Итак, наконец вышла игра. Каждый из нас ждал от нее чего-то особенного. Оправдались ли ваши ожидания? Правила темы: Уважайте чужое мнение. Не начинайте споры, если оно не совпадает с вашим.
Шедевр. Безусловно шедевр этого года. В игре есть всё, и достойный геймплей и графика, хоть и чувствуется наследие предыдущей части, но смотрится на мой взгляд довольно-таки презентабельно. Стоит также уделить внимание нескончаемым, необыкновенно красивым пейзажам, скалистые горы, луга, пастбища... одним словом КРАСОТА! Квесты... конечно, попадаются нудные квесты, например зачистить многоуровневую пещеру, но таковых слава богу очень мало. А само количество квестов поражает! Можно сказать от каждого встречного получаю новые задания) И насчёт, оправдались ли мои ожидания? Нет... игра превзошла все мои мыслимые и не мыслимые ожидания. Достойная RPG и достойное продолжение серии.
Изменение репутации для пользователя GR1n
GR1nOffline
Сообщение №33
написано: 14 ноября 2011, 20:15
| Отредактировано: GR1n - 14 ноября 2011, 20:28
Ну не знаю, что вам не нравится. Данмеры по моему отлично сделаны, если посидеть в редакторе то можно сфорганить из стандартного бородатого чурки нечто наподобие тёмного эльфа из игры Sacred (что я и сделал) PS: И вот еще что действительно нравится- это вручную проработанные локации, в каждом подземелье есть своя какая то фишечка, очень интересно проходить)) И всегда знаешь, что в конце будет босс, и заслуженная награда в виде хорошего лута PPS: Ну не могу не сказать что битвы волшебников просто отличные, по моему лучшие из всех что были в RPG играх! Радует эпичность схватки с боссами- колдунами, красивые эффекты от заклинаний, особенно последних уровней, типа огненного шторма Короче, ну Как не любить Эту Игру...
Воина к свету ведёт древний Путь Пустоты...
Изменение репутации для пользователя Lonely_Traveler
Первое, что меня приятно удивило - более динамичная боевая система. Боевка в Morrowind и Oblivion представляла собой довольно монотонное занятие. В Скайриме же это дело разнообразили и улучшили: добивания, отрубания головы, удары теперь не сыплются со скоростью 100500 в секунду - персонажу нужно время, чтобы замахнуться даже во время "не-силовой атаки". Драться холодным оружием стало в разы интереснее. ГГ шатается во время ударов, камера не стоит на месте, как было в Обливионе. А КАК ПЕРСОНАЖ ВЫТАСКИВАЕТ МЕЧ ИЗ НОЖЕН ПРОСТО БОЖЕСТВЕННО НЕ ЗРЯ ДРАКОНОРОЖДЕННЫЙ. Навык "блокирование" тоже улучшили - добавили удары щитом и "Баши". Навык "кузнечное дело" изменили - теперь он отвечает за крафт и улучшение брони/оружия. Огромный плюс (терпеть не мог чинить броню в прошлых частях после каждой драки, но приходилось). Вообще порадовала система прокачки. По началу, помнится, негодовал по поводу того, что убрали способности и классы, но когда поиграл... С каждым уровнем выбираешь какой-нибудь перк для определенного навыка - теперь получать уровни стало "вожделеннее" :) Ну и, конечно, "наполнили" мир. С содроганием вспоминаю убогие подземелья и айледские руины Oblivion'a - как же я их ненавидел и всячески избегал. В Скайриме же каждый данж не похож на другой, в каждом есть что-то особенное - будь то красивый вид или какая-нибудь головоломка с "Тортом" в конце. Так что каждый данж теперь исследую с удовольствием (попутно наслаждаясь боями с нежитью и бандитами :)). Пейзажи поразили. Прогуливаясь вдоль течения реки по лесу невольно вспомнил нашу дальневосточную тайгу. Водопады, реки, горы, леса - шедеврально! А какие тут северные сияния - ОЧЕ атмосферно. Ну и остальное по мелочи тоже порадовало: готовка пищи, добыча руды, дерева, кожи. Очень удивился, увидев бабочек и стрекоз. Рыбы теперь представляют собой отдельных мобов. Порадовала рыба, которая "плыла" против течения реки, время от времени выпрыгивая, чтобы преодолеть "пороги" (лосось?). Даже зайчиков добавили, лол. Все это в совокупности сделало Скайрим моей игрой года, так скажем, - давно уже не играл с таким интересом и удовольствием.
Изменение репутации для пользователя Ferz
FerzOffline
Сообщение №35
написано: 15 ноября 2011, 03:30
| Отредактировано: Mr_Ferz - 15 ноября 2011, 04:03
наиграл пока что не много, и игру даже дальше седобородых не прошел, но хочу вставить свои 5 копеек 1) расы - по моему отлично получились. по поводу эльфов данмеры всегда были уродами ибо прокляты ( еще с моры они были страшными и в этом вся фишка) хотя и из них можно слепить красивых персонажей; босмеры - они получились слегка забавными , но страшными бы я их не назвал; высокие эльфы - встретил я группу эльфов ( не помню как они себя называли) которые отлавливают тех кто молится талосу, и таки они выглядели довольно симпатично. про людские расы говорить не буду ибо все почти одинаковые. орки - наконец то буртальность на лицо, после обливионских то жаборылых уродцев . каджиты поменялись мало, хотя теперь глядя на них точно понимаешь "вот оно, рыло воровское" или типа того. аргониане - выглядят отлично, хотя и страшноваты немного ( хотя думаю это естественно, ящуры все таки) 2) анимация - в основном она достойная, хотя есть и убогие анимации ( бег в положении сидя, прыжок ( в беседке явно не любят прыгать)) 3) квесты - здесь нареканий нет, мне все квесты, которые я видел, понравились 4) шмот выглядит нормально ( видать я еще пока не зажрался ) 5) локации - дизайнеры сделали огромную работу, горы, леса, поляны, заснеженные равнины все выглядит прекрасно ( пещеры которые я посетил были все разные, что не может не радовать) 6) ролевая система сделана прикольно, как уже здесь писали, нету четких рамок, можно менять стиль игры буквально на лету ( хотя я придерживаюсь четкой роли ) 7) плюшки. вот этого здесь много и мне это нравится . можно готовить, рубить дрова, добывать руду, работать в кузне и т.д. отдельного внимания стоят дома, отныне никаких декораторов не нужно, можно вешать мечи на стойки, расставлять книги на полки ( и я говорю не о том что придется зажать какуюто там кнопку чтоб взять предмет и потом нести его аккуратно до назначенного места, отныне этого нету). вроде это все мелочь а приятно. здесь же хочу отметить что теперь таки можно нормально заняться охотой, что тоже радует 8) хочется сказать об озвучке немного, оригинал мне очень сильно понравился, после него слушать перевод 1с себя не уважать имхо 9) игра не требовательна к железу, для меня это естественно + ибо графон аля крузис мне один фиг не нужен, а на текстуры я не собираюсь смотреть впритык по 5 минут 10) рандомные встречи. за игру уже видел пару штук ( например три бандита которые убили имперцев, забрали их доспехи и решили вытрясти из меня якобы штраф) ну и немного о плохом первое что меня напрягает, так это то что поверхности какие-то не ровные, идешь ты прямо а персонаж потихоньку съезжает в сторону 2ое это лошадь, получилась она весьма убого как мне показалось. 3е это некоторые анимации. 4е баги ( без них уже никак). 5е как я понял в пройденной пещере живность уже не появляется ( если ошибаюсь то будет зашибись). как то так, есть конечно и другие недочеты, но мне они показались очень незначительными, поэтому о них не буду ну вроде пока все, возможно после прохождения игры я изменю свое мнение, но пока что оно именно такое
Добавлено (15.11.2011, 07:30) --------------------------------------------- З.Ы. пожалуй еще один минус это то что они таки объединили штаны и верхнюю одежду
Изменение репутации для пользователя Lonely_Traveler
Вчера вечером закачал свою таки Лицензионную копию игры и теперь могу рассуждать "как белый людя". До этого я, сидя на флибустьерской версии, не выказывал претензий, типа дарёному коню.... но теперь.... Что крайне не понравилось (может я ошибаюсь, поправьте, буду тока рад), так это напарники. Я не далеко прошёл, не спешу, но почему я не могу своему спутнику задать нужный стиль поведения, почему однозначно умелый лучник эльф из начала игры постоянно хватается за меч или другое оружие ближнего боя, почему я не могу попросить его держаться на безопасном расстоянии, предпочитая стрелковое оружие? почему он напяливает на себя всё то барахло, что я ему дал? неужели нельзя было это отладить? ведь в богатом наследии Бедесты куча модов на компаньёнов. Далее такой момент, этот эльф учит стрельбе, типа за деньги, но если он с тобой в команде, деньги ты же и возвращаешь себе. Что это за доморощенный чит, нафига так? Ведь эдак можно конкретно раскачаться в принципе ничего не делая, однобоко конечно, но всё равно раскачаешься. Анимация смерти, это вообще ужас, может потом выложу скрины стоящий волков, нет они не задумались, они умерли, естественной смертью, от удара молотом, по тыкве. Но стоят, задумавшись. Или наоборот летающие трупы, да ерунда, это так задумано. Опять же неужели эти детские болезни движка нельзя было вылечить. Иногда бывает непись в разговоре с тобой в руках держит "кружкохлеб", это такая кружка, в которой застрял большой кусок хлеба (наверное так вкуснее). Это мелочь, но она портит атмосферу. Несмешно. Иногда неписи вдруг ни стого ни с сего перестают с тобой говорить... совсем, приходится перезагружаться или ждать (T), тогда они тебя всё же замечают. Анимация не тока смерти удручает, и обычная обиходная анимация тоже удивляет, собака-акробат из первой деревушки просто рассмеяла меня своими выкрутасами на перилах, просто жесть сидеть под углом в 30 градусов и при этом ещё лаять. Почему когда мы улучшаем оружие или броню, его внешний вид не меняется, ведь можно было бы привязать к новым, улучшенным предметам, какие-нибудь фичи, типа большего блеска, визуально заплатки и т.д. было бы атмосферно. Нет до того не додумались, а зря. Косяков не мало, все перечислять лень, да и обед у меня заканчивается, но при этом, всё равно, Я ИГРОЙ ДОВОЛЕН. Давно не помню, чтоб допоздна так засиживался, для меня это показатель.
Играми, к которым делал моды, в настоящее время, не увлекаюсь. Не имею ни желания, ни возможности эти моды исправить или доработать. Так же не смогу объяснить почему именно у вас, что-то не работает. Прошу понять и простить. С уважением к ресурсу и его пользователям. Вадим Морозов.
Изменение репутации для пользователя Alex__Angel
Alex__AngelOffline
Сообщение №40
написано: 15 ноября 2011, 10:33
| Отредактировано: Alex__Angel - 15 ноября 2011, 11:36
просто жесть сидеть под углом в 30 градусов и при этом ещё лаять.
Ты еще скалоходную лошадь не видел Уклон 85 градусов , держиться (с "Глотки мира" спускался), видать скайримских лошадей подковывают волшебными подковами
"Подковы волшебные! Тихоходные! Звук что по земле что по камню одинаковый! Скалолазные! С таким подковами ваша лошадь заберется и спустится с самого крутого склона! "
Изменение репутации для пользователя Go0lden_Archer
Alex__Angel, стоит? Я так спускался с множества гор, и подымался заодно тоже. Когда ГГ или не может подняться или спускается "слишком быстро" на помощь приходит чито-конь боевой!
Изменение репутации для пользователя Alex__Angel
Alex__AngelOffline
Сообщение №42
написано: 15 ноября 2011, 10:42
| Отредактировано: Alex__Angel - 15 ноября 2011, 11:34
Ничего ты не понимаешь, это древняя Скайримская традиция
Добавлено (15.11.2011, 23:03) --------------------------------------------- Я тут маленько в шоке от количества данжей. Сейчас хожу за криками по наводкам седобородых, один, пять, десять, а подземелья огромные, переходят друг в друга, проходят сквозь горы в закрытые местности, травят на меня злых личей и ворожей Ужасть.
Понравился крик, который молниями с неба бьет и дождь идет) Лепотаа
Понравился крик, который молниями с неба бьет и дождь идет) Лепотаа
поддерживаю но вот все эти подземелья мне и не нравятся,большую часть игры только там и просиживаю а хочится свободы,бабочек половить,в дракончиков пострелять и тому подобные прекрасные вещи
Игра довольно интересная. Косяки со временем выправят модмейкеры, не беда. Лично меня убило напрочь следующее (играл мало, названий мест особо не помню, поэтому на пальцах ): пошел , значит, из риверчтототам городка (предварительно получив в таверне листок с наградой за убийство главаря банды лагеря какихто там родников) в сторону города ярла, северозападнее которого этот лагерь и находится. Ну... движимый инстинктами исследователя, зачистил сперва лагерь. Зайдя в подземелье, в комнату с главарем, увидел следующую заскриптованную картину. Главарь спиной ко мне возле стола своего, посреди совершенно неживой мамонт, волшебница и какойто чел типа занят какимто делом. Всех убил... И вот уже поооосле... как я пришел в город, потер с ярлом, обсудили его проблемы и их решение, получил баблы за главаря, я забрел к соратникам. Выполнив слоооожнейший квест по отнесению меча на заточку, вернулся со щитом и , в качестве проверки моей боеспособности, получил задание - УБИТЬ ГЛАВАРЯ БАНДЫ ЛАГЕРЯ КАКИХТОТАМ РОДНИКОВ!!! На общей карте значок лагеря подписан как "лагерь зачищен". Стало любопытно. Пришел к лагерю, снаружи чисто. Спустился в пещеру и.... как будто никогда не заходил сюда ранее. Опять чел с киркой, все предметы на своих местах, грибы не сорваны, и та же картина в комнате главаря (см. выше). Интерес к игре в таком виде спустился с 99 до ~0,99. Надеюсь, исправят
Игра хорошая, но привычка к Байовер делает свое дело Сопартийцы (по крайней мере, те, что уже попадались) кажутся неживыми, бесконечная длина подземелий убивает (ну вот не люблю я их), из фракций (опять же, с которыми уже сталкивалась) захотелось вступить только в ТБ, и то по старой памяти, запуск только через стим нервирует, ну и еще парочка неприятных мелочей. Короче, если вкратце - хорошо, но не зацепило
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Изменение репутации для пользователя rodson
rodsonOffline
Сообщение №48
написано: 16 ноября 2011, 20:48
| Отредактировано: rodson - 16 ноября 2011, 20:55
У Bethesda одна из врождённых проблем с анимацией. Графика хорошая (для своего времени) - анимация кривая (как всегда).
Добавлено (17.11.2011, 00:48) --------------------------------------------- Присутствует дисбаланс, а именно: пища и питьё лечат лучше чем зелья, а смысл тогда алхимией заниматься, набрал картошки с луком, наварил похлёбки и в путь. Как в oblivion, зелья только вес прибавляют и валяются кругом, бери не хочу.
Go0lden_Archer, еще с Морроувинда у меня стойкое впечатление, что родной для Бетесды вид - именно от первого лица. Потому что, не знаю, как раньше, но с Морроувинда они не слишком много внимания уделяют деталям, которые от первого лица не видны. Даже чарген у них словно рассчитан на то, что игроку на своего перса все равно не смотреть Кстати, о походке неписей: все-таки она получше, чем, к примеру, в Ведьмаке 1, где все жен.-НПЦ ходят как проститутки
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Изменение репутации для пользователя Go0lden_Archer
Кстати, о походке неписей: все-таки она получше, чем, к примеру, в Ведьмаке 1, где все жен.-НПЦ ходят как проститутки
Первый Ведьмак это созданная "фанатами для фанатов" игра никому не известных разработчиков. И при этом игра ставшая довольно таки популярной. Но сравнивать то как сделали Ведьмак и Скайрим неразумно, из-за опыта обеих команд разрабов.
Я тоже иногда думаю, что лучше бы убрали и оставили только те вставки, которые иногда проскакивают, со смертельными ударами.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Изменение репутации для пользователя Yushimitsy
YushimitsyOffline
Сообщение №53
написано: 17 ноября 2011, 09:36
| Отредактировано: Yushimitsy - 17 ноября 2011, 09:36
Совершилось все чего я ожидал.Графика прекрасная, возможности впечатляют, свобода выбора присутствует ,открытый мир интереснее Обливиона с новыми возможностями , которых в игре немало! Одним словом игра супер только вот квестовые баги напрягают...
На мой взгляд, это уже не TES( Да, мир знакомый, да, графика отличная, да, квестов много. Но вот ролевая система...Кому и чем помешали статы и разнообразная магия (а так же возможность самому создавать заклинания) ? Зачем удалили классы? К чему эти идиотские перки? Они очень сильно ограничивают свободу в развитии. Бои просто убоги - в Обливионе они были намного живее, красивее и интереснее. Баланс убил наповал - моб в самой примитивной броне из шкур и с железным молотом убивал меня (20лв, 200хп, 92 рейтинг брони + еще 40 от заклинания) ОДНИМ (!) ударом. Это при том, что я бью своей колотушкой где то так 30-40хп, а магией 50...
Игра супер и по всем параметрам превосходит oblivion:квесты более живые и интересные,подземелья разнообразные,мир стал боллее живым.и почти нет багов(по крайней мере у меня за 10 дней игры-ни одного бага).единственное что ОЧЕНЬ не понравилось-это стим(иза стима игра устанавливалась 9 часов) и то что убрали создание заклинании.
Зима близко...
Изменение репутации для пользователя Runaa
RunaaOffline
Сообщение №56
написано: 21 ноября 2011, 16:25
| Отредактировано: Runaa - 21 ноября 2011, 16:26
Длиннющие нудные подземелья убивают все желание сыграть еще раз, особенно если почти нет вещей, которые хотелось бы попробовать сыграть по-другому.
Вот здесь я полностью с вами согласна: игра на один раз и к тому же скучновата, не знаешь чем себя занять, однотипные квесты быстро надоедают, врагов мало, баланс кривой из-за него они тоже приедаются, я сначала очень смеялась, но и это уже приелось.
И еще очень жаль что игра не позволяет отыграть своего персонажа, со своим характером, ей походу все равно кто ты, жду симпатичных модов.
Скайрим превзошел все мои ожидания, я ожидал от беседки очередную поделку в стиле "фаллаут 3" а получил отличную игру, которая хоть и не дотянула до Морравинда, но точно заняла второе место! Отличный живой мир который не вращается вокруг вас в отличии от обливиона!
Очень хорошая картинка, динамика которой очень не хватало играм беседки..... Фаллауты были весьма сырыми... Обливион был более менее ничего себе так... только когда поставишь все аддоны и кучу модов... Без них увы обливион не похож на живой...
А скайрим мир большой.. открытый и живой.. случайные встречи. Да и очень приятно смотреть как медведя который стоит в реке у водопада(видимо лосося ловит) убивают охотники... после чего их убивает некромант.. которого убивает саблезуб.... Всё таки мир гораздо живее чем был.. а это именно то чего не хватало играм беседки..
На мой взгляд скайрим обречён стать игрой года!
Добавлено (21.11.2011, 20:35) --------------------------------------------- и да... Очень любопытный баланс... 2 одинаково одетых НПЦ.... Обы норды... но один бандит второй грабитель.... Да.. тут беседка подкачала... бандит падает с удара одноручки... а Грабителя нужно ковырять чуть ли ни как дракона... Так же огорчил не ясный мне авто левелинг.. он затрагивает только определённых НПЦ... Одни так и остаются 1-10 лвл даже если ты 40 и выше... даже если тебя приколет и ты пропишешь player.setlevel 255 они всё равно будут слабыми и ничтожными на любом уровне сложности... печально...
А скайрим мир большой.. открытый и живой.. случайные встречи.
Может не стоит вас разочаровывать, но сверните с дороги и вы увидите пустые ландшафты, это мне очень не понравилось, должно быть наоборот: в укромных уголках самое интересное, а здесь пустота. А насчет живого мира, он же не меняется: выполнил квесты и все, не зачем это место больше посещать.
Реиграбельности правдо маловато. И кастрация рпг системы режет глаз. Где все эти статы и навыки, за которые так ценят Морроувинд Тенденция к упрощению пугает.
"Чтоб владеть кинжалом, помни, друг, голова куда нужнее рук."