• Страница 1 из 14
  • 1
  • 2
  • 3
  • 13
  • 14
  • »
Форум » Записи участника [Linnan]

Результаты поиска
Linnan  Offline  Сообщение №1 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 5 июня 2014, 06:26



449
Нужна помощь. В конструкторе я новичок, умею делать только по мануалам. Интересует такое - как заставить всех компаньонов после увольнения не переодеваться в одёжку по умолчанию? А то достало - оставляешь для охраны поместья, в инвентаре у них лежит шмотка с защитой больше 100, а они в железной броне разгуливают и первый же дракон от них мокрое место на высоком уровне оставляет

Linnan  Offline  Сообщение №2 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 5 июня 2014, 12:57



449
Цитата Arin

А не проще мод поставить на компаньонов? По моему, в нем как раз нпс не переодевались обратно в свою одежду.

мод на компаньонов стоит - расширенные возможности компаньонов, но всё равно после увольнения тут же переодеваются обратно - может потому, что
не ванильные шмотки?

Linnan  Offline  Сообщение №3 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 5 июня 2014, 13:19



449
Цитата Dsion

Можно ли переделать мод от супруги? Да, может, и можно. Но зачем? Проще новый с нуля написать, выбрав один из способов. Если хотите, попробуйте мой мод на эту тему. Но он чуть более сложный. Там можно 8 разных комплектов создавать и настраивать, когда NPC будет их носить.

а что это за мод? Можно ссылку?

Linnan  Offline  Сообщение №4 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 5 июня 2014, 13:43



449
Цитата Dsion

Тот, что я уже делал, не заменяет стандартный аутфит. Его можно абсолютно безболезненно отключить в любой момент.

т е - компаньон, получив комплект и указание, навеки остаётся в нём даже после увольнения или же всегда сменить можно? Супругов - всегда женским персом играю - и компаньонов не переодеваю часто, в отличие от компаньонш

Linnan  Offline  Сообщение №5 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 5 июня 2014, 14:00



449
Цитата Dsion

Конечно, можно менять. Комплект открывается как сундук. Любую вещь можно добавить или убрать. Это именно к моему моду и третьему варианту.

Но мой, наверное, не очень-то Вам подойдет. Он не совсем для этого предназначен и сложнее работает.
Можете попробовать, в любом случае. Просто посмотреть.

спасибо, попробую. Если что не так - придётся обращаться к варианту №2, благо такие моды не отрубаю)

Linnan  Offline  Сообщение №6 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 5 июня 2014, 14:15



449
Цитата Dsion

Если что, я помогу сделать модик... Там всего-то два пункта: заменить стандартный аутфит пустым и сделать, чтоб все вещи одевались с флажком. Запросто.

проверила на Лидке - после увольнения не переоделась. Правда не очень удобно, что мод на английском, который не знаю совершенно, пришлось методом тыка нужный раздел находить. Ещё раз спасибо - теперь хертфайровское поместье под нормальной защитой будет)

Linnan  Offline  Сообщение №7 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 5 июня 2014, 14:35 | Отредактировано: Linnan - 5 июня 2014, 14:36



449
Цитата Dsion

Там выбирается любой Аутфит, редактируется (Edit), а потом устанавливается как Основной (Main), для сна (Sleep), для дома итд.Вам он не очень-то подходит. Много лишнего. И он пока не идеально работает компаньонами, которые за игроком следуют.
Наверное, лучше, другой вариант выбрать.

нужен был именно вариант, чтобы после увольнения не переодевались - только для охраны тех же поместий, так что подходит в самый раз) Для сна и прочего не нужно - пусть всё время в броне ходят, это не напрягает

Linnan  Offline  Сообщение №8 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 29 июня 2014, 15:05



449
Доброго вечера
Раздражают добивания - как сделать мод, чтобы их вообще отключить как класс? Все длс в наличии

Linnan  Offline  Сообщение №9 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 29 июня 2014, 17:05



449
MemoriaVetusta
как раз магию и луки нужно отрубить, подобные этому для ближнего прежде попадались, но в ближнем не бесят так, как в дальнем

Dsion
мод действительно стрёмный - у меня не работал вообще
А установка KillMove в 0 не помогла - как были добивания, так и остались

Linnan  Offline  Сообщение №10 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 1 июля 2014, 07:06



449
PhysxN
спасибо, попробую)

Linnan  Offline  Сообщение №11 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 28 октября 2014, 06:45



449
Всем привет
Ищу мод, позволяющий будучи вампиром пройти всю ветку за Стражу рассвета

Linnan  Offline  Сообщение №12 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 7 августа 2016, 14:25



449
Всем привет
Как можно сделать скрипт, чтобы при определённом количестве здоровья снималась часть экипировки, перемещаясь в инвентарь и пока не подлечишься её нельзя было снова использовать? Второе условие не обязательно, но желательно. В скриптинге я новичок, только чужие править умею

Linnan  Offline  Сообщение №13 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 8 августа 2016, 07:22 | Отредактировано: Linnan - 8 августа 2016, 07:24



449
Поясню - нужен скрипт не на слот, а привязанный к определённому предмету. Упало здоровье - привязанный предмет снимается, в инвентаре его видно, но при попытке надеть сообщение, что персонаж не соответствует условиям.

Цитата КсюXa

Чтобы снимать часть экипировки - это будет нужно предварительно порезать в 3Dmax всю-всю-всю броню из игры, включая брони из установленных модов, а потом собирать из этих обрезков разные вариации одежды, чтобы подменять ими "полную" броню

есть уже такая броня, под неё скрипт и хочу поставить, не затрагивая неписей

Linnan  Offline  Сообщение №14 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 8 августа 2016, 07:32 | Отредактировано: Linnan - 8 августа 2016, 07:39



449
Цитата MaxwellDemon

А зачем такие сложности? Если скрипт отслеживает количество ОЗ и снимает предмет при падении ниже выбранного порога, даже если игрок одел этот предмет - он будет тут же снят (в случае количества ОЗ ниже упомянутого порога).

да, это то, что нужно

По пунктам
1 - процентный порог
2 - конкретная, но если есть возможность - в самом скрипте не написать сам предмет, а только действие, которое происходит с предметом, на который привязан скрипт. Т е - чтобы не создавать на каждый предмет отдельный скрипт, а один привязать сразу к нескольким
3 - зависит от предыдущего - если будет один скрипт на несколько предметов, то нет, если на каждый предмет свой - то можно одеть. Хотя нет, ведь тогда данный предмет всегда будет экипироваться и снимать что-то другое, не нужно автоматической экипировки

Linnan  Offline  Сообщение №15 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 8 августа 2016, 08:38



449
Цитата КсюXa

кстати: судя по истории сообщений - ты играешь в Скайрим. ;) Тебе точно нужен скрипт по Вегасу?

скай давным-давно снесён - скучный, надоел)

MaxwellDemon
1 - сколько % неважно, потом поменяю на необходимое, как понимаю - нужно будет сделать несколько скриптов для каждого параметра здоровья
2 - не совсем понимаю, как это работает. Наверное не теми словами пишу, чтобы объяснить, но попробую. На персонаже экипировано куча всего, занимающего разные слоты, ещё целая куча аналогичного лежит в инвентаре. При ранении какой-то предмет снимается, помещаясь в инвентарь. Действует примерно так скрипт просматривает количество здоровья и при достижении определённого порога привязанный к нему предмет снимается, пока не вылечишься надеть невозможно. Соответственно, как понимаю, тут действуется команда разэкипировать при выполнении таких-то условий. Привязка нужна именно к конкретному предмету, то, что можно из не привязанного экипировать неважно
3 - а если несколько предметов в инвентаре на данный слот? Игра благополучно заглючит, пытаясь экипировать их все

Linnan  Offline  Сообщение №16 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 8 августа 2016, 09:31



449
Veldion
если будет вариант, когда данный предмет возвращается обратно, то ещё лучше - я всё же сделаю к каждому предмету свой скрипт, это будет проще в использовании. Только должно быть условие, что игра запомнила, какой именно предмет был экипирован, а то заменишь его и она вдруг решит выполнять действие для какого-нибудь другого предмета

Linnan  Offline  Сообщение №17 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 8 августа 2016, 10:39



449
MaxwellDemon
а можно сделать без создания квеста?

Linnan  Offline  Сообщение №18 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 8 августа 2016, 16:36



449
Что-то вы, товарищи, перемудрили

КсюXa
вообще-то предметы общий ансамбль не составляют, там одних рубашек больше 10, а всего предметов больше 70, чтобы составить ансамбли в различных комбинациях - это комплектов штук 200 получится, тут только к каждому из предметов скрипт делать

Вариант, который предложил Veldion должен подойти, только надо его до ума довести, добавив обратную экипировку при достижении нужных показателей здоровья - как раз нужный предмет как бы будет одет, но визуально не будет отображаться и можно будет его снять-одеть

Linnan  Offline  Сообщение №19 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 8 августа 2016, 17:23



449
Veldion
а есть возможность сделать в скрипте такую штуку - чтобы данный предмет был как бы экипирован, но его не было видно, т е как выше написал создать предмет без модели, но дабы не захламлять инвентарь при его экипировке на персонаже отображалась бы определённая модель, которая не отображалась бы в инвентаре и именно эта модель бы исчезала при необходимых показателях здоровья, а сам предмет продолжал бы быть экипированным, при возвращении здоровья снова бы всё визуально надевалось? Проблема в том, что по задумке все вещи определённого типа, занимающие один слот, должны сниматься при равных условиях и при них же возвращаться. Вроде пыталась это объяснить, но видать так хорошо объясняю) Но за те скрипты тоже спасибо - они в дело пойдут, но уже для другого

Linnan  Offline  Сообщение №20 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 8 августа 2016, 18:00



449
Скрипт из сообщения 6766 не хочет сохраняться. Единственные изменения - добавлено количество блоков до пяти вариантов. Чего ему вечно не хватает для нормальной работы? smile2

Linnan  Offline  Сообщение №21 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 8 августа 2016, 18:25 | Отредактировано: Linnan - 8 августа 2016, 18:35



449
Цитата Veldion

А не измененный вариант сохраняется? Если базовый вариант сохраняется, то смотри на что именно ГЕКК матерится... Возможно не все предметы прописанные в скрипте реально созданы.

а он просто предлагает сохранить скрипт при закрытии, но текст скрипта не убирается. Пробую сейчас методом тыка исправить - что-то в командах или условиях похоже его смущает, предметы все имеются

Если конкретно на примере, что должен делать скрипт - имеются перчатки, но вещь в инвентаре не имеет модели, вместо неё ставится модель из добавляемой скриптом не видимой в инвентаре, которая исчезает при определённом количестве здоровья, но перчатки без модели остаются надетыми и когда здоровье поднимается до необходимой отметки, то модель снова появляется

Linnan  Offline  Сообщение №22 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 8 августа 2016, 20:13



449
Цитата Veldion

но прости не сегодня (я тупо засыпаю уже)

ок)

Добавлено (08 Августа 2016, 23:13)
---------------------------------------------
Veldion
проверила скрипт из сообщения 6759 - работает, снимает и возвращает экипировку, единственное неудобство - приходится вручную снимать одёжу и потом базу. Теперь осталось разобраться со скриптом на невидимое в инвентаре, но видимое на персонаже)


Linnan  Offline  Сообщение №23 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 9 августа 2016, 09:04



449
MaxwellDemon
в итоге в процессе до меня дошло, что таскать в инвентаре 70 с лишним предметов, которые пусть и имеют нулевой вес, но захламляют раздел значительно - уже перебор. Кроме того, что-то можно не брать изначально или случайно отдать торговцу - в скрипте элемента уже нет. Решила сделать как предлагала КсюXa - несколько комплектов, по прикидкам не больше 30 получится, изначально заявленная 200 с лишним - это если абсолютно всё со всем комбинировать в разных сочетаниях - и уже для этой цели нужно, чтобы в инвентаре отображался только комплект с привязанным к нему скриптом, а сами элементы оставались бы в инвентаре невидимыми и включались/выключались по заданным условиям, Veldion понял правильно

Linnan  Offline  Сообщение №24 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 9 августа 2016, 10:28



449
Цитата MaxwellDemon

Пардон, а комплект и элементы это разные вещи? Никак не пойму зачем "аловердесы" с невидимыми псевдо предметами, когда можно обойтись без них...

конечно разные. Один комплект занимает одну строку в инвентаре и включает в себя несколько элементов экипировки. При экипировке комплекта все они отображаются на персонаже, словно комплект является стандартной одёжкой, занимающей несколько слотов, поскольку отдельные его элементы в инвентаре не отображаются, они только визуально отключаются при параметрах здоровья и снова включаются. Аналогично можно действовать, если комплект был изначально целым и потом его почикали и добавили в список как рвущийся по мере повреждения. Надеюсь, объяснила правильно

Linnan  Offline  Сообщение №25 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 9 августа 2016, 13:18



449
Veldion
опять сохранять скрипт не хочет. Нажимаю Сохранить, потом закрываю скрипт - выскакивает окно с предложением сохранить и надписью Current = и так до бесконечности

Цитата Veldion

"Визуальные" предметы обязательно должны быть того же класса, что и "базовый" предмет, например если "базовый" предмет - рубашка, то и присвоенные к нему "визуальные" предметы должны быть рубашками.

вот этот момент поясни - т е получается, что к данному скрипту нельзя привязать предметы разных слотов, а только одного и он просто меняет один предмет на другой? Под комплектами понималось, что слотов несколько, они все одновременно занимаются и по мере надобности отключаются - наверное это уже слишком сложная задача для скриптинга получается, бум разбираться как меши склеить в одно целое)

Linnan  Offline  Сообщение №26 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 9 августа 2016, 15:14 | Отредактировано: Linnan - 9 августа 2016, 15:31



449
Цитата Veldion

Меши кстати можно и не склеивать. Скрипт вполне сможет одевать/снимать штаны и рубашку одновременно (а если надо то и шляпу/шлем до кучи) для этого нужно только продублировать блоки для работы с другим набором "визуальных" предметов. Только нужно помнить, что если сейчас скрипт меняет условную рубашку т.е. "визуальные" предметы с 01-го по 05-й то в добавленных блоках должны быть прописаны условные штаны т.е. "визуальные" предметы с 06-го по 10-й а базовый предмет должен остаться тем же. Так же слоты "визуальных" предметов рубашки должны отличаться от слотов "визуальных" предметов штанов.

а как это сделать, чтобы скрипт сразу надел определённые предметы для разных слотов, а по мере необходимости их вырубал? Для каждого комплекта нужен один скрипт из 5 блоков, но под разные слоты, а здесь если не туплю он их меняет

Linnan  Offline  Сообщение №27 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 9 августа 2016, 19:21



449
Veldion
меши я всё же склею, благо там всё под одно тело заточено, так будет проще, чем делать совсем уж замудрёный скрипт с добавлением разных предметов, будут цельные чиканные комплекты на один слот и к каждому комплекту свой скрипт. А при попытке довести твой скрипт с разными условиями кончилось всё тем, что один из вариантов сохранился, но при попытке зайти в игру появился чёрный экран без звука, отцепила скрипт от базы - игра заработала, так что лучше оставлю это дело профи. Может требуется глобальную переменную ввести? Посмотрела в скриптах, которые отвечают за нечто подобное - они там присутствуют, правда в какие команды её пихать и как её вообще делать - понятия не имею

Linnan  Offline  Сообщение №28 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 10 августа 2016, 07:29 | Отредактировано: Linnan - 10 августа 2016, 07:52



449
КсюXa,
глюкодавка-то стоит, но в инструкции к ней было написано, что запускать надо через GECK_NVSE, через geckpu-nv-14-ехе ошибки появились

Veldion,
при сохранении он пишет - Unknown variable or function 'GetAVHealth'
Удалила это значение - сохранился
Ура, заработал наконец-то) Спасибо, что помучился со мной столько дней)

Linnan  Offline  Сообщение №29 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 10 августа 2016, 08:00



449
Цитата КсюXa

они же не дружат друг с другом. запускать надо или экстендер или поверап.

странно, но сама правка плагинов отлично работала через него, это в первый раз, когда он заглючил именно таким способом открывания

Linnan  Offline  Сообщение №30 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 10 августа 2016, 10:26 | Отредактировано: ApeX - 6 мая 2018, 18:42



449


Форум » Записи участника [Linnan]
  • Страница 1 из 14
  • 1
  • 2
  • 3
  • 13
  • 14
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб