всё, что выше - игнорируется.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Та я только что для прикола сделал ресист к магии на 1250% и всё равно получаю небольшой урон от вражеских заклинаний. Отключил неофф патч, заспавнил 10 мастеров-некромантов и они мне были абсолютно пофиг.
Всем здравствуйте. Заранее извиняюсь, если пишу не в тему, но помогите решить возникшую проблемку : понравились многие моды, а в них указываются некие CBBE или UNP тела. Что это такое ??? Ткните носом, плиз, где можно узнать об этом поподробнее.
"Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга." В.Ф. Маргелов.
Изменение репутации для пользователя Иероним
ИеронимOffline
Сообщение №498
написано: 22 августа 2013, 15:03
| Отредактировано: Иероним - 22 августа 2013, 15:05
vdv5549, Указанные CBBE и прочие это реплейсер женских тел. Он собственно (Надо же) заменяет женские тела на более красивые и с улучшенной текстурой. Указанный в моде реплейсер означает что броня или одежда делалась под тот или иной реплейсер. CBBE, UNP, Lady Body самые популярные и по этому броня делается именно для этих тел. При установке ничего сложно нет. По сути броня будет отображаться даже без реплейсера, потому что самое тело и броня имеют разные Меши (Meshes), однако тело при это будет без текстуры идущих с модами. - Скачиваем понравившийся реплейсер. Ставим по инструкции (А там как два пальца об асвальт) - Скачиваем броню и тоже ставим по иснтрукции. - Заходим в игру и любуемся новыми женскими фигурами.
Установке новых тел лежит по такому пути Skyrim\Data\meshes\actors\characters\character assets\ Но в скачанном архиве зачастую лежит папка meshes которую тупо кидаем в Data и всё! Игра сама распознает новые модели и текстуры. Также в реплейсерах есть так называемые "опциональные" файлы которые меняют ту или иную модель заменяя старую. Тут тоже проблем быть не должно.
Понаписал блин тут букафф... ссылки дал выше там всё расписано.
Изменение репутации для пользователя vdv5549
vdv5549Offline
Сообщение №499
написано: 22 августа 2013, 20:58
| Отредактировано: vdv5549 - 22 августа 2013, 20:59
Меняться может сама модель (добавление костей), текстуры для неё (модели) или всё вместе.
У вас несколько неверные представления о теле У Беседки модель (мэш, mesh) - это собственно форма тела, скелет (кости) - несколько иная система, отвечающая за анимацию тела и его экипировку. В реплейсере тел заменяется модель, т.е. форма тела и, соответственно, его текстуры (ибо ванильные, от оригинальной игры, просто не подходят). Если заменяется только текстура, то говорят не "реплейсер", а "ретекстур"
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
sss4444, респаются. Период респа - от трёх дней до недели, емнип.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
SoVVVa88, моды нужно извлекать из папок и помещать в папку Data. Например: есть мод состоящий из Plugin.esp и Plugin.bsa, автор мода, допустим, положил их в какую-то папку с чудным названием. В таком случае, нужно взять только эти файлы и поместить в папку Data игры. Бывают моды состоящие из Plugin.esp и папки Textures и Meshes, допустим, это какое-то новое оружие. В этом случае тоже самое: Plugin.esp и папки Textures и Meshes должны быть скопированы в Data.
magnum669, у меня года полтора-два назад на ноуте были потрескивания и гудение в игре (воином). Может от звуковушки так Конечно тогда скай был забагованный еще