Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

nine-dragon-art  Offline  Сообщение №7891 написано: 23 июня 2014, 13:00



341
я так и не понял где нужно прописать название bsa архива чтобы СК его видел ? раньше как-то получалось, а теперь забыл в какой строчке нужно именно написать. помогите) заранее спасибо)

border="0" alt=""/
РЕДМЕНЪ  Offline  Сообщение №7892 написано: 23 июня 2014, 13:13



304

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №7893 написано: 23 июня 2014, 13:15 | Отредактировано: MemoriaVetusta - 23 июня 2014, 13:31



173
Del

Nothing is...
Shefdus  Offline  Сообщение №7894 написано: 23 июня 2014, 16:04



101
Добрые люди подскажите как сделать чтоб свеже-созданный интерьер запирался на ночь.

nikolas1985  Offline  Сообщение №7895 написано: 23 июня 2014, 18:29



47
Hellraiser2
Я тебя понял. Короче толку от китовской карты высот нет. Спасибо, что прояснил ситуацию, а то я было уже обрадовался. :) Скажи, пожалуйста, а как ты создаешь файлик lodsettings?

nine-dragon-art  Offline  Сообщение №7896 написано: 23 июня 2014, 18:53



341
можете подсказать как выбрать расы из правого столбика ? сделал вроде все правильно, но при выборе расы и после сохранения раса слетает 

border="0" alt=""/
Hellraiser2  Offline  Сообщение №7897 написано: 24 июня 2014, 04:47 | Отредактировано: Hellraiser2 - 24 июня 2014, 09:49



40
Цитата nikolas1985

Скажи, пожалуйста, а как ты создаешь файлик lodsettings?

При генерации лодов в CK он создается если есть папка \Data\lodsettings. Нарисуй её там обязательно!
Всё это не быстро, если конечно это не полянка с сараем.
Рассчитай свои возможности (свободное время, желание, интерес) я в своё время с GTA наигрался нет ни второго, и третьего. Слишком большую локацию не делай 4096х4096 это очень много, лишнее можно оградить Border region. Горы высокие не рисуй (на карте высот) учитывай что их обставлять моделями т.е нужны подставки определённой ширины и высоты. Обдумай локацию, сам ландшафт чтоб больше не переделывать, ферштейн :) рихтовать её ручками нудное дело. Сохрани 3 копии *.esp, одну потеряешь, вторую испортит редактор (он некоторые вещи сохраняет автоматом) , третью испортишь ты нечаянно-придётся искать первую.
P.S
Мне свойственно ошибатся

No Brain, No Pain
nikolas1985  Offline  Сообщение №7898 написано: 24 июня 2014, 09:15 | Отредактировано: nikolas1985 - 24 июня 2014, 09:17



47
Hellraiser2
Цитата Hellraiser2

При генерации лидов в CK он создается если есть папка \Data\lodsettings. Нарисуй её там обязательно!

Спасибо за советы :) По поводу Border Region, можно поподробней, как им пользоваться? Потому как локация действительно создается большая, а она мне такая огромная абсолютно не нужна.

DeRui  Offline  Сообщение №7899 написано: 24 июня 2014, 10:35





Доброго дня. Не подскажите, как поменять тело у манекенов?Скажем, с дефолтного на тело из мода Demonica

-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты?
- Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
Arin  Offline  Сообщение №7900 написано: 24 июня 2014, 10:39



570
Цитата DeRui

Доброго дня. Не подскажите, как поменять тело у манекенов?Скажем, с дефолтного на тело из мода Demonica

Расу смени.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Dsion  Offline  Сообщение №7901 написано: 24 июня 2014, 10:45 | Отредактировано: Dsion - 24 июня 2014, 10:46



Ага... Я бы тоже сначала попробовал поменять расу прямо через консоль в игре...
Посмотрев, что получится, можно будет выбирать курс для последующих действий.
Может, сразу всё заработает. Или нужно будет подредактировать расу Демоника и сохранить как ДемоникаМанекен.
В худшем случае, придется с нуля создавать своих манекенов...

Arin  Offline  Сообщение №7902 написано: 24 июня 2014, 12:22



570
Цитата DeRui

Доброго дня. Не подскажите, как поменять тело у манекенов?Скажем, с дефолтного на тело из мода Demonica

Расу смени.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №7903 написано: 24 июня 2014, 12:36



173
Цитата DeRui

Доброго дня. Не подскажите, как поменять тело у манекенов?Скажем, с дефолтного на тело из мода Demonica

Расу смени.

Nothing is...
nine-dragon-art  Offline  Сообщение №7904 написано: 24 июня 2014, 15:47



341
можно ли отключить ограничение на загрузку мастерфайлов ? когда пытаюсь загрузить 3-4 мастерфайла пишет что нельзя так

border="0" alt=""/
valambar  Offline  Сообщение №7905 написано: 24 июня 2014, 17:42



513
Цитата nine-dragon-art

можно ли отключить ограничение на загрузку мастерфайлов ? когда пытаюсь загрузить 3-4 мастерфайла пишет что нельзя так

В инишнике редактора (он в корневой папке игры, называется Editor.ini) надо поставить bAllowMultipleMasterLoads=1

Hellraiser2  Offline  Сообщение №7906 написано: 25 июня 2014, 13:00 | Отредактировано: Hellraiser2 - 25 июня 2014, 13:17



40
Цитата Myprism

Hellraiser2, во-первых, карта высот в Скайриме используется в Скайриме вместо навмешей для полёта драконов. Т.е. драконы летают по карте высот. Без неё они летают сквозь горы и строения. Во-вторых, там какая-то фигня при генерации карты нормалей текстур ландшафта. Редактор создаёт её для оригинальных ландшафтов. Но если ландшафт изменить вручную без генерации карты высот, то в карте нормалей будет ерунда.

 Я тебя понял. Та карта что Heightmap Editor это карта высот ландшафта на неи статики не отображаются. Данные о высотах генерировать придётся в любом случае.

Цитата nikolas1985
По поводу Border Region, можно поподробней

Статья называется "Создание мира в Oblivion" в Google спроси. В середине статьи есть описание.

No Brain, No Pain
nine-dragon-art  Offline  Сообщение №7907 написано: 25 июня 2014, 13:07 | Отредактировано: nine-dragon-art - 25 июня 2014, 13:10



341
можете сказать что означает данное условие создание арбалета ?

border="0" alt=""/
Arin  Offline  Сообщение №7908 написано: 25 июня 2014, 13:21



570
Цитата nine-dragon-art

можете сказать что означает данное условие создание арбалета ?

Не знаю, что это за условие, но помню, что плюшки Стражи Рассвета можно крафтить только в крепости Стражи Рассвета.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Dsion  Offline  Сообщение №7909 написано: 25 июня 2014, 13:53 | Отредактировано: Dsion - 25 июня 2014, 15:11



Означает, что не крафтится, пока глобальная переменная DLC1TechXbowSteelChanceNone не будет равняться нулю...
А равняться нулю она начнет, когда попросишь Сорин научить делать арбалет...

И проверка стола там тоже есть, но повыше.

Arin  Offline  Сообщение №7910 написано: 25 июня 2014, 15:28



570
Мда.. Люди, не подскажите какую-нибудь тестирующую программу, чтобы понять из-за чего выкидывает в рандомных местах? Блин, так и тянется рука отладку нажать, чтобы отследить переменные...

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
werelf  Offline  Сообщение №7911 написано: 25 июня 2014, 16:28 | Отредактировано: werelf - 25 июня 2014, 16:54



39
Всем привет! У меня тут вопросов накопилось малёха. Итак:
1. В Нчардаке есть запорные механизмы дверей, активируемые пьедесталом с
управляющим кубом. Никак не могу понять, каким образом идет линк от
пьедестала к двери. Пробовал через linked ref - не работает. Кто знает
как?
2. Есть вход в подземелье в локации тамриэль. Ставлю на деталях входа галку Full LOD. На некоторых из них срабатывает как надо(видно
издалека), а другие детали почему-то вообще скрывает. Даже если вплотную
подойти - все равно остаются невидимыми. т.е. можно подняться по
невидимой лестнице и упереться в невидимую стену. Если это важно, то
количество "наружных" деталей 3-5 шт. Подскажите решение проблемы.

Dsion  Offline  Сообщение №7912 написано: 25 июня 2014, 18:26



werelf, фигово, что id упомянутых объектов не написал... Это нам надо сначала догадаться, что за Нчардак, потом найти там какие-то двери, какие-то пьедесталоподобные активаторы... Брр(
Скорее всего, там скриптик какой-то.

werelf  Offline  Сообщение №7913 написано: 25 июня 2014, 18:34 | Отредактировано: werelf - 25 июня 2014, 18:37



39
Цитата Dsion

werelf, фигово, что id упомянутых объектов не написал... Это нам надо сначала догадаться, что за Нчардак, потом найти там какие-то двери, какие-то пьедесталоподобные активаторы... Брр(Скорее всего, там скриптик какой-то.

Двери 050a3d14 DLC2dunNchardakDoorSeal, пьедестал 050A8E3F DLC2dunNchardakExtrudePedestal, код локации в оригинале 0404FD2 DLC2Nchardak00, настроечный куб(ключ) 040173BB DLC2dunNchardakCube

Dsion  Offline  Сообщение №7914 написано: 25 июня 2014, 18:53



Цитата werelf

Двери 050a3d14 DLC2dunNchardakDoorSeal, пьедестал 050A8E3F DLC2dunNchardakExtrudePedestal, код локации в оригинале 0404FD2 DLC2Nchardak00, настроечный куб(ключ) 040173BB DLC2dunNchardakCube


Ага, на них злые скрипты. Но если не вдаваться в подробности и просто ответить на твой вопрос, то связаны они через Property скриптов.

werelf  Offline  Сообщение №7915 написано: 25 июня 2014, 18:55



39
Уфф, блин. Ну раз злые, то пока не буду туда соваться. Заменю на что-нибудь другое. Спасибо за помощь!

Dsion  Offline  Сообщение №7916 написано: 25 июня 2014, 19:05



На удивление злые... Но вообще, если нужно открывать какую-то дверь каким-то рычагом - это буквально пара строчек.

werelf  Offline  Сообщение №7917 написано: 25 июня 2014, 19:08



39
Цитата Dsion

Но вообще, если нужно открывать какую-то дверь каким-то рычагом - это буквально пара строчек.

У меня задумка попасть в локацию с помощью уникального предмета. Пусть тогда будет настроечная сфера+опускающаяся лестница. Как при входе в черный предел. Там никаких "злыдней" нет.

VALKNUT  Offline  Сообщение №7918 написано: 26 июня 2014, 03:09



Всем приветы!

Ребята, с недавнего времени у меня, при закрытии СК, выходит ошибка и СК аварийно завершается.
НО! Это происходит, если подключено к моду более одного мастера. Если мастер один(skyrim.esm) то СК закрывается ровно.
Хочу отметить, что моды при этом краше, сохраняются ровно, без проблем.

Что подскажете?

Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ
<a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Myprism  Offline  Сообщение №7919 написано: 26 июня 2014, 03:42


Физик


werelf, посмотрите ещё, как устроена Деревянная Маска (главная маска драконьих жрецов). При одевании она как бы переносит во времени. На самом деле просто в одну из локаций. Может, понравится.

shocker  Offline  Сообщение №7920 написано: 26 июня 2014, 09:41



10
У меня проблема с водой.
Есть интерьер. Это большая пещера с огромным озером, в которой отсутствует освещение (полная тьма, свет только от факела или огонька).
Во-первых. В окне Cells включаю галочку Water, при этом воды нет, Height сбрасывается на 0 после применение изменений. В итоге, воду могу только через Object Window закинуть. 
Закидываю. Тут во-вторых. В пещере полная тьма, все декорации черные - освещения-то нету. А вода бликует. Бликует за километры. И не только бликует, а что-то отражает, параметр Image spaces меняет картинку и цвет, но отключить его нельзя. В итоге - непроглядная тьма, за исключением сияющей в темноте воды.
Перепробовал уже все что можно, включая освещение, галочки, даже создал копию Water2042 и там покрутил то да се, измения были, но не того, что надо - блики по прежнему остаются, как и отражения.
Измучился, подскажите, что делать. :(

Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб