Итак, наконец вышла игра. Каждый из нас ждал от нее чего-то особенного. Оправдались ли ваши ожидания? Правила темы: Уважайте чужое мнение. Не начинайте споры, если оно не совпадает с вашим.
Ушел в жизнь, возвращения не ждите.
Изменение репутации для пользователя MiliK
MiliKOffline
Сообщение №2
написано: 11 ноября 2011, 11:46
| Отредактировано: Довакиин - 14 ноября 2011, 19:49
Огромный, холодный и мрачный мир, хорошое звуковое сопровождение смешались с страшненькой боёвкой и убогой анимацией и в конечном итоге оставили хорошее первое впечатление. Затем к боёвке привык как и к анимации. В целом, впечатления хорошие, хоть и не без недостатков.
Пока рядом нет NPC — игра безукоризненна. Но стоит им появится, как начинаются проблемы с Radiant AI, бои убоги, хотя прокачка умений несколько выправляет боёвку. Отличный визуальный стиль и музыка, гораздо лучше чем в Забвении. Играть ещё долго, но не думаю, что впечатления уже что-либо сильно изменит.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Судя по комментариям - впечатления примерно схожи... Да и в принципе - к любой игре нужно привыкнуть, будь то Фолл, или Сталкер, или же КОД.. Ну ничего, я тоже во вторник начну штурм Скайрима и поделюсь впечатлениями..
Пока что координально поразили только: а) возможность ловить руками рыбу и бабочек - это вообще круто, правда весьма трагично, когда пишут, что в карман мы положили лишь два крыла от неё, живодёрство какое-то; б) кузнечная система - не совсем вновь, похожее было в Готике, но всё равно кузница теперь действительно стала отдельным полезным и интересным талантом, а не просто способом подлатать доспехи на скорую руку.
Лучшее время, чтобы посадить дерево, было 20 лет назад. Следующее лучшее время – сегодня.
Игра превзошла все ожидания.Несмотря на несколько косяков,игра отменна,имхо.Оптимизация на уровне-у меня Обливион так скользко не шёл,как идёт Скайрим.Блин,я минут 15 втычил на вечерний Вайтран-не мог глаз отвести =)
9,6 из 10 имхо.
Изменение репутации для пользователя BalorMysko
BalorMyskoOffline
Сообщение №13
написано: 12 ноября 2011, 14:57
| Отредактировано: BalorMysko - 12 ноября 2011, 14:59
Игра очень хороша.Графика и звук на должном уровне, по геймплею игра унаследовала лучшее от предыдущих игр серии.Порадовала новая боевая система, во время понажовщины от 1-го лица происходит полное погружение в игру, чувствуется оружие и удары наносимые им.Игровой мир неплохо проработан.Но больше всего меня порадовала нормальная система диалогов. Так же хочу отметить недостатки это не очень удобная проконсольная система управления и интерфейс, редкие но все же встречающиеся баги, и как оказалось на деле красивая но не очень удобная карта мира.
В целом игра довольно хороша, но в моём посте будут только минусы, ибо плюсы все уже и так себе отметили: - Маленький, очень маленький мир. Остров Ввандерфелл, даром что шестая часть провинции Морровинд, был куда крупнее. Жена Алвора говорит, что раньше они каждый месяц ходили на рынок в Вальтран. До Вальтрана пешим шагом, по дороге - 1-2 игровых часа. Бегом - 40 игровых минут. - Убожественная анимация боёв и бега, наследованная кажется, прямо из Oblivion. Женщины ходят косолапо, прыжки совершатся в позе испражняющейся обезьяны. Про "супер"-эффекты, вроде протыкания мечом, которое у меня несколько раз выпало в области шеи (за добрых пять сантиметров вообще от шеи), я умолчу. - Неумело взятая из Готики система ковки, скрещенная с системой готовки из New Vegas. Получившийся гибрид крафта не столь плох, но странен. - Убранная система "Антивор". Украл у ярла Вальтрана всё серебро, а он даже не почесался. Ну ладно, шиш его детям, а не подарки на Талосов день, уж больно они капризные и невоспитанные.
Пусть я раньше никогда и не играл в серию TES, но эта игра меня впечатлила. Что мне пришлось по нраву:
Прекрасно виден опыт по работе с Фоллаутами, порадовала система взлома и крит. ударов а также спринт, который был привнесён в Фолл только благодаря модам.
Мир хоть и не сказать что огромен, но тем не менее весьма неплох и исследовать его действительно интересно.
Хорошее качество текстур, что после того же Фолла вообще радость, плюс неплохие анимации, но в некоторых образчиках оной кривизна так и струится...
Отличное дерево прокачки, объёмное и разнообразное.
Что реально удалось,так это шикарная работа художников.Таких нереально крутых моделей ещё поискать,но вот в остальном:
1)Игра вышла с ещё более кривой физикой чем Два мира 2. 2)Все неписи тупые до крайности,ещё в самом вступлении в игру любой боевой навык можно прокачать до 100 тупо хренача бессмертного персонажа,который выводит вас из подземелья.Он вам даже слова не скажет,просто будет медленно ползти к выходу... 3)Вид от третьего лица запорот напроч,особенно при вынимании оружия.Фиксация камеры просто бесит...Увидеть как герой идёт,развернувшись к вам лицом - не реально. 4)При игре с двумя,скажем,мечами,у перса один меч висит на поясе,а второй ,при вынимании материализуется из воздуха(вспомним родной Морровинд),а при убирании исчезает.При убирании же двуручного оружия за спину,его часть тупо увязнет у героя в спине,молот ваще торчит между лопатками.... 5)Анимации сделаны ректально.Откуда разрабы взяли эти боевые позы?Они что мультиков про нинзя-черепашек пересмотрели?...
Выпускать такую игру после выхода второго Вичера просто стыдно.То что после выхода игры на третий день уже куча модов,это показатель того,что игра кривая и для играбельности требует доработки. Если DA2,земля ей пухом,я прошел таки до конца,не смотря на её ущербность,то в Скайрим без смеха вообще играть не могу...Это оскорбление интеллекта.Для кого они это делали?Для техассцев? Я эту игру пять лет ждал,и что получил?Впустую потраченные деньги и разочарование.
Изменение репутации для пользователя Asanti
AsantiOffline
Сообщение №19
написано: 13 ноября 2011, 21:44
| Отредактировано: Довакин - 25 ноября 2011, 12:53
Игра мне вообще не понравилась,по мне серия TES умерла,сразу видно что игра затачивалась в первую очередь под кансоли,а это максимальное упрощение гемплея!!Чего стоит только,то что убрали привычные нам характеристики,выбор класса из десятков,выбор знака(созвездия) и тд!Что это за бред с кольцами(даже в обле можно было 2 кольца)+ очень маленькая карта и многое многое многое!
В общем Вердикт и моя ЛИЧНАЯ оценка - Разрабы убили серию TES(прошли те времена когда разрабы вкладывали максимум усилий для действительно Качественного и главное интересного продукта),это уже не та атмосферная и душевная игра серии(Morrowind,Oblivion хоть и в меншинстве)....Игру снес после 1 пройденного квеста(с когтем дракона). Это "плювок" в душу тем людям которые ждали "возвращение Morrowind'a" в новом обличии(Skyrim),а получили игру на уровне если не ниже "Two Worlds 2"!Позор...
Единственный плюс,хотя он не сушественный,это более менее норм графика!
P.S. Мнение высказанное мной может не совпадать с мнением большинства!
Игра очень понравилась , люблю позачищать форты , пещерки , квесты очень порадовали , продуманно , по сравнению с Облой . А уж когда побывал в школе магии , послушал лекции , пробрало , в РПГ алхимию и магию не очень-то любил , а здесь шик для меня. Очень хорошая графика , наконец-то динамические тени нормальные , и кравивое освещение , красивая водичка .Неплохая анимация лиц.Взаимодействие двух рук - шик !Люблю на великанов идти с луком , очень радует выносить с лука всех. В общем , конкретно засел я на эту игру , и мониторю появление нормальных модов .
Атомы...
Изменение репутации для пользователя Alex__Angel
Alex__AngelOffline
Сообщение №21
написано: 14 ноября 2011, 08:28
| Отредактировано: Alex__Angel - 14 ноября 2011, 09:13
Чего стоит только,то что убрали привычные нам характеристики,выбор класса из десятков,выбор знака(созвездия) и тд!
В TES IV мы выбирали предысторию.
В Скайриме, я так понял, класс развивается в процессе игры – используешь оружие ближнего боя – воин, кастишь заклинания – маг. Отыгрыш не ограничивается в самом начале и всегда можно поменять путь развития.
Выбор созвездия в Скайриме реализован через выбор менгиров (продолговатых, поставленных вертикально камней)- в начале игры проводят мимо трех таких менгиров, и даже специально указывают на них (при активации проявляется созвездие) – менгир вора, менгир мага и менгир воина, может еще где есть подобные, пока не находил.
Изменение репутации для пользователя Go0lden_Archer
А вот это тру. В первый раз сложно выбирать, что же прокачивать... хотя, убедившись в убогости боёвки, качаю преимущественно магию, итог - бои чуть лучше... хотя постоянные проседания FPS уже достали... Кармака на них нет!
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Asanti, ну вы загнули палку конечно, какое упрощение мне наоборот кажется лучше то что убрали эти глупые классы заставляющие нас быть кем то одним а не как я, сначала побыл большим громилой с двуручником потом переквалифицировался в тихого убийцу с 2 клинками и потом стал магом а не как в обле и морре раз назвался воином так пользуйся тем что лучше для тебя а то не получишь уровень и вообще считаю Скайрим лучшей игрой из серии ТЕС и то что убрали характеристики не очень то и влияет на игровой процесс мне например лучше повысить здоровье а не какую то характеристику игра стала более интересной и схватки с драконами на низких уровнях фиг пройдешь (пришлось дракона в Рифтен тащить что бы мне помогли его отдубасить) вообщем игра заслуживает уважения и игровой мир мне показался вполне приемлемым, а не каким то раздутым пустырем как в морре где и пейзажи были однообразны и не интересны (хотя Вивек был прекрасен но это маленькое исключение), плюс пещеры сделаны на славу и почти в каждой (да что там в каждой) есть какие то задания, и еще хорошо сделана система случайных квестов которые прекрасно вписываются в игру хоть иногда и бывают однообразными
А вот это тру. В первый раз сложно выбирать, что же прокачивать... хотя, убедившись в убогости боёвки, качаю преимущественно магию, итог - бои чуть лучше... хотя постоянные проседания FPS уже достали... Кармака на них нет!
проблема с железом, а забыл вы же вроде на консоли играете у меня на ПК никаких падений фпс нет хоть комп не самый монстр, а убогость боевки намного лучше той убогой системы битв в обле и тем более морре
схватки с драконами на низких уровнях фиг пройдешь
Потверждаю =) Только толпой завалили первого дракона, по квесту в Вейтране... зашел сдать квест в город и пошел выполнять следующие - "убить главаря банды" и рядом "вернуть меч"... случайная втреча млин... дракон мало того что мне повеселится не дал - сжег всех кто находился в поселке у входа в пещеру, так и еще меня заметил... пришлось грузится и снова топать из города.
Greenviper, самое печально - это то, что часть воспринимает игры либо как злобные критики, не видящие за прорвой минусов самой игры (апофеоз - это, конечно, Номад, все остальные - лишь жалкие подражатели)), шутка)), либо как сопливые фанаты, не видящие за своими бесконтрольными эмоциями коммерческой направленности и провонявшего вторичностью геймплея. Пример DA2 ярко показал, как в целом неплохую игру закидали тухлыми помидорами только из-за того, что игроки получили не то, чего ожидали - что выставило всех, поставивших оценки 0,1 и 2 на метакритике... ну, в общем, ты понял С другой стороны, мне непонятны и оценки "10 из 10!" играм со столь очевидными недостатками - Скайрим хорош, а по сравнению с Oblivion - хорош вдвойне, особенно по части отыгрыша роли (чёрт с ними, с классами). Чем мне нравится серия - так это тем, что тут не принуждают отыгрывать роль. То, о чём говорится в переведённой мною статье. Я занимаюсь делами дома для отыгрыша роли по своей воле. По своей воле я не пользуюсь quick-travel'ом. По своей воле я никогда не загружаю сейвы, если что-то пошло не так (за исключением, конечно, редких багов и ещё более редких смертей). Ради отыгрыша роли я готов тут даже качать ненужные перки и использовать не самое мощное оружие и броню - и получать удовольствие от игры. И вот за это - Спасибо разработчикам.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Вечатление... - что ожидал то и увидел не больше и не меньше. Графа - вполне терпима + с ретекстурами будет еще лучше. Расы - как всегда слабое место во всей линейке Морр/Обла/Фолл/Скайрим. К человеческим расам претензий немного - уже не кривые уродцы а нормальные люди. Лицевые пресеты и тела кстати - вполне сойдут. Орки похожи на орков а не на зеленых гоблинов - мутантов на которыми долго издевался злой колдун. Правда желание играть таким возникнет только с нетрезвой головы. Эльфы - ужос одним словом даже комментировать не буду. Как говориться здесь случай клинический. Так-с броня/одежда/оружие - (вздыхает) порты из Облы необходимы - бегать оборванцев в дефолном "одеянье" нет ни малейшего желания. Это все в общих чертах - у игры хороший потенциал для "модернизации" так что ждем-с нормальных модов а пока там делать нечего.
Игра хороша. Не затмила Морровинд, но этого я от неё и не ожидал. Всё бы хорошо, но игра всё болше уходит в экшн. Дабы увидеть мой идеал TES возьмите: 1)Вдумчивость прокачки: Lion's Heart: Legasy of the Crusader 2)Огромный мир Морровинда 3)Систему предысторий DAO 4)Сюжет поэпичней... типа того, что в Mass Effect 3 обещают.
Скажу 2 слова. я дома. только ландшафты, то в восторг приводят, то наоборот, столичную пустошь напоминают. особенно болота нравятся ночью. со всякими светлячками и бабочками. ну еще не нравится на лошадках от третьего лица ездить. бой кривоват, а все остальное идеально.