я так и не понял где нужно прописать название bsa архива чтобы СК его видел ? раньше как-то получалось, а теперь забыл в какой строчке нужно именно написать. помогите) заранее спасибо)
Hellraiser2, Я тебя понял. Короче толку от китовской карты высот нет. Спасибо, что прояснил ситуацию, а то я было уже обрадовался. Скажи, пожалуйста, а как ты создаешь файлик lodsettings?
Изменение репутации для пользователя nine-dragon-art
Скажи, пожалуйста, а как ты создаешь файлик lodsettings?
При генерации лодов в CK он создается если есть папка \Data\lodsettings. Нарисуй её там обязательно! Всё это не быстро, если конечно это не полянка с сараем. Рассчитай свои возможности (свободное время, желание, интерес) я в своё время с GTA наигрался нет ни второго, и третьего. Слишком большую локацию не делай 4096х4096 это очень много, лишнее можно оградить Border region. Горы высокие не рисуй (на карте высот) учитывай что их обставлять моделями т.е нужны подставки определённой ширины и высоты. Обдумай локацию, сам ландшафт чтоб больше не переделывать, ферштейн рихтовать её ручками нудное дело. Сохрани 3 копии *.esp, одну потеряешь, вторую испортит редактор (он некоторые вещи сохраняет автоматом) , третью испортишь ты нечаянно-придётся искать первую. P.S Мне свойственно ошибатся
No Brain, No Pain
Изменение репутации для пользователя nikolas1985
nikolas1985Offline
Сообщение №7898
написано: 24 июня 2014, 09:15
| Отредактировано: nikolas1985 - 24 июня 2014, 09:17
При генерации лидов в CK он создается если есть папка \Data\lodsettings. Нарисуй её там обязательно!
Спасибо за советы По поводу Border Region, можно поподробней, как им пользоваться? Потому как локация действительно создается большая, а она мне такая огромная абсолютно не нужна.
Ага... Я бы тоже сначала попробовал поменять расу прямо через консоль в игре... Посмотрев, что получится, можно будет выбирать курс для последующих действий. Может, сразу всё заработает. Или нужно будет подредактировать расу Демоника и сохранить как ДемоникаМанекен. В худшем случае, придется с нуля создавать своих манекенов...
Hellraiser2, во-первых, карта высот в Скайриме используется в Скайриме вместо навмешей для полёта драконов. Т.е. драконы летают по карте высот. Без неё они летают сквозь горы и строения. Во-вторых, там какая-то фигня при генерации карты нормалей текстур ландшафта. Редактор создаёт её для оригинальных ландшафтов. Но если ландшафт изменить вручную без генерации карты высот, то в карте нормалей будет ерунда.
Я тебя понял. Та карта что Heightmap Editor это карта высот ландшафта на неи статики не отображаются. Данные о высотах генерировать придётся в любом случае.
Цитата nikolas1985 По поводу Border Region, можно поподробней
Статья называется "Создание мира в Oblivion" в Google спроси. В середине статьи есть описание.
No Brain, No Pain
Изменение репутации для пользователя nine-dragon-art
nine-dragon-artOffline
Сообщение №7907
написано: 25 июня 2014, 13:07
| Отредактировано: nine-dragon-art - 25 июня 2014, 13:10
Означает, что не крафтится, пока глобальная переменная DLC1TechXbowSteelChanceNone не будет равняться нулю... А равняться нулю она начнет, когда попросишь Сорин научить делать арбалет...
Мда.. Люди, не подскажите какую-нибудь тестирующую программу, чтобы понять из-за чего выкидывает в рандомных местах? Блин, так и тянется рука отладку нажать, чтобы отследить переменные...
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Изменение репутации для пользователя werelf
werelfOffline
Сообщение №7911
написано: 25 июня 2014, 16:28
| Отредактировано: werelf - 25 июня 2014, 16:54
Всем привет! У меня тут вопросов накопилось малёха. Итак: 1. В Нчардаке есть запорные механизмы дверей, активируемые пьедесталом с управляющим кубом. Никак не могу понять, каким образом идет линк от пьедестала к двери. Пробовал через linked ref - не работает. Кто знает как? 2. Есть вход в подземелье в локации тамриэль. Ставлю на деталях входа галку Full LOD. На некоторых из них срабатывает как надо(видно издалека), а другие детали почему-то вообще скрывает. Даже если вплотную подойти - все равно остаются невидимыми. т.е. можно подняться по невидимой лестнице и упереться в невидимую стену. Если это важно, то количество "наружных" деталей 3-5 шт. Подскажите решение проблемы.
werelf, фигово, что id упомянутых объектов не написал... Это нам надо сначала догадаться, что за Нчардак, потом найти там какие-то двери, какие-то пьедесталоподобные активаторы... Брр( Скорее всего, там скриптик какой-то.
Изменение репутации для пользователя werelf
werelfOffline
Сообщение №7913
написано: 25 июня 2014, 18:34
| Отредактировано: werelf - 25 июня 2014, 18:37
werelf, фигово, что id упомянутых объектов не написал... Это нам надо сначала догадаться, что за Нчардак, потом найти там какие-то двери, какие-то пьедесталоподобные активаторы... Брр(Скорее всего, там скриптик какой-то.
Двери 050a3d14 DLC2dunNchardakDoorSeal, пьедестал 050A8E3F DLC2dunNchardakExtrudePedestal, код локации в оригинале 0404FD2 DLC2Nchardak00, настроечный куб(ключ) 040173BB DLC2dunNchardakCube
Но вообще, если нужно открывать какую-то дверь каким-то рычагом - это буквально пара строчек.
У меня задумка попасть в локацию с помощью уникального предмета. Пусть тогда будет настроечная сфера+опускающаяся лестница. Как при входе в черный предел. Там никаких "злыдней" нет.
Ребята, с недавнего времени у меня, при закрытии СК, выходит ошибка и СК аварийно завершается. НО! Это происходит, если подключено к моду более одного мастера. Если мастер один(skyrim.esm) то СК закрывается ровно. Хочу отметить, что моды при этом краше, сохраняются ровно, без проблем.
Что подскажете?
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
werelf, посмотрите ещё, как устроена Деревянная Маска (главная маска драконьих жрецов). При одевании она как бы переносит во времени. На самом деле просто в одну из локаций. Может, понравится.
У меня проблема с водой. Есть интерьер. Это большая пещера с огромным озером, в которой отсутствует освещение (полная тьма, свет только от факела или огонька). Во-первых. В окне Cells включаю галочку Water, при этом воды нет, Height сбрасывается на 0 после применение изменений. В итоге, воду могу только через Object Window закинуть. Закидываю. Тут во-вторых. В пещере полная тьма, все декорации черные - освещения-то нету. А вода бликует. Бликует за километры. И не только бликует, а что-то отражает, параметр Image spaces меняет картинку и цвет, но отключить его нельзя. В итоге - непроглядная тьма, за исключением сияющей в темноте воды. Перепробовал уже все что можно, включая освещение, галочки, даже создал копию Water2042 и там покрутил то да се, измения были, но не того, что надо - блики по прежнему остаются, как и отражения. Измучился, подскажите, что делать.