Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

BioTWare  Offline  Сообщение №2161 написано: 26 августа 2012, 08:13



37
mostick,
Огромное спасибо за ответ!
Только,"1)"так и не смог решить...
Вы имели ввиду "Actor",который внутри "Actors"?-в самом Actors`е у меня пусто.
На вкладку я перешел,нажал,появляется вопрос и после"Done".Но лицо все еще серое.Пробовал в еще одном Actor`е(тот,что внутри Actor)-так же.
Собсно,вот скрин,что и где я жал.

Koxae  Offline  Сообщение №2162 написано: 26 августа 2012, 09:19





В рецептах есть условие GetUsedItem, если в значении будет стоять тот предмет, который изготовляется по этому рецепту, то рецепт появится в голове гг только после того, как он этот предмет использует? Так можно поступать с бронёй? То есть, одел боты, узнал их рецепт.
И можно ли сделать проверку на то, был ли предмет в инвентаре хоть один раз? Не находится прямо сейчас, а вообще был ли.

Уроки Adobe Photoshop
Мостик  Offline  Сообщение №2163 написано: 26 августа 2012, 10:34


Ученик


204
BioTWare, Вы все делаете совершенно верно... У меня к вам вопрос... У вас CK находится в рабочей папке Skyrim? Я имею ввиду вы запускаете Скайрим из того же места где у вас установлен Сreation Kit? Или же вы используете одну папку Skyrim для создания модов, а вторую для теста?

Просто я подозреваю что вы експортируете не весь FacGenData.... После того как вы нажали CTRL+F4 и создали ваш плагин, вы должны перенести папку FaceGenData из Textures и Meshes в рабочую папку Skyrim.

Вульпес  Offline  Сообщение №2164 написано: 26 августа 2012, 10:35



190
Народ! Подскажите пожалуйста как у определенного предмета сделать постянную цену, на которую не влияет навык краснорчеие и скидки у торговцев. Помогите пожалуйста очень еужно для моего нового мода. mellow

BioTWare  Offline  Сообщение №2165 написано: 26 августа 2012, 10:45



37
mostick,
Нет,у меня 1 папка с игрой и CK установлен в нем...
У меня стим-лицензия-если что.

Мостик  Offline  Сообщение №2166 написано: 26 августа 2012, 11:07


Ученик


204
BioTWare, Хммммммммммм.... По пунктам...
1. клацаешь на вкладку Actors...
2. Клацаешь на Actor и ищешь своего персонажа
3. Нажимаешь на CTRL+F4
4.Сохраняешь плагин.

Если не работает, то я даже не знаю что и посоветовать.... У меня по данному способу всегда все выходило.

Добавлено (26.08.2012, 15:07)
---------------------------------------------
GECKMan, Опа.... Интересный вопрос.... Даже затрудняюсь ответить.... Скорее всего что никак...

Можно скриптами.... Создать НПС и покупать у НПС нужный тебе предмет по определенной цене не через меню торг, а через обычные диалоговые строки.


Вульпес  Offline  Сообщение №2167 написано: 26 августа 2012, 11:32



190
Цитата GECKMan

Народ! Подскажите пожалуйста как у определенного предмета сделать постянную цену, на которую не влияет навык краснорчеие и скидки у торговцев. Помогите пожалуйста очень еужно для моего нового мода.


Народ ПОМОГИТЕ очень нужно Срочно!

BioTWare  Offline  Сообщение №2168 написано: 26 августа 2012, 11:48



37
mostick,
Эх,не помогает(
Возможно,дело в том как я его создал...т.к создавал без туториалов и т.п.
Еще раз:спасибо за ответ

SilverHAWK  Offline  Сообщение №2169 написано: 26 августа 2012, 12:23



10
Народ, может кто-нибудь описать, как сделать скрипт для рычага или кнопки? Просто хочу сделать дверь аля куб Хермеуса Мора, но вот что за скрипт и как вообще сделать зависимость "Коробки" от рычага? Читать кое-чего читал, но ни первое, ни второе так для себя и не открыл.

Вульпес  Offline  Сообщение №2170 написано: 26 августа 2012, 14:29



190
Цитата mostick

GECKMan, Опа.... Интересный вопрос.... Даже затрудняюсь ответить.... Скорее всего что никак...

Можно скриптами.... Создать НПС и покупать у НПС нужный тебе предмет по определенной цене не через меню торг, а через обычные диалоговые строки.


В перках есть параметр Modify sell prices --- set value
Если б кто нмбуть скопировал мне текст скрипта SiverSwordScript я бы смог создать новый скрытый перк и привязать его к предмету

Добавлено (26.08.2012, 18:29)
---------------------------------------------
А как сделать чтобы через диалог добавлялось что в инвентарь? Напишите пожалуйста скрипт


SilverHAWK  Offline  Сообщение №2171 написано: 26 августа 2012, 14:40



10
GECKMan, это делается прямо в панели диалога. В окне End (в районе Scripts) пишется player.additem XXXXXXXX n.

Aresnir  Offline  Сообщение №2172 написано: 26 августа 2012, 16:14



32
Так как мне не помогли, напишу еще раз.

Как мне исправить проблему отсутствия текстур на самых близких объектах ЛОДа?

Кто уже сталкивался с подобной проблемой, отзовитесь!

sansuli  Offline  Сообщение №2173 написано: 26 августа 2012, 16:47 | Отредактировано: sansuli - 26 августа 2012, 16:47


The Red Sun


193
Я нашел ответ на свой вопрос, у меня не отображалась трава в новых мирах. Чтобы это исправить надо в документах My games/skyrim отредактировать файл Skyrim.ini (блокнотом), найти раздел [grass] и добавить или изменить строки iMinGrassSize=20 и bAllowCreateGrass=1

[grass]
iMinGrassSize=20 ;количество отображающихся кустиков травы
bAllowCreateGrass=1 ;отображение травы, если 0 то травы не будет вообще

Добавлено (26.08.2012, 20:47)
---------------------------------------------
Aresnir, знаешь у меня тоже была такая проблема, мне помогла перегенерация текстур в Киде.

Красное солнце
Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
Мостик  Offline  Сообщение №2174 написано: 26 августа 2012, 17:05


Ученик


204
Aresnir, у вас почему то пробивается текстура Normal MAP... 1-й раз такое вижу....

Всего один вопрос? Горы статистичные? Я имею ввиду вы горы не сами 3d редакторе создавали?

Если статичтичные.... Возможно неправильно создались ЛОД Текстуры, что могу посоветовать... Проверить ваши ЛОДОВЫЕ текстуры в NIFSKOPE... Если и там отображается фигово, значит проблемма всеже в Создании LOD... Наверняка вы сделали что то не правильно....

Проверьте LODы в NifSkope и отпишитесь пожалуйста.

Vasyn_____  Offline  Сообщение №2175 написано: 26 августа 2012, 18:43



7
Люди Help
как сделать чтобы в форте можно было нанять охрану и купить части интерера а ?
Подскажите плизз

KuroKim  Offline  Сообщение №2176 написано: 26 августа 2012, 18:49





Хм, неужели никто не знает?
Цитата KuroKim

Кто-нибудь знает, что нужно прописать в скрипте, чтоб при становлении Вампиром или Лордом Вампиром - не менялась внешность персонажа?


Imperator3  Offline  Сообщение №2177 написано: 26 августа 2012, 22:31





Мне нужно сделать так, что бы книгу можно было читать, но нельзя брать. В настройках книги поставил галочку can't be taken:

Но в игре при открытии книги все равно есть пункт "Взять", и при его активации книга забирается.

Баалгорн  Offline  Сообщение №2178 написано: 27 августа 2012, 03:27



87
Можно ли скриптами добавить конкретный перк (или очко способностей) персонажу при прочтении определённой книги? Штатными средствами можно добавить только навык или заклинание...

VALKNUT  Offline  Сообщение №2179 написано: 27 августа 2012, 04:05 | Отредактировано: VALKNUT - 27 августа 2012, 04:07



Цитата Дредноут

Можно ли скриптами добавить конкретный перк (или очко способностей) персонажу при прочтении определённой книги? Штатными средствами можно добавить только навык или заклинание...

Можно...
Есть 2 варианта..
1. Подобрал книгу в инвентарь(даже не читая сработает).
Code

Scriptname ИмяТвоегоСкрипта extends ObjectReference      
       
Perk Property ИмяТвоегоПерка  Auto

Event OnContainerChanged(ObjectReference newContainer, ObjectReference oldContainer)

        if (newContainer == Game.GetPlayer())

            Game.GetPlayer().AddPerk(ИмяТвоегоПерка)

        EndIf

EndEvent


2. Сработает только при прочтении книги.
Code

Scriptname ИмяТвоегоСкрипта extends ObjectReference      

Perk Property ИмяТвоегоПерка  Auto      

Event onRead()

        Game.GetPlayer().AddPerk(ИмяТвоегоПерка)

EndEvent

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
PaukSama  Offline  Сообщение №2180 написано: 27 августа 2012, 05:54


Прячущий свое сердце


Подскажите пожалуйста как добавить активный эффект для гг. Т.е. чтобы после активации мода при заходе в игру оно автоматичеки добавлялось в список. К примеру врожденная способность огненного атронаха невосприимчивость к огню, где ее найти и как таким путем добавить?

Отними у меня апельсин - и я тебя убью
Съешь мой апельсин - и я тебя убью
Подари мне апельсин - и... я тебя убью
Мне не нужен никто, лишь мой апельсин
А тот кто не пойман - не ассасин!
Silver_Ice  Offline  Сообщение №2181 написано: 27 августа 2012, 09:16 | Отредактировано: =Blaze= - 27 августа 2012, 09:30



500
Появился баг в редакторе с текстурой FemaleHeadHuman_ForeHead.dds :

После CTRL+F4 :

И в игре появляется такая же текстура.
Что делать?
Есть у меня идея! Если положить отдельно эту текстуру может и исправится этот баг. Такая вот просьба, достаньте мне текстуру FemaleHeadHuman_ForeHead.dds если не трудно и посмотрите какой у нее путь.
P.S. Ретекстуры убирал но баг все рано не исчезал

Koxae  Offline  Сообщение №2182 написано: 27 августа 2012, 09:35 | Отредактировано: Koxae - 27 августа 2012, 16:37





=Blaze=, хм, у меня так изначально в редакторе бошки покрашены. В игре всё норм. Я думала, это локальный косяк кита.
Но у меня текстура выглядит по другому. Вот. Иерархию папок сохранила.

Подскажите, пожалуйста, что значат в окне редактирования оружия чекбоксы Dont use 1st person is animation и Dont use 3rd person is animation? Что будет, если они отмечены?

Уроки Adobe Photoshop
W@nTeD  Offline  Сообщение №2183 написано: 27 августа 2012, 09:39


l3g3nD@rY cR3@tuR3


Imperator3, Скорее всего, can'be taken иммеется ввиду, нельзя подобрать, когда зажимаеш, кнопку е.

Тема по Hammer Editor
Aresnir  Offline  Сообщение №2184 написано: 27 августа 2012, 13:29



32
Цитата mostick

Aresnir, у вас почему то пробивается текстура Normal MAP... 1-й раз такое вижу....

Всего один вопрос? Горы статистичные? Я имею ввиду вы горы не сами 3d редакторе создавали?

Если статичтичные.... Возможно неправильно создались ЛОД Текстуры, что могу посоветовать... Проверить ваши ЛОДОВЫЕ текстуры в NIFSKOPE... Если и там отображается фигово, значит проблемма всеже в Создании LOD... Наверняка вы сделали что то не правильно....

Проверьте LODы в NifSkope и отпишитесь пожалуйста.


Спасибо за внимание. Горы самые обычные, Скайримовские. При просмотре моделей в NifScope у них не было ни то что текстуры, но и текстурных координат.

ПРОБЛЕМА РЕШИЛАСЬ! Оказывается, чтобы были текстуры на горах, нужно в параметрах мира (World Spaces...) указать пути к текстурам HD LOD, которые предварительно нужно достать из архива textures.bsa.
Skyrim\Data\Textures\landscape\mountains\mountainslab02.dds
Skyrim\Data\Textures\landscape\mountains\mountainslab02_n.dds

VALKNUT  Offline  Сообщение №2185 написано: 27 августа 2012, 19:23



Цитата GKalian

В первый пост, пожалуйста.
29. Компаньон - животное

Ребята модераторы, не "табаньте" просьбу!!!

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
sansuli  Offline  Сообщение №2186 написано: 28 августа 2012, 06:09 | Отредактировано: sansuli - 28 августа 2012, 06:06


The Red Sun


193
Koxae, точно не знаю, но наверное Dont use 1st person is animation - не будет проигрываться анимация от первого лица, Dont use 3rd person is animation - не будет проигрываться анимация от третьего лица, наверно так, но это не точно.

Добавлено (28.08.2012, 10:09)
---------------------------------------------

Цитата =Blaze=

Есть у меня идея! Если положить отдельно эту текстуру может и исправится этот баг. Такая вот просьба, достаньте мне текстуру FemaleHeadHuman_ForeHead.dds если не трудно и посмотрите какой у нее путь.
P.S. Ретекстуры убирал но баг все рано не исчезал



Вот те ссылка запихни содержимое архива в папку с игрой, а путь таков textures\FemaleHeadHuman_ForeHead.dds

Красное солнце
Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
Silver_Ice  Offline  Сообщение №2187 написано: 28 августа 2012, 08:10



500
sansuli, спасибо но у меня уже есть.К сожалению ничего не изменилось.
sansuli, кстати путь должен быть таким textures/actors/character/character assets/tintmasks/Femaleheadhuman_forehead.dds а не textures\FemaleHeadHuman_ForeHead.dds ;)

SkyrimDlyaNordv  Offline  Сообщение №2188 написано: 28 августа 2012, 09:06 | Отредактировано: SkyrimDlyaNordv - 28 августа 2012, 09:15



7
Люди, вот я кликаю на дверь 2 раза и у меня там нет вкладки Teleport, Creation Kit со стима, игра лицензия. Почему вкладки нету? Помогите пожалуста.

С проблемой разобрался, вопрос снят! Ставил дверь которая просто открывается а не переходит в локу :D

KuroKim  Offline  Сообщение №2189 написано: 28 августа 2012, 09:53 | Отредактировано: KuroKim - 28 августа 2012, 09:53





Цитата KuroKim

Кто-нибудь знает, что нужно прописать в скрипте, чтоб при становлении Вампиром или Лордом Вампиром - не менялась внешность персонажа?


Актуально... unsure

Silver_Ice  Offline  Сообщение №2190 написано: 28 августа 2012, 12:58 | Отредактировано: =Blaze= - 28 августа 2012, 13:00



500
Цитата =Blaze=

Появился баг в редакторе с текстурой FemaleHeadHuman_ForeHead.dds :


После CTRL+F4 :

И в игре появляется такая же текстура.
Что делать?
Есть у меня идея! Если положить отдельно эту текстуру может и исправится этот баг. Такая вот просьба, достаньте мне текстуру FemaleHeadHuman_ForeHead.dds если не трудно и посмотрите какой у нее путь.
P.S. Ретекстуры убирал но баг все рано не исчезал



Баг оказался в текстуре - FemaleUpperEyeSocket ! Лечится сравнением цвета с цветом тела.

Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб