Итак, наконец вышла игра. Каждый из нас ждал от нее чего-то особенного. Оправдались ли ваши ожидания? Правила темы: Уважайте чужое мнение. Не начинайте споры, если оно не совпадает с вашим.
Да уж. Сюжет игры по сравнению с предыдущей частью подкачал. Даже не поменялась проблема с текстурами в игре осталась неизменна, не смотря на довершенный движок. Эльфы выглядя убого. Из аргониан сделали крокодилов, а бедное семейство кошачьих, вообще потеряли по дороге своё первоначальное имя и стало каджитом (если кто не в курсе их изначально называли "хаджитами"). Эта карта меня изначально начала бесить. А начало игры? "В бездну список! На плаху его(ё)!" И это говорит доблестные воин поклявшийся защищать слабых и невинных? Косяков много и их можно перечислять несколько часов подряд. Игра ещё "сырая". Очень много плагинов приходится устанавливать, чтоб исправить все исправления. В Обливион играю с большим интересом чем в Скайрим, и продолжаю играть.
Я не гоняюсь за престижем, так как количество репутации, не покажет всю правду о человеке. (ИМХО)
МОНОЛИТ - Only the strongest will survive... ЗАВХОЗ группировки МОНОЛИТ Мои рассказы и стихи.
После выхода редактора стало понятно переход на новый движок не есть благо - не смогли перетащить магию - вот откуда она такая куцая
В настоящее время Мод добавляет 40 новых заклинаний Скайрима, из всех магических деревьев, цель этого мода заключается в добавлении большинство уникальные заклинания Morrowind и Oblivion в равной степени, в связи с изменениями в механике игры некоторые эффекты были изменены, но они остаются как сбалансированный насколько это возможно. большинство заклинаний на выдвинутые заклинания купцов (это означает, что если иллюзия заклинание необходимо воспрянуть духом точкой, например Мастер иллюзий вы не увидите его, пока не будут, что воспрянуть духом, как и другие заклинания, от игры) , начинающий заклинания можно найти независимо от Riverwood и Whiterun. мод был протестирован несколько других модов в том числе Midas Магия без проблем, если вы заметили какую-либо проблему или вопрос баланс пожалуйста, оставьте комментарий, и я буду смотреть в него как можно скорее.
Это с Нексуса. То же и по анимации - отсюда идут реплейсеры и дома, а работа с анимацией затруднена. И все равно игра отличная. Так что в ближайшее время не ждите новых революционных модов - пока не появится опыт борьбы с новым движком
За исключением дракона - в домике у меня жили две кошки
О , не только я - любитель кошек! В Обливионе у меня в Анвиле кошки жили , и играла за хаджита . В Скайриме хаджиты симпатичней стали , это меня обрадовало - моя любимая раса. В целом от игры впечатление пока положительное.
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Изменение репутации для пользователя Amensign
AmensignOffline
Сообщение №279
написано: 17 февраля 2012, 20:23
| Отредактировано: Amensign - 18 февраля 2012, 08:15
Лично мне,как человеку поработавшему со всеми аспектами создания игры,видны непростительные косяки во всех элементах Скайрима,кроме большинства моделей.Художники поработали на славу,ещё молодцы те,кто создавал локации,двемерские города-это реально круто(но бесполезно,ибо локации не отыгрываются.Какой был смысл создавать нереально красивый,огромный подземный город и заселять его 15ю однотипными монстрами.Убил их и ушел.Совсем...При этом основные локации,типа городов сделаны по принципу - три дома в которых живёт четыре калеки...).И вообще игра странная.Исходя из математики можно прити к выводу,что в городах живёт примерно 5% населения Скайрима,остальные 95% это разбойники,некроманты, вампиры и изгои которых нужно без вариантов крошить в капусту всё время игры...Странный из Довакина герой получается...Чувак устроил геноцид населению и поубивал людей в 500 раз больше чем пресловутые драконы... В сравнении с таким героем Гитлер-мелкий пакостник,а Д'Арт Вэйдэр няшная пусечка... Я большего ролевого убожества со времён Дьяблы2 не встречал.От героя ничего не зависит, даже все варианты ответа на вопросы приводят к одному результату.Все квесты в игре сводятся к пойди-убей-принеси.Более того,чтобы игра не рухнула,надо сильно постараться.Пример -приходя в Виндххельм 90% игроков первым делом получают в руки финальный дневник мясника с его подписью,но ничего не происходит.Ты не можешь отдать его страже,поговорить об этом... От этого всё расследование превращается в убогий фарс...Та же история с вампирицей в Морфоле... Фракция коллегии бардов содержит всего четыре квеста,один из которых вступительный,а три остальных(пойди-принеси) баггнутые и без консоли их не сдать.Игра в 90%случаев не распознаёт личность героя,зато каждый стражник- знаток твоих навыков..Игра абсолютно линейна,и если ты делаешь хоть шаг в сторону-она ломается.Я уже молчу о нелогичности в квестах и поступках,которые приходится делать... 97% гуманоидного населения это не NPC,а банальные мобы.Кликаешь-они тебе рандомную фразу кидают (как медведь рычит при нападении)например когда ГГ убивают,убийца произносит не радостную речь в связи с твоей гибелью, а лекцию на тему того,что очень не культурно разбрасывать везде свои вещи.... Ролевой элемент весь купирован.Выпускать такую игру после выхода второго Вичера просто стыдно.По факту это бродилка-недослэшер тут ,как не вертись,приходится резать 99% всего живого с чем взаимодействуешь.Я бы назвал игру слэшером,но это не справедливо к слэшерам (там хотя-бы боевая система присутствует).О технической стороне игры лучше вообще не говорить.... Ещё страшно выбесило то,что Беседка который раз ленится нанимать толковых сценаристов,продолжая юзать фишки предыдущих игр серии.В Обливионе был король червей,умерший с одного удара,в Скайриме Королева волчица и ещё толпа "книжных"персонажей,также бесславно канувших в лету....Как они умудрились за столько лет всей конторой ничего нового не выдумать...
Унылая игра с унылой графикой и отсутствием синхронизации в анимации (персонажи "ездят" на ногах до точки. Суют руки и не только в тела других NPC). Порадовали лишь возгласы о том шо ГГ без одежды (в Fallout 3 никто как-будто и не замечал).
Изменение репутации для пользователя ezio_ayditore
Скайрим игра класс хорошая графика качественные текстуры броны и оружия но гемплей не доразвит так как на лютне например играть нельзя или вот стать ярлом в обливионе почти получилось так как там гг защитник сиродила и тому подобное
Изменение репутации для пользователя murka-156
murka-156Offline
Сообщение №282
написано: 20 февраля 2012, 17:26
| Отредактировано: murka-156 - 20 февраля 2012, 17:30
но гемплей не доразвит так как на лютне например играть нельзя
Да , вот это меня тоже удивило - зачем тогда проходить квесты Коллегии бардов? Не петь после этого персонаж не начинает , не играть на каких-либо инструментах , хотя все есть- и лютня , и флейта , и даже барабан
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Если честно, я не особый фанат,но с некоторых пор похоже мои взгляды немного изменились , игра удивительно - интересна, если подобрать определённую коллекцию модов то вообще что то с чем то, оригинал конечно тоже не чего, но все же с нашими умельцами она намного привлекательней и смотрится и играется )подсадил 2-х младших братьев,сначала ныли и играли нехотя, позже добавил десяток модов, все теперь за уши не от тянешь,а они в свою очередь подсадили и одноклассниц )))
Никогда не спорьте с идиотом. Он будет тянуть вас вниз до своего уровня, и там побьёт своим опытом. Критика — это когда критик объясняет автору, как сделал бы он. Если бы умел.
В целом мне игра понравилась но ... слишком большая продолжительность для меня и когда наиграл часов 20 поднадоело однообразие ... плюс квесты сходи туда, убей того или принеси что нибудь надоели, а ведь их много, а в целом класс ))
С выходом игры '' ссал кипятком'' но...... восторг сошел к унынию. Под красивым фантиком сплошь и рядом '' консольщина''. За видимым ''выбором'' скрываются '' прямые рельсы''. Играть за плохиша выгоднее, чем быть на Светлой стороне. Много вопросов и очень мало ответов. Про текстуры, баги и тп я промолчу - это все правится и патчится, к этому претензий нет. Сюжет поправят DLC.Фишки и примочки добавят модами. Но консоль и ''рельсы'' останутся -а это плохо. Игрок так и будет продолжать '' напяливать штаны через голову'' ибо я еще не видел что б Бесезда когда либо правила ''генеральную линию''.
нус, игра порадовала, давно не играл во что то подобное, стрелялки и "тупое месиво" надоело В некоторых моментах эта игра напоминает Fallout 3 Огромный мир, средневековье, подземелья, драконы, скелеты, бандиты, мечи и броня, вообщем игра классная....Но скоро она надоест, увы..рано или поздно
"Никогда не убегайте от снайпера - умрете уставшим!"
Да чет вот какт не очень поигралось в Скайрим)..на недельки полторы хватило),..в обливу в свое время с гораздо большим интересом играл,а море и говорить нефик,с интересом было в модах там ковыряться)..ЖиМ глобал мод облы вспоминаю реально улыбает)..а тут прост как бы другая игра и наверное ее интерес только будет поддерживаться за счет тех же модостроителей
Добавлено (29.03.2012, 22:22) --------------------------------------------- многие сравнивают игру с фолом третьим,вот как раз то над фолом в отличие от скайрима беседки гораздо тщательнее потрудились)..а тут создается впечатление,что поторапливались ребятки)
Изменение репутации для пользователя soap_maktavish
Мои впечатления составляют от игры: музыка в главном меню и при бое с драконом,то что там есть ДРАКОНЫ!!!,ещё Крики Голосом,Высокодетализированная магия,некоторая одежда(ассасинов (с модом Чёрного Таинства) обычная мне не очень,бронь Гильдии воров,одежда магов и еще пара вещей не помню щас каких),и еще то что там можно быть оборотнем и кромсать всех!!!,Изучение криков тоже прикольно,и впечатляет самое начало игры,так же как и в обливионе.Тоже отлично! Да и скайрим ВО какая игра!
чистый Скайрим- жуткое убожество если сравнивать с чистыми Морровиндом и Обливионом.. .площади меньше, механика упрощенная, квесты.. .меньше (не считаю циклических в гильдиях)
злобное, вредное, докучливое и занудное сусчество --- i7-7700/16Gb/GTX1060