Итак, наконец вышла игра. Каждый из нас ждал от нее чего-то особенного. Оправдались ли ваши ожидания? Правила темы: Уважайте чужое мнение. Не начинайте споры, если оно не совпадает с вашим.
Честно? Я ожидал большего. У меня сложилось такое ощущение, что за 3000(если не ошибся) лет ну ничего не произошло в области вооружения: ни арбалетов, ни метательного оружия я так и не дождался. А когда оказалось, что разрабы собираются распродавать то, что по моему мнению уже должно быть в игре я совсем расстроился. 1. Лошадопауки 2. ТЕНИ! 3. Очень линейные квесты гильдий(ну может ещё коллегия магов выделилась). 4. Часть квестов нагло скопипастено с предыдущей части(ТБ особенно)... 5. Неприятный окружающий мир. 6. Непродуманная стелс система. 7. Очень плохие изначальные текстуры.
Что касается Скайрима, то незнаю, до Морровинда он недотягивает конечно, но мне он понравился больше чем Обливион. Может дело в том, что всегда любил играть нордами, а тут как раз события происходят на их родине. Что касается багов, ну незнаю, со внимательностью у меня проблемы, я кроме багнутого квеста "Кровь на снегу", больше багов не встречал, если и были, то не значительные.
Velamont, у меня сходные впечатления. После Морровинда похоже разработчики совсем разленились и больше расчитывают на редактор и энтузиастов модмейкеров. Спасают положение только моды.
Идет ли слонопотам на свист? А если идет, то зачем?
1. Беседка как всегда напортачила с моделями тел. Не выразительно.Отсюда столько модов по изменению тел. 2. О ужас! Одежда прилепает к заднице! Плащи не развеваются по ветру.Я ожидал физики на подобии Ассассин креед.Волос это тоже касается. В большинстве современных игр одежда,волосы и прочие побрекушки имеют свою физику. 3.Мечи без ножен и как то странно торчат.Могли бы тоже физики им прибавить. Такое ощущение,что беседкины художники выложили душу на мир,который,надо отдать им должное,получился довольно таки интересным и уютным,а на остальное не хватило творческого запала. Вообщем, игра хорошая для 2007-8 годов.В наше время неразвивающаяся одежда и торчащие мечи выглядит как-то не проффесионально.Сюжетная линия на высоте.Короче и плюсов куча и минусов хватает.Играть можно
Игра-убийца времени(имхо).Пару дней назад сел минут 40 поиграть перед сном....."Очнулся" через почти три часа,на улице пол третьего ночи,уж очень время незаметно пролетело.А ведь работу никто не отменял Но игра хороша,сколько бы багов или недочетов в ней не было.В наше время и так мало выходит интересных игр,так что Скайрим для меня как глоток свежего воздуха,а мододелы делают ее еще интересней.Так что еще все впереди(я о модах и DLC)
Впечатления? Скажу так - НЕ игра года. Пока что. Но определенно лучшая игра за всю серию TES. Почему? 1) Стиль. Помнится всем очень нравился Морровинд за его стилистику. Например, дома-грибы Тельванни, дворец Вивека, Министерство Правды и особенно Призрачный Предел я долго еще не забуду. В Обливионе с этим было все очень худо, Стиль ощущался лишь в Дрожащих островах. Скайрим же мне вновь напомнил Морровинд. Веселый и вечно праздничный Солитьюд, мрачный Виндхельм, разрушенный Винтерхолд, Вайтран-Эдорас, бандитский Рифтен... Они уникальны, в отличие от клонированных городов Обливиона. 2) Графика. Графика красива. И пусть...эм... "любители" "хорошой" графики помолчат. После прохождения, у меня накопилась целая папка скринов по типу "Я на фоне красивой фигни". Вспомните...разве вы не восхищались картинкой в Совнгарде? Или первый вашим северным сиянием? Или рекой, оканчивающейся водопадом? Если нет...ваше дело. Мне - нравится. 3) Квесты Здесь я отчасти согласен. Да, стало очень много рандомных квестов и очень обрезаны гильдейские линейки. Да, это недочет. С другой стороны... есть просто море сайд-квестов, распиханных по различным пещерам, форта и прочим злачным местам. Если их сложить, то это будет гораздо больше, чем раньше. То есть опять-таки - рост. Те же кто говорят о том, что квестов мало - пользуются быстрым перемещением. 4) Гемплей В ней определенно виден рост - и бой с двумя мечами/заклинаниями, и камеры убийств, и верховой бой... Многие говорят про дисбаланс...но это в основном не так. Возьмем магов. Каменная кожа дает бонус к защите = 60. В броне это эквивалентно набору эльфийских доспехов. Если взять нужный перк, то результат удваивается и конечный итог = 120. Что уже, если не ошибаюсь равно неплохой броньке. А если кастовать с данным перком не "Каменную кожу", а "Драконью"?... Или например заклинания вызова. Сначала это все очень слабо, но если взять "финалку" (вызов двух существ) да заклинание вызова-дремор... Довакин, конечно, куда круче, но и эти парни дадут "прикурить". Притом неплохо. Про вызываемые же мечи вообще молчу. Маны жрут всего ничего, длительность - 120с, а при развитии перков...уничтожение призываемых существ противника и захват душ - это очень неплохо для начальных и средних уровней.
Из минусов же я вижу - а) баги (появляются лишь после прохождения линеек гражданки и сюжетки) б) Отсутствие некоторого контента (да и то уже известно то, что оно будет добавлено в следующих аддонах и DLC) в) плохая постановка кат-сцен и отсутствие роликов (для меня - малозначительно)
Итог: раз уж я так распалился и написал столько текста, то надо бы и оценку поставить. Я ставлю 9/10. Это ОЧЕНЬ хорошая игра, которая на голову превосходит увиденное в Морровинде и на две - в Обливионе. Чтобы ни говорили упертые фанатики старины. TES по прежнему восхищает меня, миллионы других людей и, что пожалуй самое главное, модмейкеров на создание кучи модов, которые делают и без того прекрасную игру еще великолепнее. Что бы кто ни говорил.
Прошёл весь Скайрим и так и не понял, для чего была выпущена эта игруха? Для мочилова множества монстров, скажут некоторые. А где они?? Кроме драконов, которых можно убить одной левой без оружия, достойных врагов мне не встретилось. Для нормального прохождения основного квеста я не ставил плагинов на увеличение количества враждебных целей или их респауна. И что это за постоянные вопли НПС о кризисе Обливиона?? ТАМ..! у меня было всё тип-топ, когда я направился в Скайрим, как глава всех возможных гильдий и герой Тамриэля! А здесь вдруг встречаю свою подчинённую, захватившую власть, и сидящую, почему-то на полке под потолком. Это что, такой юмор разрабов? Зачистка большинства пещер, башен, лагерей происходит при выполнении квестов фракций или ярлов. Достойных домов для героя не увидел, разве только в Маркарте, и опять без кузни. Без модов - отстой! И как всегда - куча багов. Обливион был на 10 голов выше и прекраснее. Прохождение ТБ вообще утормозило. Убожество. Мрак. В общем, по 10-ти бальной шкале 3 с большим натягом.
Я подумал что такое! Я в повозке обана! Тут солдаты меня возят! Блин очнулся в Хелгене и тут казнь я думал это конец игры или что за начало такое всё я так подумал выбрал личночть произошел баг с именем и тд
Просто замечательная игра главное чтоб держали планку старой школы . Главное помнить что мы жалуемся на них и всеровно играем с удовольствием . А к некоторым играм которые дают лучший результат в производительности и красивые боевки мы и играть то нехотим . Бадеста без коментариев
Высота подписи пользователя не должна превышать 150 px.
Меня зовут kateno4ek и я алкоголик Играла запоем четыре месяца. В один "прекрасный" день я "очнулась". Посмотрю на ярлык - аж отвращение. Уже два месяца не играю, и хочется и колется. Ну вот поставлю я ее и что мне там делать? Квесты? Унылы и скучны. Бессмысленно бродить по подземельям и двумя ударами крошить драугров? Пф, см. раньше. А больше, по сути, там ничерта и нету
У меня тоже такое аппатичное настроение было как у Kateno4ek, . Запускаю игру, пастою возле Вайтрана минут эдак 5-ть. Подумаю, и куда идти, и что делать? И выхожу из игры.
Изменение репутации для пользователя KuroKim
KuroKimOffline
Сообщение №350
написано: 23 июля 2012, 13:47
| Отредактировано: KuroKim - 23 июля 2012, 13:48
Kateno4ek, Нуу... Так-то я полностью с вами согласен. Но... Лично для меня, в игре щас главное моды. И играю я в Скайрим, в основном, только ради своих Довакинок. Так что если сосредоточиться на чём-то красивом/няшном, и не обращать внимание на унылые квесты и беготню - играется очень даже не плохо.
Играл и до сих пор поигрываю в Скайрим. Но делаю это довольно редко, всего за полгода наиграл часов, наверное, 70-80. Не зацепила меня игра, но я не склонен её критиковать, в отличие от других олдскульных фанатов серии Древних Свитков. Все они в один голос кричат, что игры нынче делаются без души и только ради денег - мол, раньше "и трава была зеленее...". Отчасти они, конечно, правы, но лишь отчасти. И эта "часть" довольно невелика. Основная проблема в том, что мы сами меняем взгляд на игры - взрослеем, стареем, где-то даже зажираемся. Тем, кто играл ещё в игры вроде первых Фоллаутов, Врат Бальдура и прочего, не понять искреннего восторга, с каким воспринимаются некоторые наиболее успешные современные игры более молодым поколением геймеров. Это не есть плохо, но это - бездонная пропасть между поколениями геймеров. И, со временем она будет только увеличиваться, а вместе с ней и кол-во "олдскульных геймеров", критикующих современные игры. Извините меня за лирическое отступление от сабжа. Скайрим очень понравился мне графической составляющей природы и сопутствующих ей явлений, а также разнообразными случайными встречами (в последние Фоллауты не играл, поэтому это для меня в новинку). Разочаровали очень маленькие города, непродолжительные сюжетные линии гильдий, слабая реализация оборотней и вампиров, а также огромное кол-во простых и чересчур линейных заданий. А ещё - отсутствие подробного описания заданий (из-за этого зачастую приходится тупо бегать по маркерам, даже толком не вникая в происходящее), отсутствие показателя прочности у оружия (сложно было оставить, что ли? Ведь расширили же навык кузнечного дела), отсутствие навыков мистицизма, атлетики, кулачного боя и особенно акробатики (с сопутствующими им перками), отсутствие возможности торговаться, отсутствие создания собственных заклинаний, объединение кирасы и поножей, отсутствие древкового оружия и много чего ещё, что с ходу сразу и не упомнишь...причем, практически всё из вышеперечисленного - лишь элементы прошлых игр серии, а не моя больная фантазия. В общем, моя оценка: Скайрим: 7 из 10 Обливион: 8 из 10 Даггерфол: 9 из 10 Морроуинд: 10 из 10. Напоследок скажу, что в своё время Обливион здорово вытянуло наверх дополнение Дрожащие Острова. Я не жду такого же успеха от DawnGuard - думаю, оно будет сравнимо больше с Knights of the Nine, но очень надеюсь, что разработчики и здесь вскоре сумеют выдать дополнение, способное вытянуть игру для тех, кому она не особенно понравилась.
Sabira, Воот! То же самое у меня. Только я стою около Ривервуда KuroKim, Бе. Не люблю я все эти бронелифчики и "няшность". И вообще играю брутальным имперцем. Всегда! LastStand, Всё правильно сказал. Но я наиграла часов.... 600-700 примерно. И посему уже не знаю, чем занять себя. Пыталась моды ставить "интересные", но не цепляет ни один
Kateno4ek, Не не не. Я не имею ввиду именно бронелифчики и няшность. Я имею ввиду именно то, что для вас красиво/няшно в вашем Скайриме. Сосредоточившись на этом (например - ваш персонаж, природа вокруг, ENB, и т.п.) - играть становится интереснее.
Kateno4ek, Sabira, а я в Скайриме занимаюсь великим ''Ничем'' Пытаюсь взломать логику игре или тест драйф своей видеокарте провожу. Гоняю балду, жду DLC.... и моих ''любимых'' снежных эльфов. ..... хотя, это игру уже не спасет.