• Страница 1 из 18
  • 1
  • 2
  • 3
  • 17
  • 18
  • »
Форум » Записи участника [MemoriaVetusta]

Результаты поиска
MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №1 | Тема: Общение написано: 22 марта 2013, 00:26



173
как поменять аватар? все просмотрел, ничего не нашел.

Nothing is...
MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №2 | Тема: Общение написано: 23 марта 2013, 15:59



173
Написал я десять комментариев, однако изменения невооруженным глазом не заметны. И где искать эту опцию?

Nothing is...
MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №3 | Тема: Общение написано: 23 марта 2013, 19:58



173
Отвертка, я не Ной.
Drеam, это чудесная новость. Я доволен.

Nothing is...
MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №4 | Тема: Общение написано: 25 марта 2013, 02:37



173
DeХter, на каком слове ставить ударение: "этого" или "суетился"?
Хотя о чем это я, ради ЭТОГО я и СУЕТИЛСЯ. Если суетой можно назвать написание десяти комментариев и некоторые уточнения на форуме.
Плохой аватар? Всегда его надеваю, например в стиме. Он дает иммунитет к эффектам "троллинг", "школлинг"; дает возможность использовать способность "спокойствие", неограниченное использование раз в день. Хотя о чем это я.

Где бы найти туториалы по СК для скайрима? На русском. Вопрос риторический.

Nothing is...
MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №5 | Тема: Общение написано: 25 марта 2013, 17:25



173
DeХter, это была неудачная шутка.
Sabira, спасибо.

Nothing is...
MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №6 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 1 января 2014, 15:47 | Отредактировано: roma244 - 1 января 2014, 16:21



173
Всем привет и с праздниками.

Вопрос 1. Предположим, в некоем моде есть предмет, который я хочу использовать к. - л. образом в своем собственном моде (пусть это будет некая броня, для которой я хочу создать рецепт разбора на основной ингредиент в плавильной печи). Поскольку для этого требуется использовать сущность этой брони (entity? я не знаю, как это называется), значит ли это, что в своем моде я должен создать дубликат сущности этой брони (а также дубликаты ВСЕХ сущностей, которые она использует: _АА, зачарования, скрипты и прочее)? Будет ли работать такая схема, при которой сущность, добавляемая одним модом, может быть использована в другом моде?

Вопрос 2. Я загрузил несколько модов (ESP), один из них является активным. Как отследить изменения, внесенные неактивными модами (изменения, внесенные активным модом, отмечены звездочкой *)?

Вопрос 3. Как отследить ВСЕ изменения, внесенные активным модом, чтобы они отображались вместе (а не по разделам)? Раньше, насколько мне известно, это можно было посмотреть в разделе All (сейчас вроде этот раздел не функционирует(?)).

Вопрос 4. Предположим, я удалил (случайно или намеренно) некую сущность, представленную в Skirym.esm (пусть это будет рецепт создания железного меча). В моем моде он отображается как (0*D). Можно ли восстановить эту сущность обратно (после сохранения всех изменений в ESP)?

PS: Никто не заметил, что убранное за спиной оружие визуально имеет бОльшие размеры (крупней), чем когда персонаж держит это оружие в руках? Как это исправить (может мод какой есть)? Подозреваю, дело в скелетоне актера...

Nothing is...
MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №7 | Тема: Общение написано: 1 января 2014, 17:09 | Отредактировано: roma244 - 1 января 2014, 17:12



173
ЭрГерцог, У меня регистрация с Яндекса, все оки-доки... Хм... Правда, я давно там (на Нексусе).

Nothing is...
MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №8 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 1 января 2014, 20:32 | Отредактировано: roma244 - 1 января 2014, 21:23



173
Artem13, благодарю за оперативность.

А насчет изменения размеров оружия за спиной могу запилить скрины (чуть позже, ибо игра в стадии предварительной настройки и добавления модов).

UPD: Залил скрины на Яндекс (прошу прощения за зип-архив, но это был быстрый запил, потому так; плюс гораздо удобней наблюдать изменения в менеджере изображений, нежели в браузере).

Ссылка:
http://yadi.sk/d/-KvA6l7lFK8Dw

Nothing is...
MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №9 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 2 января 2014, 13:53 | Отредактировано: roma244 - 2 января 2014, 14:21



173
Myprism, да, это я понимаю, потому и написал (эмм... цитата: после сохранения всех изменений в ESP). А вот то, что откаты удаления приходится производить из Tes5Edit, мягко говоря, не восхищают. Вроде и тема про Creation Kit.

henonc, похоже, эффект "окаменения" при параличе задается Effect Archetype в магических эффектах. Возможно, специалист по скриптам и сможет ответить на этот вопрос (а может и не сможет).

volniystalker, насколько я понимаю, надо создать в разделе (Items -> Outfit) новый список предметов или выбрать имеющийся. А потом прилепить его к НПС (Actors -> Actor ->[Свой НПС]) во вкладке Inventory -> Default Outfit.

ЗЫ: Я был бы рад, если бы кто-нибудь ответил мне насчет изменения размеров оружия (~15%) при изменения стойки (с оружием в руках / оружие за спиной), ссылку на скрины см. в посте выше. И этот баг (если это баг!) не зависит от скелетонов или мешей тела (в ванильной игре то же самое).

Nothing is...
MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №10 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 2 января 2014, 14:42



173
Всем привет!
Давно обратил внимание, что модель оружия имеет разные размеры, когда размещается за спиной, и когда размещается в руках. Размеры оружия за спиной примерно на 15% больше, чем размеры оружия в руках (визуально, конечно же). Удивляюсь, что никто до сих пор не заметил этого.
Так вот, вопрос такой: как исправить эту проблему, чтобы оружие имело одинаковые размеры как за спиной, так и в руках.
Скриншоты для наглядной иллюстрации: http://yadi.sk/d/-KvA6l7lFK8Dw

Nothing is...
MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №11 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 3 января 2014, 16:35



173
henonc, хм... такой эффект я себе делал на тяжелые уникальные перчатки (шанс откинуть врага, как при использовании перка "не-помню-как-называется-последний-перк-в-дереве-двуручного-оружия"). Если будет время (попозже), подробно распишу, что и как. Или как вариант могу поделиться ЕSP с примером (тоже надо время, чтобы сделать).

Nothing is...
MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №12 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 5 января 2014, 18:36 | Отредактировано: roma244 - 5 января 2014, 20:27



173
henonc, От слов к делу...

Kepper, 

Nothing is...
MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №13 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 5 января 2014, 20:31



173
Выдумщик
См. скриншоты. Это баг оригинальной наиванильнейшей игры, который все упорно не видят.

Nothing is...
MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №14 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 6 января 2014, 09:46



173
CemKey, похоже на правду... Теперь надо подумать, как это исправить.

Nothing is...
MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №15 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 6 января 2014, 11:06



173
Kepper

Nothing is...
MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №16 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 6 января 2014, 11:28 | Отредактировано: roma244 - 6 января 2014, 12:25



173
CemKey, да, стоит скелет Well Placed Weapons and Quivers Realistic Ragdolls and Force compatible version.
Сейчас все поудаляю и гляну.

UPD:
В общем, полностью удалил папку meshes, через NMM полностью повырубал ВСЕ esp (остались Update.esm, Dawnguard.esm, HearthFires.esm, Dragonborn.esm), удалил папку My Documents\My Games\Skyrim\Saves, начал новую игру. Безрезультатно... Проблема осталась. Раса: Норд. Пол: Ж. На М-персонажах проблема не наблюдается. Значит, как я и говорил, баг ванильной игры (или какой-нибудь хитрый скрипт, который попал в Scripts из постороннего мода, но это очень маловероятно).
А может ли это быть из-за разницы в росте между М и Ж персонажами одной расы? Хм...

Nothing is...
MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №17 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 6 января 2014, 17:29 | Отредактировано: roma244 - 6 января 2014, 17:41



173
Myprism, еще раз проверил все. Удалил папки meshes, sсripts, SKSE. Из остатков модов остались interface и textures (ну эти уж никак не могут повлиять на модели, как бы ни старались). Через NMM отключил абсолютно ВСЕ esp (остался Update.esm), удалил
папку My Documents\My Games\Skyrim\Saves. Начал новую игру. Запускал игру через TESV.exe... Безрезультатно. Проблема осталась. См. видео. Буду признателен, если кто поставит меня на место докажет обратное.

Nothing is...
MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №18 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 6 января 2014, 21:43



173
Ищу:
Мод, добавляющий врагам индикатор оставшегося количества силы и магии (помимо здоровья).
Способ убрать "примагничивание" стрелы при стрельбе (например, если целиться по движущейся мишени, ориентируясь на опережение, то стрела с некоторым шансом все равно летит точно к цели, в результате, пока она летит, цель перемещается, стрела пролетает позади).

Nothing is...
MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №19 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 7 января 2014, 10:53 | Отредактировано: roma244 - 7 января 2014, 10:58



173
CemKey, Myprism, apenov, спасибо за участие.

PS: Похоже, придется переустанавливать игру из другого источника... Или просто забить на это.

Nothing is...
MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №20 | Тема: TES-V: Skyrim консольные команды и id предметов написано: 7 января 2014, 11:19



173
Всем привет! Спрошу еще в этой теме.
Ищу вот что: способ убрать "примагничивание" стрелы при стрельбе (например, если целиться
по движущейся мишени, ориентируясь на опережение, то стрела с некоторым
шансом все равно летит точно к цели, в результате, пока она летит, цель
перемещается, стрела пролетает позади).
Уверен, это работает AutoAim или его аналог, возможно, через консоль или правку .ini можно его отключить. Сведущие, сведите! Истина истинна!

Nothing is...
MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №21 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 13 января 2014, 16:42 | Отредактировано: roma244 - 13 января 2014, 16:43



173
Вопрос:
Если надеть шлем при использовании любой пользовательской прически, то модель волос полностью исчезает. Но
если использовать оригинальную прическу, модель заменяется на другую
(специально сделанную под шлем); т. е. под шлемом будут волосы. Как
сделать, чтобы этот принцип применялся для пользовательских причесок (чтобы при надевании шлема пользовательская модель волос заменялась на модель, заточенную под шлем)?
Назначение шлему слота обруча не подходит, в этом случае модель волос будет накладываться на шлем.
Подробное разъяснение приветствуется.

Nothing is...
MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №22 | Тема: TES-V: Skyrim консольные команды и id предметов написано: 13 января 2014, 18:03



173
SuperStarKZ, showracemenu в помощь.

Nothing is...
MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №23 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 15 января 2014, 14:10



173
Ищу мод, убирающий изменение чувствительности мыши при стрельбе из лука (когда тетива натянута, чувствительность мыши снижается по горизонтали, по вертикали остается прежней, в результате возникает неудобство при прицеливании).
Ищу мод, убирающий изменение FOV при зажатой клавише спринта (пока персонаж находится в спринте, FOV становится выше ~10).
Вроде мелочи, однако раздражает.

Nothing is...
MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №24 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 20 января 2014, 08:40



173
hennail, по поводу п. 1 могу предложить Realistic Needs and Diseases by perseid9 или его русскую версию (версия немного устарела).

Nothing is...
MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №25 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 9 февраля 2014, 01:25 | Отредактировано: roma244 - 9 февраля 2014, 01:47



173
Найдено решение проблемы, описанной мной в постах №6606 этой темы и №999 темы "Вопросы по моделированию".
Решение: открыть meshes\actors\character\character assets female\skeleton_female.nif в NifScope и для всех NiNode, использующих оружие, поменять значение Scale с 1.0000 на 0.9000 или на 0.8500. То же самое проделать с файлом skeletonbeast_female.nif.
Все). Кто не понял, я не виноват).

Zloy_exe, перк: dunFrostflowAbyssPerk. Создаешь копию этого перка (для своих целей) с сохранением всех условий; указываешь Mod Spell Magnitude: Multiply Value: Value = Value * 0.9 (или если быть точным, * 0.91, поскольку описание "наоборот" для перка "Отдых моряка" звучит как "лечащие заклинания становятся на 10% менее эффективными", т.е. 1 / 1.1 = 0.(90) ~ 0.91). Думаю, про применение перка объяснять не стоит, т.к. ты все это знаешь.

Nothing is...
MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №26 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 9 февраля 2014, 21:29 | Отредактировано: roma244 - 10 февраля 2014, 10:15



173
SCHabanov,

Skyrim Face Transfer by nycz; требует установленного Python; не импортирует из сохранений прически, шрамы, боевые раскраски и тому подобное.
Аналогичная функция импорта лиц есть в Wryе Bash, однако лично я этой программой не пользовался.

Друзья, есть великое дело, которое нужно сделать. Если у кого-то есть 3DMax,
которым он умеет пользоваться чуть более, чем никак, и есть свободное
время чуть более, чем чуть-чуть...
Проблема такая: в спринте от первого\третьего лица изменяется FOV (поле зрения), оно становится
больше ~ 10 градусов. Отвечают за это файлы анимации:
- meshes\actors\character\_1stperson\animations\mt_sprintforward.hkx
- meshes\actors\character\_1stperson\animations\mt_sprintforwardsword.hkx
- meshes\actors\character\animations\male\mt_sprintforward.hkx
- meshes\actors\character\animations\female\mt_sprintforward.hkx

Нужно эти файлы вытащить из Skyrim - Animations.bsa, выпилить изменение
FOV в 3DMax, и прислать мне! И тогда... я скажу спасибо!
Дело на 5 мин, однако из-за этого качать 3DMax на 3,5 ГБ вообще не хочется, тем более мобильным интернетом.

Nothing is...
MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №27 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 10 февраля 2014, 07:04



173
Samund, МГ или Нексус. Есть подозрение, что неофициальный патч также правит эту проблему, т.к. в нем имеется скрипт MannequinActivatorSCRIPT.pex, являющийся основой первого мода.

Nothing is...
MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №28 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 10 февраля 2014, 09:55



173
Друзья, есть великое дело, которое нужно сделать. Если у кого-то есть 3DMax, которым он умеет пользоваться чуть более, чем никак, и есть свободное время чуть более, чем чуть-чуть...
Проблема такая: в спринте от первого\третьего лица изменяется FOV (поле зрения), оно становится больше ~ 10 градусов. Отвечают за это файлы анимации:
- meshes\actors\character\_1stperson\animations\mt_sprintforward.hkx
- meshes\actors\character\_1stperson\animations\mt_sprintforwardsword.hkx
- meshes\actors\character\animations\male\mt_sprintforward.hkx
- meshes\actors\character\animations\female\mt_sprintforward.hkx

Нужно эти файлы вытащить из Skyrim - Animations.bsa, выпилить изменение FOV в 3DMax, и прислать мне! И тогда... я скажу спасибо!
Дело на 5 мин, однако из-за этого качать 3DMax на 3,5 ГБ вообще не хочется, тем более мобильным интернетом.

Nothing is...
MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №29 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 11 февраля 2014, 23:00



173
Цитата Link_Froid

Ищу мод вообще удаляющий модель арбалетного колчана с фигуры персонажа. Лучше уж так, чем когда он болтается на полметра от тела...


XP32 Maximum Skeleton -XPMS by xp32 или он же на МГ. Он меняет расположение колчана на более близкое к телу.

Nothing is...
MemoriaVetusta  Offline  Сообщение №30 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 15 февраля 2014, 11:18 | Отредактировано: roma244 - 15 февраля 2014, 11:26



173
Подскажите, как загрузить .esp в СК в нужном мне порядке. В окне Data они располагаются в том порядке, в каком им хочется, причем каждый раз по-разному.

Для чего мне это надо? Если несколько модов одновременно изменяют какой-либо оригинальную сущность (например, одну из рас), то порядок загрузки .esp укажет, какое изменение должно идти последним, чтобы на основе этого изменения я выполнил собственное изменение указанной сущности. Таким образом, в сущности сохранится изменение, произведенное не только последним модом, но и моим.

В текущей же ситуации невозможно определить, какой из модов загружался в СК последним, и соответственно, какое именно изменение было произведено в необходимой мне сущности.

Надеюсь, все написанное понятно.

PS: Отчасти это можно исправить в TES5Edit, анализируя изменения и вручную делая правки. Ответ на вышеизложенный вопрос как раз и поможет избежать этого.

Nothing is...
Форум » Записи участника [MemoriaVetusta]
  • Страница 1 из 18
  • 1
  • 2
  • 3
  • 17
  • 18
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб