У меня проблема с водой. Есть интерьер. Это большая пещера с огромным озером, в которой отсутствует освещение (полная тьма, свет только от факела или огонька). Во-первых. В окне Cells включаю галочку Water, при этом воды нет, Height сбрасывается на 0 после применение изменений. В итоге, воду могу только через Object Window закинуть. Закидываю. Тут во-вторых. В пещере полная тьма, все декорации черные - освещения-то нету. А вода бликует. Бликует за километры. И не только бликует, а что-то отражает, параметр Image spaces меняет картинку и цвет, но отключить его нельзя. В итоге - непроглядная тьма, за исключением сияющей в темноте воды. Перепробовал уже все что можно, включая освещение, галочки, даже создал копию Water2042 и там покрутил то да се, измения были, но не того, что надо - блики по прежнему остаются, как и отражения. Измучился, подскажите, что делать.
А) Свойства воды в Селле только для открытого мира. В остальном - используешь активаторы. Б)Блики настраиваются в свойствах типа воды. Сделай стоячую воду и минимум блики. Ах да, цвета добавить не забудь, чтобы мутная была. Что-то большее можно сделать только в модели воды в Нифскопе.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Изменение репутации для пользователя werelf
werelfOffline
Сообщение №7922
написано: 26 июня 2014, 10:09
| Отредактировано: werelf - 26 июня 2014, 10:11
посмотрите ещё, как устроена Деревянная Маска (главная маска драконьих жрецов). При одевании она как бы переносит во времени. На самом деле просто в одну из локаций. Может, понравится.
Не. маску снял - переместился обратно. А мне нужно 1 раз разблокировать коридор со входом в другую локацию. И чтоб он оставался разблокированным. Тональный замок, как при входе в черный предел самое то будет.
Добавлено (26 Июня 2014, 14:09) --------------------------------------------- Кстати, еще кое что хочу выяснить. Беру источник точечного света, ставлю в мир, а значок красный(не серый) и не светит. Начинаю изменять яркость - значок начинает хаотично мигать и в конце концов становится снова красным. И все так же не светит. Как его "включить", чтоб работал корректно?
Изменение репутации для пользователя Arin
ArinOffline
Сообщение №7923
написано: 26 июня 2014, 10:30
| Отредактировано: Arin - 26 июня 2014, 10:30
Не. маску снял - переместился обратно. А мне нужно 1 раз разблокировать коридор со входом в другую локацию. И чтоб он оставался разблокированным. Тональный замок, как при входе в черный предел самое то будет.
Объясни, как должна выглядеть процедура открывания прохода, тогда я попробую придумать, как заставить ее работать.
Если у тебя свет с тенями, то в настройках СК надо поставить галку на Шадоу. Тогда свет станет виден.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Изменение репутации для пользователя werelf
werelfOffline
Сообщение №7924
написано: 26 июня 2014, 10:30
| Отредактировано: werelf - 26 июня 2014, 10:32
Arin, на счет входа я уже все сделал. Но если интересно, то: Есть небольшая локация(а-ля перекресток) из которой можно попасть в несколько других. Одна из них будет очень большая с немалым количеством ништяков, торговцев и пр. + в ней будет что-то типа зАмка. Вот в нее и надо было как-то ограничить доступ, но сделать так, чтоб процедура разблокировки была однократной. При последующих посещениях заново открывать не нужно. В результате поставил тональный замок(BlackreachLock) открываемый с помощью настроечной сферы(точно такой же, как при входе в черный предел из нескольких двемерских поземелий), а в узком месте коридора - уезжающие в пол металлические стержни. Бросил линк от замка к стержням. За стержнями находится двемерский лифт, переносящий гг в "ништяковую" локацию. Более того - возможно сделаю еще одну преграду в виде нескольких заданий от НПС, по выполнении которых дается разрешение на посещение зАмка. Все карты раскрывать не буду, чтоб идея не утекла))
Arin, на счет входа я уже все сделал. Но если интересно, то: Есть небольшая локация(а-ля перекресток) из которой можно попасть в несколько других. Одна из ни будет очень большая с немалым количеством ништяков + в ней будет что-то типа зАмка. Вот в нее и надо было как-то ограничить доступ, но сделать так, чтоб процедура разблокировки была однократной. При последующих посещениях заново открывать не нужно. В результате поставил тональный замок(BlackreachLock) открываемый с помощью настроечной сферы(точно такой же, как при входе в черный предел из нескольких двемерских поземелий), а в узком месте коридора - уезжающие в пол металлические стержни. Бросил линк от замка к стержням. За стержнями находится двемерский лифт, переносящий гг в "ништяковую" локацию. Более того - возможно сделаю еще одну преграду в виде нескольких заданий от НПС, по выполнении которых дается разрешение на посещение зАмка.
Как у Вас все наворочено. О_о Но хозяин-барин. Раз построено в двемерском стиле, то пусть будет. Просто если надо один раз включить вход, то... К примеру, поставить дверь и ключ к ней спрятать. Один раз открыл дверь и все - не заперта. Сложнее - нажал рычаг и вместо неработающего лифта стал работающий. То есть вариантов много.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Изменение репутации для пользователя shocker
shockerOffline
Сообщение №7926
написано: 26 июня 2014, 10:36
| Отредактировано: shocker - 26 июня 2014, 10:44
Arin, не хочу грубить, но вы читать умеете? Никаких уточняющих примеров, что конкретно редактировать. "Сделай минимум блики" - ох, ну и совет. "Как сварить борщ?" - "Просто вари борщ!" Свойства типа воды просто меняют ее окраску и модель. Стоячая вода - так у меня такая. Причем здесь это? Блики и "стоячесть" воды не связаны. Вода и так мутная, я не об этом спрашивал. Кстати, вот как это дело выглядит. Все таки надеюсь, что это можно изменить в редакторе, и кто-то знает как.
Изменение репутации для пользователя werelf
werelfOffline
Сообщение №7927
написано: 26 июня 2014, 10:46
| Отредактировано: werelf - 26 июня 2014, 10:44
Arin да, проект весьма масштабный. По размерам будет больше, чем черный предел - это факт. В тамриэле вход в локацию располагается в таком месте, что гг на него наткнется когда у него будет 2-3 уровень(при условии старта новой игры). А чтоб "свежее мясо" оградить от таких богатств - как раз и нужнО наличие ключа, который гг получит минимум к 15 уровню + он не сможет его потерять, выкинуть, продать. Вот у меня и был выбор: либо тональный замок черного предела, либо управляющий куб из Нчардака(солстейм). Ну и естественно лорность - двемерские технологии)))
Добавлено (26 Июня 2014, 14:46) --------------------------------------------- shocker, ответ по поводу воды мне тоже весьма кстати. Тоже будет подземное озеро.
У меня тут очередная безумная идейка)))) И снова вопрос по поводу ее исполнения. Реально ли сделать толпу-массовку, чтоб не 100500 НПС, а какой-нибудь Movable Static с примитивными движениями? А то пустые трибуны на арене как-то не айс. НПС в таком кол-ве все ресурсы компа сожрет, если вообще запустится.
Изменение репутации для пользователя Arin
ArinOffline
Сообщение №7931
написано: 26 июня 2014, 12:33
| Отредактировано: Arin - 26 июня 2014, 12:56
У меня тут очередная безумная идейка)))) И снова вопрос по поводу ее исполнения. Реально ли сделать толпу-массовку, чтоб не 100500 НПС, а какой-нибудь Movable Static с примитивными движениями? А то пустые трибуны на арене как-то не айс. НПС в таком кол-ве все ресурсы компа сожрет, если вообще запустится.
Боюсь, тут надо рисовать модель с анимацией. ЗЫ: не представляю, что это у вас за арена, где сможет уместится 100500 НПС)
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Возможно, стоит подумать о спрайтах... То есть, вместо трехмерных актёров, наставить двухмерные плоскости с текстурой. В первых трехмерных играх (типа Дума) все враги были спрайтовыми. Сделать не-анимированный спрайт - проще пареной репы. Даже из скриншота можно. Анимированный, наверное, посложнее.
Ну еще можно сделать 2-3 низкополигональные модели людей с разной анимацией. И штук 7-8 разных текстур для них. Лично я не в курсе, как экспортировать анимарованные модели в nif, но как-то можно.
Использовать оригинальные скайримские модели людей, наверное, не выйдет. Там много полигонов и они будут тормозить компьютер, не зависимо от того, каким типом объекта будут: актёром или статиком... А, может, и нет... Я ничего из этого не пробовал, но нужно же свои пять копеек вставить
Изменение репутации для пользователя werelf
werelfOffline
Сообщение №7936
написано: 26 июня 2014, 15:11
| Отредактировано: werelf - 26 июня 2014, 15:11
Dsion, да, вертелась мысль о двумерках, но Вы ее окончательно оформили)))) Трехмерность на таком расстоянии совершенно не нужна. Да и высокое качество тоже. Для гг на трибуне будет отдельная ложа, в которой можно поставить 5-10 обычных неписей(Гг будет иметь возможность не только участвовать в боях, но и побывать в качестве зрителя). Короче, если это теоретически реально, то оставлю эту идею на "поближе к завершению" строительства.
Цитата Arin
Да Вы, батенька, мазохист О_о
Ага. Я в курсе Там будут еще минимум 2 локации поболее этой.
Dsion, да, вертелась мысль о двумерках, но Вы ее окончательно оформили)))) Трехмерность на таком расстоянии совершенно не нужна. Да и высокое качество тоже. Для гг на трибуне будет отдельная ложа, в которой можно поставить 5-10 обычных неписей(Гг будет иметь возможность не только участвовать в боях, но и побывать в качестве зрителя). Короче, если это теоретически реально, то оставлю эту идею на "поближе к завершению" строительства.
Можно им еще рандомную внешность забабахать)
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Да какая там внешность? Пестрое пятно - туловище, сверху что-то овальное и посветлее - голова))) С расстояния около 100м. среднестатистический человек не разглядит лица и отдельные элементы одежды. Так что это ненужно будет
Еще одна проблема возникла. Оказывается, где-то высоко-высоко над моей локацией был уровень воды. Он не отображается в редакторе, а в игре он присутствует, когда я еще под ним, он не работает как вода, но все меняется когда я с помощью tcl залетел туда сверху. Это реально вода. Причем, просто без границ. Еще хуже, что раньше она была где-то высоко, и особо не мешала. Теперь она находится ниже входа, в итоге вся лока у меня затоплена. Отключение воды в Cell не помогает - вода просто становится без анимации. В редакторе все также не отображается, да и не ставил я туда ничего. Появилась вроде как после установки айсберга, у меня он задумывался в качестве балкона. Но вот незадача - удалил айсберг, вода осталась. Вернул - осталась. Height в Cell так же не меняет ничего.
Объекты в локациях в СК не появляются просто так, из ничего. Значит, где-то оплошка, неосмотрительность. Если локация в отдельном мире, то там можно уровень воды опустить ниже уровня земли, в окне настроек мира в правом верхнем углу.
Еще одна проблема возникла. Оказывается, где-то высоко-высоко над моей локацией был уровень воды. Он не отображается в редакторе, а в игре он присутствует, когда я еще под ним, он не работает как вода, но все меняется когда я с помощью tcl залетел туда сверху. Это реально вода. Причем, просто без границ. Еще хуже, что раньше она была где-то высоко, и особо не мешала. Теперь она находится ниже входа, в итоге вся лока у меня затоплена. Отключение воды в Cell не помогает - вода просто становится без анимации. В редакторе все также не отображается, да и не ставил я туда ничего. Появилась вроде как после установки айсберга, у меня он задумывался в качестве балкона. Но вот незадача - удалил айсберг, вода осталась. Вернул - осталась. Height в Cell так же не меняет ничего.
эм О_О Первый раз такое слышу. Не может быть воды в закрытом мире. А значение Z у твоих объектов какое? Проверь список объектов, может быть там что-то лишнее затесалось.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
РЕДМЕНЪ, почему вы невнимательные такие?) Arin, нет ничего Но факт остается фактом: у меня бескрайнее море , которое затопило всю локу, и которое не собирается исчезать. Еще ниже у меня активаторы воды, которые отображаются в редакторе, и работают как положено. Вода-призрак, :|
Изменение репутации для пользователя Arin
ArinOffline
Сообщение №7943
написано: 26 июня 2014, 16:38
| Отредактировано: Arin - 26 июня 2014, 16:40
РЕДМЕНЪ, почему вы невнимательные такие?) Arin, нет ничего Но факт остается фактом: у меня бескрайнее море , которое затопило всю локу, и которое не собирается исчезать. Еще ниже у меня активаторы воды, которые отображаются в редакторе, и работают как положено. Вода-призрак, :|
Значит так. Если ничего не поможет, создай новый интерьер и скопируй туда все объекты. Только настройки воды больше не трогай Х) Похоже, ты умудрился сломать СК)))
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Что там с невнимательностью? Информации по багу ноль, а телепаты в отпуске. Сказать "я добавил айсберг и понеслааааась" - ничего не сказать. Ни скрина, ни настроек локации, ни багованого есп-а, ничего - как мы тебе поможем? Сбрось есп-файл, м.б. посмотрим и что-нибудь увидим, в чём фишка.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Изменение репутации для пользователя nine-dragon-art
Это всё называется BluePalaceWingWorld, Ум Безумца, искать в Cell View => World Space => BluePalaceWingWorld => в одтельном мире несколько локов. И информации полно, и самому догадаться можно.
Может я немного не в тему, но если кто знает подскажите пожалуйста. В верхнем левом углу всплывает текст "добавленно" то то, то это, так вот как его сделать меньше , может даже очень маленьким.
Изменение репутации для пользователя werelf
werelfOffline
Сообщение №7948
написано: 27 июня 2014, 07:08
| Отредактировано: werelf - 27 июня 2014, 06:05
Если у тебя свет с тенями, то в настройках СК надо поставить галку на Шадоу. Тогда свет станет виден
Попробовал. И с тенями, и без. та же фигня... Единственное, что срабатывает - это копирование источника света с другой локации. Тогда он работает. Если ставить просто из библиотеки, то увы. А кроме комбинации Alt+Ctrl+S+мышь и S+мышь есть еще способ изменять яркость и радиус освещения?
Добавлено (27 Июня 2014, 11:08) --------------------------------------------- И еще - где можно узнать, как создаются патрули?
Изменение репутации для пользователя shocker
shockerOffline
Сообщение №7949
написано: 27 июня 2014, 07:16
| Отредактировано: shocker - 27 июня 2014, 07:42
можно уровень воды опустить ниже уровня земли, в окне настроек мира в правом верхнем углу.
Хватит на меня наезжать. Я все описал. Вот скрин редактора и настроек ячейки. С включенным светом и отключенным небом, как видите, воды не видно.
Этот скрин с включенным небом и отклченным светом, а значит, это то, что должно отображаться в игре. Воды нет.
Скрин из игры.
Похоже, все действительно крутится вокруг айсберга. Крутил я крутил, и появилась граница. Но, при этом, даже когда я удаляю айсберг, в игре вода остается. И по-прежнему не знаю, как слишком большое окошко уменьшить, вылазит за пределы экрана. Гугл не помог.
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №7950
написано: 27 июня 2014, 08:26
| Отредактировано: Artem13 - 27 июня 2014, 08:28
Нашел. окно выходит за пределы экрана, не сжать, ни вытащить оттуда. Кнопочку ок не нажать. Что делать?
Размеры диалоговых окон в СК не регулируются. Это вечный косяк Беедки. Поможет только увеличение разрешения экрана. Если проблема только в кнопке ОК, то можно просто жать Ентер - оно сработает как ОК. Если вообще часть окна не видно .. то я даже не знаю, насколько маленькое должно быть разрешение экрана...
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)