• Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Записи участника [Shefdus]

Результаты поиска
Shefdus  Offline  Сообщение №1 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 11 июля 2013, 15:10



101
Ребят, помогите пожалуйста . Как поселить NPS в доме? То-есть, чтоб он понимал, что это его дом.

Shefdus  Offline  Сообщение №2 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 11 июля 2013, 15:19



101
W@nTeD
Цитата W@nTeD

В окне с свойствами дома

В том то и дело. Как вызвать это окно ? Двойным кликом на дом ? Если да, то в какой вкладке указывать хозяина. Я просто в инглише полный ноль. Разбираюсь по интуиции, методом проб и ошибок .

Shefdus  Offline  Сообщение №3 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 11 июля 2013, 17:19



101
ArinW@nTeD,  - Спасибо большое ребят. Всё работает. Есть ещё вопросы mellow . У меня, почему-то, все источники света отбрасывающие тень, отображаются красным. А по идее должны быть белыми с бордовым крестиком внутри. В конструкторе они не регулируются, то есть нельзя посмотреть как они меняют яркость, или зону покрытия. Короче не реагируют вообще ни на какие манипуляции с ними. И ещё, может можно как-нить избавится от серых голов у созданных NPS . Некоторые получаются нормальными, а у некоторых рожи серо-фиолетовыми становятся.

Shefdus  Offline  Сообщение №4 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 11 июля 2013, 18:45



101
Kanagan81,  Огромное спасибо, помогло !!!!!! Осталось проблему со светом решить .

Shefdus  Offline  Сообщение №5 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 15 июля 2013, 19:00



101
Ребят, а как в один дом поселить пару. Ну, типа муж и жена.

Shefdus  Offline  Сообщение №6 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 16 июля 2013, 06:24



101
Я конструктор и изучаю по примерам и образцам. С английским очень туго. Вот только я пытался сделать по примеру Адрианы Авеничи с мужем или Амрена с женой. Увидел, что у всех кто живёт семьями прописаны фракции. Я не знаю как это сделать, вот и прошу помощи.

Shefdus  Offline  Сообщение №7 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 20 июля 2013, 11:17



101
Так и не подскажете как  заселить в один дом двух неписей. Чтоб они знали, что это их собственный дом. Как одного поселить знаю, а вот с двумя и больше уже проблема !

Shefdus  Offline  Сообщение №8 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 20 июля 2013, 12:02



101
slastik, Огромное вам спасибо!!! Так и думал, что нужно фракцию создавать. Вот как раз этого я и не умею. А всё остальное понятно. Мне  нужно поселить в один дом деда и внука . Вот ещё как их родственниками сделать? Я знаю, что есть такая вкладка при создании персонажа но вот, что именно там выбирать нужно? Я с инглишем вообще не дружу.

Shefdus  Offline  Сообщение №9 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 20 июля 2013, 13:54



101
slastik, Спасибо за помощь !!!! Но это всё я знаю. Я имею ввиду, что не знаю как создать новую фракцию. А во вкладках "Relationship Level" и " Association Type" - я не понимаю какая строка чем является. Ну например Friend и Lover - это понятно, а вот всё остальное....... На данный момент нужны муж и дедушка, ну или внук.

Shefdus  Offline  Сообщение №10 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 30 июля 2013, 12:47



101
Подскажите пожалуйста : В открытом мире навмеши поделены на квадраты, а эти квадраты связаны между собой зелёными прямоугольниками. Ребят, как соединить между собой эти квадраты, если эти прямоугольники удалены. Просто дом персонажа находиться в одном квадрате, а его кузня в другом, и он отказывается идти в кузню, так как эти квадраты не соединены между собой.

Shefdus  Offline  Сообщение №11 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 31 июля 2013, 12:35



101
Я дурак или как ? В меню создания NPC, в окне Traits и вкладке Voice type отсутствует озвучка Имперцев и Бретонцев ? Или я просто не туда смотрю ?

Shefdus  Offline  Сообщение №12 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 1 августа 2013, 19:00



101
Подскажите пожалуйста что нужно сделать, чтоб на ГГ не ругались хозяева дома когда тот навещает их днём, а на ночь запирались. Дело в том, что я сделал дом, поселил туда парочку жителей, но они выгоняют моего ГГ в любое время игровых суток.

Shefdus  Offline  Сообщение №13 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 2 августа 2013, 08:43



101
Подскажите пожалуйста что нужно сделать, чтоб на ГГ не ругались хозяева дома когда
тот навещает их днём, а на ночь запирались. Дело в том, что я сделал
дом, поселил туда парочку жителей, но они выгоняют моего ГГ в любое
время игровых суток.

Shefdus  Offline  Сообщение №14 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 2 августа 2013, 09:58



101
Цитата Myprism

А слабо прочесть ответ на свой же предыдущий точно такой же вопрос?

                        Я его прочёл. Вы не подумайте плохого, я вам благодарен, но ответа как токового я не получил. Как бы это объяснить...... Всё что вы написали я знаю в теории. Но вот как это всё сделать на практике ? То есть - куда заходить, что открывать, какую именно фракцию добавлять, ведь их там ооочень много. Я уже покалупался в паре десятков фракций, пробовал создавать новые, и в них менять разные параметры, но это как взламывать код, вариантов тысячи и бог его знает когда я попаду на нужную настройку. А каждый раз открывать/закрывать конструктор, и заходить в игру чтоб посмотреть изменения..... ну вы понимаете )))))). Я уже вторые сутки этим занимаюсь :D . Информации об этом к сожалению нет ни где.

Shefdus  Offline  Сообщение №15 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 10 августа 2013, 15:58



101
Ребят, подскажите как сменить значок локации на карте. Например с шахты на пещеру.

Shefdus  Offline  Сообщение №16 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 10 августа 2013, 17:02



101
Спасибо большое ребят !!!!!!!

Shefdus  Offline  Сообщение №17 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 11 августа 2013, 11:59



101
Поделитесь пожалуйста знаниями, как добавляются на дороги случайные путники. Например крестьянин с коровой или богач на коне в сопровождении телохранителя.

Shefdus  Offline  Сообщение №18 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 24 ноября 2013, 20:34



101
Ребят, помогите пожалуйста создать барда.

Shefdus  Offline  Сообщение №19 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 26 ноября 2013, 07:56



101
Ребят, кто добрый ? Помогите пожалуйста создать барда.

Shefdus  Offline  Сообщение №20 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 27 ноября 2013, 09:40 | Отредактировано: Shefdus - 27 ноября 2013, 09:43



101
Arin, Ооо как я вас понимаю девушка. Ооо, понимаю как это бесит. Дело в том, что я заметил одну проблемку. У меня свеже-созданные неписи тоже не всегда хотят выполнять порученное. Так например два брата ( NPC) должны утром выходить на работу, рубить лес. Один выходит, но до леса не доходит а застревает на одном маркере,  и хоть кол на голове чеши, не идёт дальше. А второй даже из дома не выходит. А есть ещё одни цифровые индивиды, те вообще странно себя ведут. Выходят из дома и застревают на пороге. Всё перепроверено, и пересоздано по нескольку раз. И пакеты, и маркеры, и фракции, и навмеши но проблемма остаётся. Но, всё-же есть одна странность, каторяя бьёт все рекорды. Вот если зайти в локацию, с этими нпс, в разгар дня, то есть как-бы мимо проходя, то всё работает прекрасно, но если же стоять под дверями и ждать пока неписи выйдут, то тут и происходят баги с их залипанием или некорректным выполнением пакетов. Короче - если застать неписей в расплох, то они почему-то исправны. И ещё заметил, что очень часто созданные пакеты конфликтуют с сендбоксами.

Shefdus  Offline  Сообщение №21 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 27 ноября 2013, 09:49



101
Я всё-же повторю вопрос ещё раз. Ребят, очень прошу, помогите пожалуйста создать барда. И ещё, возможно-ли в криэйшене изменить расовые способности ?

Shefdus  Offline  Сообщение №22 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 1 декабря 2013, 11:23



101
Добрые люди помогите пожалуйста. Есть непись свеже-созданный, с ним всё в порядке, но мне нужно чтоб он играл на флейте, но к бардам не относился, и песен на заказ не играл. Короче, просто мужик с дудкой, каторый стоит на одном месте и тупо дудит. )))

Shefdus  Offline  Сообщение №23 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 4 декабря 2013, 18:24



101
Капец, добавил в Вайтран дом, сделал к нему интерьер. Сохранил, зашёл в игру - а весь город залит водой.... КАК ? ОТ КУДА ? ПОЧЕМУ facepalm . В криэшене над Вайтраном тоже появился огромный, почти на весь город, кусок воды. И его не как не выделить, не кликнуть по нему. Завис над городом как нло, и не реагирует не на что. Я уже добавлял дома и создавал интерьеры к ним, но.... вода.... Откуда она взялась?  Такого ни разу не было.  Умоляю, если знает кто, подскажите как убрать эту напасть.

Shefdus  Offline  Сообщение №24 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 5 декабря 2013, 10:39



101
mayor, Огромное спасибо вам !!!!!!

Shefdus  Offline  Сообщение №25 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 10 декабря 2013, 09:20



101
Скажите, так должно быть или нет? Создаю интерьер и фракцию которая ( как я хочу) должна владеть этим интерьером, но во вкладке Owner Faction моей фракции нет. Фракцию создаю новую, то-есть в разделе Facnion кликаю правой кнопкой и new. Тоже происходит и с предметами, если я хочу сделать, например, кровать пренадлежащей моей фракции.

Shefdus  Offline  Сообщение №26 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 19 апреля 2014, 08:37 | Отредактировано: Shefdus - 19 апреля 2014, 08:50



101
Ребят, можно ли как нибудь вернуть в конструктор удалённый маркер. Я нечаянно удалил маркер CounterLeanMarker, он в списке маркеров остался, но помечен буквой D типа удалён. Можно это ка нибудь исправить ? Пожалуйста подскажите.

Shefdus  Offline  Сообщение №27 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 19 апреля 2014, 09:20 | Отредактировано: Shefdus - 19 апреля 2014, 09:42



101
Artem13, Спасибо за ответ ! В том то и дело, что сохранил уже. Тут такая история: мне в комментариях к моду люди написали, что после обновления все торговцы перестали стоять возле своих лавок. Я начал рыться и понял, что удалил маркер который отвечал за это. Тогда я попробовал заменить его похожим CounterBarLeanMarker. Получилось на 50%, то-есть торговцы в помещениях вернулись на свои места, а те кто торгует на улице по прежнему либо стоят в далеке от лавочек, либо бродят по городу.  В TES5edit я не умею работать. Он установлен, но максимум я могу почистить грязные правки. Я просто в инглише ноль.

Shefdus  Offline  Сообщение №28 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 19 апреля 2014, 16:08



101
AleksTirex, Отлично, всё получилось. Спасибо вам огромное !!!! Может вы знаете можно ли в KC сделать ночи немного темнее ?

Shefdus  Offline  Сообщение №29 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 19 апреля 2014, 20:16



101
AleksTirex, Ну и бог с ним, я просто для себя хотел сделать дефолтные ночи чуточку темнее, процентов на 20. Вот в "Климотах Тамриэля" в опциональных файлах более мене хорошо сделаны ночи. Но дневное освещение там, мягко говоря, не очень. Я посмотрел видео урок в шапке на подобную тему, но толком ни чего не понял, автор как всегда поверхностно рассказывает. Самому  наугад столько параметров менять, и можно сказать в слепую, да ещё и постоянно в игру заходить, чтоб изменения посмотреть - это крепкие нервы нужны,  да и времени столько нет. Короче бог с ним, не судьба. Спасибо за ответы !!!! Успехов вам во всём !!!!

Shefdus  Offline  Сообщение №30 | Тема: Сборка модов для прохождения TES V Skyrim написано: 22 апреля 2014, 11:12



101
Requiem  - странно, что ни кто не предложил этот мод. Очень качественно и атмосферно меняет геймплей. Получше чем глючный Re-done.

Форум » Записи участника [Shefdus]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб