Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

Ryuzaki  Offline  Сообщение №2011 написано: 9 августа 2012, 09:52


\m/


168
Цитата Myprism

есть стык ячеек. Они стыкуются если:
1. Соответствующие точки совпадают.
2. Проведена финализация мешей ячейки.


Все было так и сделано.Появилась зеленая полоска, но нпс ни в какую не хотят переходить.

Myavus  Offline  Сообщение №2012 написано: 10 августа 2012, 07:12 | Отредактировано: Myavus - 10 августа 2012, 07:26



1
подскажите пожалуйста как создать новые рецепты кузницы атронахов?? если с обычными кузницами все понятно, то где в редакторе находятся рецепты к кузнице атронахов я не понял :( мне не обязательно все детально описывать, хотя бы в двух словах, дальше я сам сориентируюсь.

и еще вопрос. скачал с этого сайта Vampire Overhaul, но там недоперевод в скриптах, питье с трупов звучит как Drain, питание как Feed. на странице мода на эту проблему никто не отзывается. каждый раз когда натыкаюсь на эти фразы, бесит жутко, руки так и чешутся перевести. но скрипты для меня совсем темный лес, а Skyrim String Localizer и подобные в переводе скриптов бессильны. подскажите пожалуйста, как в редакторе найти скрипты которые отвечают за эти всплывающие фразы, дабы переписать их на русском.

Блаженны прыгающие, ибо они никогда не допрыгаются.
Myprism  Offline  Сообщение №2013 написано: 10 августа 2012, 09:33


Физик


Myavus, пообщайтесь с автором Аззи, он, кажется, разобрался с рецептами кузницы атронахов.

okszah1988  Offline  Сообщение №2014 написано: 10 августа 2012, 14:47



36
Цитата Myprism

В редакторе выберите среди всех локаций нужную и она отобразится в окне просмотра. Там мышой выделяйте нужный объект и редактируйте свойства. Размер на первой странице. Если нужно вставить предмет, то найдите его в списке предметов и тащите мышью в свою локацию. Но описать тут работу с редактором нереально. Ведь заметьте, даже те, кто снимали видеоуроки, поленились описывать это текстом.


Myprism, спасибо,нашла,но там нет предметов которые я поставила с помощью консоли,эт так должно быть?

Ryuzaki  Offline  Сообщение №2015 написано: 10 августа 2012, 14:56


\m/


168
Цитата okszah1988

но там нет предметов которые я поставила с помощью консоли,эт так должно быть?


Найдите свой предмет там где он был изначально и выделите его.Скопируйте или вырежите, выберите нужную локацию, вставьте предмет.

Myprism  Offline  Сообщение №2016 написано: 10 августа 2012, 15:21


Физик


Цитата okszah1988

но там нет предметов которые я поставила с помощью консоли,эт так должно быть?


Да, так и должно быть. Всё добавленное консолью содержится в сейве, а его редактор во внимание не берёт. Есть игра, есть моды, которые являются первым слоем заплаток на игре. И есть сейвы, в которых информация о наших действиях и свершениях в игре + действия консолью - это второй слой заплаток. Редактор работает только с игрой и первым слоем заплаток. Все изменения сохраняются в мод, т.е. тоже в первый слой заплаток.

okszah1988  Offline  Сообщение №2017 написано: 10 августа 2012, 16:11



36
Myprism, теперь все ясно,спасибо,буду изучать кит досконально чтоб все сделать без косяков

VALKNUT  Offline  Сообщение №2018 написано: 10 августа 2012, 16:50



Ребята привет, есть вопрос...

Речь о квесте...
Я знаю, как ГГ в инвентарь дать некий предмет "Game.GetPlayer().AddItem(предмет, 1)"
Кто подскажет, как предмет сунуть неписю и при этом экипировать этим предметом?

Заранее благодарен всем откликнувшимся...

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Мостик  Offline  Сообщение №2019 написано: 10 августа 2012, 17:29


Ученик


204
Уменьшать предмет в ките очень легко!!! Выделяешь нужный предмет, зажимаешь букву s и двигаешь мышкой)))) Вот вам и счастье) А вообще все очень легко, советую посмотреть офицыальное видео от беседы или от Gkaljan.

Добавлено (10.08.2012, 21:29)
---------------------------------------------
VALKNUT, Все не сложно.... Создаешь нового актера, переходишь на вкладку инвентарь и добавляешь все что нужно....
НО, если ты хочешь чтоб созданый тобой персонаж одел то что ты хочешь, тебе нужно создать листы одежды....


VALKNUT  Offline  Сообщение №2020 написано: 10 августа 2012, 17:36 | Отредактировано: VALKNUT - 10 августа 2012, 17:37



Цитата mostick

VALKNUT, Все не сложно.... Создаешь нового актера, переходишь на вкладку инвентарь и добавляешь все что нужно....
НО, если ты хочешь чтоб созданый тобой персонаж одел то что ты хочешь, тебе нужно создать листы одежды....

Спасибо конечно, но это я и так знаю. Речь идет о скрипте, а не о ООП(объктно-ориентированном программировании).

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
W@nTeD  Offline  Сообщение №2021 написано: 10 августа 2012, 19:45


l3g3nD@rY cR3@tuR3


VALKNUT, А в инете(в том же гуугле) ответов на твой вопрос нету??. Тут ты просто напросто можешь не получить ответ, ибо на модгеймс знают Papyrus, очень не много народу.

Тема по Hammer Editor
VALKNUT  Offline  Сообщение №2022 написано: 10 августа 2012, 20:10



Цитата W@nTeD

VALKNUT, А в инете(в том же гуугле) ответов на твой вопрос нету??. Тут ты просто напросто можешь не получить ответ, ибо на модгеймс знают Papyrus, очень не много народу.

Я не жду ответа ТОЛЬКО здесь, ищу конечно и сам... Но если появится ответ, то это облегчит и мне задачу и возможно поможет кому-то еще, кто столкнется с подобным вопросом...
Если найду ответ сам, его здесь же и озвучу.

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Tarson  Offline  Сообщение №2023 написано: 11 августа 2012, 12:17 | Отредактировано: Tarson - 11 августа 2012, 12:54



145
Как убрать смену формы лица при превращении в вампира? Я так понял, нужно отредактировать PlayervampireQuestScript

Ryuzaki  Offline  Сообщение №2024 написано: 11 августа 2012, 12:30 | Отредактировано: Ryuzaki - 11 августа 2012, 12:30


\m/


168
Какой скрипт надо писать на продавца лошадей?

Monroe  Offline  Сообщение №2025 написано: 11 августа 2012, 13:05 | Отредактировано: Mojave_Ranger - 11 августа 2012, 13:06



857
Цитата VALKNUT

Ребята привет, есть вопрос... Речь о квесте... Я знаю, как ГГ в инвентарь дать некий предмет "Game.GetPlayer().AddItem(предмет, 1)" Кто подскажет, как предмет сунуть неписю и при этом экипировать этим предметом? Заранее благодарен всем откликнувшимся...


Ответ проще чем ты думаешь
Function EquipItem(Form akItem, bool abPreventRemoval = false, bool abSilent = false) native
abPreventRemoval - грубо говоря нельзя снять объект нипом или игроком
abSilent - не будет выводиться сообщения и не будет звука
Наверно не понятно объяснил, покажу на примере
Scriptname MrSummonCuirassSpellScript extends activemagiceffect

Armor Property MRSummonCuirass Auto

Event OnEffectStart(Actor akTarget, Actor akCaster)
akCaster.AddItem(MRSummonCuirass, 1, true)
akCaster.Equipitem(MRSummonCuirass, false, true)
EndEvent

{Когда эффект начнётся кастующему (akCaster) добавиться предмет (сообщение не будет), а потом он экипируется}
Event OnEffectFinish(Actor akTarget, Actor akCaster)
akCaster.UnequipItem(MRSummonCuirass, false, true)
akCaster.RemoveItem(MRSummonCuirass, 1, true)
EndEvent

{Когда эффект закончится с кастующего снимется предмет и этот предмет удалиться из инвентаря}

Подробнее тут - EquipItem, UnequipItem

GreenNya  Offline  Сообщение №2026 написано: 11 августа 2012, 15:44



368
Не могу разобраться, как заставить компаньона во время боя превращаться в оборотня. В спеллист талант добавлен. Даже в виде заклинания сделал, чтобы легче было использовать.

Есть идеи?

Tarson  Offline  Сообщение №2027 написано: 11 августа 2012, 17:22



145
Где в редакторе указывается, что раса является вампирской?

Monroe  Offline  Сообщение №2028 написано: 11 августа 2012, 18:10



857
Цитата Tarson

Где в редакторе указывается, что раса является вампирской?


Нигде, точнее это зарыто глубоко в скриптах, поищи на нексусе мод вместе с тутором, забыл как называется, короче с помощью него можно сделать расу вампирской

VALKNUT  Offline  Сообщение №2029 написано: 11 августа 2012, 18:36



Цитата Mojave_Ranger

Ответ проще чем ты думаешь

Благодарю!!!
Но вопрос остался для меня открытым..
Пример приведу... есть 2 непися и ГГ на побегушках... один непись передает другому к примеру топор, а другой долже его повесить на на пояс... ну то есть получить в инвентарь и экипироваться предметом...

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Tarson  Offline  Сообщение №2030 написано: 11 августа 2012, 19:11 | Отредактировано: Tarson - 11 августа 2012, 19:12



145
Нигде, точнее это зарыто глубоко в скриптах, поищи на нексусе мод вместе с тутором, забыл как называется, короче с помощью него можно сделать расу вампирской

Только этот мод с туториалом нашел, но тут ничего не сказано. Как перенести внешность и все свойства вампирские я понял, осталось только сделать так, чтобы все неписи считали меня вампиром когда я вампир. Наверное, нужно как то добавить к расе фракцию какую то, вот только какую и как добавить. А может и нет :D

Raser0919  Offline  Сообщение №2031 написано: 11 августа 2012, 19:55 | Отредактировано: Raser0919 - 11 августа 2012, 19:56



409
Вампир или оборотень - понятия введенные разработчиками, и поэтому их, я думаю, сделать не сложно. Намного сложнее сделать своего монстра, так чтобы на него реагировали как на монстра а не как на вимпира, или оборотня, вот что действительно сложно.

Tarson  Offline  Сообщение №2032 написано: 11 августа 2012, 20:09 | Отредактировано: Tarson - 11 августа 2012, 20:11



145
Вампир или оборотень - понятия введенные разработчиками, и поэтому их, я думаю, сделать не сложно. Намного сложнее сделать своего монстра, так чтобы на него реагировали как на монстра а не как на вимпира, или оборотня, вот что действительно сложно.

Опыт работы с модами и скриптами есть, все легко, если знаешь как, просто делаешь это на одном дыхании. Я со своей проблемой вожусь весь день, много чего уже перепробовал, но все не то )) А чтобы тебя как монстра считали неписи, нужно создать фракцию, присвоить себя к ней после превращения, добавить стражникам диалоги для этой фракции. То есть проблема таже самая, как присвоить к фракции монстра (а в моем случае мою расу к вампирской фракции).

vormus  Offline  Сообщение №2033 написано: 12 августа 2012, 08:05 | Отредактировано: vormus - 12 августа 2012, 08:06



3
я тут попробовал одну тему с dawguard касательно его вылетов в общем я переименовал 6 файлов в папке strings

dawnguard_English.dlstrings
dawnguard_English.ilstrings
dawnguard_English.strings
и
Update_English.DLSTRINGS
Update_English.ILSTRINGS
Update_English.STRINGS
как видите сменена локализация на английскую но при этом игра крашится поэтому я добавил эти же файлы но с русской локализацией
все в одной папке strings

Duncun  Offline  Сообщение №2034 написано: 12 августа 2012, 09:47



670
Вопрос: как увеличить/уменьшить количество получаемых очков жизней/магии/выносливости?

Мой будущий мод
_XoloD_  Offline  Сообщение №2035 написано: 12 августа 2012, 15:18


斎藤 一


130
1. Не работает Creation Kit после установки DLC Dawnguard. Что делать?
2. При создании новой расы как мне сделать собственноручно какое-нибудь уникальное лицо для этой расы? Ну, например если я хочу сделать что-то типа полуэльфа (внешность в основном человеческая, но уши эльфинные)?

vormus  Offline  Сообщение №2036 написано: 12 августа 2012, 15:28 | Отредактировано: vormus - 12 августа 2012, 15:29



3
читай выше я там описал что мне помогло

GreenNya  Offline  Сообщение №2037 написано: 12 августа 2012, 15:30



368
Цитата GreenNya

Не могу разобраться, как заставить компаньона во время боя превращаться в оборотня. В спеллист талант добавлен. Даже в виде заклинания сделал, чтобы легче было использовать. Есть идеи?


По прежнему интересно)

_XoloD_  Offline  Сообщение №2038 написано: 12 августа 2012, 15:30


斎藤 一


130
Цитата vormus

читай выше


Очень содержательно. Знать бы для начала, по поводу чего читать выше?

vormus  Offline  Сообщение №2039 написано: 12 августа 2012, 15:33



3
если после этого не заработает то надо похимичить с файлом SkyrimEditor
в нем найти нужно Archive и изменить вот так
bInvalidateOlderFiles=1
SArchiveList=Skyrim - Textures.bsa, Skyrim - Meshes.bsa, Skyrim - Animations.bsa, Skyrim - Voices.bsa, Skyrim - Interface.bsa, Skyrim - Misc.bsa, Skyrim - Sounds.bsa, Skyrim - VoicesExtra.bsa, Skyrim - Shaders.bsa, Update.bsa
Dawnguard.bsa
SInvalidationFile=ArchiveInvalidation.txt
iRetainFilenameOffsetTable=1
iRetainFilenameStringTable=1
iRetainDirectoryStringTable=1
bCheckRuntimeCollisions=0
bUseArchives=1
SResourceArchiveList=Skyrim - Textures.bsa, Skyrim - Meshes.bsa, Skyrim - Animations.bsa, Skyrim - Voices.bsa, Skyrim - Interface.bsa, Skyrim - Misc.bsa, Skyrim - Sounds.bsa, Skyrim - VoicesExtra.bsa
SResourceArchiveList2=Skyrim - Shaders.bsa, Update.bsa, Dawnguard.bsa

Добавлено (12.08.2012, 19:33)
---------------------------------------------

Цитата _XoloD_

Очень содержательно. Знать бы для начала, по поводу чего читать выше?


по поводу dawguarda

_XoloD_  Offline  Сообщение №2040 написано: 12 августа 2012, 15:35 | Отредактировано: _XoloD_ - 12 августа 2012, 17:37


斎藤 一


130
vormus, вот теперь спасибо, надо опробовать :)
Но все равно второй вопрос остается открытым:
2. При создании новой расы как мне сделать собственноручно какое-нибудь уникальное лицо для этой расы? Ну, например если я хочу сделать что-то типа полуэльфа (внешность в основном человеческая, но уши эльфинные)?

И еще одно: как сделать альтернативный старт?

Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб