• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Записи участника [GKalian]

Результаты поиска
GKalian  Offline  Сообщение №1 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 14 апреля 2012, 08:57



48
Как добавить ящик? А что в этом сложного? Найдите контейнер, измените ID, уберите оттуда лишние объекты, поместите свои и вытащите ящик.

GKalian  Offline  Сообщение №2 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 14 апреля 2012, 09:38



48
Хм.
Загрузите нужную вам локацию. Ну, скажем в окне Cell View выберите Tamriel, в списке ячеек найдите HelgenExterior и загрузите мир. Хотя я бы посоветовал выбрать где-нибудь у Ривервуда или у Айварстеда сундук выкинуть, там меньше боксов и коллизий, проще ориентироваться.
Так вот. Перейдите к раздел Containers (там справа в списке объектов). Откройте, измените ID, поместите что хотите. Затем из списке контейнеров просто перетащите объект в окно с загруженной локацией. И затем передвиньте мышкой, гизмо или другие клавишами сундук туда, куда хотите.

GKalian  Offline  Сообщение №3 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 14 апреля 2012, 10:39



48
Да. С помощью шифта. Или объект выделите и крутите, опять же с помощью шифта.

GKalian  Offline  Сообщение №4 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 15 апреля 2012, 21:50



48
Цитата PunkFox

;) Ну знатоки, помогите новичку) Как растянуть объект х3А то при наложении 2ух лестниц возникают артефакты )В туторе не было ничего про это сказано >_> И где найти ровную площадку для каменного моста, и столбы для нордских стен(т.е стену без пола, у меня просто высокий зал х3 )


1. Объект нельзя растянуть, его можно увеличить в размерах.
2. Не можете найти - выберите любое понравившееся место и выравняйте ландшафт там. Если это интерьер, используйте модели со словами Middle (про крышу не забудьте), это плоскости, позволяет сделать большой зал.
3. Ну, где-то там в списке моделей. Рекомендую банально выделить все и вытащить. И затем разбирать по одной.

GKalian  Offline  Сообщение №5 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 16 апреля 2012, 13:40 | Отредактировано: GKalian - 16 апреля 2012, 14:03



48
Цитата mishanyushka

"Data\meshes\actors\character\facegendata\facegeom\skyrim.esm\" - имеются только "Data\meshes\actors\character"
"Data\Textures\actors\character\facegendata\facetint\Skyrim.esm\" - в наличие только "Data\Textures\actors\character"
Ха. Хочется узнать, в чем моя ошибка.


В редакторе выделите нпс и нажмите ctrl +f4. В идеале должны появится текстуры в папках.

GKalian  Offline  Сообщение №6 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 18 апреля 2012, 19:30



48
В моде - никак, насколько я знаю, это в сейве прописывается.
М, в принципе, наверное, можно глобальную переменную в скриптах поменять, но я не знаю.

GKalian  Offline  Сообщение №7 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 19 апреля 2012, 18:39



48
Никак. Землю нельзя создать - это уровень, генерируемый по карте высот. Но можно сделать модель земли и поместить ее в мир.

GKalian  Offline  Сообщение №8 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 19 апреля 2012, 18:41



48
Цитата PunkFox


К тому очень неудобная навигация, все списком, в котором очень трудно искать что-либо. closedeyes


BsaOpt попробуйте.

GKalian  Offline  Сообщение №9 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 20 апреля 2012, 10:06 | Отредактировано: GKalian - 20 апреля 2012, 10:07



48
Статистика на ютубе сообщила мне о встраивании моего обзора на один сайт. На японский.
http://game-b.com/archives/5880150.html
Так, информация, не более того.

GKalian  Offline  Сообщение №10 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 2 мая 2012, 08:26 | Отредактировано: GKalian - 2 мая 2012, 08:28



48
VALKNUT, dimaqvas, успокойтесь и перестаньте ссориться.
Я знаю об ошибке, и видео я дополню скорее всего.

ЗЫ Кальян занимается видеообзором Майнкрафт и с его слов я понял, что КриэйшенКит уже вне его интересов. К слову сказать, его уроки мне самому хорошо помогли.

Он занимается тем, что ему интересно.
Редактор не вечно будет в сфере интересов, это надо понимать, в конце концов я не могу делать по нему видео постоянно.

_RIO_,
для распаковки архивов используйте BsaOpt, крайне удобная и полезная программа.

GKalian  Offline  Сообщение №11 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 8 мая 2012, 13:28



48
Цитата Kris†a™

имхо: поверх комбинезона - как-то странно смотрится. ;)


Супермэна это никогда не останавливало в принципе.

GKalian  Offline  Сообщение №12 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 9 мая 2012, 05:09



48
Удалите редактор, установите заново его. Иногда помогает.

GKalian  Offline  Сообщение №13 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 19 мая 2012, 11:31



48
Цитата MaxBlur

более подробно: хочу в своём доме сделать телепорт во все города, двери не вариант делать, а вот если например можно было бы нажмать на статую Талоса и перенестись в Вайтран было бы круто. Расскажите как это сделать? Как скрипт писать или как сделать это можно?
Заранее спасибо


Пример, по которому можно сделать.

GKalian  Offline  Сообщение №14 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 7 июня 2012, 18:08



48
Цитата John117

Есть у кого скрипт заклинания телепорта в определённую локацию? Хочу таки свой домик допилить.


http://u.to/UN4KAg

GKalian  Offline  Сообщение №15 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 8 июня 2012, 15:49



48
Нужно зарегистрироваться .dll
Я уже в 5-й раз это объясняю,что мне просто лень.
http://forums.nexusmods.com/index.p....-object

GKalian  Offline  Сообщение №16 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 17 июня 2012, 05:41 | Отредактировано: Mojave_Ranger - 17 июня 2012, 11:46



48
Попробуйте TESVSnip.

Если у кого права есть, добавьте в первый пост.
http://www.youtube.com/watch?v=YeF2o7D4ABg&feature=youtu.be
Будет сделано)

GKalian  Offline  Сообщение №17 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 18 июня 2012, 12:02



48
Или GIMP, плюс к обоим программам нужен плагин, который позволит открывать и сохранять файлы в формате .dds.

GKalian  Offline  Сообщение №18 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 19 июня 2012, 17:08



48
Цитата W@nTeD

Однако, ничего нового, я не заметил.


Пара новых кнопок, да нестабильности поболее.

GKalian  Offline  Сообщение №19 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 24 июня 2012, 07:14



48
И вот это в первый пост, если не сложно.

25. Вода

GKalian  Offline  Сообщение №20 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 25 июня 2012, 18:18



48
Цитата Calarien

или кто знает еще варианты?


TESVSnip попробуйте, можно удалять лишние строки из файла.

GKalian  Offline  Сообщение №21 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 4 июля 2012, 07:26



48
В заклинаниях не отображаются эффекты на русском, показываются какие-то закорючки. Не помню способ, который исправлял этот баг. Есть идеи?

GKalian  Offline  Сообщение №22 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 4 июля 2012, 20:05



48
Цитата W@nTeD

Если в редакторе есть иероглифы Iaae?aneea iaauee ?anooo ia 20%? auno?aa
В папке C:\WINDOWS\system32 есть файлы С_1252 и С_1251.

Скопируйте куда нибудь С_1251, затем переименуйте С_1251 в С_1252.
Оригинальный С_1252 удалите (дав права на него) и вставьте в C:\WINDOWS\system32 новый переименованный С_1251 в С_1252 и перезагрузитесь. Должно помочь.


GKalian  Offline  Сообщение №23 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 4 июля 2012, 20:18



48
Это костыли, на самом деле. Файлы двух кодировок, 1252 и 1251.

GKalian  Offline  Сообщение №24 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 6 июля 2012, 17:41



48
Никак.

Добавьте, у кого права есть, в первый пост, пожалуйста.

26. Создание заклинания

GKalian  Offline  Сообщение №25 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 7 июля 2012, 20:34 | Отредактировано: GKalian - 7 июля 2012, 20:34



48
Цитата Myprism

gdev, Ну, сам я торговцев не делал, но урок посмотрел. Как я понял, диалог делается как квест. Кажется было у нас такое обсуждение, но 100 страниц, действительно, слишком много :(


Vendor list есть. Там указываются предметы.

GKalian  Offline  Сообщение №26 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 10 июля 2012, 11:07



48
Цитата Myprism

Не знаю как Вам, но мне очень не комфортно смотреть видео уроки. Там затянуто то, что не нужно, много воды, зато скомкано то, что нужно. Кроме того, за исключением уроков Кальяна, технический уровень воплощения обычно ниже плинтуса. Меня не учили зубрить подряд, а наоборот, только выхватывать нужные фрагменты, кроме того, я воспитан на чтении технической документации, поэтому попробую описать создание торговцев и учителей текстом.


Каждому своё, но, позволю легкий оффтоп.
Кто-то еще делает видео-уроки? Я видел только переводы официальных роликов + еще двух юзеров, которые перестали делать уроки пару месяцев назад.

GKalian  Offline  Сообщение №27 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 10 июля 2012, 19:39



48
Для преобразования есп в есм нужен tesvsnip, если я не путаю. Или же программа для Фоллаута, которая тоже самое умела.

GKalian  Offline  Сообщение №28 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 11 июля 2012, 12:36



48
Цитата Raser0919

Люди помогите мне как модмейкеру, обучающемуся на новую вакансию, Скайрим. Сделайте мини мод, который не имеет привязку ни к skyrim.esm ни к update.esm с десятью новыми навыками, кто сможет, тому скажу огромное спасибо!


Любой есп из официального текстурпака. Это просто есп безо всяких привязок.

GKalian  Offline  Сообщение №29 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 22 июля 2012, 20:21



48
27. Создание перка

Цитата sansuli

Ау люди помогите создал небольшой мир в редакторе трава есть, но когда загружаю этот мир в игру то в нем не отображается трава?
Как исправить?????????????????????????


Текстурой покрывали?

GKalian  Offline  Сообщение №30 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 25 июля 2012, 15:27



48

Форум » Записи участника [GKalian]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб