Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

Samund  Offline  Сообщение №7951 написано: 27 июня 2014, 08:28



48
Добрый день, уважаемые коллеги. Вопрос появился, мелочь, но досадная: пишу диалоги для персонажей, озвучки, конечно, нет, а есть титры. Вот с ними-то и непонятка. Очень часто титры в игре проскакивают настолько быстро, что ничего прочитать невозможно. Есть ли где-то установка времени отображения той или иной фразы?

"Скайриму в России ТРИ года!
shocker  Offline  Сообщение №7952 написано: 27 июня 2014, 09:02 | Отредактировано: shocker - 27 июня 2014, 09:08



10
Artem13, а, вы тот тип советчиков, которые советуют обновить драйвера по любой проблеме.)
Enter не работает. Разрешение - 1680х1050.
Проблема с окном типа воды. Пытался создать свой, из-за этого не могу.

Arin  Offline  Сообщение №7953 написано: 27 июня 2014, 09:17



570
Цитата Samund

Добрый день, уважаемые коллеги. Вопрос появился, мелочь, но досадная: пишу диалоги для персонажей, озвучки, конечно, нет, а есть титры. Вот с ними-то и непонятка. Очень часто титры в игре проскакивают настолько быстро, что ничего прочитать невозможно. Есть ли где-то установка времени отображения той или иной фразы?

Время регулируется озвучкой. Если нет возможности самому озвучивать, просто запиши файл без звука.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №7954 написано: 27 июня 2014, 10:05



304
Цитата shocker

Хватит на меня наезжать. Я все описал.

Не увидел наезда.
Если снятие галочки с Has Water и советы Arin одиндва ничего не дают, то... не знаю, что ещё подсказать.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Samund  Offline  Сообщение №7955 написано: 27 июня 2014, 10:37



48
Цитата Arin

Время регулируется озвучкой. Если нет возможности самому озвучивать, просто запиши файл без звука.

И то правда, мог бы сам догадаться... Спасибо, так и сделаю!

ЗЫ: Самому озвучивать всех персов, в т.ч. женских - вроде не очень получится :)

"Скайриму в России ТРИ года!
werelf  Offline  Сообщение №7956 написано: 27 июня 2014, 10:45 | Отредактировано: werelf - 27 июня 2014, 10:48



39
Цитата Samund

Самому озвучивать всех персов, в т.ч. женских - вроде не очень получится :)

Друзей напряги, у кого голос приличный и читают без запинок и помарок. Лично я так и собираюсь сделать))) Главное микрофон нормальный добудь. И желательно помещение без посторонних шумов.

Dsion  Offline  Сообщение №7957 написано: 27 июня 2014, 11:56



Цитата shocker

Разрешение - 1680х1050.


Есть очень простые программы для перемещения окон за пределы экрана. Кроме того, если именно для окна воды, можно установить курсор в поле ввода ID, а потом Tab > Tab > Enter (по крайней мере, на XP). Странно, что у меня кнопка достается при высоте экрана 900 п.

Samund  Offline  Сообщение №7958 написано: 27 июня 2014, 13:01



48
Цитата Dsion

Чё это?

То есть? По озвучке? Персов десятка полтора, есть женские, самому озвучивать всех одним голосом не хочется :)

"Скайриму в России ТРИ года!
Shefdus  Offline  Сообщение №7959 написано: 27 июня 2014, 14:08 | Отредактировано: Shefdus - 27 июня 2014, 17:31



101
Samund, Не обязательно иметь дорогое оборудование, можно купить обыкновенный микрофон но брендовый, то-есть какой-нибудь известной марки а не китай. Перед записью настроить звуковоую карту на 24 бита и 44000 Гц - это более менее качественный звук, который будет слушабелен на обычной не дорогой MP3 акустике, если же хотите чтоб звук был более качественным и хорошо звучал на дорогой акустике то 32 бита и 192000Гц. Далее отключить ( всё в тех же настройках аудиокарты или драйвера) все дополнительные настройки типа 3D звук, и сбросить пресеты эквалайзера ( если были активны конечно). Микрофон оборачиваем не плотной влажной тканью и записываем. Программ для записи уйма, но можно использовать Audacity или Adobe Audition, они хорошо подходят как и для записи так и для редактирования. Если во время записи или редактирования слышны щелчки или типа разрывы в звуке то можно скачать драйвер Asio и увеличить буфер.   Для развития хорошей дикции достаточно минут 10 в день читать что-нибудь в слух с закрытым ртом, ну или можно читать любимые стихи или скороговорки так-же с закрытым ртом - это будет вообще идеально. Удачи и успехов.

shocker  Offline  Сообщение №7960 написано: 27 июня 2014, 15:02



10
Dsion, Проблему решил частично, панель задач на левую грань экрана прилепил. :)
Появились еще проблемы. Теперь вода на том уровне, на котором положено ей быть. Но. Теперь подо мной черный квадрат.
Я серьезно. Движется под водной гладью. Приближаюсь - и он тоже. Удаляюсь - и он от меня. То есть, видно что он движется, либо меняет размер, не знаю уж как. Но точно не сидит на месте. Вот скрин. Причем, я вообще ничего не делал в той локации с утра. Сейчас запустил - и вот. меня уже порядком достал этот до ужаса забагованный Скайрим, с таким же редактором. Второй Даггерфолл, тошнит уже. Даже в Морровинде не было такого, хотя, по идее, там все более хрупкое.


Arin  Offline  Сообщение №7961 написано: 27 июня 2014, 15:16



570
Цитата shocker

меня уже порядком достал этот до ужаса забагованный Скайрим, с таким же редактором. Второй Даггерфолл, тошнит уже. Даже в Морровинде не было такого, хотя, по идее, там все более хрупкое.

Может тебя это удивит, но возникшие у тебя баги лично я встречаю в первый раз. У меня такого никогда не было. Все было прекрасно в пределах того, что позволял СК.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
sansuli  Offline  Сообщение №7962 написано: 27 июня 2014, 16:50 | Отредактировано: sansuli - 27 июня 2014, 16:53


The Red Sun


193
VALKNUT, to je samoe u menya, so starimi CK takogo nebilo

Alisa1992, tolko dannoe vsplivaushee soobshenie nelzya, tolko 4erez izmenenie obshego shrifta

werelf, klikni dvoinim shel4kom po istochniku sveta vilezet okno, tam i mojno pravit intensivnost i radius sveta

na s4et okna, ya povarachivau ekran))
na s4et mikrofona, prodautsya gubki specialno dlya mikrofona, nu eto vmesto mokroy tryapki
P.S
pishu na latinice potomu, 4to ya na rabote i moego smarta net rus shrifta

Красное солнце
Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
antogora  Offline  Сообщение №7963 написано: 27 июня 2014, 17:36 | Отредактировано: antogora - 27 июня 2014, 17:37



105
Приветствую. У меня такой вопрос: попыталась исправить походку женщинам-оркам, но не только нпц, а расе, чтоб и ГГ орк тоже нормально ходила. В редакторе у расы в body data - behavior Graph переписала Actors\Character\DefaultMale.hkx  на Actors\Character\DefaultFemaleale.hkx. Вроде должно было сработать. Но после этого все женские персонажи в игре, которые используют женскую походку стали буквой "Т" и ни с места. Пробовала начинать новую игру - то же самое. Никакие fnis или моды, меняющие анимацию не установлены, так что дело не в конфликте. А Лидия и прочие дамы, использующие мужскую походку передвигаются нормально. Может кто-нибудь подсказать, в чем тут дело?

Одна голова - хорошо, а две - уже некрасиво )
Artem13  Offline  Сообщение №7964 написано: 27 июня 2014, 18:27


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата shocker

Enter не работает.

Работает. Попробуйте после внесения данных щёлкнуть ЛКМ на свободном месте окна, а потом нажать Ентер. Если фокус остается на некоторых полях ввода, ентер действительно может не сработать.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Dsion  Offline  Сообщение №7965 написано: 27 июня 2014, 18:32



Цитата antogora

Приветствую. У меня такой вопрос: попыталась исправить походку женщинам-оркам, но не только нпц, а расе, чтоб и ГГ орк тоже нормально ходила. В редакторе у расы в body data - behavior Graph переписала Actors\Character\DefaultMale.hkx на Actors\Character\DefaultFemaleale.hkx. Вроде должно было сработать. Но после этого все женские персонажи в игре, которые используют женскую походку стали буквой "Т" и ни с места. Пробовала начинать новую игру - то же самое. Никакие fnis или моды, меняющие анимацию не установлены, так что дело не в конфликте. А Лидия и прочие дамы, использующие мужскую походку передвигаются нормально. Может кто-нибудь подсказать, в чем тут дело?


Сделал в точности то, что Вы описали, - всё работает нормально. Орчихи даже получили женскую анимацию.
Да и каким, спрашивается, образом редактирование одной расы может повлиять на другие?

Убедитесь, что в папке Data\Meshes\Actors\Character\ нету файла DefaultFemale.hkx - его там не должно быть при нормальных условиях, он загружается из BSA. Вы ведь не создавали там пустой файл с таким именем?

Ну и конфликт я бы не спешил исключать... Такой мод может конфликтовать не только с тем, что меняет анимацию.

antogora  Offline  Сообщение №7966 написано: 27 июня 2014, 19:27



105
Цитата Dsion

Убедитесь, что в папке Data\Meshes\Actors\Character\ нету файла DefaultFemale.hkx - его там не должно быть при нормальных условиях, он загружается из BSA. Вы ведь не создавали там пустой файл с таким именем?

Да, все верно, создавала, но не пустой файл, а из извлеченный из bsa. Папка Character не содержит его и когда нужно выбрать в окне редактора DefaultFemale.hkx вместо DefaultМale.hkx - выбирать нечего, такого файла нет в папке. Уже удалила файл, но проблема осталась - ГГ орчиха как стояла крестом, так и стоит. Попробую на чистом скае, чтобы совсем исключить конфликты. И спасибо за ответ.

Одна голова - хорошо, а две - уже некрасиво )
Artem13  Offline  Сообщение №7967 написано: 28 июня 2014, 06:48 | Отредактировано: Artem13 - 28 июня 2014, 07:08


Mercenaries. Со смертью на ты.


antogora, чтобы назначить упакованный файл без извлечения из бса есть "финт ушами" - находим объект, у которого данный файл назначен, копируем из него путь, потом в редактируемом объекте когда открывается окно проводника вставляем в поле Файл скопированный путь и жмём ок. Как то так.  Если точнее надо - поищи в этой теме сообщения AleksTirex - он об этом писал. Собственно - вот

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Linnan  Offline  Сообщение №7968 написано: 29 июня 2014, 15:05



449
Доброго вечера
Раздражают добивания - как сделать мод, чтобы их вообще отключить как класс? Все длс в наличии

MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №7969 написано: 29 июня 2014, 15:17



173
Linnan, все уже сделано:

The Dance of Death - A Killmove Mod by DaedalusAI

В настройках модов поставить KillMove Chance = 0. Правда, на добивания из стрелкового оружия и магией, это, скорей всего, не повлияет (это невозможно модифицировать на данный момент).

Nothing is...
Dsion  Offline  Сообщение №7970 написано: 29 июня 2014, 16:16



Есть глобальные переменные KillMove и KillMoveRandom.
Еще GMST fKillMoveMaxDuration.

Лично я ничего не пробовал, но высока вероятность, что установка чего-то из этого в ноль отключила бы добивания.

Добавлено (29 Июня 2014, 20:16)
---------------------------------------------
Вот этот стрёмный мод:
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/33/?

меняет глобальную переменную KillMove. Наверное, это она и есть.


Linnan  Offline  Сообщение №7971 написано: 29 июня 2014, 17:05



449
MemoriaVetusta
как раз магию и луки нужно отрубить, подобные этому для ближнего прежде попадались, но в ближнем не бесят так, как в дальнем

Dsion
мод действительно стрёмный - у меня не работал вообще
А установка KillMove в 0 не помогла - как были добивания, так и остались

Artem13  Offline  Сообщение №7972 написано: 29 июня 2014, 18:29


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата Linnan

А установка KillMove в 0 не помогла - как были добивания, так и остались

Многие из таких переменных прошиваются в сэйвы и толком на начатой игре их изменение не работает. Нужно мод подключать перед началом новой игры. Но я сомневаюсь, что кто-то будет начинать новую игру ради тестирования такого мода, ибо эти добивания почти непредсказуемы

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
antogora  Offline  Сообщение №7973 написано: 29 июня 2014, 19:17



105
Цитата Artem13

чтобы назначить упакованный файл без извлечения из бса есть "финт ушами"

Уже разобралась, там дело было именно в том извлеченном из bsa файле. Программа bsa unpacker видимо его поломала при извлечении. Проделала ваш  "финт" - помогло, там даже не копировать, а вручную прописать путь можно. Спасибо.

Одна голова - хорошо, а две - уже некрасиво )
sansuli  Offline  Сообщение №7974 написано: 30 июня 2014, 04:40


The Red Sun


193
Linnan, na schet Killmoves, est GlobalVariable s sootvetstvuyushim imenem, poprobuy podkrutit ego

Красное солнце
Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
PhysxN  Offline  Сообщение №7975 написано: 30 июня 2014, 05:12





Linnan, вот esp http://yadi.sk/d/osUVfnjuLsDkx в нем отключены только добивания луком и магией. Нашел давно на каком-то форуме, уже не помню где.

Linnan  Offline  Сообщение №7976 написано: 1 июля 2014, 07:06



449
PhysxN
спасибо, попробую)

nailfasah  Offline  Сообщение №7977 написано: 1 июля 2014, 07:10



1
я скачал установил и нажимаю CreationKit.exe и пишет вот что "Version control is enabled . A network location must be selected to proceed . Select OK to locate a ContructionSetNetwork.ini file and continue" и кнопки ок и нет нажимаю ок и появляется таблица с низу написано тип файла : Construction Set Network INI . Как я понял надо открыть файл ! Но я ни одного файла не нашел ! Что мне делать пожалуйста подскажите ?
ПОМОГИТЕ!ОТВЕТЬТЕ ПОЖ

Hellraiser2  Offline  Сообщение №7978 написано: 1 июля 2014, 09:13



40
Цитата nikolas1985

По поводу карты высот. Если знаете об этом, то не ругайте)) Или дополните меня своими знаниями карты. Итак, по порядку.1) Загружаем кит (все как обычно, подгружаем Skyrim.esm)
2) Идем в World --> World Space, правым кликом мыши создаем новый мир, настраиваем его на свой вкус. Лично я ставил родительский мир Tamriel, Use Climate Data и Small World. Но думаю, что работоспособность карты высот от настроек мира не зависит. Жмем Ок.
3) Сохраняем наш мод и закрываем кит. И заново запускаем. Загружаем свой мод (все как обычно, выбираем Skyrim.esm и свой плагин, не забываем сделать его активным).
4) Переходим в World --> Heightmap Editing, в появившемся окне выбираем свой мир, жмем Ок.
5) Появляется окно редактирования карты высот. Я поигрался с параметрами шума (Noise Parameters). Обязательно жмем кнопку Generate! в противном случае ландшафт не сгенерируется.
6) После генерации ландшафта жме кнопку Save видим следующее http://fastpic.ru/view....pg.html
По идее тут должно идти сохранение текстур, но я прождал час и нажал Cancel. Нажимал отмену пока карта высот не сохранится. Причем курсор мыши у меня на окошке с кнопкой отмены не отображается и приходится тыкать наугад, но это не сложно. В результате получается вот такой ландшафт с настройками карты высот по умолчанию http://i64.fastpic.ru/big....5f1.jpg
Покрутив его заметил шов, который вы и видите на снимке экрана, так и не понял откуда он взялся. Пересохранял карту высот - он все равно есть. Но карта высот работает. И работать будет только после перезагрузки кита с уже сохраненным новым миром.

Действительно некоторые функции в нем рабочие. А шов это нормально, подарок фирмы и дырка в ячейке 0,0. Это поправимо.

No Brain, No Pain
Allnarta  Offline  Сообщение №7979 написано: 2 июля 2014, 17:26


Няшный пост-ядерный уке


185
Подскажите, пожалуйста, возможно ли и как перенести лицо, созданное с помощью мода Race Menu на компаньйона?

Dsion  Offline  Сообщение №7980 написано: 2 июля 2014, 17:38



Цитата Allnarta

Подскажите, пожалуйста, возможно ли и как перенести лицо, созданное с помощью мода Race Menu на компаньйона?


Если не ошибаюсь, в сейве сохраняется только лицо главного героя. Лица всех остальных персонажей загружаются из esm или esp.

Можно ли вытянуть из сейва лицо и сохранить в виде плагина для какого-то персонажа? Можно, но сложно. Нужно разбираться с форматом и писать программу.

Да и зачем? В CreationKit можно удобно настроить внешность любого персонажа. Даже удобнее, чем в игре. Такие же ползунки, выбор носа, губ, глаз итп.

Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб