• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Записи участника [Samund]

Результаты поиска
Samund  Offline  Сообщение №1 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 7 октября 2013, 12:50



48
Пипл, помогите пожалуйста начинающему модмейкеру!
Хочу внести изменения в открытый мир, в конкретную локацию. Для пробы закинул туда камешек, сохранил esp, активировал, зашел посмотреть, все нормально, камешек лежит именно там, куда я его кидал в редакторе.
Вопрос: Как поработать в созданном esp-файле? Все читанные мной гайды нацелены на интерьеры, по локациям открытого мира информации почти нет. Подскажите, что можно сделать (или киньте ссылочку), буду очень признателен!

"Скайриму в России ТРИ года!
Samund  Offline  Сообщение №2 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 7 октября 2013, 17:10



48
Цитата mayor

Samund, при выборе загружаемых плагинов в ск,не клацай два раза по своему плагину.просто выдели его и нажми внизу кнопочку "set as active file"Добавлено (07.10.2013, 17:53)---------------------------------------------если я верно тебя понял.открытый мир меняется так же,как и интерьеры.


Спасибо, попробую так сделать. Хотя, кажется, пробовал, но могу ошибаться :)

"Скайриму в России ТРИ года!
Samund  Offline  Сообщение №3 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 17 октября 2013, 12:39



48
Пипл, добрый день! Хочу создать новое зачарование, но не простое, а... Короче: я хочу получить в результате предмет (любой) с уникальным названием. К примеру, позаимствовал я у некого гипотетического барда его барабан, и хочу, чтобы, наведя на него курсор, я видел на экране: "Барабан такого-то барда". Присвоение уникального имени в игре происходит через зачарование предмета. Хотя, не исключено, что можно сделать все проще. Беда в том, что не знаю, с какого конца подступиться. Подскажите пожалуйста!

"Скайриму в России ТРИ года!
Samund  Offline  Сообщение №4 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 18 октября 2013, 18:03



48
Цитата 1003213

Сделай дубликат существующие вешь с помощью Creation Kit-а и в ней смени название.  Все вещи находятся в ветке Items окна Object Window.



Спасибо за совет. Думаю, поможет. Но - если задача стоит другая. Штука в том, что хочется производить уникальные вещи (не производить - слово неправильное) прямо в игре, делать из некоторых вещей этакие "памятки". Чтобы потом видеть, что и у кого я отвоевал, стащил - и т.д. Если дело касается оружия или одежды (украшений и прочего, что можно на себя нацепить) - как-то еще можно выйти из положения. Как по ходу игры менять наименование у вещей с неизменяемыми свойствами - музыкальными инструментами, драгоценными камнями, черепами врагов и прочими? Такая вот задачка.

"Скайриму в России ТРИ года!
Samund  Offline  Сообщение №5 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 27 октября 2013, 17:00



48
Пипл, доброго времени суток! Уже не первый день бьюсь с сеткой путей в одной локации, никак не одолею. А проблема такова: локация делалась не с нуля, и располагается она в 4 ячейках. Как состыковать навмеши из разных ячеек? Ролики посмотрел вдоль и поперек, разные, не нашел. В результате неписи не бегуть туда, куда надо. Подскажите пожалуйста, что можно сделать, буду очень благодарен.
 
P.S. Да, таки нуб! Но я над этим работаю :D

"Скайриму в России ТРИ года!
Samund  Offline  Сообщение №6 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 28 октября 2013, 05:59 | Отредактировано: Samund - 28 октября 2013, 06:00



48
To Imperator3:

Отлично! Спасибо большое, сегодня займусь снова. А то хотца уже доделать и взяться за другое.

"Скайриму в России ТРИ года!
Samund  Offline  Сообщение №7 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 7 ноября 2013, 05:51



48
Доброе утро (день, вечер, ночь)!
Нарисовался у меня такой забавный трабл: в локации заключенные не желают сидеть в клетках, все время выходят. То на улицу, то к соседям переползут. Я попытался методом тыка найти какую-нибудь локацию с клетками и изначально сидящей в них живностью (помню, что где-то были) и посмотреть, нет ли каких-нибудь маркеров или еще чего в этаком духе, но не смог с наскока отыскать. Подскажите пожалуйста, как их в неволе зафиксировать?

"Скайриму в России ТРИ года!
Samund  Offline  Сообщение №8 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 7 ноября 2013, 06:11



48
Myprism, там клетки большие, такие, как в Хелгене в районе пыточной, например. Т.е. не камеры, а именно клетки. По поводу скриптов надо посмотреть, висит ли что. Правда, я в скриптах пока полный чайник, надо разбираться :) . Посмотрю и покумекаю. Спасибо!

"Скайриму в России ТРИ года!
Samund  Offline  Сообщение №9 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 7 ноября 2013, 07:58



48
Цитата spok2

Я так понимаю, что можно их там посадить через AI пакет, будут сидеть смирно. По крайней мере я как-то делал бомжа и он у меня сидел в указанном месте. Поставьте маркер в клетке и в AI пакете пропишите его. Есть ванильные AI пакеты sitpackage если я не ошибаюсь, скопируйте и измените его как вам нужно.



Спасибо за совет! Штука в том, что я делаю локацию для использования под конкретный мод, т.е. "заключенным" может стать совершенно случайный персонаж, проще говоря, кого посажу в процессе игры :) . Поэтому с АИ-пакетами, наверное, не выйдет. Надо все таки с клеткой колдовать.

"Скайриму в России ТРИ года!
Samund  Offline  Сообщение №10 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 7 ноября 2013, 13:03



48
Цитата VALKNUT

Делаете пакет с привязкой к фурнитуре. В нужный момент назначаете этот пакет НПС...  Скрипт, подобный тому, который Вам нужен, подсказывал АлексТирекс в теме скриптов. На самом деле, очень просто решается ваша задача.



Трудно быть чайником... Спасибо за указанное направление! Поищу, тем более, что скрипт, как вы говорите, уже есть :)

"Скайриму в России ТРИ года!
Samund  Offline  Сообщение №11 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 7 ноября 2013, 18:01



48
Цитата VALKNUT

Кстати, а сколько планируется "клеток"?



Шесть. Стоят уже, во всей красе, постояльцев ждут :) . А что?

"Скайриму в России ТРИ года!
Samund  Offline  Сообщение №12 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 11 ноября 2013, 06:56



48
Добрый день, коллеги. Разрешите пожалуйста мои сомнения по двум вопросам:
1. Уже два года меня удивляет, что часть женских персонажей отыгрывает мужские анимации. Покопавшись в конструкторе, понял, что дело в одной тычке - "Opposite gender anims". Для эксперимента убрал эту тычку у Айрилет, затем продублировал ее в другую локацию. Результат: оригинальная Айрилет как была мужиком в юбке, так и осталась, а дублированная воспроизводит женские анимации. Дело, как мне кажется, в грязном сейве, т.е. Айрилет я повстречал уже давно и потому ее анимации не изменились. Или я не прав?
2. Предположим, я создал в конструкторе некое новое существо на основании уже существующего, и добавил его в локацию. Правильно ли я понимаю, что при выкладывании куда-либо мода с локацией существа этого там не будет? Или я, к счастью, не прав? :)

"Скайриму в России ТРИ года!
Samund  Offline  Сообщение №13 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 11 ноября 2013, 11:28



48
Цитата Artem13

Неверно. Еще орки и стражники. ББ возможно тоже - не обращал внимания. Легат Рике тоже мужеподобна.  Насчёт обязательного начала НИ - тут я не помню, но когда первый раз правил Лидку вроде помогла консоль - Disable, закрыть консоль, Enable. Но было давно, посему не уверен что оно так и есть. К тому же это было где то на версии 1.4...



И талморские юстициары, в т.ч. Эленвен, и члены культа из Драгонборна... Чудны дела разрабские, коли допустили такое безобразие. А по поводу консоли - это надо попробовать. Тренироваться буду на хускарлах. Пожалуй, тычку еще предварительно сниму.
Спасибо, уважаемые коллеги!

"Скайриму в России ТРИ года!
Samund  Offline  Сообщение №14 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 12 ноября 2013, 05:32 | Отредактировано: Samund - 12 ноября 2013, 05:34



48
Всем доброго дня! Хочу отчитаться о результатах эксперимента с консолью. Проверил на двух уникальных мужеподобных женских персонажах из разных фракций, предварительно сняв галочку в Opposite gender anims. В настоящее время способ не работает, гендерные анимации по-прежнему не воспроизводятся. Правда, есть и положительный момент: в конструкторе убрал галочку у всех женских персов из Талмора - и все прекрасно заработало ( в т.ч. на тех талморцах, которые мне попадались ранее).

"Скайриму в России ТРИ года!
Samund  Offline  Сообщение №15 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 12 ноября 2013, 10:31



48
Цитата Myprism

Оп-па! Значит, не в сейве эта информация сохраняется и значит можно всё-таки гендерную анимацию менять. Теперь надо понять, чем отличаются те персонажи, которые не хотят её менять от тех , что меняют.



Гм. Я не уточнил сразу, у кого анимации изменились...  Отличие - первое и самое поверхностное - в том, что одни персы уникальны, а другие - обезличенные представители какой-либо фракции, Талмор, в данном случае. Вот у этих обезличенных НПС анимации и поменялись. Просто был у меня сэйв, в котором ГГ столкнулся с юстициарами.

"Скайриму в России ТРИ года!
Samund  Offline  Сообщение №16 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 12 ноября 2013, 18:11 | Отредактировано: Samund - 13 ноября 2013, 05:46



48
Цитата Artem13

Тут для точной проверки нужно снимать галки у стражниц. Ибо талморцы - это генерируемые в процессе игры персонажи. Т.е. до момента встречи с игроком их не существует. Физически, так сказать. Собственно, это работает и с хускарлами - если снять у них галки до первой встречи.



Проверю насчет хускарлов (у меня еще Йордис не оприходована в настоящее время), думаю, должно прокатить. Со стражницами тоже попробую, чем черт не шутит.

Myprism, насчет лишения перса уникальности - тоже мысль интересная :)
 
 НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ:
К сожалению, лишение уникальности ничего не дало. Попробовал в совокупности с консолью, но все осталось по-прежнему. А стражницы, как назло, ни одной не встретил :)

"Скайриму в России ТРИ года!
Samund  Offline  Сообщение №17 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 18 ноября 2013, 07:07



48
Доброго дня вам, уважаемые коллеги! Снова у меня появилось некоторое количество вопросов:
1. Как в конструкторе припрячь Драгонборн? Он у меня легальный, но при попытке загрузки (невзирая на танцы с бубном) выдает ошибку и выкидывает на рабочий стол. Ошибка, как я понял, связана с русификацией. Подскажите пожалуйста, что можно сделать?
2. Не получается сделать так, чтобы решетка (выглядит как поднимающиеся вверх копья) при первом посещении локации была опущенной. Смешно было, когда в локацию попасть не смог, т.к. активатор внутри :) . А опция Open by default, как с дверями, не работает. Есть ли простой способ?

"Скайриму в России ТРИ года!
Samund  Offline  Сообщение №18 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 19 ноября 2013, 18:53



48
Добрый день, коллеги. Повторю вой вопрос, т.к. самостоятельно найти решение не получается. Поверьте, я внимательно изучил то, что касается моего вопроса, в данной теме, но положительного результата не добился.
Дело в том, что не могу подключить в конструкторе Драгонборн. Ошибка - следующая:
 
File: C:\_Skyrim\Code\TESV\TES Shared\Misc\BGSLocalizedString.cpp
Line: 2871
LOCALIZATION: Error opening or reading strings file
 
Собственно, на диске С у меня ничего и нет. Подскажите пожалуйста, что можно сделать?

"Скайриму в России ТРИ года!
Samund  Offline  Сообщение №19 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 19 ноября 2013, 19:08 | Отредактировано: Samund - 19 ноября 2013, 19:09



48
Цитата Imperator3

Samund, Гугл посоветовал следующее: открыть SkyrimEditor.ini (он находится в одной папке со скайримом), найти там секцию [Archive], в строку SArchiveList дописать  Dragonborn.bsa и сохранить изменения. Также нужно добавить строку bAllowMultipleMasterLoads=1 в раздел [General](если, конечно, она не была добавлена ранее).



Печалька :( . Все это я уже сделал. Однако - все как было.
Может, снести конструктор и снова установить?

"Скайриму в России ТРИ года!
Samund  Offline  Сообщение №20 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 20 ноября 2013, 06:16 | Отредактировано: Samund - 20 ноября 2013, 06:15



48
Цитата Artem13

Русский язык в ини указан?



В котором из них посмотреть?

"Скайриму в России ТРИ года!
Samund  Offline  Сообщение №21 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 20 ноября 2013, 18:31



48
Цитата Artem13

Русский язык в ини указан?



Коллеги, большое всем спасибо! Вся-то штука в том и была, что в ини не был прописан русский язык. Как только прописал - все сразу и заработало! ok

"Скайриму в России ТРИ года!
Samund  Offline  Сообщение №22 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 22 ноября 2013, 18:35



48
Коллеги, добрый день. У меня есть вопрос, не горящий, но давно меня интересующий. В разных обсуждениях я натыкался на утверждения, что в локации не может быть более 1000 предметов, и не более 100 - предметов одинаковых. Де, в таком случае следует гарантированный вылет на рабочий стол. Верно ли это, есть ли достоверная информация?

"Скайриму в России ТРИ года!
Samund  Offline  Сообщение №23 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 24 ноября 2013, 18:54



48
Myprism, spok2, коллеги, добрый день. Извините, не думал, что мой вопрос по поводу количества предметов вызовет настолько бурные дебаты. На самом-то деле, вы ведь друг-другу по существу не противоречите. Мне, честное слово, неудобно, что мой вопрос послужил яблоком раздора.

Добавлено (24 Ноября 2013, 22:54)
---------------------------------------------

Цитата AleksTirex

Если кто пробовал менять/изменять/добавлять в экстерьере Скайрима навмеши, то в половине, а то и больше, ячеек получал рефинализацию ячейки, даже просто при нажатии финализации ячейки. Дело в том, что в ячейках очень криво расположены пограничные навмеши, и повторная финализация не проходит.



У меня такая проблема однозначно есть, я уже не один раз в одном месте переделывал, и все равно неписи исполняют танец с бубном вместо того, чтобы прямо пройти через готовый участок. По поводу того, как это лечится: чтобы долго не описывать, может быть, есть материал для самостоятельного изучения? Если поделитесь ссылкой, с удовольствием изучу.

"Скайриму в России ТРИ года!
Samund  Offline  Сообщение №24 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 25 ноября 2013, 06:22



48
Цитата AleksTirex

К сожалению нигде не видел подобных инструкций, и у разрабов тоже (кто же признает, что сам накосячил, а это косяки разрабов). Вот примерно как делал я, и естественно, вы можете попробовать упростить алгоритм, если получится: Пр

Почитал и проникся. Чувствуется, что работа была проделана немалая. Большое спасибо за подробную инструкцию, буду пробовать!

"Скайриму в России ТРИ года!
Samund  Offline  Сообщение №25 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 13 декабря 2013, 07:44



48
Добрый день, уважаемые коллеги. Вновь нужда заставляет задать нубский вопрос (по теме порыскал, поискал, но не нашел похожих ответов). Приключилась такая "пичалька": решил поправить подземелье - убрать лишние коридоры. Потом проверить в игре - что получилось Проверил: вновь совмещенные элементы не воспринимают друг друга. Т.е., находясь в одной части коридора, ты видишь только тот элемент, в котором находишься, а остальные визуально не отображаются (хотя и есть - перс на стены натыкается и по лестницам ходит). Подскажите пожалуйста,  в чем может быть причина и что я не так делаю?

"Скайриму в России ТРИ года!
Samund  Offline  Сообщение №26 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 13 декабря 2013, 08:55



48
Цитата Myprism

Откуда известно, что на стены натыкается, если стен не видно? На какие стены, новые или старые? Могу предположить две вещи: 1. Коридоры изменены, но осталась старая навигационная сетка (navmesh), по которой только и ходят персонажи. Тогда они будут пытаться пройти старыми путями и будут утыкаться в новые стены. 2. В оригинальном подземелье применена оптимизация отрисовки помещений "комнатами" и "порталами". Без освоения этой технологии (а она не простая!) модифицировать такие интерьеры нельзя. Если неосторожно повредить такое подземелье, теряется видимость отдельных участков его, пока герой не перейдёт в соответствующую "комнату".

Я туда ходил только ГГ, никого с собой не брал - ему, как известно, сетка нипочем.
Попробую еще раз рассказать: например, я вставил отрезок коридора между двумя старыми помещениями. Они видны - когда в них находишься. Выходишь в коридор - спереди и сзади - серое пространство, отрезок, в котором находишься, виден. Идешь вперед (назад), чувствуется, что под ногами есть пол (лестница), но до определенного момента их не видно. Примерно на середине элемента он визуализируется, но пропадают все остальные. И так - пока не дойдешь до блока, который мной не менялся. Аналогично получилось, когда вырезал секцию коридора и совместил два помещения. Находясь в одном, видишь его, но впереди - серая мгла. Выходишь из него, попадаешь в смежное помещение - оно визуализируется, но пропадает предыдущее.
Это, в общем, не страшно, т.к. я сохранил резервную копию мода и могу отыграть назад. Но вопрос "почему?" меня изводит не на шутку.

"Скайриму в России ТРИ года!
Samund  Offline  Сообщение №27 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 13 декабря 2013, 11:31



48
Цитата Myprism

Samund, теперь понятно. Это второй из перечисленных мной вариантов.

Опаньки. Тяжело старухе жить, продала она корову... Ин ладно, сделаю по-другому: откачу до дефолта, построю все с нуля, потом наружную дверь свяжу не с оригинальным подземельем, а с новым. Кажется, так проблем не должно возникнуть? Работки, правда, добавится... Времени мало свободного, ничего не успеваю :)

Myprism, большое и искреннее человеческое спасибо!

Пока помню, хочу еще вопрос задать, для повышения образовательного уровня: встречал в конструкторе некий маркер... точно не помню, planing-, planmarker - как-то так называется, выглядит как прозрачный плоский прямоугольник, разделяющий помещения в локации. Интересно, он для чего служит и насколько критично его присутствие-отсутствие?

"Скайриму в России ТРИ года!
Samund  Offline  Сообщение №28 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 24 января 2014, 06:47



48
Про LODы - это в тему, тоже появилась нужда ознакомиться...
Добрый день, уважаемые коллеги. Долго-долго я занимался интерьерами, а на днях снова обратился к локациям открытого мира. И обнаружил неприятное обстоятельство, которого раньше не было: когда работаешь с ячейкой, постоянно исчезают статики, не только в соседних ячейках, но даже в той, с которой работаешь. Вернее, перестают отображаться, не исчезают, неправильно написал.
Вопрос такой: подскажите пожалуйста, от чего это зависит и как с этим бороться?

"Скайриму в России ТРИ года!
Samund  Offline  Сообщение №29 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 24 января 2014, 09:46



48
Цитата DarkVetal

Samund, то есть они становятся невидимыми. У меня такое постоянно. В основном это скалы и дома, хотя они и невидимы, но выделяются. Нажми f5, это обновит окно рендера, а в нем и исчезнувшие предметы появляться. Но это ненадолго, они опять исчезнут, не знаю от чего это зависит. Грешил на 2 вещи: слабый комп и кривой редактор, пока не пришёл к решению.

Спасибо, понял. Вот же ж нестабильная штука! Хотя раньше у меня такого не было, чесслово.

"Скайриму в России ТРИ года!
Samund  Offline  Сообщение №30 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 29 января 2014, 06:44



48
Добрый день, уважаемые коллеги. Есть у меня одна задумка. Хочу, чтобы охранник на воротах при подходе ГГ опускал подъемный мост, открывал ворота и поднимал решетку. Теоретически это, кажется, возможно. Нужен будет триггер-активатор, сам охранник, рычаг с маркером мне, кажется, тоже как-то попадался. Правда, неплохо бы сделать так, чтобы это происходило на регулярной основе, т.е: вошел в зону - мост опустился - прошел - вошел в другую зону - мост поднялся. И - в обратном порядке, когда уходишь из крепости. Как думаете, насколько это реально без написания собственных скриптов? Стоит ли огород городить?

"Скайриму в России ТРИ года!
Форум » Записи участника [Samund]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб