• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [shocker]

Результаты поиска
shocker  Offline  Сообщение №1 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 26 июня 2014, 09:41



10
У меня проблема с водой.
Есть интерьер. Это большая пещера с огромным озером, в которой отсутствует освещение (полная тьма, свет только от факела или огонька).
Во-первых. В окне Cells включаю галочку Water, при этом воды нет, Height сбрасывается на 0 после применение изменений. В итоге, воду могу только через Object Window закинуть. 
Закидываю. Тут во-вторых. В пещере полная тьма, все декорации черные - освещения-то нету. А вода бликует. Бликует за километры. И не только бликует, а что-то отражает, параметр Image spaces меняет картинку и цвет, но отключить его нельзя. В итоге - непроглядная тьма, за исключением сияющей в темноте воды.
Перепробовал уже все что можно, включая освещение, галочки, даже создал копию Water2042 и там покрутил то да се, измения были, но не того, что надо - блики по прежнему остаются, как и отражения.
Измучился, подскажите, что делать. :(

shocker  Offline  Сообщение №2 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 26 июня 2014, 10:36 | Отредактировано: shocker - 26 июня 2014, 10:44



10
Arin, не хочу грубить, но вы читать умеете?
Никаких уточняющих примеров, что конкретно редактировать. "Сделай минимум блики" - ох, ну и совет. "Как сварить борщ?" - "Просто вари борщ!"
Свойства типа воды просто меняют ее окраску и модель. Стоячая вода - так у меня такая. Причем здесь это? Блики и "стоячесть" воды не связаны.
Вода и так мутная, я не об этом спрашивал.
Кстати, вот как это дело выглядит. Все таки надеюсь, что это можно изменить в редакторе, и кто-то знает как.

shocker  Offline  Сообщение №3 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 26 июня 2014, 13:09



10
Dsion, теперь понял.
Нашел. окно выходит за пределы экрана, не сжать, ни вытащить оттуда. Кнопочку ок не нажать. Что делать?

shocker  Offline  Сообщение №4 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 26 июня 2014, 15:53



10
Еще одна проблема возникла. Оказывается, где-то высоко-высоко над моей локацией был уровень воды. Он не отображается в редакторе, а в игре он присутствует, когда я еще под ним, он не работает как вода, но все меняется когда я с помощью tcl залетел туда сверху. Это реально вода. Причем, просто без границ.
Еще хуже, что раньше она была где-то высоко, и особо не мешала. Теперь она находится ниже входа, в итоге вся лока у меня затоплена. Отключение воды в Cell не помогает - вода просто становится без анимации. В редакторе все также не отображается, да и не ставил я туда ничего. Появилась вроде как после установки айсберга, у меня он задумывался в качестве балкона. Но вот незадача  - удалил айсберг, вода осталась. Вернул - осталась. Height в Cell так же не меняет ничего.
mellow

shocker  Offline  Сообщение №5 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 26 июня 2014, 16:32



10
РЕДМЕНЪ, почему вы невнимательные такие?)
Arin, нет ничего :(
Но факт остается фактом: у меня бескрайнее море , которое затопило всю локу, и которое не собирается исчезать. Еще ниже у меня активаторы воды, которые отображаются в редакторе, и работают как положено.
Вода-призрак, :|

shocker  Offline  Сообщение №6 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 27 июня 2014, 07:16 | Отредактировано: shocker - 27 июня 2014, 07:42



10
РЕДМЕНЪ
Цитата РЕДМЕНЪ

можно уровень воды опустить ниже уровня земли, в окне настроек мира в правом верхнем углу.

Хватит на меня наезжать. Я все описал.
Вот скрин редактора и настроек ячейки. С включенным светом и отключенным небом, как видите, воды не видно.

Этот скрин с включенным небом и отклченным светом, а значит, это то, что должно отображаться в игре. Воды нет.

Скрин из игры.

Похоже, все действительно крутится вокруг айсберга. Крутил я крутил, и появилась граница. Но, при этом, даже когда я удаляю айсберг, в игре вода остается.
И по-прежнему не знаю, как слишком большое окошко уменьшить, вылазит за пределы экрана. Гугл не помог.

shocker  Offline  Сообщение №7 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 27 июня 2014, 09:02 | Отредактировано: shocker - 27 июня 2014, 09:08



10
Artem13, а, вы тот тип советчиков, которые советуют обновить драйвера по любой проблеме.)
Enter не работает. Разрешение - 1680х1050.
Проблема с окном типа воды. Пытался создать свой, из-за этого не могу.

shocker  Offline  Сообщение №8 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 27 июня 2014, 15:02



10
Dsion, Проблему решил частично, панель задач на левую грань экрана прилепил. :)
Появились еще проблемы. Теперь вода на том уровне, на котором положено ей быть. Но. Теперь подо мной черный квадрат.
Я серьезно. Движется под водной гладью. Приближаюсь - и он тоже. Удаляюсь - и он от меня. То есть, видно что он движется, либо меняет размер, не знаю уж как. Но точно не сидит на месте. Вот скрин. Причем, я вообще ничего не делал в той локации с утра. Сейчас запустил - и вот. меня уже порядком достал этот до ужаса забагованный Скайрим, с таким же редактором. Второй Даггерфолл, тошнит уже. Даже в Морровинде не было такого, хотя, по идее, там все более хрупкое.


shocker  Offline  Сообщение №9 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 4 июля 2014, 11:28



10
Теперь я понял в чем суть появления воды, если меня еще кто помнит =D
Она появляется на том уровне подземелья, на котором я оказываюсь в нем после перемещения. То бишь, маркер поставил под обычный уровень воды - перемещаюсь туда, эта вода на одном уровне со мной; ставлю маркер там, где он должен быть - вода перемещается туда. В редакторе ее по-прежнему не видно.

shocker  Offline  Сообщение №10 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 4 июля 2014, 12:15 | Отредактировано: shocker - 4 июля 2014, 12:18



10
Arin, Ахаха, ну и история =D
Сейчас все расскажу: дело в том, что у подземелья, видимо, есть какая-то граница. При пересечении ее игрок телепортируется в центр, или к маркеру. Наверняка вы это замечали. Залетишь слишком высоко - телепортирует, далеко - тоже самое. Так вот. У меня 9 квардратов воды, заскаленные до максимального размера - Они просто исполинские - которые были выложены в один большой водный квадрат. Дело было в том, что я уже начал продолжать пещеру, выложил тоннель и запихнул туда еще три квадрата воды, по всей его длине, выходящие за пределы составного "большого". В итоге, когда я перемещался в пещеру, игра телепортировала эти активаторы прямиком ко мне. То бишь, на них действует та же граница, что и на персонажа. При этом, статические декорации - тот тоннель -  оставались на месте. Удалил, теперь все нормально. Другая проблема. Как расширить эту границу? =D

Форум » Записи участника [shocker]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб