подскажите пожалуйста как создать новые рецепты кузницы атронахов?? если с обычными кузницами все понятно, то где в редакторе находятся рецепты к кузнице атронахов я не понял мне не обязательно все детально описывать, хотя бы в двух словах, дальше я сам сориентируюсь.
и еще вопрос. скачал с этого сайта Vampire Overhaul, но там недоперевод в скриптах, питье с трупов звучит как Drain, питание как Feed. на странице мода на эту проблему никто не отзывается. каждый раз когда натыкаюсь на эти фразы, бесит жутко, руки так и чешутся перевести. но скрипты для меня совсем темный лес, а Skyrim String Localizer и подобные в переводе скриптов бессильны. подскажите пожалуйста, как в редакторе найти скрипты которые отвечают за эти всплывающие фразы, дабы переписать их на русском.
Блаженны прыгающие, ибо они никогда не допрыгаются.
В редакторе выберите среди всех локаций нужную и она отобразится в окне просмотра. Там мышой выделяйте нужный объект и редактируйте свойства. Размер на первой странице. Если нужно вставить предмет, то найдите его в списке предметов и тащите мышью в свою локацию. Но описать тут работу с редактором нереально. Ведь заметьте, даже те, кто снимали видеоуроки, поленились описывать это текстом.
Myprism, спасибо,нашла,но там нет предметов которые я поставила с помощью консоли,эт так должно быть?
но там нет предметов которые я поставила с помощью консоли,эт так должно быть?
Да, так и должно быть. Всё добавленное консолью содержится в сейве, а его редактор во внимание не берёт. Есть игра, есть моды, которые являются первым слоем заплаток на игре. И есть сейвы, в которых информация о наших действиях и свершениях в игре + действия консолью - это второй слой заплаток. Редактор работает только с игрой и первым слоем заплаток. Все изменения сохраняются в мод, т.е. тоже в первый слой заплаток.
Речь о квесте... Я знаю, как ГГ в инвентарь дать некий предмет "Game.GetPlayer().AddItem(предмет, 1)" Кто подскажет, как предмет сунуть неписю и при этом экипировать этим предметом?
Заранее благодарен всем откликнувшимся...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Уменьшать предмет в ките очень легко!!! Выделяешь нужный предмет, зажимаешь букву s и двигаешь мышкой)))) Вот вам и счастье) А вообще все очень легко, советую посмотреть офицыальное видео от беседы или от Gkaljan.
Добавлено (10.08.2012, 21:29) --------------------------------------------- VALKNUT, Все не сложно.... Создаешь нового актера, переходишь на вкладку инвентарь и добавляешь все что нужно.... НО, если ты хочешь чтоб созданый тобой персонаж одел то что ты хочешь, тебе нужно создать листы одежды....
Изменение репутации для пользователя VALKNUT
VALKNUTOffline
Сообщение №2020
написано: 10 августа 2012, 17:36
| Отредактировано: VALKNUT - 10 августа 2012, 17:37
VALKNUT, Все не сложно.... Создаешь нового актера, переходишь на вкладку инвентарь и добавляешь все что нужно.... НО, если ты хочешь чтоб созданый тобой персонаж одел то что ты хочешь, тебе нужно создать листы одежды....
Спасибо конечно, но это я и так знаю. Речь идет о скрипте, а не о ООП(объктно-ориентированном программировании).
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
VALKNUT, А в инете(в том же гуугле) ответов на твой вопрос нету??. Тут ты просто напросто можешь не получить ответ, ибо на модгеймс знают Papyrus, очень не много народу.
VALKNUT, А в инете(в том же гуугле) ответов на твой вопрос нету??. Тут ты просто напросто можешь не получить ответ, ибо на модгеймс знают Papyrus, очень не много народу.
Я не жду ответа ТОЛЬКО здесь, ищу конечно и сам... Но если появится ответ, то это облегчит и мне задачу и возможно поможет кому-то еще, кто столкнется с подобным вопросом... Если найду ответ сам, его здесь же и озвучу.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Изменение репутации для пользователя Tarson
TarsonOffline
Сообщение №2023
написано: 11 августа 2012, 12:17
| Отредактировано: Tarson - 11 августа 2012, 12:54
Ребята привет, есть вопрос... Речь о квесте... Я знаю, как ГГ в инвентарь дать некий предмет "Game.GetPlayer().AddItem(предмет, 1)" Кто подскажет, как предмет сунуть неписю и при этом экипировать этим предметом? Заранее благодарен всем откликнувшимся...
Ответ проще чем ты думаешь Function EquipItem(Form akItem, bool abPreventRemoval = false, bool abSilent = false) native abPreventRemoval - грубо говоря нельзя снять объект нипом или игроком abSilent - не будет выводиться сообщения и не будет звука Наверно не понятно объяснил, покажу на примере Scriptname MrSummonCuirassSpellScript extends activemagiceffect
Armor Property MRSummonCuirass Auto
Event OnEffectStart(Actor akTarget, Actor akCaster) akCaster.AddItem(MRSummonCuirass, 1, true) akCaster.Equipitem(MRSummonCuirass, false, true) EndEvent {Когда эффект начнётся кастующему (akCaster) добавиться предмет (сообщение не будет), а потом он экипируется} Event OnEffectFinish(Actor akTarget, Actor akCaster) akCaster.UnequipItem(MRSummonCuirass, false, true) akCaster.RemoveItem(MRSummonCuirass, 1, true) EndEvent {Когда эффект закончится с кастующего снимется предмет и этот предмет удалиться из инвентаря}
Не могу разобраться, как заставить компаньона во время боя превращаться в оборотня. В спеллист талант добавлен. Даже в виде заклинания сделал, чтобы легче было использовать.
Где в редакторе указывается, что раса является вампирской?
Нигде, точнее это зарыто глубоко в скриптах, поищи на нексусе мод вместе с тутором, забыл как называется, короче с помощью него можно сделать расу вампирской
Благодарю!!! Но вопрос остался для меня открытым.. Пример приведу... есть 2 непися и ГГ на побегушках... один непись передает другому к примеру топор, а другой долже его повесить на на пояс... ну то есть получить в инвентарь и экипироваться предметом...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Изменение репутации для пользователя Tarson
TarsonOffline
Сообщение №2030
написано: 11 августа 2012, 19:11
| Отредактировано: Tarson - 11 августа 2012, 19:12
Нигде, точнее это зарыто глубоко в скриптах, поищи на нексусе мод вместе с тутором, забыл как называется, короче с помощью него можно сделать расу вампирской
Только этот мод с туториалом нашел, но тут ничего не сказано. Как перенести внешность и все свойства вампирские я понял, осталось только сделать так, чтобы все неписи считали меня вампиром когда я вампир. Наверное, нужно как то добавить к расе фракцию какую то, вот только какую и как добавить. А может и нет
Изменение репутации для пользователя Raser0919
Raser0919Offline
Сообщение №2031
написано: 11 августа 2012, 19:55
| Отредактировано: Raser0919 - 11 августа 2012, 19:56
Вампир или оборотень - понятия введенные разработчиками, и поэтому их, я думаю, сделать не сложно. Намного сложнее сделать своего монстра, так чтобы на него реагировали как на монстра а не как на вимпира, или оборотня, вот что действительно сложно.
Изменение репутации для пользователя Tarson
TarsonOffline
Сообщение №2032
написано: 11 августа 2012, 20:09
| Отредактировано: Tarson - 11 августа 2012, 20:11
Вампир или оборотень - понятия введенные разработчиками, и поэтому их, я думаю, сделать не сложно. Намного сложнее сделать своего монстра, так чтобы на него реагировали как на монстра а не как на вимпира, или оборотня, вот что действительно сложно.
Опыт работы с модами и скриптами есть, все легко, если знаешь как, просто делаешь это на одном дыхании. Я со своей проблемой вожусь весь день, много чего уже перепробовал, но все не то )) А чтобы тебя как монстра считали неписи, нужно создать фракцию, присвоить себя к ней после превращения, добавить стражникам диалоги для этой фракции. То есть проблема таже самая, как присвоить к фракции монстра (а в моем случае мою расу к вампирской фракции).
Изменение репутации для пользователя vormus
vormusOffline
Сообщение №2033
написано: 12 августа 2012, 08:05
| Отредактировано: vormus - 12 августа 2012, 08:06
я тут попробовал одну тему с dawguard касательно его вылетов в общем я переименовал 6 файлов в папке strings
dawnguard_English.dlstrings dawnguard_English.ilstrings dawnguard_English.strings и Update_English.DLSTRINGS Update_English.ILSTRINGS Update_English.STRINGS как видите сменена локализация на английскую но при этом игра крашится поэтому я добавил эти же файлы но с русской локализацией все в одной папке strings
1. Не работает Creation Kit после установки DLC Dawnguard. Что делать? 2. При создании новой расы как мне сделать собственноручно какое-нибудь уникальное лицо для этой расы? Ну, например если я хочу сделать что-то типа полуэльфа (внешность в основном человеческая, но уши эльфинные)?
Изменение репутации для пользователя vormus
vormusOffline
Сообщение №2036
написано: 12 августа 2012, 15:28
| Отредактировано: vormus - 12 августа 2012, 15:29
Не могу разобраться, как заставить компаньона во время боя превращаться в оборотня. В спеллист талант добавлен. Даже в виде заклинания сделал, чтобы легче было использовать. Есть идеи?
vormus, вот теперь спасибо, надо опробовать Но все равно второй вопрос остается открытым:
2. При создании новой расы как мне сделать собственноручно какое-нибудь уникальное лицо для этой расы? Ну, например если я хочу сделать что-то типа полуэльфа (внешность в основном человеческая, но уши эльфинные)?