Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

strelokk12  Offline  Сообщение №2041 написано: 12 августа 2012, 18:22



6
Как перенести обьекты из статики в movable static ?
Я точно знаю что можно создать копию обьекта, и заменить, но вот как?

ThunderChe  Offline  Сообщение №2042 написано: 12 августа 2012, 19:10



12
Возможно ли изменить или создать новый загрузочный экран?

henius  Offline  Сообщение №2043 написано: 12 августа 2012, 19:54



39
Извините, может не туда пишу, но хочу попросить помощи, как сделать патч совместимости к моду? Спасибо за помощь.

Monroe  Offline  Сообщение №2044 написано: 13 августа 2012, 08:21



857
Цитата henius

, как сделать патч совместимости к моду?


Какая-та прога есть, вроде бы Wrye Bash

Ryuzaki  Offline  Сообщение №2045 написано: 13 августа 2012, 11:39


\m/


168
При открытии плагина выдает ошибку: File: C:\_Skyrim\Code\TESV\TES Shared\misc\BGSLocalizedString.cpp. Line: 1562. LOCALIZATION: Error opening or reading strings file.
И выкидывает из кита.
Как решить?

Monroe  Offline  Сообщение №2046 написано: 13 августа 2012, 13:50



857
Цитата ThunderChe

Возможно ли изменить или создать новый загрузочный экран?



На картинке показано где находятся загрузочные экраны, в правой часте выберишь интересующий тебя экран и дублклик ЛКМ и откроется меню, там и отредактируешь то что нужно (чтобы создать новый нажми в правом поле ПКМ - > New)

Dorothea  Offline  Сообщение №2047 написано: 13 августа 2012, 16:40



18
Вечер добрый. У меня вопрос примитивный: можно ли через CK [существеннее, нежели в редакторе в самой игре] переделать нос персонажу?
Дефолтные для человечьей расы носы уж очень некрасивы, единственный нос, выглядящий прилично в анфас - первый. Но в профиль он выглядит так, будто кто-то врезал персонажу подковой по лицу, причем, аккурат круглой частью - нос вогнут, да еще и короткий. Нос никак не выпрямить.
Спасибо.

mailman  Offline  Сообщение №2048 написано: 13 августа 2012, 16:43



5
Подскажите пожалуйста где можно найти инфу о ретекстуринге , т.е я хочу заменить текстуры например стола на свои

Мостик  Offline  Сообщение №2049 написано: 13 августа 2012, 16:44


Ученик


204
Mojave_Ranger, Глупости пишешь, извини....

Для того чтобы запустить CK под Dawnguard нужно:

Установить skyrim, пропатчить его до последней версии, ТОЛЬКО после этого ставить DAWNGUARD и CK...

ошибка: File: C:\_Skyrim\Code\TESV\TES Shared\misc\BGSLocalizedString.cpp. Line: 1562. LOCALIZATION: Error opening or reading strings file. Вылазит из-за отсутствующих стрингов RussianDLC

Если у вас английская версия SKYRIM... Нужно просто в файле SkyrimEditor.ini изменить строку:
SResourceArchiveList2=Skyrim - Shaders.bsa, Update.bsa,
на
SResourceArchiveList2=Skyrim - Shaders.bsa, Update.bsa, Dawnguard.bsa

Если у вас русская версия Skyrim НУЖНО...
Открыть Dawnguard.bsa и разпаковать:
dawnguard_English.dlstrings
dawnguard_English.ilstrings
dawnguard_English.strings

И переименовать их в
dawnguard_Russian.dlstrings
dawnguard_Russian.ilstrings
dawnguard_Russian.strings

После того как вы переименовали Strings, кидаете их в папку Data\Strings

Все.

Monroe  Offline  Сообщение №2050 написано: 13 августа 2012, 18:26



857
Цитата mailman

Подскажите пожалуйста где можно найти инфу о ретекстуринге , т.е я хочу заменить текстуры например стола на свои


Тяжело посмотреть в "Обучающих статьях", да?

Мостик  Offline  Сообщение №2051 написано: 13 августа 2012, 18:32


Ученик


204
Mojave_Ranger, скорее всего у вас стоял русскоязычный фикс :)

Добавлено (13.08.2012, 22:32)
---------------------------------------------
Кто подскажет скрипт на замену предмета? Допустим я подхожу к алтарю, клацаю на него и у меня заберает нужный предмет и дает другой.


Monroe  Offline  Сообщение №2052 написано: 13 августа 2012, 20:39 | Отредактировано: Mojave_Ranger - 13 августа 2012, 20:40



857
Цитата mostick

Кто подскажет скрипт на замену предмета? Допустим я подхожу к алтарю, клацаю на него и у меня заберает нужный предмет и дает другой.


Написал небольшой скрипт для тебя (можно ведь на "ты"?)

Очень непонятно объяснил, если ты хочешь поглубже изучить эту тему то советую начать с турториала Hello World (желательно прямо сейчас его почитать)

Мостик  Offline  Сообщение №2053 написано: 14 августа 2012, 14:27 | Отредактировано: Sabira - 14 августа 2012, 13:31


Ученик


204
Mojave_Ranger, спасибо!!!))))

Добавлено (14.08.2012, 18:27)
---------------------------------------------
Добрый день... У меня вопрос. Хочу добавить новую модельку оружия.... Все делаю по инструкции!

после 3д макса загнал в нифскоп предмет, поправил опции... В нифскопе все отображается отлично! Но вот когда загружаю предмет в СК... СК либо крушится, либо вместо созданого мною предмета появляется знак красный оклицания:(

В чем может быть проблемма?:(


Vl@d1k  Offline  Сообщение №2054 написано: 14 августа 2012, 20:42 | Отредактировано: Vl@d1k - 15 августа 2012, 08:35



65
Люди подскажите пожалуйста, как убирать траву?


"You laugh at me because I'm different, I laugh at you because you're all the same."
killbot  Offline  Сообщение №2055 написано: 15 августа 2012, 06:55



1
У меня нет расс в creation kit. Помогите плизз.

ty
Monroe  Offline  Сообщение №2056 написано: 15 августа 2012, 07:35



857
Цитата killbot

У меня нет расс в creation kit. Помогите плизз.


Такого не бывает в принципе smile2
Для начала загружаешь Skyrim.esm в редактор

Потом выбираешь в Object Window эту вкладку

Crow2012  Offline  Сообщение №2057 написано: 15 августа 2012, 09:48 | Отредактировано: Crow2012 - 15 августа 2012, 09:53



37
ТУТОРИАЛ ПО ИСПРАВЛЕНИЮ ШРИФТОВ В CREATION KIT


Речь пойдёт о нечитабельных русских текстах в конструкторе Creation Kit. У кого то возможно этих проблем нету, у кого то может шрифты вылетают в других местах. Но я расскажу как я справился с этой проблемой на моём примере.
У меня вылетали шрифты в стеках Scroll и Spell и это доставляло мне кучу геморроя.


А вот что получилось после решения проблемы:


Понравилось!? )
И так, приступим. Для начала нам понадобятся инструменты, а точнее один инструмент. Многие наверное знакомы с программой ResHack, кто не знаком советую немедленно это исправить. Так вот, будем считать что вы уже его скачали и во всю пользуетесь. Осталось две вещи: светлая голова (способная воспринимать информацию) и прямые руки растущие из правильного места )

Запускаем ResHack и открываем в нём наш CreationKit.exe. Что нам там нужно. А всего то ничего, ну это после моих долгих поисков конечно!
В развёрнутом меню Dialog находим подпапки 279 и 455, это наши окна со Scroll и Spell. Что нам нужно, нужно заменить шрифты Microsoft Sans Serif на Ms Sans Serif. Сделайте как показано на нижних рисунках.


Работа готова, осталось сохраниться, жмём Ctrl+S, программа автоматически переименует оригинальный файл в CreationKit_original.exe, а на место старого названия поместит нашу с Вами переделанную версию.

Ну вот и весь туториал так сказать.

Туториал по исправлению шрифтов в CreationKit

ОБЪЯВЛЕНИЕ: Ищу грамотного скриптера, для реализации модов, которые сам реализовать не в состоянии.
mad_sam  Offline  Сообщение №2058 написано: 15 августа 2012, 12:20 | Отредактировано: mad_sam - 15 августа 2012, 13:25



7
Crow2012,
лови спасибку)

В скайриме есть один баг. Если играть с кинжалом, то нельзя ударить в спину со скрытности с х15 уроном, если мою цель уже кто то бьет.
Подскажите пожалуйста где CK убрать условие комбата?
За ранее спасибо.

grandlion  Offline  Сообщение №2059 написано: 15 августа 2012, 15:20



1
Доброго времени суток!

Столкнулся с проблемой создания ЛОДа объектов для своего мира. После генерации в СК Static objects или Trees, террейн генерированный в Oscape пропадает.

Проблема состоит в том, что файл Testworldspace.lod (skyrim/data/lodsettings) меняется после генерации объектов. Если я использую .lod от тамриэля или Oscape, то объекты и деревья пропадают. Если использовать .lod от СК - пропадает ландшафт.

Заранее спасибо.

_XoloD_  Offline  Сообщение №2060 написано: 15 августа 2012, 23:11


斎藤 一


130
Как в CK называется заклинание Умиротворение школы Иллюзия?

Monroe  Offline  Сообщение №2061 написано: 16 августа 2012, 01:14



857
Цитата _XoloD_

Как в CK называется заклинание Умиротворение школы Иллюзия?


Успокоение или что-то в этом роде

gdev  Offline  Сообщение №2062 написано: 16 августа 2012, 02:26



22
Вопросик такой появился. Пытаюсь добавить магический эффект, который бы модифицировал скорость персонажа. Вроде нужное все выбрал (Speed Mult вроде зовется) и ... не работает. как бегал 100% скорости так и бегаю 100% под этим эффектом. Как быть? может у меня руки крюки или стоит переделать в скриптовом виде?
Да и еще. наверняка как мне кажется можно сделать скриптом скилл - перемещение-за-спину-цели. Может кто-нибудь делал, отпишитесь :) Системно представляю представляю как делать но я не до конца понимаю скрипт как таковой, иногда мне странные очень вещи выдает.

WCIII, HL, TESV Modding, GMod
C# .NET4, C++, PHP, HTML
KoЯn, Disturbed fan
_XoloD_  Offline  Сообщение №2063 написано: 16 августа 2012, 07:42


斎藤 一


130
Цитата Mojave_Ranger

Успокоение или что-то в этом роде


Там не по-русски все пишет. В СК название как сольют в одно слово что-то типа "dunSaarthalFlameForm" или "PerkBleedingSwordOrcish25"

Crow2012  Offline  Сообщение №2064 написано: 16 августа 2012, 08:38 | Отредактировано: Crow2012 - 16 августа 2012, 08:40



37
Цитата _XoloD_

Успокоение или что-то в этом роде

Там не по-русски все пишет. В СК название как сольют в одно слово что-то типа "dunSaarthalFlameForm" или "PerkBleedingSwordOrcish25"



Умиротворение - Pacify (ID 0004deed)
На будущее, смотри шире!


Туториал по исправлению шрифтов в CreationKit

ОБЪЯВЛЕНИЕ: Ищу грамотного скриптера, для реализации модов, которые сам реализовать не в состоянии.
_XoloD_  Offline  Сообщение №2065 написано: 16 августа 2012, 09:19


斎藤 一


130
Crow2012, спасибо.

Как стандартной человеческой расе добавить стандартные эльфийские уши?

VALKNUT  Offline  Сообщение №2066 написано: 16 августа 2012, 12:10



Цитата Mojave_Ranger

Game.GetPlayer().AddItem(IngotGold, 1)

А не подскажешь, как неписю вручить, а не игроку?
Да еще желательно при этом, чтоб он экипировался этим (к примеру оружием)

Благодарю...

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
sansuli  Offline  Сообщение №2067 написано: 16 августа 2012, 17:34


The Red Sun


193
какой прогой или как сделать мастер файл esm из esp? Кроме TES4Gecko у меня Облы нет, без нее не запускается.
Да и где файл музыки в главном меню?
Да и еще как заспаунить гг шоб он начинал новую игру в другом месте?

Красное солнце
Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
Mister  Offline  Сообщение №2068 написано: 16 августа 2012, 17:42


VBR


851
sansuli,
1. TES4Gecko - самый легкий способ. Мой тебе совет установить Облу.
2. Находится в главной директории игры "MainTitle.wav"

Ведется разработка проекта "black rays" Модификация разрабатывается на Fallout 4
Мостик  Offline  Сообщение №2069 написано: 16 августа 2012, 20:00


Ученик


204
VALKNUT,

Actor Properties Имя игрока

Event
Game.GetPlayer(Имя игрока).AddItem(IngotGold, 1)
endevent

по поводу одеть не помню, поищи на CreationKit.com

Добавлено (16.08.2012, 23:53)
---------------------------------------------
Подскажите пожалуйста...

Создал новый лук, создал новые стрелы к нему.... Как сделать так чтоб этот лук мог пользоватся только этими стрелами, а не всеми из списка?:(

Заранее спасибо

Добавлено (17.08.2012, 00:00)
---------------------------------------------
VALKNUT, Можно еще так

Actor Properties Имя игрока

event
Имяигрока.additem(ignot, 1)
Endevent


Monroe  Offline  Сообщение №2070 написано: 16 августа 2012, 20:27 | Отредактировано: Mojave_Ranger - 16 августа 2012, 21:52



857
Цитата mostick

Подскажите пожалуйста... Создал новый лук, создал новые стрелы к нему.... Как сделать так чтоб этот лук мог пользоватся только этими стрелами, а не всеми из списка?:( Заранее спасибо


Увы, но нельзя. Стрелы намертво прилеплены к луку, также как и болты к арбалету.




Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб