Добрый день, уважаемые коллеги. Вопрос появился, мелочь, но досадная: пишу диалоги для персонажей, озвучки, конечно, нет, а есть титры. Вот с ними-то и непонятка. Очень часто титры в игре проскакивают настолько быстро, что ничего прочитать невозможно. Есть ли где-то установка времени отображения той или иной фразы?
"Скайриму в России ТРИ года!
Изменение репутации для пользователя shocker
shockerOffline
Сообщение №7952
написано: 27 июня 2014, 09:02
| Отредактировано: shocker - 27 июня 2014, 09:08
Artem13, а, вы тот тип советчиков, которые советуют обновить драйвера по любой проблеме.) Enter не работает. Разрешение - 1680х1050. Проблема с окном типа воды. Пытался создать свой, из-за этого не могу.
Добрый день, уважаемые коллеги. Вопрос появился, мелочь, но досадная: пишу диалоги для персонажей, озвучки, конечно, нет, а есть титры. Вот с ними-то и непонятка. Очень часто титры в игре проскакивают настолько быстро, что ничего прочитать невозможно. Есть ли где-то установка времени отображения той или иной фразы?
Время регулируется озвучкой. Если нет возможности самому озвучивать, просто запиши файл без звука.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Самому озвучивать всех персов, в т.ч. женских - вроде не очень получится :)
Друзей напряги, у кого голос приличный и читают без запинок и помарок. Лично я так и собираюсь сделать))) Главное микрофон нормальный добудь. И желательно помещение без посторонних шумов.
Есть очень простые программы для перемещения окон за пределы экрана. Кроме того, если именно для окна воды, можно установить курсор в поле ввода ID, а потом Tab > Tab > Enter (по крайней мере, на XP). Странно, что у меня кнопка достается при высоте экрана 900 п.
Samund, Не обязательно иметь дорогое оборудование, можно купить обыкновенный микрофон но брендовый, то-есть какой-нибудь известной марки а не китай. Перед записью настроить звуковоую карту на 24 бита и 44000 Гц - это более менее качественный звук, который будет слушабелен на обычной не дорогой MP3 акустике, если же хотите чтоб звук был более качественным и хорошо звучал на дорогой акустике то 32 бита и 192000Гц. Далее отключить ( всё в тех же настройках аудиокарты или драйвера) все дополнительные настройки типа 3D звук, и сбросить пресеты эквалайзера ( если были активны конечно). Микрофон оборачиваем не плотной влажной тканью и записываем. Программ для записи уйма, но можно использовать Audacity или Adobe Audition, они хорошо подходят как и для записи так и для редактирования. Если во время записи или редактирования слышны щелчки или типа разрывы в звуке то можно скачать драйвер Asio и увеличить буфер. Для развития хорошей дикции достаточно минут 10 в день читать что-нибудь в слух с закрытым ртом, ну или можно читать любимые стихи или скороговорки так-же с закрытым ртом - это будет вообще идеально. Удачи и успехов.
Dsion, Проблему решил частично, панель задач на левую грань экрана прилепил. Появились еще проблемы. Теперь вода на том уровне, на котором положено ей быть. Но. Теперь подо мной черный квадрат. Я серьезно. Движется под водной гладью. Приближаюсь - и он тоже. Удаляюсь - и он от меня. То есть, видно что он движется, либо меняет размер, не знаю уж как. Но точно не сидит на месте. Вот скрин. Причем, я вообще ничего не делал в той локации с утра. Сейчас запустил - и вот. меня уже порядком достал этот до ужаса забагованный Скайрим, с таким же редактором. Второй Даггерфолл, тошнит уже. Даже в Морровинде не было такого, хотя, по идее, там все более хрупкое.
меня уже порядком достал этот до ужаса забагованный Скайрим, с таким же редактором. Второй Даггерфолл, тошнит уже. Даже в Морровинде не было такого, хотя, по идее, там все более хрупкое.
Может тебя это удивит, но возникшие у тебя баги лично я встречаю в первый раз. У меня такого никогда не было. Все было прекрасно в пределах того, что позволял СК.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Изменение репутации для пользователя sansuli
sansuliOffline
Сообщение №7962
написано: 27 июня 2014, 16:50
| Отредактировано: sansuli - 27 июня 2014, 16:53
werelf, klikni dvoinim shel4kom po istochniku sveta vilezet okno, tam i mojno pravit intensivnost i radius sveta
na s4et okna, ya povarachivau ekran)) na s4et mikrofona, prodautsya gubki specialno dlya mikrofona, nu eto vmesto mokroy tryapki P.S pishu na latinice potomu, 4to ya na rabote i moego smarta net rus shrifta
Красное солнце Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
Изменение репутации для пользователя antogora
antogoraOffline
Сообщение №7963
написано: 27 июня 2014, 17:36
| Отредактировано: antogora - 27 июня 2014, 17:37
Приветствую. У меня такой вопрос: попыталась исправить походку женщинам-оркам, но не только нпц, а расе, чтоб и ГГ орк тоже нормально ходила. В редакторе у расы в body data - behavior Graph переписала Actors\Character\DefaultMale.hkx на Actors\Character\DefaultFemaleale.hkx. Вроде должно было сработать. Но после этого все женские персонажи в игре, которые используют женскую походку стали буквой "Т" и ни с места. Пробовала начинать новую игру - то же самое. Никакие fnis или моды, меняющие анимацию не установлены, так что дело не в конфликте. А Лидия и прочие дамы, использующие мужскую походку передвигаются нормально. Может кто-нибудь подсказать, в чем тут дело?
Работает. Попробуйте после внесения данных щёлкнуть ЛКМ на свободном месте окна, а потом нажать Ентер. Если фокус остается на некоторых полях ввода, ентер действительно может не сработать.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Приветствую. У меня такой вопрос: попыталась исправить походку женщинам-оркам, но не только нпц, а расе, чтоб и ГГ орк тоже нормально ходила. В редакторе у расы в body data - behavior Graph переписала Actors\Character\DefaultMale.hkx на Actors\Character\DefaultFemaleale.hkx. Вроде должно было сработать. Но после этого все женские персонажи в игре, которые используют женскую походку стали буквой "Т" и ни с места. Пробовала начинать новую игру - то же самое. Никакие fnis или моды, меняющие анимацию не установлены, так что дело не в конфликте. А Лидия и прочие дамы, использующие мужскую походку передвигаются нормально. Может кто-нибудь подсказать, в чем тут дело?
Сделал в точности то, что Вы описали, - всё работает нормально. Орчихи даже получили женскую анимацию. Да и каким, спрашивается, образом редактирование одной расы может повлиять на другие?
Убедитесь, что в папке Data\Meshes\Actors\Character\ нету файла DefaultFemale.hkx - его там не должно быть при нормальных условиях, он загружается из BSA. Вы ведь не создавали там пустой файл с таким именем?
Ну и конфликт я бы не спешил исключать... Такой мод может конфликтовать не только с тем, что меняет анимацию.
Убедитесь, что в папке Data\Meshes\Actors\Character\ нету файла DefaultFemale.hkx - его там не должно быть при нормальных условиях, он загружается из BSA. Вы ведь не создавали там пустой файл с таким именем?
Да, все верно, создавала, но не пустой файл, а из извлеченный из bsa. Папка Character не содержит его и когда нужно выбрать в окне редактора DefaultFemale.hkx вместо DefaultМale.hkx - выбирать нечего, такого файла нет в папке. Уже удалила файл, но проблема осталась - ГГ орчиха как стояла крестом, так и стоит. Попробую на чистом скае, чтобы совсем исключить конфликты. И спасибо за ответ.
Одна голова - хорошо, а две - уже некрасиво )
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №7967
написано: 28 июня 2014, 06:48
| Отредактировано: Artem13 - 28 июня 2014, 07:08
antogora, чтобы назначить упакованный файл без извлечения из бса есть "финт ушами" - находим объект, у которого данный файл назначен, копируем из него путь, потом в редактируемом объекте когда открывается окно проводника вставляем в поле Файл скопированный путь и жмём ок. Как то так. Если точнее надо - поищи в этой теме сообщения AleksTirex - он об этом писал. Собственно - вот
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
В настройках модов поставить KillMove Chance = 0. Правда, на добивания из стрелкового оружия и магией, это, скорей всего, не повлияет (это невозможно модифицировать на данный момент).
А установка KillMove в 0 не помогла - как были добивания, так и остались
Многие из таких переменных прошиваются в сэйвы и толком на начатой игре их изменение не работает. Нужно мод подключать перед началом новой игры. Но я сомневаюсь, что кто-то будет начинать новую игру ради тестирования такого мода, ибо эти добивания почти непредсказуемы
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
чтобы назначить упакованный файл без извлечения из бса есть "финт ушами"
Уже разобралась, там дело было именно в том извлеченном из bsa файле. Программа bsa unpacker видимо его поломала при извлечении. Проделала ваш "финт" - помогло, там даже не копировать, а вручную прописать путь можно. Спасибо.
я скачал установил и нажимаю CreationKit.exe и пишет вот что "Version control is enabled . A network location must be selected to proceed . Select OK to locate a ContructionSetNetwork.ini file and continue" и кнопки ок и нет нажимаю ок и появляется таблица с низу написано тип файла : Construction Set Network INI . Как я понял надо открыть файл ! Но я ни одного файла не нашел ! Что мне делать пожалуйста подскажите ? ПОМОГИТЕ!ОТВЕТЬТЕ ПОЖ
По поводу карты высот. Если знаете об этом, то не ругайте)) Или дополните меня своими знаниями карты. Итак, по порядку.1) Загружаем кит (все как обычно, подгружаем Skyrim.esm) 2) Идем в World --> World Space, правым кликом мыши создаем новый мир, настраиваем его на свой вкус. Лично я ставил родительский мир Tamriel, Use Climate Data и Small World. Но думаю, что работоспособность карты высот от настроек мира не зависит. Жмем Ок. 3) Сохраняем наш мод и закрываем кит. И заново запускаем. Загружаем свой мод (все как обычно, выбираем Skyrim.esm и свой плагин, не забываем сделать его активным). 4) Переходим в World --> Heightmap Editing, в появившемся окне выбираем свой мир, жмем Ок. 5) Появляется окно редактирования карты высот. Я поигрался с параметрами шума (Noise Parameters). Обязательно жмем кнопку Generate! в противном случае ландшафт не сгенерируется. 6) После генерации ландшафта жме кнопку Save видим следующее http://fastpic.ru/view....pg.html По идее тут должно идти сохранение текстур, но я прождал час и нажал Cancel. Нажимал отмену пока карта высот не сохранится. Причем курсор мыши у меня на окошке с кнопкой отмены не отображается и приходится тыкать наугад, но это не сложно. В результате получается вот такой ландшафт с настройками карты высот по умолчанию http://i64.fastpic.ru/big....5f1.jpg Покрутив его заметил шов, который вы и видите на снимке экрана, так и не понял откуда он взялся. Пересохранял карту высот - он все равно есть. Но карта высот работает. И работать будет только после перезагрузки кита с уже сохраненным новым миром.
Действительно некоторые функции в нем рабочие. А шов это нормально, подарок фирмы и дырка в ячейке 0,0. Это поправимо.