DeХter, на каком слове ставить ударение: "этого" или "суетился"? Хотя о чем это я, ради ЭТОГО я и СУЕТИЛСЯ. Если суетой можно назвать написание десяти комментариев и некоторые уточнения на форуме. Плохой аватар? Всегда его надеваю, например в стиме. Он дает иммунитет к эффектам "троллинг", "школлинг"; дает возможность использовать способность "спокойствие", неограниченное использование раз в день. Хотя о чем это я.
Где бы найти туториалы по СК для скайрима? На русском. Вопрос риторический.
Nothing is...
Изменение репутации для пользователя MemoriaVetusta
MemoriaVetustaOffline
Сообщение №5
| Тема: Общение
написано: 25 марта 2013, 17:25
Вопрос 1. Предположим, в некоем моде есть предмет, который я хочу использовать к. - л. образом в своем собственном моде (пусть это будет некая броня, для которой я хочу создать рецепт разбора на основной ингредиент в плавильной печи). Поскольку для этого требуется использовать сущность этой брони (entity? я не знаю, как это называется), значит ли это, что в своем моде я должен создать дубликат сущности этой брони (а также дубликаты ВСЕХ сущностей, которые она использует: _АА, зачарования, скрипты и прочее)? Будет ли работать такая схема, при которой сущность, добавляемая одним модом, может быть использована в другом моде?
Вопрос 2. Я загрузил несколько модов (ESP), один из них является активным. Как отследить изменения, внесенные неактивными модами (изменения, внесенные активным модом, отмечены звездочкой *)?
Вопрос 3. Как отследить ВСЕ изменения, внесенные активным модом, чтобы они отображались вместе (а не по разделам)? Раньше, насколько мне известно, это можно было посмотреть в разделе All (сейчас вроде этот раздел не функционирует(?)).
Вопрос 4. Предположим, я удалил (случайно или намеренно) некую сущность, представленную в Skirym.esm (пусть это будет рецепт создания железного меча). В моем моде он отображается как (0*D). Можно ли восстановить эту сущность обратно (после сохранения всех изменений в ESP)?
PS: Никто не заметил, что убранное за спиной оружие визуально имеет бОльшие размеры (крупней), чем когда персонаж держит это оружие в руках? Как это исправить (может мод какой есть)? Подозреваю, дело в скелетоне актера...
Nothing is...
Изменение репутации для пользователя MemoriaVetusta
MemoriaVetustaOffline
Сообщение №7
| Тема: Общение
написано: 1 января 2014, 17:09
| Отредактировано: roma244 - 1 января 2014, 17:12
А насчет изменения размеров оружия за спиной могу запилить скрины (чуть позже, ибо игра в стадии предварительной настройки и добавления модов).
UPD: Залил скрины на Яндекс (прошу прощения за зип-архив, но это был быстрый запил, потому так; плюс гораздо удобней наблюдать изменения в менеджере изображений, нежели в браузере).
Myprism, да, это я понимаю, потому и написал (эмм... цитата: после сохранения всех изменений в ESP). А вот то, что откаты удаления приходится производить из Tes5Edit, мягко говоря, не восхищают. Вроде и тема про Creation Kit.
henonc, похоже, эффект "окаменения" при параличе задается Effect Archetype в магических эффектах. Возможно, специалист по скриптам и сможет ответить на этот вопрос (а может и не сможет).
volniystalker, насколько я понимаю, надо создать в разделе (Items -> Outfit) новый список предметов или выбрать имеющийся. А потом прилепить его к НПС (Actors -> Actor ->[Свой НПС]) во вкладке Inventory -> Default Outfit.
ЗЫ: Я был бы рад, если бы кто-нибудь ответил мне насчет изменения размеров оружия (~15%) при изменения стойки (с оружием в руках / оружие за спиной), ссылку на скрины см. в посте выше. И этот баг (если это баг!) не зависит от скелетонов или мешей тела (в ванильной игре то же самое).
Nothing is...
Изменение репутации для пользователя MemoriaVetusta
Всем привет! Давно обратил внимание, что модель оружия имеет разные размеры, когда размещается за спиной, и когда размещается в руках. Размеры оружия за спиной примерно на 15% больше, чем размеры оружия в руках (визуально, конечно же). Удивляюсь, что никто до сих пор не заметил этого. Так вот, вопрос такой: как исправить эту проблему, чтобы оружие имело одинаковые размеры как за спиной, так и в руках. Скриншоты для наглядной иллюстрации: http://yadi.sk/d/-KvA6l7lFK8Dw
Nothing is...
Изменение репутации для пользователя MemoriaVetusta
henonc, хм... такой эффект я себе делал на тяжелые уникальные перчатки (шанс откинуть врага, как при использовании перка "не-помню-как-называется-последний-перк-в-дереве-двуручного-оружия"). Если будет время (попозже), подробно распишу, что и как. Или как вариант могу поделиться ЕSP с примером (тоже надо время, чтобы сделать).
Nothing is...
Изменение репутации для пользователя MemoriaVetusta
Повышение переносимого веса - легкости\носильщика\ходока Увеличение скорости регенерации здоровья - излечения Повышение навыка тяжелой брони - латника\авангарда (тяжелобронированные впереди, ближний бой) Повышение навыка лёгкой брони - застрельщика\арьегарда (легкобронированные позади, поддержка) Увеличение скорости регенерации маны - внимания Повышений навыка одноручного оружия - воина\бойца Защита от болезни - исцеления (раны лечат, болезни исцеляют, хотя можно и наоборот...) Защита от огня - прохлады Защита от холода - тепла Защита от магии - отрицания\магоборца Повышение навыка красноречия - льстеца\красноречия Увеличение запаса выносливости - силы\выносливости Увеличение скорости регенерации выносливости - мощи (регенерация выносливости - нет такого понятия) Повышение навыка двуручного оружия - варвара\громилы Водное дыхание - пловца (сравнивать с животными, как то: мул, амфибия, кабан и т.д., думаю, не стоит, раз есть словесные эквиваленты для людей)
Все это - мое имхо.
Nothing is...
Изменение репутации для пользователя MemoriaVetusta
Повышение навыка тяжелой брони - тяжеловеса (если говорить о навыке ношения именно тяжелой брони, то тяжеловесу будет проще...) Повышение навыка лёгкой брони - ловкача (то же самое) Увеличение скорости регенерации маны - чародейства\магии (если повышение маны обозначать через "маны", то ускорение восстановления маны можно через "магии"; однако "чародей" во многих играх обозначает самостоятельный класс мага, что может привести к неправильным ассоциациям; однако "чародейство" суть способность творить чары\магию, то есть довольно точно отображает явление) Повышений навыка одноручного оружия - дуэлянта (?) Защита от болезни - оздоровления Защита от яда - хладнокровия (аналог названия перка "змеиная кровь") - сколько не думал, вообще ничего не приходит в голову (кроме "химика", "антияда" (нет такого слова), "антидота", "иммунитета" (суть защита от чего-л., не обязательно яда)...) Увеличение скорости регенерации выносливости - стойкости\неутомимости Повышение навыка двуручного оружия - богатыря (?) Водное дыхание - ныряльщика (пловец не отображает, где происходит передвижение в воде - на поверхности или в глубине; ныряльщик отображает; конкретного слова, обозначающего способность дышать под водой\вообще не дышать, нет, или есть - водолаз, но применяется к современной деятельности под водой)
Nothing is...
Изменение репутации для пользователя MemoriaVetusta
MemoriaVetustaOffline
Сообщение №16
| Тема: Вопросы по моделированию
написано: 6 января 2014, 11:28
| Отредактировано: roma244 - 6 января 2014, 12:25
CemKey, да, стоит скелет Well Placed Weapons and Quivers Realistic Ragdolls and Force compatible version. Сейчас все поудаляю и гляну.
UPD: В общем, полностью удалил папку meshes, через NMM полностью повырубал ВСЕ esp (остались Update.esm, Dawnguard.esm, HearthFires.esm, Dragonborn.esm), удалил папку My Documents\My Games\Skyrim\Saves, начал новую игру. Безрезультатно... Проблема осталась. Раса: Норд. Пол: Ж. На М-персонажах проблема не наблюдается. Значит, как я и говорил, баг ванильной игры (или какой-нибудь хитрый скрипт, который попал в Scripts из постороннего мода, но это очень маловероятно). А может ли это быть из-за разницы в росте между М и Ж персонажами одной расы? Хм...
Nothing is...
Изменение репутации для пользователя MemoriaVetusta
MemoriaVetustaOffline
Сообщение №17
| Тема: Вопросы по моделированию
написано: 6 января 2014, 17:29
| Отредактировано: roma244 - 6 января 2014, 17:41
Myprism, еще раз проверил все. Удалил папки meshes, sсripts, SKSE. Из остатков модов остались interface и textures (ну эти уж никак не могут повлиять на модели, как бы ни старались). Через NMM отключил абсолютно ВСЕ esp (остался Update.esm), удалил папку My Documents\My Games\Skyrim\Saves. Начал новую игру. Запускал игру через TESV.exe... Безрезультатно. Проблема осталась. См. видео. Буду признателен, если кто поставит меня на место докажет обратное.
Nothing is...
Изменение репутации для пользователя MemoriaVetusta
Ищу: Мод, добавляющий врагам индикатор оставшегося количества силы и магии (помимо здоровья). Способ убрать "примагничивание" стрелы при стрельбе (например, если целиться по движущейся мишени, ориентируясь на опережение, то стрела с некоторым шансом все равно летит точно к цели, в результате, пока она летит, цель перемещается, стрела пролетает позади).
Nothing is...
Изменение репутации для пользователя MemoriaVetusta
MemoriaVetustaOffline
Сообщение №19
| Тема: Вопросы по моделированию
написано: 7 января 2014, 10:53
| Отредактировано: roma244 - 7 января 2014, 10:58
Всем привет! Спрошу еще в этой теме. Ищу вот что: способ убрать "примагничивание" стрелы при стрельбе (например, если целиться по движущейся мишени, ориентируясь на опережение, то стрела с некоторым шансом все равно летит точно к цели, в результате, пока она летит, цель перемещается, стрела пролетает позади). Уверен, это работает AutoAim или его аналог, возможно, через консоль или правку .ini можно его отключить. Сведущие, сведите! Истина истинна!
Nothing is...
Изменение репутации для пользователя MemoriaVetusta
Вопрос: Если надеть шлем при использовании любой пользовательской прически, то модель волос полностью исчезает. Но если использовать оригинальную прическу, модель заменяется на другую (специально сделанную под шлем); т. е. под шлемом будут волосы. Как сделать, чтобы этот принцип применялся для пользовательских причесок (чтобы при надевании шлема пользовательская модель волос заменялась на модель, заточенную под шлем)? Назначение шлему слота обруча не подходит, в этом случае модель волос будет накладываться на шлем. Подробное разъяснение приветствуется.
Nothing is...
Изменение репутации для пользователя MemoriaVetusta
Ищу мод, убирающий изменение чувствительности мыши при стрельбе из лука (когда тетива натянута, чувствительность мыши снижается по горизонтали, по вертикали остается прежней, в результате возникает неудобство при прицеливании). Ищу мод, убирающий изменение FOV при зажатой клавише спринта (пока персонаж находится в спринте, FOV становится выше ~10). Вроде мелочи, однако раздражает.
Nothing is...
Изменение репутации для пользователя MemoriaVetusta
Найдено решение проблемы, описанной мной в постах №6606 этой темы и №999 темы "Вопросы по моделированию". Решение: открыть meshes\actors\character\character assets female\skeleton_female.nif в NifScope и для всех NiNode, использующих оружие, поменять значение Scale с 1.0000 на 0.9000 или на 0.8500. То же самое проделать с файлом skeletonbeast_female.nif. Все). Кто не понял, я не виноват).
Zloy_exe, перк: dunFrostflowAbyssPerk. Создаешь копию этого перка (для своих целей) с сохранением всех условий; указываешь Mod Spell Magnitude: Multiply Value: Value = Value * 0.9 (или если быть точным, * 0.91, поскольку описание "наоборот" для перка "Отдых моряка" звучит как "лечащие заклинания становятся на 10% менее эффективными", т.е. 1 / 1.1 = 0.(90) ~ 0.91). Думаю, про применение перка объяснять не стоит, т.к. ты все это знаешь.
Nothing is...
Изменение репутации для пользователя MemoriaVetusta
MemoriaVetustaOffline
Сообщение №26
| Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim
написано: 9 февраля 2014, 21:29
| Отредактировано: roma244 - 10 февраля 2014, 10:15
Skyrim Face Transfer by nycz; требует установленного Python; не импортирует из сохранений прически, шрамы, боевые раскраски и тому подобное. Аналогичная функция импорта лиц есть в Wryе Bash, однако лично я этой программой не пользовался.
Друзья, есть великое дело, которое нужно сделать. Если у кого-то есть 3DMax, которым он умеет пользоваться чуть более, чем никак, и есть свободное время чуть более, чем чуть-чуть... Проблема такая: в спринте от первого\третьего лица изменяется FOV (поле зрения), оно становится больше ~ 10 градусов. Отвечают за это файлы анимации: - meshes\actors\character\_1stperson\animations\mt_sprintforward.hkx - meshes\actors\character\_1stperson\animations\mt_sprintforwardsword.hkx - meshes\actors\character\animations\male\mt_sprintforward.hkx - meshes\actors\character\animations\female\mt_sprintforward.hkx
Нужно эти файлы вытащить из Skyrim - Animations.bsa, выпилить изменение FOV в 3DMax, и прислать мне! И тогда... я скажу спасибо! Дело на 5 мин, однако из-за этого качать 3DMax на 3,5 ГБ вообще не хочется, тем более мобильным интернетом.
Nothing is...
Изменение репутации для пользователя MemoriaVetusta
Samund, МГ или Нексус. Есть подозрение, что неофициальный патч также правит эту проблему, т.к. в нем имеется скрипт MannequinActivatorSCRIPT.pex, являющийся основой первого мода.
Nothing is...
Изменение репутации для пользователя MemoriaVetusta
Друзья, есть великое дело, которое нужно сделать. Если у кого-то есть 3DMax, которым он умеет пользоваться чуть более, чем никак, и есть свободное время чуть более, чем чуть-чуть... Проблема такая: в спринте от первого\третьего лица изменяется FOV (поле зрения), оно становится больше ~ 10 градусов. Отвечают за это файлы анимации: - meshes\actors\character\_1stperson\animations\mt_sprintforward.hkx - meshes\actors\character\_1stperson\animations\mt_sprintforwardsword.hkx - meshes\actors\character\animations\male\mt_sprintforward.hkx - meshes\actors\character\animations\female\mt_sprintforward.hkx
Нужно эти файлы вытащить из Skyrim - Animations.bsa, выпилить изменение FOV в 3DMax, и прислать мне! И тогда... я скажу спасибо! Дело на 5 мин, однако из-за этого качать 3DMax на 3,5 ГБ вообще не хочется, тем более мобильным интернетом.
Nothing is...
Изменение репутации для пользователя MemoriaVetusta
Подскажите, как загрузить .esp в СК в нужном мне порядке. В окне Data они располагаются в том порядке, в каком им хочется, причем каждый раз по-разному.
Для чего мне это надо? Если несколько модов одновременно изменяют какой-либо оригинальную сущность (например, одну из рас), то порядок загрузки .esp укажет, какое изменение должно идти последним, чтобы на основе этого изменения я выполнил собственное изменение указанной сущности. Таким образом, в сущности сохранится изменение, произведенное не только последним модом, но и моим.
В текущей же ситуации невозможно определить, какой из модов загружался в СК последним, и соответственно, какое именно изменение было произведено в необходимой мне сущности.
Надеюсь, все написанное понятно.
PS: Отчасти это можно исправить в TES5Edit, анализируя изменения и вручную делая правки. Ответ на вышеизложенный вопрос как раз и поможет избежать этого.