точно не знаю, но наверное Dont use 1st person is animation - не будет проигрываться анимация от первого лица, Dont use 3rd person is animation - не будет проигрываться анимация от третьего лица, наверно так, но это не точно.
Вот, что я нашла по теме: Don't Use 1st Person IS Animations: Применяется что бы держать оружие с использованием приближение в режиме от 1-ого лица. Don't Use 3rd Person IS Animations:Применяется что бы держать оружие с использованием приближение в режиме от 3-его лица.
Создала заклинание,сделала книжку к нему,кинула в мир, сохранила в esp. Ставлю галочку в лаунчере в фаилы, после нажатия ок она пропадает. Та же история с НММ. Делала всё по уроку, те что в шапке.
Уехала в Казань,учиться. Инет и ноуд может быть будут через 2-3 месяца ^_^
Решил заново сгенерировать текстуры для ЛОДа. Спустя больше часа было все готово и я закрыл СК. Когда открыл заново, появилось сообщение об ошибке - MASTERFILE: TESFile Error inflating ZLib stream. После чего редактор зависает. Переустановка СК не помогла. При этом и СК и Скайрим последней версии.
Aresnir, Если у тебя плагин мастер файл, то попробуй загрузить бекап, своего плагина(может помочь).
Добавлено (28.08.2012, 23:37) --------------------------------------------- MelorinSama, Если вы про сам есп, то проверьте не удаляется ли, он из папки скайрима.
;ScriptName TimedLightSwitch extends ObjectReference {Controls a set of lights with a master enable parent marker with this script attached to turn on and off at the times of the day specified by the properties LightsOffTime and LightsOnTime}
float Property LightsOffTime = 7.0 auto {The time at which lights should be turned off} float Property LightsOnTime = 18.0 auto {The time at which lights should be turned on}
float Function GetCurrentHourOfDay() global {Returns the current time of day in hours since midnight}
float Time = Utility.GetCurrentGameTime() Time -= Math.Floor(Time) ; Remove "previous in-game days passed" bit Time *= 24 ; Convert from fraction of a day to number of hours Return Time
EndFunction
Function RegisterForSingleUpdateGameTimeAt(float GameTime) {Registers for a single UpdateGameTime event at the next occurrence of the specified GameTime (in hours since midnight)}
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
почему при экспорте текстур лица все равно цвет остается, не соответствующий телу? пробовал из CK экспортировать - разный цвет, пробовал из NPC Editor'a -тоже самое. Забавно то, что если заменить из другого мода компаньона, с нормальным цветом - все равно цвет сохранится. Скайрим лицензия, CK нормальный, никакая не сборка
У меня несколько вопросов по Creation Kit: 1) Как сделать так, чтобы персонаж говорил со мной\другими персонажами но при этом не активировалась система диалогов? 2) Как сделать так, чтобы система диалогов активировалась принудительно (пример: когда по дороге встречаете бандита, камера автоматически наводится на него и он требует деньги)? 3) Как сделать так, чтобы после окончания диалога собеседник умер\исчез(как призрак)\осыпался(как ледяное привидение после смерти)? 4) Как сделать так, чтобы после диалога собеседник следовал за мной подобно спутникам? 5) Как сделать так, чтобы собеседник сам вёл меня\шел по указанному пути в указанную точку\локацию?
;**** This should ONLY BE USED ON UNIQUE ACTORS!!! ****
;This script cleans up dead actors, enables a container (ie grave/crypt) and moves all their inventory, after it Loads/unloads after a certain period of time. ;If you need to temporarily stop someone from being cleaned up, put them in the WINoBodyCleanupFaction faction.
;please do not modify this script without talking to jduvall
WIFunctionsScript Property WI Auto {Pointer to WIFunctionsScript attached to WI quest. You MUST set this or things will be broken.}
float Property DaysBeforeCleanUp = 0.5 Auto {Default = 0.5: What's the minimum amount of time (in days) that the body should stick around before being cleaned up. (Clean up happens during while loop.)}
ObjectReference Property DeathContainer Auto {Container to move all the items the actor has in his inventory when cleaned up.}
actor SelfRef ;used to keep me persistent so I get UnLoad events while I exist
state Dead ;do nothing Event OnDeath(Actor akKiller) EndEvent
EndState
Event OnDeath(Actor akKiller)
GoToState("Dead")
if DeathContainer
bool cleanedUp = false
while cleanedUp == false ; debug.trace("WIDeadBodyCleanupScript" + self + "OnDeath() In While Loop, will try cleaning up after waiting " + DaysBeforeCleanUp)
if IsInFaction(WI.WINoBodyCleanupFaction) ; debug.trace("WIDeadBodyCleanupScript" + self + "In Faction WINoBodyCleanupFaction so NOT cleaning up body.", 1) ;do nothing return true ;bail out of while loop
Elseif Is3DLoaded() == False ; debug.trace("WIDeadBodyCleanupScript" + self + "Cleaning up body.") cleanUpBody() return true Else ; debug.trace("WIDeadBodyCleanupScript" + self + "Not cleaning up body, because my 3D is loaded.") EndIf
return false
endfunction
function cleanUpBody() ; debug.trace("WIDeadBodyCleanupScript" + self + "cleanUpBody() moving to WIDeadBodyCleanupCellMarker in WIDeadBodyCleanupCell and Calling RemoveAllItems() to DeathContainer, and enabling it:" + DeathContainer)
;Disable() ;*** It has been decided it's safer to move them to a holding cell, for quests that might be filling allowing for dead actors but not allowing checking for disabled actors
4) Как сделать так, чтобы после диалога собеседник следовал за мной подобно спутникам?
Добавить АИПакет "FollowerPackageTemplate" (он не станет спутником, но будет за тобой слоняться повсюду, как на привязи)
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Подскажите пожалуйста, где в Creation Kit запрятаны множители самовосстановления магии, выносливости и здоровья в бою? В настройках рас и в геймплейных настройках их нет. Куда разработчики их спрятали (и зачем) ума не приложу
Написанный мной диалог не появляется в диалоговом окне персонажа. Все делаю правильно, по туториалу. Будо очень благодарна, если кто-то подскажет мне, в чем может быть проблема.