Форум » TES V: Skyrim » Общее обсуждение игры » Ваши впечатления от TES 5: Skyrim

Ваши впечатления от TES 5: Skyrim
Bardy  Offline  Сообщение №1 написано: 10 ноября 2011, 11:09


Разум. Воля. Цель


523
Итак, наконец вышла игра. Каждый из нас ждал от нее чего-то особенного. Оправдались ли ваши ожидания?
Правила темы:
Уважайте чужое мнение. Не начинайте споры, если оно не совпадает с вашим.


Ушел в жизнь, возвращения не ждите.
Freealien  Offline  Сообщение №271 написано: 11 февраля 2012, 11:07


Фуррик-писатель


87
Да уж. Сюжет игры по сравнению с предыдущей частью подкачал. Даже не поменялась проблема с текстурами в игре осталась неизменна, не смотря на довершенный движок. Эльфы выглядя убого. Из аргониан сделали крокодилов, а бедное семейство кошачьих, вообще потеряли по дороге своё первоначальное имя и стало каджитом (если кто не в курсе их изначально называли "хаджитами"). Эта карта меня изначально начала бесить. А начало игры? "В бездну список! На плаху его(ё)!" И это говорит доблестные воин поклявшийся защищать слабых и невинных? Косяков много и их можно перечислять несколько часов подряд. Игра ещё "сырая". Очень много плагинов приходится устанавливать, чтоб исправить все исправления. В Обливион играю с большим интересом чем в Скайрим, и продолжаю играть.

Я не гоняюсь за престижем, так как количество репутации, не покажет всю правду о человеке. (ИМХО)

МОНОЛИТ - Only the strongest will survive...
ЗАВХОЗ группировки МОНОЛИТ
Мои рассказы и стихи.
nemoname  Offline  Сообщение №272 написано: 11 февраля 2012, 23:21



32
Разочарование года.

Старик  Offline  Сообщение №273 написано: 12 февраля 2012, 13:16



210
После выхода редактора стало понятно переход на новый движок не есть благо - не смогли перетащить магию - вот откуда она такая куцая
В настоящее время Мод добавляет 40 новых заклинаний Скайрима, из всех магических деревьев, цель этого мода заключается в добавлении большинство уникальные заклинания Morrowind и Oblivion в равной степени, в связи с изменениями в механике игры некоторые эффекты были изменены, но они остаются как сбалансированный насколько это возможно. большинство заклинаний на выдвинутые заклинания купцов (это означает, что если иллюзия заклинание необходимо воспрянуть духом точкой, например Мастер иллюзий вы не увидите его, пока не будут, что воспрянуть духом, как и другие заклинания, от игры) , начинающий заклинания можно найти независимо от Riverwood и Whiterun. мод был протестирован несколько других модов в том числе Midas Магия без проблем, если вы заметили какую-либо проблему или вопрос баланс пожалуйста, оставьте комментарий, и я буду смотреть в него как можно скорее.
Это с Нексуса.
То же и по анимации - отсюда идут реплейсеры и дома, а работа с анимацией затруднена. И все равно игра отличная. Так что в ближайшее время не ждите новых революционных модов - пока не появится опыт борьбы с новым движком

Эвтаназия  Offline  Сообщение №274 написано: 17 февраля 2012, 18:23



97
Больше всего меня впечатлило самое начало игры "Ого! Повозка едет" :D

Launcelot  Offline  Сообщение №275 написано: 17 февраля 2012, 18:25



706
Эвтаназия, Причём повозка не одна, а с конным эскортом да ещё и генерал в придачу.

Эвтаназия  Offline  Сообщение №276 написано: 17 февраля 2012, 19:23



97
StasiusSeptim, не в этом дело

Heartless  Offline  Сообщение №277 написано: 17 февраля 2012, 19:46


El Pythonisto


Эвтаназия, неужто настолько пессимистично встречали технические возможности игры? :D

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
murka-156  Offline  Сообщение №278 написано: 17 февраля 2012, 20:19 | Отредактировано: murka-156 - 18 февраля 2012, 20:40


Страж-командор Ферелдена


Цитата Даринель

За исключением дракона - в домике у меня жили две кошки


О , не только я - любитель кошек! В Обливионе у меня в Анвиле кошки жили , и играла за хаджита . В Скайриме хаджиты симпатичней стали , это меня обрадовало - моя любимая раса. В целом от игры впечатление пока положительное.

Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Amensign  Offline  Сообщение №279 написано: 17 февраля 2012, 20:23 | Отредактировано: Amensign - 18 февраля 2012, 08:15



20
Лично мне,как человеку поработавшему со всеми аспектами создания игры,видны непростительные косяки во всех элементах
Скайрима,кроме большинства моделей.Художники поработали на славу,ещё молодцы те,кто создавал локации,двемерские города-это реально круто(но бесполезно,ибо локации не отыгрываются.Какой был смысл создавать нереально красивый,огромный
подземный город и заселять его 15ю однотипными монстрами.Убил их и ушел.Совсем...При этом основные локации,типа
городов сделаны по принципу - три дома в которых живёт четыре калеки...).И вообще игра странная.Исходя из математики
можно прити к выводу,что в городах живёт примерно 5% населения Скайрима,остальные 95% это разбойники,некроманты,
вампиры и изгои которых нужно без вариантов крошить в капусту всё время игры...Странный из Довакина герой
получается...Чувак устроил геноцид населению и поубивал людей в 500 раз больше чем пресловутые драконы...
В сравнении с таким героем Гитлер-мелкий пакостник,а Д'Арт Вэйдэр няшная пусечка...
Я большего ролевого убожества со времён Дьяблы2 не встречал.От героя ничего не зависит, даже все варианты ответа
на вопросы приводят к одному результату.Все квесты в игре сводятся к пойди-убей-принеси.Более того,чтобы игра не
рухнула,надо сильно постараться.Пример -приходя в Виндххельм 90% игроков первым делом получают в руки финальный
дневник мясника с его подписью,но ничего не происходит.Ты не можешь отдать его страже,поговорить об этом...
От этого всё расследование превращается в убогий фарс...Та же история с вампирицей в Морфоле...
Фракция коллегии бардов содержит всего четыре квеста,один из которых вступительный,а три остальных(пойди-принеси)
баггнутые и без консоли их не сдать.Игра в 90%случаев не распознаёт личность героя,зато каждый стражник- знаток
твоих навыков..Игра абсолютно линейна,и если ты делаешь хоть шаг в сторону-она ломается.Я уже молчу о нелогичности
в квестах и поступках,которые приходится делать...
97% гуманоидного населения это не NPC,а банальные мобы.Кликаешь-они тебе рандомную фразу кидают
(как медведь рычит при нападении)например когда ГГ убивают,убийца произносит не радостную речь в связи с твоей гибелью,
а лекцию на тему того,что очень не культурно разбрасывать везде свои вещи....
Ролевой элемент весь купирован.Выпускать такую игру после выхода второго Вичера просто стыдно.По факту это бродилка-недослэшер тут ,как не вертись,приходится резать 99% всего живого с чем взаимодействуешь.Я бы назвал игру слэшером,но это не справедливо к слэшерам (там хотя-бы боевая система присутствует).О технической стороне игры лучше вообще не говорить....
Ещё страшно выбесило то,что Беседка который раз ленится нанимать толковых сценаристов,продолжая юзать фишки предыдущих игр серии.В Обливионе был король червей,умерший с одного удара,в Скайриме Королева волчица и ещё толпа "книжных"персонажей,также бесславно канувших в лету....Как они умудрились за столько лет всей конторой ничего нового не выдумать...

still_alive  Offline  Сообщение №280 написано: 18 февраля 2012, 05:04



462
Унылая игра с унылой графикой и отсутствием синхронизации в анимации (персонажи "ездят" на ногах до точки. Суют руки и не только в тела других NPC).
Порадовали лишь возгласы о том шо ГГ без одежды (в Fallout 3 никто как-будто и не замечал).

ezio_ayditore  Offline  Сообщение №281 написано: 20 февраля 2012, 17:22



57
Скайрим игра класс хорошая графика качественные текстуры броны и оружия но гемплей не доразвит так как на лютне например играть нельзя или вот стать ярлом в обливионе почти получилось так как там гг защитник сиродила и тому подобное :)

murka-156  Offline  Сообщение №282 написано: 20 февраля 2012, 17:26 | Отредактировано: murka-156 - 20 февраля 2012, 17:30


Страж-командор Ферелдена


Цитата ezio_ayditore

но гемплей не доразвит так как на лютне например играть нельзя


Да , вот это меня тоже удивило - зачем тогда проходить квесты Коллегии бардов? Не петь после этого персонаж не начинает , не играть на каких-либо инструментах , хотя все есть- и лютня , и флейта , и даже барабан :)

Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
MbILLIA  Offline  Сообщение №283 написано: 26 февраля 2012, 15:42



2
хотелось бы такой мод, при ударе об "твёрдые доспехи" оружие (меч, тапор.. и т.п) разрушалось)) вот было бы прикольно! good nea

Volentage  Offline  Сообщение №284 написано: 26 февраля 2012, 16:37



21
ахахах первые 40 секунд я угарал http://www.youtube.com/watch?v=pWqFHOnfYro&feature=related

RustWays  Offline  Сообщение №285 написано: 26 февраля 2012, 16:55



Volentage, безвкусный ролик, танец совсем не в музыку... В остальном ты прав...

murka-156  Offline  Сообщение №286 написано: 26 февраля 2012, 19:02


Страж-командор Ферелдена


Цитата The_Riff

танец совсем не в музыку


Да и музыка , хоть весьма и неплохая , но как-то не сочетается со средневековым Скайримом.

Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
fisherman  Offline  Сообщение №287 написано: 27 февраля 2012, 07:41



7
Если честно, я не особый фанат,но с некоторых пор похоже мои взгляды немного изменились ,
игра удивительно - интересна, если подобрать определённую коллекцию модов то вообще что то с чем то, оригинал конечно тоже не чего, но все же с нашими умельцами она намного привлекательней и смотрится и играется )подсадил 2-х младших братьев,сначала ныли и играли нехотя, позже добавил десяток модов, все теперь за уши не от тянешь,а они в свою очередь подсадили и одноклассниц )))

Никогда не спорьте с идиотом. Он будет тянуть вас вниз до своего уровня, и там побьёт своим опытом.

Критика — это когда критик объясняет автору, как сделал бы он. Если бы умел.
Аlex  Offline  Сообщение №288 написано: 27 февраля 2012, 12:36



3
В целом мне игра понравилась но ... слишком большая продолжительность для меня и когда наиграл часов 20 поднадоело однообразие ... плюс квесты сходи туда, убей того или принеси что нибудь надоели, а ведь их много, а в целом класс ))

yakup  Offline  Сообщение №289 написано: 28 февраля 2012, 08:25



50
Да игра очень классная особенно понравилось добивание врагов А когда орка женского пола увидел офигел

Старик  Offline  Сообщение №290 написано: 7 марта 2012, 02:22



210
http://skyrim.nexusmods.com/downloads/file.php?id=10686- берется вот это, в консоли получаются лук отчаяния и освещенный и все больше ничего не надо. Самая лучшая вещь - большой игровой мир

dimetra66  Offline  Сообщение №291 написано: 9 марта 2012, 06:36



С выходом игры '' ссал кипятком'' но...... восторг сошел к унынию. Под красивым фантиком сплошь и рядом '' консольщина''. За видимым ''выбором'' скрываются '' прямые рельсы''. Играть за плохиша выгоднее, чем быть на Светлой стороне. Много вопросов и очень мало ответов. Про текстуры, баги и тп я промолчу - это все правится и патчится, к этому претензий нет. Сюжет поправят DLC.Фишки и примочки добавят модами. Но консоль и ''рельсы'' останутся -а это плохо. Игрок так и будет продолжать '' напяливать штаны через голову'' ибо я еще не видел что б Бесезда когда либо правила ''генеральную линию''.

Искандер  Offline  Сообщение №292 написано: 10 марта 2012, 19:02



9
Глупо высказывать, что либо, когда величайшие умы сайта всё сказали за нас. :D :D

El Pueblo unido, jamas sera vencido!
DrZET  Offline  Сообщение №293 написано: 10 марта 2012, 19:45



280
нус, игра порадовала, давно не играл во что то подобное, стрелялки и "тупое месиво" надоело :D
В некоторых моментах эта игра напоминает Fallout 3
Огромный мир, средневековье, подземелья, драконы, скелеты, бандиты, мечи и броня, вообщем игра классная....Но скоро она надоест, увы..рано или поздно :D

"Никогда не убегайте от снайпера - умрете уставшим!"
Krikk  Offline  Сообщение №294 написано: 29 марта 2012, 18:22



14
Да чет вот какт не очень поигралось в Скайрим)..на недельки полторы хватило),..в обливу в свое время с гораздо большим интересом играл,а море и говорить нефик,с интересом было в модах там ковыряться)..ЖиМ глобал мод облы вспоминаю реально улыбает)..а тут прост как бы другая игра и наверное ее интерес только будет поддерживаться за счет тех же модостроителей

Добавлено (29.03.2012, 22:22)
---------------------------------------------
многие сравнивают игру с фолом третьим,вот как раз то над фолом в отличие от скайрима беседки гораздо тщательнее потрудились)..а тут создается впечатление,что поторапливались ребятки)


soap_maktavish  Offline  Сообщение №295 написано: 3 апреля 2012, 12:16



80
Game_Over, я с тобой полностью согласен

Добавлено (03.04.2012, 16:16)
---------------------------------------------
только графа удивила


fanaskar  Offline  Сообщение №296 написано: 9 апреля 2012, 13:35 | Отредактировано: fanaskar - 9 апреля 2012, 13:37



13
Мои впечатления составляют от игры: музыка в главном меню и при бое с драконом,то что там есть ДРАКОНЫ!!!,ещё Крики Голосом,Высокодетализированная магия,некоторая одежда(ассасинов (с модом Чёрного Таинства) обычная мне не очень,бронь Гильдии воров,одежда магов и еще пара вещей не помню щас каких),и еще то что там можно быть оборотнем и кромсать всех!!!,Изучение криков тоже прикольно,и впечатляет самое начало игры,так же как и в обливионе.Тоже отлично! ok
Да и скайрим ВО good какая игра!

catmarch  Offline  Сообщение №297 написано: 12 апреля 2012, 04:09


Княже всея своя серверныя


81
чистый Скайрим- жуткое убожество если сравнивать с чистыми Морровиндом и Обливионом.. .площади меньше, механика упрощенная, квесты.. .меньше (не считаю циклических в гильдиях)

злобное, вредное, докучливое и занудное сусчество
---
i7-7700/16Gb/GTX1060
severus616  Offline  Сообщение №298 написано: 12 апреля 2012, 18:44



86
Отличная игра, и лучшая из всех, даже некоторые схожести с морровиндом есть

Weeller  Offline  Сообщение №299 написано: 14 апреля 2012, 15:53



773
В скайриме меня впечатлило прежде всего, это реалестичность good good

Tria_Mera  Offline  Сообщение №300 написано: 23 апреля 2012, 15:05



16
_Kin_, Где ж она там?

Fac fideli sis fidelis
Форум » TES V: Skyrim » Общее обсуждение игры » Ваши впечатления от TES 5: Skyrim
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб