Столкнулся с необходимостью перегона модели из Облы в Римчик, однако все более-менее связанные с этим уроки мне не помогли. Ну, или просто не нашел нужного. Ясно дело, косячил, чего-то не вкурял, факт - сам перегнать не смог. Есть ли вообще вариант перегнать без использования Макса? Чисто Nifscop'ом.
Возникла проблема с ИИ. Его нет вообще. То есть, создаю непися, помещаю его в нужную локацию, но ИИ не пашет. Не спит, не бродит, просто не ходит в указанную точку. Причем речь идет не только о новой сборке ИИ, но и о страндартных. В чем вообще может быть дело?
Myprism, ясно дело, неписю сборки ИИ (Packages) добавлены. Проблема в том, что он ничего не делает, хотя все действия прописаны. К тому же, если добавляю стандартную сборку, неписю все равно. Как стоял, так и стоит. Не проверял это дело в стандартных локациях - только в новоиспеченном. Но не думаю, что в этом проблема.
Народ, может кто-нибудь описать, как сделать скрипт для рычага или кнопки? Просто хочу сделать дверь аля куб Хермеуса Мора, но вот что за скрипт и как вообще сделать зависимость "Коробки" от рычага? Читать кое-чего читал, но ни первое, ни второе так для себя и не открыл.
Хочу сделать так, чтобы после завершения задания через некоторое время (игровая неделя) какой-либо объект игрового мира "отключался", а другой, находящийся на его месте, но скрытый, активировался. Причем было бы неплохо реализовать так, что если на момент подключения плагина задание было завершено, то скрипт точно также запускался (та же неделя, те же изменения). Понимаю, что для этого нужно всего лишь задать условие "если задание выполнено, то Reference.Enable()" и пр., но, в отличие от Construction Set, я не могу понять, как это сделать. Реализация подобного есть в задании "Чудо природы"
Однако здесь мне непонятно, как осуществляется задержка перед изменением златолиста. Кроме того, запуск скрипта реализован в отдельном задании. В расширенном виде:
;BEGIN FRAGMENT CODE - Do not edit anything between this and the end comment ;NEXT FRAGMENT INDEX 2 Scriptname QF_T03PostQuest_000FE479 Extends Quest Hidden
;BEGIN FRAGMENT Fragment_1 Function Fragment_1() ;BEGIN CODE Stop() ;END CODE EndFunction ;END FRAGMENT
;END FRAGMENT CODE - Do not edit anything between this and the begin comment
ObjectReference Property BigTreeClutter Auto ObjectReference Property SaplingAndClutter Auto ObjectReference Property TempleTreeDead Auto ObjectReference Property TempleTreeAlive Auto
Quest Property T03 Auto
Debug Trace. Не понимаю. К тому же это все в "развернутом" виде. В свойствах скрипта указаны несколько параметров. Без них можно обойтись?
Так, вопрос вот какой назрел - почему могут не работать новые диалоги персонажей? Суть: создавал в разделе (Hello) новые, указывал персонажей, которые будут говорить, ставил Goodbye, чтобы персонаж не мог завязать беседу... И это либо не работает, либо в крайне редких случаях - один непись, у которого одни фразы, не произносит их вообще, другой же почти всегда молчит, иногда выдает стандартные "Нужно что-то?" и уж совсем за счастье - выдает нужную фразу. Создал новое задание, в котором прописал уже для других персонажей такие вот фразки. В качестве звука поставил какие-то из стандартных (вроде шума пещеры и двемерских механизмов)... И вот блин ушастый какой выходит - неписи эти провывают пещерные звуки, но субтитры отсутствуют, потом выдают стандартные "Хм?" и пр. В чем косяк?
Делаю мод, в котором после выполнения определенного задания оригинальной игры через какое-то время происходит появление тех или иных новых объектов в игровом мире: статические объекты, динамические, неписи, маркеры (не маркеры локаций). Разумеется, изначально все эти объекты отключены, включаются скриптом. Проблема в том, что пока они не "проявились" в игре, игра вылетает при открытии карты. Но стоит скрипту завершиться - карта работает. В чем именно может быть проблема, точнее, в каком типе объектов?
Если игра не находит значка, который надо отобразить
Хм... А где говорится, что она должна его отобразить? А вот LOD... Суть: определенное количество объектов изначально отключено. Скрипт проверяет стадию задания и через определенное время поэтапно открывает эти объекты. Проблема в том, что до выполнения задания и в период "проявления" открытие карты выкидывает игру, но стоит скрипту завершиться - все как по маслу.