Mojave_Ranger, хмммм, е если добавить скрипт чтоб при одевании моего лука автоматически одевались мои стрелы.... А при одеваннии других стрел, лук снимался?
Mojave_Ranger, хмммм, е если добавить скрипт чтоб при одевании моего лука автоматически одевались мои стрелы.... А при одеваннии других стрел, лук снимался?
Это так... гениально Завтра тебе в ЛС скрипт отправлю
Сетка путей столкнулся с проблемой при создании сетки в определенном месте не могу ее провести как будто упирается в не видимую стену через не большое расстояние снова можно проводить подскажите как решить эту проблему.
столкнулся с проблемой при создании сетки в определенном месте не могу ее провести как будто упирается в не видимую стену через не большое расстояние снова можно проводить подскажите как решить эту проблему.
Надо думать не в интерьере, а в мире? Я сталкивался с подобной бедой.. здесь же на ветке обсуждали, но решения так и не нашли. К сожалению...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Здравствуйте! Мы с командой делаем глобальный мод. И в нашем мире есть обширная горная заснеженная область. Для красоты мы на горы (возвышенности) поставили объекты горных склонов, хребтов и пиков. В редакторе все нормально. Но в игре при приближении к этим горным склонам они исчезают, а затем, оказываясь расстоянии (на краю видимых ячеек), появляются вновь! Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема и как это исправить?
Также, нам нужно сделать большой мост без доп. опор от одной горы до другой. Опять же в редакторе все нормально, но в игре детали моста уменьшаются (они специально увеличены были), а средние элементы просто пропадают!
И здесь вы есть! Лоды у нас есть. ЛОДы объектов сгеренировались нормально (делал согласно инструкции), но почему-то их хорошо видно только издалека и на карте. На средней дистанции все эти горы окрашиваются в фиолетовый цвет. Я знаю, это проблема с отсутствием текстуры, но файлы текстур как сгенерированные так и исходные на своих местах!.
Но проблема с исчезновением гор не в ЛОДах. Они исчезают при приближении к ним на близкое расстояние! (примерно за 20 метров до них).
Изменение репутации для пользователя MaxXP
MaxXPOffline
Сообщение №2080
написано: 17 августа 2012, 13:01
| Отредактировано: MaxXP - 17 августа 2012, 15:15
И здесь вы есть! Лоды у нас есть. ЛОДы объектов сгеренировались нормально (делал согласно инструкции), но почему-то их хорошо видно только издалека и на карте. На средней дистанции все эти горы окрашиваются в фиолетовый цвет. Я знаю, это проблема с отсутствием текстуры, но файлы текстур как сгенерированные так и исходные на своих местах!.
Но проблема с исчезновением гор не в ЛОДах. Они исчезают при приближении к ним на близкое расстояние! (примерно за 20 метров до них).
forest000, Ваша проблемма это переход с одного Cell на другой.... Нужно делать переходы... Подробнее как это делается, смотрите в видеоуроках... Тут вроде есть
Изменение репутации для пользователя sansuli
sansuliOffline
Сообщение №2084
написано: 17 августа 2012, 17:37
| Отредактировано: sansuli - 17 августа 2012, 17:38
Всем доброго дня... Подскажите пожалуйста по 3dMax. После привязки нужного мне обьекта к другому... Обьект стаовтся не таким гладким как был.... Как это возможно исправить?
Aresnir, Если не ошибаюсь то СК, после его использования, оставляет лог файл, со всей информации, Если он, действительно оставляет, лог файл, то лучше, в нем посмотреть, в чем проблема. Если лога, нет, или он не все действия записывает, то тогда, Надо думать, из-за чего еще.
У меня уже попросту сил нет самому разбиратся... Я вас очень прошу, подскажите если знаете...
Я решил заменить скин тролля в скайриме своим скином.... Делаю все по инструкции, все получилось и модель успешно отображается в игре.... Но есть ОДНО БОЛЬШОЕ НО!!!
Когда я АТТАЧИЛ свою модель тролля к оригинальной.... Сразу же после нажатия на АТТАЧ, модель становится менее гладкой, даже не знаю как объяснить... Модель теряет свой внешний вид.... Пальцы были круглыми, стали менее круглыми, вообщем как то так. Сколько не смотрел видео уроков, ни у кого такой проблемы не было как у меня... Помогите пожалуйста!!!
Есть ворлдспейс, который соединен с общим миром через интерьер. Однако когда в общем мире идет снег, в ворлдспейсе царит ясная погода. Настройки ворлдспейса таковы: Вопрос - как сделать так, что бы погода в ворлдспейсе соответствовала погоде в общем мире? Территориально ворлдспейс находится южнее ветровой дуги, за пределами Скайрима.
Изменение репутации для пользователя Aresnir
AresnirOffline
Сообщение №2096
написано: 18 августа 2012, 19:26
| Отредактировано: Aresnir - 18 августа 2012, 19:42
Aresnir, Если не ошибаюсь то СК, после его использования, оставляет лог файл, со всей информации, Если он, действительно оставляет, лог файл, то лучше, в нем посмотреть, в чем проблема. Если лога, нет, или он не все действия записывает, то тогда, Надо думать, из-за чего еще.
Единственное, что написано было в Логе при загрузке "проблемных" гор (а проблема именно с текстурой гор, как я выяснил), -
TEXTURES: Editor sceneRoot : Terrain 16, 16 (dim=16) is missing a normal map TEXTURES: Editor sceneRoot : objsnowHD is missing a diffuse map TEXTURES: Editor sceneRoot : objsnowHD is missing a normal map
Видимо, отсутствуют текстуры снега на этих горах....
Есть ли программа которая позволяет объединить два плагина в один, просто мы вчетвером с друзьями делаем мод, и как-то делать кучу плагинов для одного мода слишком громоздко, но можно ли их объединить в один? Если да то напишите в ЛС , или сюда. Заранее спасибо.
Добавлено (19.08.2012, 12:24) --------------------------------------------- Ребята! У меня не отображается персонаж в меню редактирования... А ты ему скин и голос добавил, он просто может не отображаться именно из-за этого. Я сегодня Нпс делал до добавления тоже не отображался.