Недавно перечитал сборник романов Герберта Уэллса. В него входят: "Остров Доктора Моро", "Человек-Невидимка", "Война Миров", "Машина Времени". Делиться впечатлениями не буду, т.к. книга уже затёрта до дыр, да и романы все очень известные. Но тем, кому не довелось прочесть что-то из этого, настоятельно рекомендую. Лёгкая фантастика вкупе с размышлениями о судьбах человека и всего человечества.
Изменение репутации для пользователя LastStand
LastStandOffline
Сообщение №2
| Тема: Гильдия Магов и Магия в TES
написано: 31 марта 2012, 18:02
| Отредактировано: LastStand - 31 марта 2012, 18:02
По-моему, сюжет Гильдии Магов лучший именно в Обливионе. Да, может, немного банальное противостояние с некромантами, да и загадок особенных нет...но почему-то в Обливионе квесты всех гильдий были и дольше, и атмосфернее, и интереснее. Жаль, что нет варианта "Структура и квесты гильдии из Обливиона, разнообразие заклинаний из Морроуинда и Магии Мидаса (честно говоря, сам этим модом не пользовался, только читал отзывы), графические эффекты - из Скайрима".
Изменение репутации для пользователя LastStand
LastStandOffline
Сообщение №3
| Тема: Ваше любимое оружие
написано: 31 марта 2012, 18:11
| Отредактировано: LastStand - 31 марта 2012, 18:13
Скайрим - игра, где визуальное оформление природы шикарно и разнообразно. Было бы глупо хотя бы иногда не совершать прогулки пешком. Хоть и играю не каждый день, стараюсь путешествовать только пешком. Иногда использую повозки, либо их аналог - фасттревел из города в город (немного облегчает перемещение, т.к. в Фолкрите, Морфале, Данстаре и Винтерхолде повозок нет). Конями также не пользуюсь - как по мне, в игре они совсем не нужны, в том числе из-за спринта и рывка. Пейзажи Скайрима прекрасны даже на х-коробке (ввиду слабости компьютера, играю на консоли, пока не вышли крупные моды - тогда и подвергну компьютер апгрейду), да и вероятность случайных встреч и любопытных моментов увеличивается.
Изменение репутации для пользователя LastStand
LastStandOffline
Сообщение №5
| Тема: Лучшие РПГ
написано: 12 апреля 2012, 15:56
| Отредактировано: LastStand - 12 апреля 2012, 15:57
The Elder Scrolls 2,3,4 (с модификациями) Neverwinter Nights 1,2 Fallout 1,2.
Как бы это прискорбно ни звучало, но люди, которые застали РПГ начала конца 90-ых - начала 00-ых, в большинстве своём не смогут признать современные игры - настоящими РПГ, ибо раньше, сами знаете...и трава зеленее, и атмосфера, продуманность в играх лучше...короче говоря, всё, кроме графики.
Theory of a Deadman - Santa Monica. Вообще очень нравятся практически все песни этой группы, уже который месяц с удовольствием переслушиваю наряду с Default, Rev Theory и Nickelback.
Rome - Total War Mount and Blade: Warband Age of Mythology: The Titans NHL 2004 Project 2012 Хоть я уже давно ни одну из них не запускал, не удаляю, ибо переигрывать с удовольствием в них можно бесконечно.
Изменение репутации для пользователя LastStand
LastStandOffline
Сообщение №8
| Тема: Даэдрические Принцы
написано: 2 июля 2012, 12:16
| Отредактировано: LastStand - 2 июля 2012, 12:27
Вермина. Очень загадочный принц, владелец царства кошмаров. Может делать свой план похожим на планы любых других принцев даэдра. А ещё - косвенно связана с вампиризмом (и излечением от него) и некромантией (в качестве подношения, если не ошибаюсь, нужен был черный камень душ). В Обливионе давала годный посох, создающий двойника противника, сражающегося на стороне героя. Ну и квест с посещением царства кошмаров был хорош) Наверняка она же была причастна и к ешё одному квесту Обливиона, по вызволению из сна одного бравильского мага:) Не знаю, есть ли она в Скайриме (т.к. мало играл в него), но я определённо за неё:) Ещё и во многих игровых книгах упоминается. Вот
Изменение репутации для пользователя LastStand
LastStandOffline
Сообщение №9
| Тема: Поиск модов для TES-IV: Oblivion
написано: 6 июля 2012, 18:02
| Отредактировано: LastStand - 6 июля 2012, 18:10
Играл и до сих пор поигрываю в Скайрим. Но делаю это довольно редко, всего за полгода наиграл часов, наверное, 70-80. Не зацепила меня игра, но я не склонен её критиковать, в отличие от других олдскульных фанатов серии Древних Свитков. Все они в один голос кричат, что игры нынче делаются без души и только ради денег - мол, раньше "и трава была зеленее...". Отчасти они, конечно, правы, но лишь отчасти. И эта "часть" довольно невелика. Основная проблема в том, что мы сами меняем взгляд на игры - взрослеем, стареем, где-то даже зажираемся. Тем, кто играл ещё в игры вроде первых Фоллаутов, Врат Бальдура и прочего, не понять искреннего восторга, с каким воспринимаются некоторые наиболее успешные современные игры более молодым поколением геймеров. Это не есть плохо, но это - бездонная пропасть между поколениями геймеров. И, со временем она будет только увеличиваться, а вместе с ней и кол-во "олдскульных геймеров", критикующих современные игры. Извините меня за лирическое отступление от сабжа. Скайрим очень понравился мне графической составляющей природы и сопутствующих ей явлений, а также разнообразными случайными встречами (в последние Фоллауты не играл, поэтому это для меня в новинку). Разочаровали очень маленькие города, непродолжительные сюжетные линии гильдий, слабая реализация оборотней и вампиров, а также огромное кол-во простых и чересчур линейных заданий. А ещё - отсутствие подробного описания заданий (из-за этого зачастую приходится тупо бегать по маркерам, даже толком не вникая в происходящее), отсутствие показателя прочности у оружия (сложно было оставить, что ли? Ведь расширили же навык кузнечного дела), отсутствие навыков мистицизма, атлетики, кулачного боя и особенно акробатики (с сопутствующими им перками), отсутствие возможности торговаться, отсутствие создания собственных заклинаний, объединение кирасы и поножей, отсутствие древкового оружия и много чего ещё, что с ходу сразу и не упомнишь...причем, практически всё из вышеперечисленного - лишь элементы прошлых игр серии, а не моя больная фантазия. В общем, моя оценка: Скайрим: 7 из 10 Обливион: 8 из 10 Даггерфол: 9 из 10 Морроуинд: 10 из 10. Напоследок скажу, что в своё время Обливион здорово вытянуло наверх дополнение Дрожащие Острова. Я не жду такого же успеха от DawnGuard - думаю, оно будет сравнимо больше с Knights of the Nine, но очень надеюсь, что разработчики и здесь вскоре сумеют выдать дополнение, способное вытянуть игру для тех, кому она не особенно понравилась.
Отличная Вселенная, я, не избалованный подобным многообразием и интересностью политических интриг, читаю и смотрю сериал взахлеб. Правда, как мне кажется, второй сезон вышел довольно скучным и однообразным после феерического первого. Даже эпизод со штурмом Королевской Гавани его не спас.