• Страница 1 из 57
  • 1
  • 2
  • 3
  • 56
  • 57
  • »
Форум » Записи участника [VALKNUT]

Результаты поиска
VALKNUT  Offline  Сообщение №1 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 25 марта 2012, 06:37



Доброго здравия, камрады!

Ребята, подскажите, если кто сталкивался. Не могу найти способ, вычистить от камней небольшую территорию.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №2 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 25 марта 2012, 07:37



Цитата Myprism

А что мешает??? Это скриншот редактора? Тогда надо кликнуть мышкой на один камень.

Да, это редактор. Камни не кликабельны. В текстурах искал.
К слову, некоторые висят над плоскостью пола и тем не менее, не кликабельны.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №3 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 25 марта 2012, 08:50 | Отредактировано: VALKNUT - 25 марта 2012, 08:51



Цитата oleg088097

добавляю его в дом, сохраняю, загружаю игру с модом, в той локации, куда добавил... и ничего.

Возможно он проваливается под плоскость, на которую его скидываешь. Попробуй по оси Z немного поднять или для пробы положи на имеющийся на этой плоскости предмет(если такой имеется)

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №4 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 25 марта 2012, 11:09



Отличные бодики!
У девченок такие милые царапки :)
Встречаются правда немного "не того".

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №5 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 25 марта 2012, 14:05



Кто подскажет, как скриптануть замену объекта на объект при применении заклинания?

Задача: Есть потухший очаг, нужно его сменить горящим очагом, при применении к нему заклинания "Пламя"(есть у всех с самого начала).
Смысл: "Обжить" заброшенное помещение..

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №6 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 26 марта 2012, 04:19



Башня Светотьмы: В самом начале.

Башня Светотьмы: Сильвия.

Башня Светотьмы: Иллия(моднутая). Возле источников света, перехода не видно вообще.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №7 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 26 марта 2012, 07:04



Цитата oleg088097

Попробуй скрипт трансформации, как у Ваббаджека


Временное действие у него.

Эх.. ладно. буду думать еще.
Конечно, в идеале было бы зажигать/тушить очаги/факелы/свечи, в любом месте Скайрима, может и появится подобный плагин в будущем. Книги же научились подсвечивать не прочтенные и любых NPC наряжать... по собственному усмотрению..

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №8 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 26 марта 2012, 12:08



Цитата Kris†a™

P.S.
По поводу различия текстур тела и головы - не возможно создать одну текстуру которая подойдет ко всем реплейсерам.
Тут каждый сам для себя определяется какой ставит реплейсер к тому и подгоняет текстуры.

Я не то чтобы придираюсь, я просто хотел бы знать как с этим бороться.
Если на "UNP" таких э... "жестких переходов" нет, то может это возможно и с "LB-0.92", но только КАК?

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №9 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 26 марта 2012, 13:31



Цитата Kris†a™

Но это рекомендация только тем, кто хочет создать нормальные, европейские лица.

Да, это то, что мне тоже хотелось бы. Скайрим для нордов. Азиатчину сам не люблю(если мягко сказать). Благодарю! Попробую пересобрать себе пак.

ЗЫ. А не планируется ли модель, с чуть менее полными бедрами?

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №10 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 26 марта 2012, 16:11



Цитата Kris†a™

2. http://tesall.ru/file/skyrim-plugin-nice%20elves/ (полностью поверх пакета [1])


Где-то есть еще этот пакет? Указанный источник не доступен. Буду благодарен за любую наводку.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №11 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 26 марта 2012, 20:31



Цитата alexwar

вот скачай тут - http://dl.dropbox.com/u/24280904/AB/Elven.7z
:) Гладкие лица эльфов

Благодарю, качнул без лагов.

Есть вопрос Kris†a™, у некоторых моделей одежды, в положении скрытности, "слегка" видна некоторая оголенность. Нельзяли для таких форм одежды цеплять трусики? А то как-то сразу не обратил внимания, а кроме меня в игруху еще двое моих киндеров рубятся, как-то постеснялся я оставить творческое безобразие детишкам, рано им... :)

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №12 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 27 марта 2012, 03:21



Цитата Kris†a™

ну не было нижнего белья в средневековье. Не было!

Эбонитовой брони тоже не было, да и не будет пожалуй :D

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №13 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 27 марта 2012, 08:04 | Отредактировано: VALKNUT - 27 марта 2012, 08:04



Kris†a™, примерил я "пакет", который Вы посоветовали, но что-то лица у "неписей" стали какими-то грубо-топорными. Я не исключаю своей ошибки в сборке пакета, Вы не могли бы для сравнения показать лица ваших неписей и вашего персонажа?
/можно личкой, без разницы, просто хотел бы увидеть в идеале, как МОЖНО сделать, а не как получилось у меня. Благодарю./

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №14 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 27 марта 2012, 11:33 | Отредактировано: VALKNUT - 27 марта 2012, 11:41



Цитата kruger72

Да ладно???
https://plus.google.com/photos....8839329


Ну да.. очень рядом с моим результатом. Тело при этом гораздо глаже/мягче смотрится, чем мордахи..
К телу у меня только одно скромное желание, бедра не такие массивные, остальное просто шикарно! Ну и трусселя по дефолту сделать и опцией без них (о детишках забочусь :D )

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №15 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 27 марта 2012, 11:52



Цитата kruger72

Красные как у Михалыча??? :D :D :D :D Блиииин...это тема...тока надо всех мужиков неписе й в них одеть и самому мужиком играть..

Не, я про тётские трусселя, то есть про кожаные стрингеля.. :D

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №16 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 27 марта 2012, 12:08



Цитата kruger72

я в Скайрим в реале играю уже больше чем полжизни, просто из за сезонности бываю там только в определённые промежутки времени, ну это не суть, суть вот в чём с нами часто ездят девки и!!!! Труселей они там не носят

дальше не смог прочесть... lol

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №17 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 27 марта 2012, 13:26



DEAS, отключи остальные моды, меняющие тела.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №18 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 27 марта 2012, 13:37



DEAS, как вариант, войди в игру без мода, засейвся, выйди из игры и еще раз зайди, но уже с модом и загрузи сейв. Должно немного встряхнуть. Мне иногда помогает такой вариант сброса.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №19 | Тема: Оцениваем ник, аватар, подпись, титул и фон (если есть) написано: 28 марта 2012, 08:45 | Отредактировано: VALKNUT - 28 марта 2012, 08:45



Хайдж-эй
Ник - 8 / не вызвал ассоциаций, но не по нашему.
Ава - 9 / забавно, но мутанту не хватает мизинца.
Подпись - 3 / пиарчег темы, картинка таксе.

:)

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №20 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 29 марта 2012, 07:31



Никто так и не нашел способа, чтоб убрать дождь/снег в местах, где его не должно быть по определению(под мостами, камнями, арками)? Досаждает зараза.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №21 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 29 марта 2012, 10:11



Цитата Kris†a™

или ждать, пока нарисую новые текстуры лица, адаптированные под этот реплейсер.

Очень жду голову LB.

[шопотом] ...И трусы для девчонок не опцией, а дефолтом. nyam
Понимаю, что у всех фламастеры и тараканы разные на вкус, о детишках просто беспокоюсь :)

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №22 | Тема: Оцениваем ник, аватар, подпись, титул и фон (если есть) написано: 29 марта 2012, 10:41



Чак_Норрис
Ник 3 - СШАстенько
Ава 7 - фотка хорошая, но кадрирована не очень хорошо

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №23 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 29 марта 2012, 11:51



Цитата ivt4rt

Каким образом добавить что-нибудь в инвентарь к NPC ?

Глянь здесь, не плохая подборка уроков.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №24 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 30 марта 2012, 06:43



Цитата yakup

А что делать в соловьином зале хотя зала там нету пещера есть на компасе но входа нету и камень еще рядом


А квесты "Гильдии воров" уже пройдены? Если нет, то сначала надо ветку ворья пройти.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №25 | Тема: Ассоциации к никам написано: 30 марта 2012, 08:57



Тень_Монолита: ЧАЭС, болты, Меченый

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №26 | Тема: Ассоциации к никам написано: 30 марта 2012, 10:08



Angelripper, убийца ангелов :)

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №27 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 30 марта 2012, 12:27



Цитата Костяк

Как сделать, чтобы после редактирования неписей (Creation Kit), у них оттенок головы совпадал с телом!?


Список Actor, выбрать своего непися, Ctrl+F4. Если все сделал правильно, выскочит 2 диалоговых окна.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №28 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 30 марта 2012, 13:20



Цитата Jenuariya

При редактировании нпс появился зазор между шеей и тушкой.
Подскажите, как исправить?

Похоже, что непись имеет плотность тела больше 50. Попробуйте поставить 50 или меньше.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №29 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 30 марта 2012, 18:28



Умничка!

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT  Offline  Сообщение №30 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 31 марта 2012, 19:57



Цитата Myprism

Прежде я спрашивал, как сделать, чтобы компаньон заходил в Вашу локацию. Прежде всего, надо установить права на дверь PlayerFaction. Но этого мало. Персонажи могут перемещаться только по специальной сетке (NavMesh - навигационный меш) из треугольников, которую надо нарисовать.

Видимо этого не достаточно. Меши проложены, права выданы, спутники ни в какую не идут в локу. Есть подсказки?

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Форум » Записи участника [VALKNUT]
  • Страница 1 из 57
  • 1
  • 2
  • 3
  • 56
  • 57
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб