У меня проблема с водой. Есть интерьер. Это большая пещера с огромным озером, в которой отсутствует освещение (полная тьма, свет только от факела или огонька). Во-первых. В окне Cells включаю галочку Water, при этом воды нет, Height сбрасывается на 0 после применение изменений. В итоге, воду могу только через Object Window закинуть. Закидываю. Тут во-вторых. В пещере полная тьма, все декорации черные - освещения-то нету. А вода бликует. Бликует за километры. И не только бликует, а что-то отражает, параметр Image spaces меняет картинку и цвет, но отключить его нельзя. В итоге - непроглядная тьма, за исключением сияющей в темноте воды. Перепробовал уже все что можно, включая освещение, галочки, даже создал копию Water2042 и там покрутил то да се, измения были, но не того, что надо - блики по прежнему остаются, как и отражения. Измучился, подскажите, что делать.
Arin, не хочу грубить, но вы читать умеете? Никаких уточняющих примеров, что конкретно редактировать. "Сделай минимум блики" - ох, ну и совет. "Как сварить борщ?" - "Просто вари борщ!" Свойства типа воды просто меняют ее окраску и модель. Стоячая вода - так у меня такая. Причем здесь это? Блики и "стоячесть" воды не связаны. Вода и так мутная, я не об этом спрашивал. Кстати, вот как это дело выглядит. Все таки надеюсь, что это можно изменить в редакторе, и кто-то знает как.
Еще одна проблема возникла. Оказывается, где-то высоко-высоко над моей локацией был уровень воды. Он не отображается в редакторе, а в игре он присутствует, когда я еще под ним, он не работает как вода, но все меняется когда я с помощью tcl залетел туда сверху. Это реально вода. Причем, просто без границ. Еще хуже, что раньше она была где-то высоко, и особо не мешала. Теперь она находится ниже входа, в итоге вся лока у меня затоплена. Отключение воды в Cell не помогает - вода просто становится без анимации. В редакторе все также не отображается, да и не ставил я туда ничего. Появилась вроде как после установки айсберга, у меня он задумывался в качестве балкона. Но вот незадача - удалил айсберг, вода осталась. Вернул - осталась. Height в Cell так же не меняет ничего.
РЕДМЕНЪ, почему вы невнимательные такие?) Arin, нет ничего Но факт остается фактом: у меня бескрайнее море , которое затопило всю локу, и которое не собирается исчезать. Еще ниже у меня активаторы воды, которые отображаются в редакторе, и работают как положено. Вода-призрак, :|
можно уровень воды опустить ниже уровня земли, в окне настроек мира в правом верхнем углу.
Хватит на меня наезжать. Я все описал. Вот скрин редактора и настроек ячейки. С включенным светом и отключенным небом, как видите, воды не видно.
Этот скрин с включенным небом и отклченным светом, а значит, это то, что должно отображаться в игре. Воды нет.
Скрин из игры.
Похоже, все действительно крутится вокруг айсберга. Крутил я крутил, и появилась граница. Но, при этом, даже когда я удаляю айсберг, в игре вода остается. И по-прежнему не знаю, как слишком большое окошко уменьшить, вылазит за пределы экрана. Гугл не помог.
Artem13, а, вы тот тип советчиков, которые советуют обновить драйвера по любой проблеме.) Enter не работает. Разрешение - 1680х1050. Проблема с окном типа воды. Пытался создать свой, из-за этого не могу.
Dsion, Проблему решил частично, панель задач на левую грань экрана прилепил. Появились еще проблемы. Теперь вода на том уровне, на котором положено ей быть. Но. Теперь подо мной черный квадрат. Я серьезно. Движется под водной гладью. Приближаюсь - и он тоже. Удаляюсь - и он от меня. То есть, видно что он движется, либо меняет размер, не знаю уж как. Но точно не сидит на месте. Вот скрин. Причем, я вообще ничего не делал в той локации с утра. Сейчас запустил - и вот. меня уже порядком достал этот до ужаса забагованный Скайрим, с таким же редактором. Второй Даггерфолл, тошнит уже. Даже в Морровинде не было такого, хотя, по идее, там все более хрупкое.
Теперь я понял в чем суть появления воды, если меня еще кто помнит =D Она появляется на том уровне подземелья, на котором я оказываюсь в нем после перемещения. То бишь, маркер поставил под обычный уровень воды - перемещаюсь туда, эта вода на одном уровне со мной; ставлю маркер там, где он должен быть - вода перемещается туда. В редакторе ее по-прежнему не видно.
Arin, Ахаха, ну и история =D Сейчас все расскажу: дело в том, что у подземелья, видимо, есть какая-то граница. При пересечении ее игрок телепортируется в центр, или к маркеру. Наверняка вы это замечали. Залетишь слишком высоко - телепортирует, далеко - тоже самое. Так вот. У меня 9 квардратов воды, заскаленные до максимального размера - Они просто исполинские - которые были выложены в один большой водный квадрат. Дело было в том, что я уже начал продолжать пещеру, выложил тоннель и запихнул туда еще три квадрата воды, по всей его длине, выходящие за пределы составного "большого". В итоге, когда я перемещался в пещеру, игра телепортировала эти активаторы прямиком ко мне. То бишь, на них действует та же граница, что и на персонажа. При этом, статические декорации - тот тоннель - оставались на месте. Удалил, теперь все нормально. Другая проблема. Как расширить эту границу? =D