Итак, наконец вышла игра. Каждый из нас ждал от нее чего-то особенного. Оправдались ли ваши ожидания? Правила темы: Уважайте чужое мнение. Не начинайте споры, если оно не совпадает с вашим.
Ушел в жизнь, возвращения не ждите.
Изменение репутации для пользователя MuffiN
MuffiNOffline
Сообщение №361
написано: 25 июля 2012, 10:42
| Отредактировано: MuffiN - 25 июля 2012, 10:48
Он скучен, его совершенно не хочется исследовать. Все подземелья однообразны, прямая кишка в которой не возможно заблудится. Даже во многими не любимой Обле, я реально боялся ходить в подземелья, в низ был какой-то антураж, что-то пугающее. А теперь ты идешь в очередную кишку и как терминатор разбрасываешь там всех и вся.
Изменение репутации для пользователя ArtemisEntreri
MuffiN, поставь сложность Мастера, и выброси перекрафченый даэдрик сет. Станет играть интереснее. Да графон лучше чем в морре, анимация лучше, как я уже сказал не хватает таких интересных квестов.
Изменение репутации для пользователя Santias
SantiasOffline
Сообщение №367
написано: 25 июля 2012, 13:04
| Отредактировано: Santias - 25 июля 2012, 13:05
Santias, я сравнил скай с морром. Причем тут кризис? Нащет модов несогласен. Поставил парочку из-за крафта стрел и броньки, но в основном моды делают бредовые. Всякие лифчики и труселя это не по мне. Про анимэ вообще молчу.
Здесь у всех свое имхо, бесполезно кому-то что-то доказывать. А сделать в Скайриме графику как в Крайзисе невозможно. В Скайриме большой открытый мир, движок Крайзиса такого не выдержит, он создан для небольших ячеек мира так сказать. Но несмотря на это в плане графики Скайрим таки неплохо продвинулся, одни пейзажи чего стоят. Плюс Скайрим можно разнообразить интересными геймплейными модами, модами на квесты, дома, локации и т.д. Так что кто любит часовое пиу-пиу с крутой графикой - дорога в Крайзис. А тем, кому нравится исследовать большой, открытый мир, населенный интересными персонажами, существами и такими же интересными встречами нужно отправляться в Скайрим.
Танец - это стих, а каждое движение - слово...
Изменение репутации для пользователя ArtemisEntreri
Мои впечатления от игры положительные. Отличная графика и движок, полная свобода и удобно то, что можно с помощью плагинов настраивать игру по своему вкусу. Уже три месяца не могу оторваться. И иногда вообще снится что я Довакин)))
поставь сложность Мастера, и выброси перекрафченый даэдрик сет. Станет играть интереснее. Да графон лучше чем в морре, анимация лучше, как я уже сказал не хватает таких интересных квестов.
А чем интереснее? Тем что я буду просто медленее убивать врагов? Это должно было быть РПГ, а не Экшеном.
Доброго времени суток, ув пользователи и просто гости. Я давно сижу на этом сайте, правда никогда не писал на форуме, но теперь решился (модификации качал просто:D) Позвольте предоставить мини-рецензию.
Когда было только Забвение
Ещё в 2006 году я потихоньку начинал увлекаться компьютерными играми, меня сильно привлек жанр RPG, я стал искать, рыскать по магазинам в поиске нужной игры. Однажды я увидел на полке магазина The Elder Scrolls-IV Oblivion, тогда мое отношение к играм в корне поменялось. Мне все больше хотелось закопаться в игру, выискивая ингредиенты для зелья или же выполняя квесты, строя из себя всемогущего миротворца. Именно в тот день я не на шутку увлекся серией TES. После того, как я прошел великолепный для меня Обливион, я решил поиграть в Морру. Мне она показалась вообще божественной! Различные развилки, сотни способов прокачки, огромный мир, куча вариантов отыгрыша роли - прям раздолье для любителей хороших рпг, так и для заядлых готоманов, которым нравятся только первые две части повествования. Вот пришло время, когда я облазил обе игры, изучив почти досконально ЛОР и все истории серии TES, мне стало нечего делать... Что делать? Слухов про новую игру в серии не было... я ждал четыре долгих года, поочередно играя в различные плагины и дополнения, но внезапно... На выставке Quake Com 2010 исполнительный продюсер Bethesda Game Studios Тодд Говард сообщил, что в компании разрабатывается ещё один новый проект. По его словам уже была завершена работа над дизайном второго проекта. Игра делается на новом движке, разработанном силами Bethesda Game Studios. Меня несравненно порадовала эта новость и я стал просто ждать. Уже в ноябре 2010 года Датский отдел Еврогеймера распространил информацию о следующей части. Однако, после слива секретной информации, в начале декабря на выставке Spike TV Video Games Awards игра была анонсирована Тоддом Говардом и был показан первый тизер-трейлер, также игра сразу получила название Скайрим. Мне стало очень любопытно, вспоминая как я рубил двуручником эшлендеров в Морровинде, я очень сильно стал ждать Скайрим. В свою очередь, дата выхода была назначена на 11.11.11, довольно таки любопытная дата. После анонса сыпались новости, слухи и тому подобное, разбирать все это я не считаю нужным. Так что давайте перейдем к основной части.
Игровой мир, Radiant AI. Всегда люди любили серию Древних Свитков за её прекрасный, проработанный, живой и многогранный мир. В Скайриме с этим все замечательно, сохранена концепция большого и открытого мира. Он не ограничивает вас в пространстве, вы по-прежнему вольно выбираете куда отправится и какую пещеру исследовать. Девять крупных городов, десятки поселков, различные климатические особенности каждого региона не дадут вам впасть в уныние от одинаковых пейзажев. На просторах Скайрима вы сможете заниматься чем ваша душа пожелает: будь то ремесло, (которое включает в себя работу на лесопилке, заготовку дров, работа в кузнице, плавильне, шахте), алхимия (а это сбор трав, поиск мест, изучения свойств), или же зачарование (поиск камней душ, учителей, зачарованных предметов). Вариантов для мирной деятельности и собирание денег легальным путем полно. Однако, не все так сладко. Разработчики полностью отказались от классов. Они сказали, что сделали это, так как классы были "якобы" абсолютно не нужным атрибутом. Вместо этого они ввели таланты - которые развиваются в зависимости от ваших навыков (обращение с двуручником, например). Всего в игре 280 талантов, довольно много. HUD-интерфейс. Меня он очень огорчил, он просто-напросто создан для консольной аудитории, мне было трудно привыкать к нему, в том же обливионе он был на уровень удобней и красивей. Radiant AI - новая система взаимодействия с игровым миром. Случайные события, независимость мира от ваших действий, все это благодаря этой системе. На поселения могут нападать драконы, жечь и убивать, причем без вашего участия. К примеру, вы убили какого то человека и если у этого человека есть родственник, то он может поквитаться с вами за это злодеяние, наняв киллеров или же призвав само Темное Братство. К слову о Темном Братстве. Гильдии в игре по-прежнему присутствуют, остались прежние, добавились новые. Гильдия Бардов, Стражи Рассвета и Клан Вампиров (стражи и вампиры из официального аддона Dawnguard). Гильдии шикарны, но их прохождение немного упростили, вам не понадобится много времени, чтобы стать главой. Странно, я почти не вспомнил про драконов! Теперь Драконы наши главные оппоненты и самые страшные звери на всем севере. Почти все появления драконов абсолютно случайны и никем заранее не предрешены (исключая сюжет). Встреча дракона на низком лвл ночью и в лесу - станет настоящим сюрпризом для новичка. По мере вашей прокачки, драконы также будут менять свой облик, они станут сильнее.
Боевая система Боевая система приобрела заметных изменений, хоть игра и использует старый движок. Основное изменение - это появление интерактивности для обеих рук. То есть, вы сможете назначить в левую руку топор, а в правую, например, лечебную магию. В этом плане все действительно продумано, дисбаланса не возникает. Эта же боевая система позволяет делать комбинации из заклинаний, например, магия разрушения в правой руке, а магия восстановления в левой. Используется два типа атак: силовой и обычный. Чтобы усилить урон оружия, вам нужно искать либо учителя, либо практиковаться самому, а именно убивать врагов, чтобы повысить навык. Когда вы достигнете определенного уровня знаний, вы сможете приобрести талант, который позволяет отрубывать голову противнику, к примеру. Также следует следить за запасом сил, стаминой, проще говоря, когда вы деретесь, то она иссякает и вы уже не сможете наносить сильные удары, а основные удары становятся намного слабее и не наносят серъезного урона. Щит теперь не просто средство защиты, а, иногда, даже нападения! Теперь можно ударить щитом противника, а при взятии специального перка - так вообще обезоружить! Полезная штука для средний воинов, которые используют средние доспехи и одноручные мечи.
Визуальный план Теперь можно плавно переходить к сильной стороне большинства шутеров. Графика! Дизайнерская работа в Скайриме выше всяких похвал, пейзажи очень красивые, а северные сияния просто манят. Иногда я мог проходить мимо какой-то скалы и просто смотреть на неё минутами. Движок хоть у игры и старый, но разработчики здравски его оптимизировали и придали очень хорошие цвета для своей северной провинции. Игра не особо требовательна к железу. Люди, которые спокойно играли в обливион - смогут также спокойно поиграть в Скайрим. upd, также разработчики, вскоре после выхода игры, выпустили бесплатный пакет текстур высокого разрешение, это для тех, когоа не устраивали ванильные текстуры. Выводы и оценки: Увлекательность и реиграбельность -9,5. В этот мир хочется снова и снова возвращаться, вас будут приветствовать масса занятий и вариантов, чтобы отыграть свою роль в этой истории. Графика - 8,5 Заслуженная восьмерка. Старый движок, отличная оптимизация, немного плохие текстуры растений. Музыка - 10 Странно, как это я не рассказал про замечательные композиции Джереми Соула? Именно из-за его мотивов вы можете досконально прочуствовать весь мир TES. 10/10. Сюжет - 8 Сюжет вполне стандартный для большинства современных рпг, цель одна, миссия одна. До неё просто нужно дойти. Игровой мир - 10 Заслуженная десятка. Мир огромен, есть где развернутся, каждая пещера отличается от другой, различные холды, архитектуры и дизайны. Удобство - 8 Интерфейс сильно упразднили, могло бы быть и лучше. Все в угоду консольщикам. Итог - 9 баллов
Не судите строго
Изменение репутации для пользователя ArtemisEntreri
ArtemisEntreriOffline
Сообщение №381
написано: 31 июля 2012, 20:39
| Отредактировано: ArtemisEntreri - 31 июля 2012, 20:40
Увлекательность и реиграбельность -9,5. В этот мир хочется снова и снова возвращаться, вас будут приветствовать масса занятий и вариантов, чтобы отыграть свою роль в этой истории. Графика - 8,5 Заслуженная восьмерка. Старый движок, отличная оптимизация, немного плохие текстуры растений. Музыка - 10 Странно, как это я не рассказал про замечательные композиции Джереми Соула? Именно из-за его мотивов вы можете досконально прочуствовать весь мир TES. 10/10. Сюжет - 8 Сюжет вполне стандартный для большинства современных рпг, цель одна, миссия одна. До неё просто нужно дойти. Игровой мир - 10 Заслуженная десятка. Мир огромен, есть где развернутся, каждая пещера отличается от другой, различные холды, архитектуры и дизайны. Удобство - 8 Интерфейс сильно упразднили, могло бы быть и лучше. Все в угоду консольщикам. Итог - 9 баллов
Графика - 8. Можно было и лучше. Музыка - 9. Атмосферно, но слишком однообразно. Геймплей(сюда же входит и игровой мир, и удобство) - 5. Консольный интерфейс(правится модами), откровенное упрощение и обрезание ролевой системы и превращение игры в некий экшен, с щепоткой недо-рпг. Однообразные подземелья в виде прямой кишки в которой не возможно заблудиться. Все жители скайрима поголовно страдают шизофренией и фимозом голвного мозга, НПС просто тупые болваны. Большой мир. Нововведения боевой системы. Сюжет - 6. Не оригинален и скучен, никаких интересных сюжетных поворотов и развязок, написан Донцовой(хотя она и то лучше пишет) Реиграбельность - 6(без модов) Делать в игре после полного прохождения абсолютно нечего. Итог - 6,8.Откровенный среднячок.
Изменение репутации для пользователя ArtemisEntreri