• Страница 1 из 106
  • 1
  • 2
  • 3
  • 105
  • 106
  • »
Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по скриптам Papyrus (О скриптах Papyrus (Skyrim). Скриптеры не проходите мимо!)

Вопросы по скриптам Papyrus
sansuli  Offline  Сообщение №1 написано: 31 августа 2012, 13:29 | Отредактировано: Multigone - 23 апреля 2020, 14:24


The Red Sun


193
Уроки по скриптованию на языке Papyrus
Прежде чем задать вопрос просмотрите вышеуказанные уроки.
ok


Тема регламентирована.


• Прежде, чем задать вопрос, пожалуйста, убедитесь, что такой вопрос не задавался раньше. Старайтесь описать суть вопроса как можно подробней.
• Прежде, чем опубликовать ответ на вопрос, пожалуйста, убедитесь, что обладаете необходимыми для этого знаниями. Старайтесь cформулировать суть ответа как можно лаконичней.
• При желании ответить в приватном порядке, пожалуйста, воспользуйтесь ЛС.
• При желании поблагодарить ответившего, пожалуйста, воспользуйтесь кнопкой "
+" полезного сообщения.

Сообщения, не относящиеся к вопросам по скриптам Papyrus, ответам на них или уточнениям, являются оффтопом и могут быть удалены.

Красное солнце
Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
Monroe  Offline  Сообщение №2 написано: 31 августа 2012, 15:41



857
Цитата sansuli

Что делает данный скрипт?


Он после смерти непися загружает его инвентарь (куда-то) через промежуток времени

Вульпес  Offline  Сообщение №3 написано: 2 сентября 2012, 12:49



190
Ребят, помогите пожалуйста
мне нужен скрипт, накладывемый на предмет, который после активации предмета открывает Меню торговли привязанное к контейнеру
Как это сделали в lonesone road

Monroe  Offline  Сообщение №4 написано: 2 сентября 2012, 14:30



857
Цитата GECKMan

Как это сделали в lonesone road


Тащемта, в LR это не предмет. Это TalkingActivator.

Вульпес  Offline  Сообщение №5 написано: 2 сентября 2012, 14:42 | Отредактировано: Mojave_Ranger - 2 сентября 2012, 14:55



190
Mojave_Ranger,
Цитата Mojave_Ranger

Тащемта, в LR это не предмет. Это TalkingActivator.


Все равно напишите скриптик

Monroe  Offline  Сообщение №6 написано: 2 сентября 2012, 14:54



857
GECKMan, скрипт не нужен

Вульпес  Offline  Сообщение №7 написано: 2 сентября 2012, 15:04



190
Mojave_Ranger,
Цитата Mojave_Ranger

GECKMan, скрипт не нужен


а как тогда сделать (Slowpoke mod on)

Monroe  Offline  Сообщение №8 написано: 2 сентября 2012, 18:48



857

Вульпес  Offline  Сообщение №9 написано: 3 сентября 2012, 03:52



190
Mojave_Ranger, спасибо

DeadPool  Offline  Сообщение №10 написано: 3 сентября 2012, 12:21



кто умеет работать со скриптом на превращение?



Все умрут, а я Дэдпул...
Monroe  Offline  Сообщение №11 написано: 3 сентября 2012, 13:10



857
Цитата DeadPool

кто умеет работать со скриптом на превращение?


Найди эффект превращение в злокрыса, на нём простенький скрипт превращения висит

DeadPool  Offline  Сообщение №12 написано: 3 сентября 2012, 17:32



Mojave_Ranger, для меня простенький скрипт это тьма, я в скриптах ноль



Все умрут, а я Дэдпул...
MIshKA13  Offline  Сообщение №13 написано: 5 сентября 2012, 10:16



29
Ребята помогите со скриптом , так как я в этом деле дуб дубом (
Я вроде нашел скрипт сна , необходимо чтобы в результате сна давало не только спелл Rested а еще и например RestedNew. Что бы его давало после любого сна , то есть вместе и с "объятиями любви" , и с "отдыхом" , и с "хорошим отдыхом". Я попытался , чисто умозрительно , засунуть его хотя бы к "отдыху" , но не работает((
ScriptName PlayerSleepQuestScript extends Quest

Spell Property Rested Auto
Spell Property WellRested Auto
Spell Property RestedNew Auto
Spell Property MarriageSleepAbility Auto
ReferenceAlias Property LoveInterest Auto
Keyword Property LocTypeInn Auto
Keyword Property LocTypePlayerHouse Auto
Quest Property RelationshipMarriageFIN Auto
Spell Property pDoomLoverAbility Auto
CompanionsHousekeepingScript Property CHScript Auto

Function RemoveRested()

;remove all previous rested states
Game.GetPlayer().RemoveSpell(Rested)
Game.GetPlayer().RemoveSpell(WellRested)
Game.GetPlayer().RemoveSpell(MarriageSleepAbility)

EndFunction

Event OnSleepStop(bool abInterrupted)

; debug.trace(self + "Player is sleeping")
If CHScript.PlayerHasBeastBlood == 1
; Debug.Trace(Self + "Player is werewolf; no restedness on sleep.")
RemoveRested()
BeastBloodMessage.Show()
ElseIf Game.GetPlayer().HasSpell(pDoomLoverAbility) == 0
;don't run this if player has the Lover sign

If RelationshipMarriageFIN.IsRunning() == True && RelationshipMarriageFIN.GetStage() > 10 && Game.GetPlayer().GetCurrentLocation() == LoveInterest.GetActorRef().GetCurrentLocation()
; debug.trace(Self + "Giving player the Lover's Comfort spell on Sleep End")
MarriageRestedMessage.Show()
RemoveRested()
Game.GetPlayer().AddSpell(MarriageSleepAbility, abVerbose = false)
ElseIf Game.GetPlayer().GetCurrentLocation().HasKeyword(LocTypeInn) == True
; debug.trace(Self + "Giving player the Well Rested spell for sleeping in an Inn")
WellRestedMessage.Show()
RemoveRested()
Game.GetPlayer().AddSpell(WellRested, abVerbose = false)
ElseIf Game.GetPlayer().GetCurrentLocation().HasKeyword(LocTypePlayerHouse) == True
; debug.trace(Self + "Giving player the Well Rested spell for sleeping in Player House")
Game.GetPlayer().AddSpell(WellRested, abVerbose = false)
Else
; debug.trace(Self + "Giving player the Rested spell and RestedNew spell for sleeping")
RestedMessage.Show()
RemoveRested()
Game.GetPlayer().AddSpell(Rested and RestedNew , abVerbose = false)
EndIf

EndIf

EndEvent

Message Property RestedMessage Auto

Message Property WellRestedMessage Auto

Message Property MarriageRestedMessage Auto

Message Property BeastBloodMessage Auto

Monroe  Offline  Сообщение №14 написано: 5 сентября 2012, 17:58



857
MIshKA13, RestedNew это переменная, которая назначается в ПКМ - > Property. Скорее всего новый эффект не сделать так как это всё отлито в чугуне. Как и например модификатор при повышении уровня

MIshKA13  Offline  Сообщение №15 написано: 6 сентября 2012, 16:22



29
Mojave_Ranger , спасибо буду знать , впрочем я выкрутился , хотя так было бы красивее(

Koxae  Offline  Сообщение №16 написано: 6 сентября 2012, 17:46 | Отредактировано: Koxae - 6 сентября 2012, 17:46





Скажите, пожалуйста, можно ли сделать такой скрипт, чтоб, при прочтении какой-либо книги или заметки, к предмету в инвентаре добавлялась бы информация, которая, при использовании этого предмета в инвентаре же, выводилась на экран в виде сообщения с кнопками назад\далее\закрыть? При этом, этих добавляющихся заметок будет много. И чтоб добавлялось один раз на каждую заметку, естественно.
Поскольку я полный и безпросветный дуб в скриптах, большая просьба объяснить как можно подробнее.
Заранее спасибо!

Уроки Adobe Photoshop
MagicalDagger  Offline  Сообщение №17 написано: 8 сентября 2012, 22:08



48
Народ, подскажите одну вещь. Вот нашел такой скрипт в ките (вроде, отвечает за цену найма):

Я так понимаю, что в строке game.getplayer().RemoveItem(Gold, hirelinggold.value as int) значение hirelinggold.value as int отвечает за значение по умолчанию. Так ли это на самом деле? Если да, то получается, что его можно заменить на любое свое?

KuroKim  Offline  Сообщение №18 написано: 8 сентября 2012, 22:13





Подскажите, или ещё лучше напишите, скрипт, который не позволяет персонажу изменять внешность при становлении Вампиром. unsure

Calarien  Offline  Сообщение №19 написано: 16 сентября 2012, 11:45



66
Mojave_Ranger , спасибо за ответ)
но все же у меня вопрос есть еще - имеет ли значение, какие именно скрипты в данный момент лежат в папке Дата? не мешают ли они работе скриптов из архивов
bsa при совпадении?

Monroe  Offline  Сообщение №20 написано: 16 сентября 2012, 16:12



857
Calarien, сначала грузятся скрипты из архивов. Потом из архивов модов , потом распакованные в дате, т.е. при совпадении работать будут последнии.

sansuli  Offline  Сообщение №21 написано: 18 сентября 2012, 05:29 | Отредактировано: sansuli - 18 сентября 2012, 05:31


The Red Sun


193
Напишите скрипт что бы
1.при попадании данной магии у НПС отключался АИ.
2.активировав предмет, попадаешь в другую локацию, а потом через X часов возвращался к активированому предмету, желательно в то же время в которое ушел

Красное солнце
Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
Nightwitcher97  Offline  Сообщение №22 написано: 18 сентября 2012, 12:27



2
А можно пожалуйста такой скрипт, чтобы сразу после диалога с нпс главный герой перемещался в другуюлокацию?

Мостик  Offline  Сообщение №23 написано: 19 сентября 2012, 09:04


Ученик


204
АААА капец, давно меня тут не было, крутая тема, очень рад что появилась... Как будет происходить добавление в шапку новых скриптов? Предлагаю вообще создать раздел, посвященный только скриптам... Где будут темы касаемые скриптов на актеров, мир, предметы, заклинания и прочее.

sansuli  Offline  Сообщение №24 написано: 19 сентября 2012, 12:45


The Red Sun


193
mostick, ну не знаю, пока это тема сама еле дышит.

Красное солнце
Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
Мостик  Offline  Сообщение №25 написано: 19 сентября 2012, 16:20


Ученик


204
Ну я могу начать активно помогать со скриптами, если это нужно конечно...

sansuli  Offline  Сообщение №26 написано: 20 сентября 2012, 08:08 | Отредактировано: sansuli - 20 сентября 2012, 08:28


The Red Sun


193
mostick, знаешь скрипты на 21 вопросе?

Да и еще можно ли изменить сон с помощью скрипта? Вот так чтобы если ГГ спал меньше трех часов назад, то он не может спать, если ГГ не спал 15 часов, то он будет спать 9 часов (автоматически, ты не выбираешь время), если ты не спал три дня, спать будешь 24 часа и реген сил, здоровья и магии прекращался, а если пять дней, то ты медленно теряешь здоровье.

Можно же поставить таймер с помощью скрипта?

Красное солнце
Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
Monroe  Offline  Сообщение №27 написано: 20 сентября 2012, 08:44



857
Цитата sansuli

Одиночный знак равно "=" - означает возьми то, что находится справа и помести это в переменную, которая находится слева (означает присваивание значения переменной) Двойной знак равно "==" - означает: то, что находится справа равно тому, что находится слева (означает проверку равенства).


Одиночный знак это присвоение переменной (например а = б, переменной а присваивается значение б)
Двойной знак это знак прировнения (например а == 10, переменной а присваивается значение 10)
Ещё есть =>, =<, <>, (больше или равно, меньше или равно, и неравно соответственно).
Рекомендую начать цикл обучения с проперти и переменных т.к. аналогично учат программированию.
(ну или с незабвенного "Hello, world!")

sansuli  Offline  Сообщение №28 написано: 20 сентября 2012, 09:10


The Red Sun


193
Mojave_Ranger, вроде там так и написано, зачем повторятся, если на нормальном языке, то = присвоение, а == это сравнение

Красное солнце
Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
Мостик  Offline  Сообщение №29 написано: 20 сентября 2012, 09:35


Ученик


204
sansuli, очень простые скрипты, будет время напишу и скину.... А вообще, создавайте ребята отдельный раздел со скриптами, очень актуальная тема если ее развить...

Koxae  Offline  Сообщение №30 написано: 23 сентября 2012, 17:49





Люди добрые, а реально ли состряпать скрипт для двери или активатора, чтоб, при нажатии на заскриптованный этим скриптом объет, гг с командой портовала в рэндомную точку из списка в скрипте? Не на выбор игрока, а случайно. Если такой скрипт сделать можно, то поделитесь знаниями, пожалуйста! ^_^

Уроки Adobe Photoshop
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по скриптам Papyrus (О скриптах Papyrus (Skyrim). Скриптеры не проходите мимо!)
  • Страница 1 из 106
  • 1
  • 2
  • 3
  • 105
  • 106
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб