Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

Monroe  Offline  Сообщение №2101 написано: 19 августа 2012, 09:37



857
Цитата W@nTeD

какая то


Карта цветов, диффузная, обычная текстура короче

Duncun  Offline  Сообщение №2102 написано: 19 августа 2012, 10:29



670
Я нашел решение проблемы, когда не отображается персонаж в превью - мешает ENB. Последний на время редактирования можно удалить. Уху!

Мой будущий мод
VALKNUT  Offline  Сообщение №2103 написано: 19 августа 2012, 11:41



Ребята, привет! Есть еще вопрос..
Как стартануть пакадж для непися на время выполнения стадии квеста?
Я пробую так:
МойНепись.OnPackageEnd(ДействующийПакет)
МойНепись.OnPackageStart(МойПакет)


Но... Йошкин кот... Непись не реагирует ваще никак.
Буду благодарен за любую подсказку.. моск взорвал уже.. :)

Добавлено (19.08.2012, 15:41)
---------------------------------------------
И до кучи вопрос... как отследить момент погружения в воду?


Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Aresnir  Offline  Сообщение №2104 написано: 19 августа 2012, 12:08



32
Цитата W@nTeD

Aresnir,
TEXTURES: Editor sceneRoot : Terrain 16, 16 (dim=16) is missing a normal map
Отсуствует карта нормалей.

TEXTURES: Editor sceneRoot : objsnowHD is missing a diffuse map
Отсутвует тоже какая то карта.

TEXTURES: Editor sceneRoot : objsnowHD is missing a normal map
Отсутсвует карта нормалей.

Вроде, вот в чем проблема.


Спасибо за перевод. Хотя я итак не плохо знаю английский.
Понятно, что отсутствуют карты, но какие? Откуда их взять и куда положить?

W@nTeD  Offline  Сообщение №2105 написано: 19 августа 2012, 13:31


l3g3nD@rY cR3@tuR3


Aresnir, карта нормалей, генерируется вместе, с обычной. Тойсть, к примеру: dragon.dds(обычный файл, с текстурой. Dragon_normal(как, то так. Это файл с текстурой нормали). Посмотри профиль Koxae С уроками, если нужна, помощь по нормалям.
Диффузную, я не знаю как создать.

Тема по Hammer Editor
Aresnir  Offline  Сообщение №2106 написано: 19 августа 2012, 15:46 | Отредактировано: Aresnir - 19 августа 2012, 16:29



32
Цитата W@nTeD

Aresnir, карта нормалей, генерируется вместе, с обычной. Тойсть, к примеру: dragon.dds(обычный файл, с текстурой. Dragon_normal(как, то так. Это файл с текстурой нормали). Посмотри профиль Koxae С уроками, если нужна, помощь по нормалям.
Диффузную, я не знаю как создать.


Про карты нормалей я знаю. Более того, я знаю, что диффузной называется самая обычная текстура (в случае со Скайримом без индекса). ЛОД-текстуры у меня прекрасно генерируются и лежат в папке Textures/Terrain/[World]/Objects/ . Я посмотрел архив с оригинальными текстурами, и для всех миров, имеется только 2 файла (обычная и карта нормалей), как и у меня.
Посмотрите внимательно на скриншот, который я давал. Дальние ЛОД-горы отображаются с текстурой. А Ближние тоже ЛОД-горы без текстуры. Меня интересует, почему так происходит? Было ли подобное у кого-нибудь еще?

sansuli  Offline  Сообщение №2107 написано: 19 августа 2012, 16:22


The Red Sun


193
Aresnir,
Цитата Aresnir

Было ты подобное у кого-нибудь еще?


У меня было, но я не решил эту проблему, из за того что я не могу преобразовать ESP в ESM!!!! (Кто нибудь знает как это сделать?????)
Посмотри ЭТО, может поможет, если поможет, то сообщи мне? И если узнаешь как преобразовать esp в esm.

Красное солнце
Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
Aresnir  Offline  Сообщение №2108 написано: 19 августа 2012, 16:28



32
Цитата sansuli

Посмотри ЭТО, может поможет


Я смотрел этот видеоурок. ЛОДы объектов делал по инструкции.

W@nTeD  Offline  Сообщение №2109 написано: 19 августа 2012, 16:57


l3g3nD@rY cR3@tuR3


Aresnir, А почему, ближние ЛОД??? Ибо как-бе ближние, лоднвми быть, как-бе не должны. Лоды если я не ошибаюсь, это текстуры, которые применяються, на отдаленном от гг, растоянии.

Тема по Hammer Editor
Aresnir  Offline  Сообщение №2110 написано: 19 августа 2012, 17:25



32
W@nTeD, Есть 3 уровня детализации ЛОДов. Самые дальние, дальние и средней дальности. Вот у меня не работают текстуры на ЛОДах средней дальности, то есть тех, которые располагаются сразу за границами видимый ячеек.

Duncun  Offline  Сообщение №2111 написано: 19 августа 2012, 19:04



670
Изменил лицо НПС, сохранил. В игре осталось старое. Загрузил редактор и .есп - там измененное. Что я делаю не так?

Мой будущий мод
W@nTeD  Offline  Сообщение №2112 написано: 19 августа 2012, 19:13


l3g3nD@rY cR3@tuR3


Duncun, Ctrl+f4 попробуй. На вопрос отвечаеш, да. Перед этим, выбери нужного нпс.

Тема по Hammer Editor
ThunderChe  Offline  Сообщение №2113 написано: 19 августа 2012, 21:00



12
Подскажите, возможно ли создать новое зачарование на основе старых например?

W@nTeD  Offline  Сообщение №2114 написано: 19 августа 2012, 21:47


l3g3nD@rY cR3@tuR3


ThunderChe, Да. По идее можно создать дупликат, а дальше, изменять как нужно.

Тема по Hammer Editor
sansuli  Offline  Сообщение №2115 написано: 20 августа 2012, 04:56


The Red Sun


193
Aresnir, ссылку дай на ту програмку которую ты упоминал

Красное солнце
Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
Duncun  Offline  Сообщение №2116 написано: 20 августа 2012, 09:25



670
Хочу создать аналог сдачи руды шахтерам, только со шкурами (помните, как в готике 2?). Может кто подскажет как делать? Или ссыль на туториал...

Мой будущий мод
VALKNUT  Offline  Сообщение №2117 написано: 20 августа 2012, 09:31



Цитата Duncun

Изменил лицо НПС, сохранил. В игре осталось старое. Загрузил редактор и .есп - там измененное. Что я делаю не так?

Ставь СВОЙ мод последним в загрузке.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
W@nTeD  Offline  Сообщение №2118 написано: 20 августа 2012, 13:05 | Отредактировано: W@nTeD - 20 августа 2012, 13:10


l3g3nD@rY cR3@tuR3


VALKNUT, Это не поможет. Тут просто, нужен, експорт лица в папку textures в директории скайрима, аля ctrl+f4. Ибо у меня часто такое бывает, решаю метадом который, я уже 2 раза описал.

Тема по Hammer Editor
VALKNUT  Offline  Сообщение №2119 написано: 20 августа 2012, 13:19



Цитата W@nTeD

Это не поможет. Тут просто, нужен, експорт лица в папку textures в директории скайрима, аля ctrl+f4.


Ты не внимательно читаешь суть вопроса.

Почему я ответил так, как ответил?
Потому, что: если установлен другой мод, который меняет неписю лицо, то тот мод перекроет мод автора. Про Ctrl+F4 наверно только самые невнимательные не знают. Но у автора проблема с тем, что в редакторе у него все в порядке, а в игре лицо ДРУГОЕ.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Duncun  Offline  Сообщение №2120 написано: 20 августа 2012, 14:44



670
W@nTeD, твой совет помог), VALKNUT, "мой" мод - статика. Он всегда последний ;)

Мой будущий мод
esey  Offline  Сообщение №2121 написано: 20 августа 2012, 15:10



22
У меня такой вопрос, как можно отсоединить привязанность esp плагина к esm мастер файлу?? Я про пользовательские а не игровые.

Если вам казалось что в игре мало драконов то вам сюда!!
VALKNUT  Offline  Сообщение №2122 написано: 20 августа 2012, 15:19



Цитата Duncun

"мой" мод - статика. Он всегда последний

Что значит "статика"?

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
MaxXP  Offline  Сообщение №2123 написано: 20 августа 2012, 15:33 | Отредактировано: MaxXP - 20 августа 2012, 15:33



10
Пишу скрипт в папирусе русские буквы отображаются правильно, а в игре иероглифы странные....
Подскажите плиз как это исправить

sansuli  Offline  Сообщение №2124 написано: 20 августа 2012, 18:10


The Red Sun


193
Напишите мне скрипт, шобы активатор при его активации выдавал предмет!

Красное солнце
Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
GreyFox447  Offline  Сообщение №2125 написано: 20 августа 2012, 19:52


King of Thieves


76
А где находятся сами источники света mellow ? То есть не эффекты а факелы, лампы и т.д.
заранее спасибо.

Добавлено (20.08.2012, 23:52)
---------------------------------------------

Цитата sansuli

Напишите мне скрипт, шобы активатор при его активации выдавал предмет!



player.additem <ID предмета>,(количество)

то есть если тебе надо чтоб тебе было выдано 1000 голдов то тебе надо написать:

player.additem 0000000f,1000

знаю выглядит как обычный чит на голд но это так и есть

А у нас все как обычно, все друг друга грабят, убивают, глотки друг другу грызут, в общем стандартный цивилизованый мир...
Imperator3  Offline  Сообщение №2126 написано: 20 августа 2012, 20:07





Из-за чего при оптимизации интерьеров получается такой косяк, что некоторые статичные объекты просто исчезают и не отображаются в игре, хотя в редакторе все выглядит нормально и эти объекты полностью захватываются маркером комнаты?
И еще один вопрос - как сделать так, чтобы персонаж не смог перепрыгнуть через препятствие, которое ему примерно по пояс, при условии, что поднять или по-иному изменить положение препятствия невозможно? Если память мне не изменяет, в Fallout: New Vegas были маркеры коллизии, которые не позволяли игроку пройти сквозь себя, но есть ли в Скайриме подобное?

W@nTeD  Offline  Сообщение №2127 написано: 20 августа 2012, 22:52


l3g3nD@rY cR3@tuR3


VALKNUT, Скорее всего статика, это стандартный. Хотя, я могу ошибаться.

Тема по Hammer Editor
VALKNUT  Offline  Сообщение №2128 написано: 21 августа 2012, 05:11 | Отредактировано: VALKNUT - 21 августа 2012, 05:12



Цитата VALKNUT

Ребята, привет! Есть еще вопрос..
1. Как стартануть пакадж для непися на время выполнения стадии квеста?
Я пробую так:
МойНепись.OnPackageEnd(ДействующийПакет)
МойНепись.OnPackageStart(МойПакет)

---------------------------------------------
2. И до кучи вопрос... как отследить момент погружения в воду?


По первому вопросу нашел решение:
Создается Package, в Conditions указывается ID НПС и стадия квеста, при которой этот Package становится валидным. При окончании стадии, этот пакет теряет валидность и НПС перестает его использовать.

По второму вопросу решения так и не нашел.
Кто знает, как отследить состояние "под водой"?

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Mister  Offline  Сообщение №2129 написано: 21 августа 2012, 06:12 | Отредактировано: Mister - 21 августа 2012, 06:14


VBR


851
Цитата Imperator3

Вопрос - как сделать так, что бы погода в ворлдспейсе соответствовала погоде в общем мире? Территориально ворлдспейс находится южнее ветровой дуги, за пределами Скайрима.


Ответ:

в окне - Sharable Data
Сними галочки с
1. Use climate data
2. Use water data
3. Use LOD data
4. Use Land data
Выстави наиболее для тебя подходящие .
На нижнем скриншоте показаны мои настройки мира. ( Можешь использовать)(У меня в мире ясная погода, без преждевременных осадков)

Ведется разработка проекта "black rays" Модификация разрабатывается на Fallout 4
sansuli  Offline  Сообщение №2130 написано: 21 августа 2012, 06:30


The Red Sun


193
Где в Киде изменят статы ГГ?
Да и вот еще что, сделал я остров, на остров можа попасть через корабль (корабль-телепорт), нк как будто приплыл на остров, но тока вот в чем проблема, телепортирование получается мгновенным, а по идее должно быть двое суток, как это сделать?

Красное солнце
Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб