• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [Sty)(]

Результаты поиска
Sty)(  Offline  Сообщение №1 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 17 декабря 2013, 13:19



23
Подскажите кто нибудь ловил баг в хелгене в начале игры когда загружаеш сохранение персонаж как бы идет и я не могу не повернуть камеру ни сдвинуться с места....
Скайрим легендарное издание. это происходит когда я устанавливаю несколько модов причем обсалютно любых даже неофициальные патчи...

Sty)(  Offline  Сообщение №2 | Тема: Общее обсуждение игры Скайрим написано: 18 декабря 2013, 17:53 | Отредактировано: Sty)( - 18 декабря 2013, 17:58



23
Добрый вечер товарищи форумчане! Вот я тут зачитался у кого сколько весит папка дата,и у кое кого доходит до 40 гиг (я так понимаю больше половины это ХД текстуры тоесть примерно 20 гигов.
У меня папка текстур весит всего 14 гиг. Но при этом у меня постоянные вылеты из-за нехватки памяти, Подскажите как вы играете с таким количеством текстур???

Вот как все происходит:
Порочный круг: в хелгене в начале игры я дохожу до момента выбора с кем уходить с имперцем или братом бури захожу в дверь крепости и все...
безконечная загрузка, вырубаю процесс, включаю заново скайрим загружаю момент перед входом в крепость а персонаж шагает на месте и ничего сделать нельзя, загружаю этот же сейв еще раз персонаж отлипает а анимация флагов залипает  (это только то что сразу заметно) захожу в дверь и опять безконечная загрузка...
AIDA64 показывает что в эти моменты память видеокарты забита на 100% потому и не грузит локацию SMC и safetely load не помогают...
Помогает только дисэйбл папки textures (путем ее переименования) тогда все в момент грузит и ничего не тормозит...
Может кто нибудь сталкивался с подобной хренью поделитесь пожалуйста опытом?
Факторы:
Скайрим Легендарное издание лицензия от стима (но до этого точно такая же херня и на пиратке творилась)...
Видеокарта GF GTX770 2Gb (два месяца отроду) точно исправна (проходит все тесты и бенчмарки на ура, даже 3DMark в режиме экстрим почти без тормозов 1920х1080). К слову Фаркрай 3 ассасинс крид блак флаг батлфилд и ГТА4 (с максимальной дальностью прорисовки летают на моей системе).
Оперативка (здесь я 100% не уверен но средство проверки озу виндовое косяков не нашло).
Дефрагментацию винчестеров проводил.
Плагины 100% не из-за них т.к. убрав папку с текстурами не отключаю плагины значит дело не в них...
Помогите разобраться, а то здесь некоторые радеют за лицензии, и даже иногда и помогать не хотят если прознают, что пиратка, так вот лицензия и на тебе не лучше пиратки...

Sty)(  Offline  Сообщение №3 | Тема: Общее обсуждение игры Скайрим написано: 18 декабря 2013, 21:09



23
Цитата ShadowBoss

Sty)(, а попробуйте отключить официальный HD пак текстур от Беседки.

У меня их и небыло

Sty)(  Offline  Сообщение №4 | Тема: Общее обсуждение игры Скайрим написано: 19 декабря 2013, 20:33



23
Цитата [IgorVolk]

Интересно, что ты туда напихал? У меня вся папка Data весит 14,4 Гб. В нее же входят и официальные HD-текстуры, запакованные в bsa и весят 4,35 Гб. Включаются/отключаются в лаунчере. А сама папка Textures занимает всего 309 МВ. Никаких и намеков на тормоза.

Тоесть существует ограничения на размер папки текстур? 
А как же тогда те у кого папки дата весят за 30 гектар?
Там как минимум половина текстуры занимают (уж точно не модели :D )
У них ведь все нормально играется...

Sty)(  Offline  Сообщение №5 | Тема: Общее обсуждение игры Скайрим написано: 19 декабря 2013, 20:58



23
Цитата Safarel

Так что мне тоже интересно, как может быть 14?

Я просто задался целью отHDчить весь скай и накачал всевозможных ретекстуров, Видимо перестарался :D
Скажите (вопрос не самый умный но задать должен) есть ли конвертеры dds такие, чтоб можно было пакетно текстуры конвертировать в меньшее разрешение?

Добавлено (20 Декабря 2013, 00:58)
---------------------------------------------
Просто на дефолтные текстуры переходить не хочу а конвертировать каждую я буду до второго пришествия....


Sty)(  Offline  Сообщение №6 | Тема: Общее обсуждение игры Скайрим написано: 19 декабря 2013, 21:23



23
Странная фигня, он оптимизирует с десяток текстур а потом на каждой выдает вот это: ... Error: Direct3D device faillError: DirectX D3DXERR_INVALIDDATA щас еще погуглю, но пока нашел только одно сообщение на буржуйском форуме, и оно без ответа...

Sty)(  Offline  Сообщение №7 | Тема: Общее обсуждение игры Скайрим написано: 19 декабря 2013, 21:38



23
Цитата ShadowBoss

А вот Textures Optimizer на профиле "Minimum (Safe)" отлично делает своё дело и не ломает текстуры.

Подскажите эта прога у вас все текстуры оптимизировала или что-то пропускает с ошибкой типа:direct3d device failed error directx d3dxerr_invaliddata ???

Sty)(  Offline  Сообщение №8 | Тема: Общее обсуждение игры Скайрим написано: 19 декабря 2013, 21:39



23
Я сейчас протестил ее на папке archetectures и почти все текстуры она пропустила

Sty)(  Offline  Сообщение №9 | Тема: Общее обсуждение игры Скайрим написано: 19 декабря 2013, 22:24 | Отредактировано: Sty)( - 19 декабря 2013, 22:18



23
в общем попробовал другую папку оптимизировать dungeons и landscape и все нормально прошло, не знаю может у нее аллергия на архитектуру :D но эти 2 папки она прекрасно оптимизировала я в восторге (да конечно чудес не было и с каждой папки примерно 10-15% веса ушло, НО мне понравилось то, что она может ресайзить текстуры если они больше заданного порога! (это то что мне нужно) я тут заметил что у меня довольно много текстур с разрешение больше 2 и 4 тысяч пикселей, жаль только нормали не оптимизирует...
Жутко полезная штука огромное спасибо!

Добавлено (20 Декабря 2013, 02:24)
---------------------------------------------

Цитата ShadowBoss

Sty)(, текстуры не нужно конвертировать в меньшее разрешение, их нужно оптимизировать. В этом вам поможет Optimizer Textures. Только выбирайте профиль "Minimum (Safe)".

А как отметить сообщение полезным? ну или там плюс или лайк?

Sty)(  Offline  Сообщение №10 | Тема: Общее обсуждение игры Скайрим написано: 19 декабря 2013, 22:36



23
Цитата ShadowBoss

Sty)(, текстуры не нужно конвертировать в меньшее разрешение, их нужно оптимизировать. В этом вам поможет Optimizer Textures. Только выбирайте профиль "Minimum (Safe)".

Родился еще один вопрос я тут наблюдаю как она оптимизирует и догнать не могу одну вещь: почти каждый файл она сжимает или ресайзит в 2 или даже 3 раза но в конечном счете размер всей папки уменьшается процентов на 20-25, почему так? Это я для общего развития интересно просто...

Sty)(  Offline  Сообщение №11 | Тема: Общее обсуждение игры Скайрим написано: 19 декабря 2013, 22:53 | Отредактировано: Sty)( - 19 декабря 2013, 22:55



23
Вообще конечно скай жутко глючный у меня до этой лицухи стояла пиратка версии 1.7.7..... и там у меня было почти 10 гигов текстур в ХД качестве но все равно скайрим летал я даже в скайрим ини все на максимум выкручивал что мог и все равно летал, а тут ну прибавилось еще 4 гига текстур :D и все уже работать не хочет, так тогда у меня и видеокарта попроще в два раза была. Хотя все равно огромное нечеловеческое спасибо разработчикам, хоть все и хают скайрим за баги и глюки, НО настолько огромного мира с полной свободой действия нет ни где! И я еще молчу о возможности его без ограничений модифицировать и изменять как хочется (при этом не обязательно иметь какое-то профильное образование), школота бывает такие плаги выпиливает, что иногда кажется, что ты ни на что не способен :D . Такого нет ни в одной известной мне игре!

Sty)(  Offline  Сообщение №12 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 21 декабря 2013, 19:15



23
Добрый вечер! Помогите кто нибудь! Имеется баг который преследует меня с патча 1.7.7.0.6 Во время кастования заклинания игра зависает отключение плагинов ничего не дает, вернее эффект не понятный я отключаю плаги по очереди, и когда нахожу виновника то не включаю его и при следующей попытке  запуска игры вроде бы все нормально но на том месте где был вылет появляется "фриз", но стоит выйти из игры и снова загрузиться вылет возобновляется, проверяю на сохранении от версии более ранней версии (на той версии подобного вылета не было и небыло ни одного плагина и не одного DLC, т.е. сохранение получается чистое). но у этого косяка насколько я понимаю привязка не к самому моменту каста а к определенному времени после загрузки.
Что я делаю:
загружаю старое сохранение, начинают подгружаться плагины, как только все сообщения проходят я перемещаюсь например в ривервуд там я кастую первый раз и все нормально, но через несколько секунд кастую еще раз и игра виснет, от места не зависит точно, от заклинания тоже, (проблема в том что отключение плагинов не помогает ) я отключив плагин загружаю чистое (старое) сохранение значит висячих скриптов быть не может.
В папирусе нихрена не понятно там после каждого вылета разная ошибка, я если честно вообще понять не могу как его читать, поэтому смотрю самые последние по времени сообщения
Я думаю не только я один с таким косяком живу, может быть кто-то сталкивался подскажите как быть...
Скайрим лицензия легендарное издание....

Sty)(  Offline  Сообщение №13 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 22 декабря 2013, 07:13



23
Цитата ShadowBoss

Sty)(, ради теста можно начать новую игру и проверить работу заклинаний в процессе побега из Хелгена. Может у вас в файл сохранения записалась какая-то бяка. А если и на новой игре будут баги, значит что-то с модами.

Теперь появилась еще проблема: я не могу начать новую игру, появляется бесконечная загрузка когда я пытаюсь войти в крепость хелгена с братом бури или имперцем, а фишка в том что я вчера убил кучу времени вычисляя ошибочный плагин и все вроде бы заработало но когда сегодня включил комп ( без тех плагинов которые вроде как глючили) опять безконечная загрузка там же!!!
Может я не правильно вычисляю глючные плаги? Есть какие то еще способы вычисления? (я делаю так: отключаю по 25 штук и начинаю новую игру после каждых 25 штук и на тех 25 штуках на которых появился баг я их не включаю, но эффекта ни какого)

Форум » Записи участника [Sty)(]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб