Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

Koxae  Offline  Сообщение №2191 написано: 28 августа 2012, 13:03





Цитата sansuli

точно не знаю, но наверное Dont use 1st person is animation - не будет проигрываться анимация от первого лица, Dont use 3rd person is animation - не будет проигрываться анимация от третьего лица, наверно так, но это не точно.

Вот, что я нашла по теме:
Don't Use 1st Person IS Animations: Применяется что бы держать оружие с использованием приближение в режиме от 1-ого лица.
Don't Use 3rd Person IS Animations:Применяется что бы держать оружие с использованием приближение в режиме от 3-его лица.

И ничего непонятно. :(

Уроки Adobe Photoshop
MelorinSama  Offline  Сообщение №2192 написано: 28 августа 2012, 13:31



5
Создала заклинание,сделала книжку к нему,кинула в мир, сохранила в esp.
Ставлю галочку в лаунчере в фаилы, после нажатия ок она пропадает. Та же история с НММ.
Делала всё по уроку, те что в шапке.

Уехала в Казань,учиться.
Инет и ноуд может быть будут через 2-3 месяца ^_^
Aresnir  Offline  Сообщение №2193 написано: 28 августа 2012, 19:07



32
Решил заново сгенерировать текстуры для ЛОДа. Спустя больше часа было все готово и я закрыл СК. Когда открыл заново, появилось сообщение об ошибке - MASTERFILE: TESFile Error inflating ZLib stream. После чего редактор зависает. Переустановка СК не помогла.
При этом и СК и Скайрим последней версии.

Как избавится от ошибки и запустить редактор?

MelorinSama  Offline  Сообщение №2194 написано: 28 августа 2012, 19:23



5
Aresnir, пробовал через редактор реестра(Пуск-выполнить-regedit) удалить оставшиеся фаилы СК?

Уехала в Казань,учиться.
Инет и ноуд может быть будут через 2-3 месяца ^_^
W@nTeD  Offline  Сообщение №2195 написано: 28 августа 2012, 19:37


l3g3nD@rY cR3@tuR3


Aresnir, Если у тебя плагин мастер файл, то попробуй загрузить бекап, своего плагина(может помочь).

Добавлено (28.08.2012, 23:37)
---------------------------------------------
MelorinSama, Если вы про сам есп, то проверьте не удаляется ли, он из папки скайрима.


Тема по Hammer Editor
MelorinSama  Offline  Сообщение №2196 написано: 28 августа 2012, 19:48



5
W@nTeD, удаляется

Уехала в Казань,учиться.
Инет и ноуд может быть будут через 2-3 месяца ^_^
W@nTeD  Offline  Сообщение №2197 написано: 28 августа 2012, 20:42


l3g3nD@rY cR3@tuR3


MelorinSama, А в лог файлах, что нибудь написано по этому поводу????

Тема по Hammer Editor
Vi[RUS]  Offline  Сообщение №2198 написано: 28 августа 2012, 22:40



275
Помогите написать скрипт.
Как сделать так, чтобы объект включался в 6:00 и выключался в 19:00?

Я этот Papyrus вообще не понимаю :D

MelorinSama  Offline  Сообщение №2199 написано: 28 августа 2012, 22:52



5
W@nTeD, а где эти лог фаилы?)

Уехала в Казань,учиться.
Инет и ноуд может быть будут через 2-3 месяца ^_^
VALKNUT  Offline  Сообщение №2200 написано: 29 августа 2012, 03:40 | Отредактировано: VALKNUT - 29 августа 2012, 03:41



Цитата Vi|RUS|

Помогите написать скрипт.
Как сделать так, чтобы объект включался в 6:00 и выключался в 19:00?



Скрипт вешаешь прямо на объект.
Хотя лучше на XMarker, а уже от него объект/ы... (имхо)

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Aresnir  Offline  Сообщение №2201 написано: 29 августа 2012, 08:46



32
Цитата W@nTeD

Aresnir, Если у тебя плагин мастер файл, то попробуй загрузить бекап, своего плагина(может помочь).


Я вообще не могу загрузить редактор! ESP и ESM здесь не причем, я думаю.

Vi[RUS]  Offline  Сообщение №2202 написано: 29 августа 2012, 09:01



275
VALKNUT, Спасибо!

NSX  Offline  Сообщение №2203 написано: 29 августа 2012, 09:14



28
почему при экспорте текстур лица все равно цвет остается, не соответствующий телу? пробовал из CK экспортировать - разный цвет, пробовал из NPC Editor'a -тоже самое. Забавно то, что если заменить из другого мода компаньона, с нормальным цветом - все равно цвет сохранится. Скайрим лицензия, CK нормальный, никакая не сборка

Aloija  Offline  Сообщение №2204 написано: 29 августа 2012, 09:14


Futurist


101
Как сделать предметы, например зелья, книги, продукты, статичными? Что бы их нельзя было брать.

Aresnir  Offline  Сообщение №2205 написано: 29 августа 2012, 09:22



32
Разобрался с ошибкой. Проблема действительно была в одном ESM, плохо сконвертированном из esp. :)

ArcherL  Offline  Сообщение №2206 написано: 29 августа 2012, 09:40



36
У меня несколько вопросов по Creation Kit:
1) Как сделать так, чтобы персонаж говорил со мной\другими персонажами но при этом не активировалась система диалогов?
2) Как сделать так, чтобы система диалогов активировалась принудительно (пример: когда по дороге встречаете бандита, камера автоматически наводится на него и он требует деньги)?
3) Как сделать так, чтобы после окончания диалога собеседник умер\исчез(как призрак)\осыпался(как ледяное привидение после смерти)?
4) Как сделать так, чтобы после диалога собеседник следовал за мной подобно спутникам?
5) Как сделать так, чтобы собеседник сам вёл меня\шел по указанному пути в указанную точку\локацию?

sansuli  Offline  Сообщение №2207 написано: 29 августа 2012, 11:06


The Red Sun


193
Aloija
Цитата Aloija

Как сделать предметы, например зелья, книги, продукты, статичными? Что бы их нельзя было брать.


Создай статичный объект и добавь к нему модель

Красное солнце
Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
Aloija  Offline  Сообщение №2208 написано: 29 августа 2012, 11:26


Futurist


101
sansuli, спасибо

W@nTeD  Offline  Сообщение №2209 написано: 29 августа 2012, 11:44


l3g3nD@rY cR3@tuR3


NSX, На этот вопрос, уже был дан ответ. Попробуй выбрать нужного нпс, и нажать CTRL+F4 на вопрос отвечаешь да.

Тема по Hammer Editor
Silver_Ice  Offline  Сообщение №2210 написано: 29 августа 2012, 15:48



500
Как в редакторе запустить больше двух мастер-файлов?

sansuli  Offline  Сообщение №2211 написано: 29 августа 2012, 17:11 | Отредактировано: sansuli - 29 августа 2012, 17:12


The Red Sun


193
Что делает данный скрипт?



У меня с английским не лады

Красное солнце
Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
VALKNUT  Offline  Сообщение №2212 написано: 29 августа 2012, 17:27



Цитата ArcherL

4) Как сделать так, чтобы после диалога собеседник следовал за мной подобно спутникам?


Добавить АИПакет "FollowerPackageTemplate" (он не станет спутником, но будет за тобой слоняться повсюду, как на привязи)

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
MelorinSama  Offline  Сообщение №2213 написано: 29 августа 2012, 19:47



5
Цитата =Blaze=

Как в редакторе запустить больше двух мастер-файлов?


как запустить хз, но можешь запустить второй с помощью проги "Sandbox", хотя как он там работать будет я не знаю т.к. не пробовала.

Уехала в Казань,учиться.
Инет и ноуд может быть будут через 2-3 месяца ^_^
Koxae  Offline  Сообщение №2214 написано: 29 августа 2012, 19:51 | Отредактировано: Koxae - 29 августа 2012, 19:51





Цитата =Blaze=

Как в редакторе запустить больше двух мастер-файлов?

Если не ошибаюсь, в SkyrimEditor.ini дописать в [General] bAllowMultipleMasterLoads=1

Уроки Adobe Photoshop
mefalit  Offline  Сообщение №2215 написано: 30 августа 2012, 12:08



2
Подскажите пожалуйста, где в Creation Kit запрятаны множители самовосстановления магии, выносливости и здоровья в бою? В настройках рас и в геймплейных настройках их нет. Куда разработчики их спрятали (и зачем) ума не приложу :(

okszah1988  Offline  Сообщение №2216 написано: 30 августа 2012, 12:59



36
здравствуйте,возник такой вопрос,как можно поместить в дом чучело животного в полный рост чтоб он не начал бегать и нападать на ГГ?

W@nTeD  Offline  Сообщение №2217 написано: 30 августа 2012, 13:29


l3g3nD@rY cR3@tuR3


MelorinSama, Посмотри в папке со скайримом, и в Users/Documents/my games/skyrim

Тема по Hammer Editor
Aloija  Offline  Сообщение №2218 написано: 30 августа 2012, 13:51


Futurist


101
Написанный мной диалог не появляется в диалоговом окне персонажа. Все делаю правильно, по туториалу. Будо очень благодарна, если кто-то подскажет мне, в чем может быть проблема.

Silver_Ice  Offline  Сообщение №2219 написано: 30 августа 2012, 19:14



500
Почему-то при изменении веса NPC в игре он остается таким каким был. С первой версией кита такого не было

okszah1988  Offline  Сообщение №2220 написано: 31 августа 2012, 08:49



36
здравствуйте,возник такой вопрос,где нужно поставить галочку или какой скрипт выбрать что бы существо созданное мной стояло на месте всегда?

Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб