Ребята, привет! Есть еще вопрос.. Как стартануть пакадж для непися на время выполнения стадии квеста? Я пробую так: МойНепись.OnPackageEnd(ДействующийПакет) МойНепись.OnPackageStart(МойПакет)
Но... Йошкин кот... Непись не реагирует ваще никак. Буду благодарен за любую подсказку.. моск взорвал уже..
Добавлено (19.08.2012, 15:41) --------------------------------------------- И до кучи вопрос... как отследить момент погружения в воду?
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Aresnir, карта нормалей, генерируется вместе, с обычной. Тойсть, к примеру: dragon.dds(обычный файл, с текстурой. Dragon_normal(как, то так. Это файл с текстурой нормали). Посмотри профиль Koxae С уроками, если нужна, помощь по нормалям. Диффузную, я не знаю как создать.
Aresnir, карта нормалей, генерируется вместе, с обычной. Тойсть, к примеру: dragon.dds(обычный файл, с текстурой. Dragon_normal(как, то так. Это файл с текстурой нормали). Посмотри профиль Koxae С уроками, если нужна, помощь по нормалям. Диффузную, я не знаю как создать.
Про карты нормалей я знаю. Более того, я знаю, что диффузной называется самая обычная текстура (в случае со Скайримом без индекса). ЛОД-текстуры у меня прекрасно генерируются и лежат в папке Textures/Terrain/[World]/Objects/ . Я посмотрел архив с оригинальными текстурами, и для всех миров, имеется только 2 файла (обычная и карта нормалей), как и у меня. Посмотрите внимательно на скриншот, который я давал. Дальние ЛОД-горы отображаются с текстурой. А Ближние тоже ЛОД-горы без текстуры. Меня интересует, почему так происходит? Было ли подобное у кого-нибудь еще?
У меня было, но я не решил эту проблему, из за того что я не могу преобразовать ESP в ESM!!!! (Кто нибудь знает как это сделать?????) Посмотри ЭТО, может поможет, если поможет, то сообщи мне? И если узнаешь как преобразовать esp в esm.
Красное солнце Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
Aresnir, А почему, ближние ЛОД??? Ибо как-бе ближние, лоднвми быть, как-бе не должны. Лоды если я не ошибаюсь, это текстуры, которые применяються, на отдаленном от гг, растоянии.
W@nTeD, Есть 3 уровня детализации ЛОДов. Самые дальние, дальние и средней дальности. Вот у меня не работают текстуры на ЛОДах средней дальности, то есть тех, которые располагаются сразу за границами видимый ячеек.
Изменил лицо НПС, сохранил. В игре осталось старое. Загрузил редактор и .есп - там измененное. Что я делаю не так?
Ставь СВОЙ мод последним в загрузке.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Изменение репутации для пользователя W@nTeD
W@nTeDOffline
Сообщение №2118
написано: 20 августа 2012, 13:05
| Отредактировано: W@nTeD - 20 августа 2012, 13:10
VALKNUT, Это не поможет. Тут просто, нужен, експорт лица в папку textures в директории скайрима, аля ctrl+f4. Ибо у меня часто такое бывает, решаю метадом который, я уже 2 раза описал.
Это не поможет. Тут просто, нужен, експорт лица в папку textures в директории скайрима, аля ctrl+f4.
Ты не внимательно читаешь суть вопроса.
Почему я ответил так, как ответил? Потому, что: если установлен другой мод, который меняет неписю лицо, то тот мод перекроет мод автора. Про Ctrl+F4 наверно только самые невнимательные не знают. Но у автора проблема с тем, что в редакторе у него все в порядке, а в игре лицо ДРУГОЕ.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Изменение репутации для пользователя MaxXP
MaxXPOffline
Сообщение №2123
написано: 20 августа 2012, 15:33
| Отредактировано: MaxXP - 20 августа 2012, 15:33
Из-за чего при оптимизации интерьеров получается такой косяк, что некоторые статичные объекты просто исчезают и не отображаются в игре, хотя в редакторе все выглядит нормально и эти объекты полностью захватываются маркером комнаты? И еще один вопрос - как сделать так, чтобы персонаж не смог перепрыгнуть через препятствие, которое ему примерно по пояс, при условии, что поднять или по-иному изменить положение препятствия невозможно? Если память мне не изменяет, в Fallout: New Vegas были маркеры коллизии, которые не позволяли игроку пройти сквозь себя, но есть ли в Скайриме подобное?
Ребята, привет! Есть еще вопрос.. 1. Как стартануть пакадж для непися на время выполнения стадии квеста? Я пробую так: МойНепись.OnPackageEnd(ДействующийПакет) МойНепись.OnPackageStart(МойПакет)
--------------------------------------------- 2. И до кучи вопрос... как отследить момент погружения в воду?
По первому вопросу нашел решение: Создается Package, в Conditions указывается ID НПС и стадия квеста, при которой этот Package становится валидным. При окончании стадии, этот пакет теряет валидность и НПС перестает его использовать.
По второму вопросу решения так и не нашел. Кто знает, как отследить состояние "под водой"?
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Изменение репутации для пользователя Mister
MisterOffline
Сообщение №2129
написано: 21 августа 2012, 06:12
| Отредактировано: Mister - 21 августа 2012, 06:14
Вопрос - как сделать так, что бы погода в ворлдспейсе соответствовала погоде в общем мире? Территориально ворлдспейс находится южнее ветровой дуги, за пределами Скайрима.
Ответ:
в окне - Sharable Data Сними галочки с 1. Use climate data 2. Use water data 3. Use LOD data 4. Use Land data Выстави наиболее для тебя подходящие . На нижнем скриншоте показаны мои настройки мира. ( Можешь использовать)(У меня в мире ясная погода, без преждевременных осадков)
Ведется разработка проекта "black rays" Модификация разрабатывается на Fallout 4
Где в Киде изменят статы ГГ? Да и вот еще что, сделал я остров, на остров можа попасть через корабль (корабль-телепорт), нк как будто приплыл на остров, но тока вот в чем проблема, телепортирование получается мгновенным, а по идее должно быть двое суток, как это сделать?
Красное солнце Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.