В том то и дело. Как вызвать это окно ? Двойным кликом на дом ? Если да, то в какой вкладке указывать хозяина. Я просто в инглише полный ноль. Разбираюсь по интуиции, методом проб и ошибок .
Arin, W@nTeD, - Спасибо большое ребят. Всё работает. Есть ещё вопросы . У меня, почему-то, все источники света отбрасывающие тень, отображаются красным. А по идее должны быть белыми с бордовым крестиком внутри. В конструкторе они не регулируются, то есть нельзя посмотреть как они меняют яркость, или зону покрытия. Короче не реагируют вообще ни на какие манипуляции с ними. И ещё, может можно как-нить избавится от серых голов у созданных NPS . Некоторые получаются нормальными, а у некоторых рожи серо-фиолетовыми становятся.
Я конструктор и изучаю по примерам и образцам. С английским очень туго. Вот только я пытался сделать по примеру Адрианы Авеничи с мужем или Амрена с женой. Увидел, что у всех кто живёт семьями прописаны фракции. Я не знаю как это сделать, вот и прошу помощи.
Так и не подскажете как заселить в один дом двух неписей. Чтоб они знали, что это их собственный дом. Как одного поселить знаю, а вот с двумя и больше уже проблема !
slastik, Огромное вам спасибо!!! Так и думал, что нужно фракцию создавать. Вот как раз этого я и не умею. А всё остальное понятно. Мне нужно поселить в один дом деда и внука . Вот ещё как их родственниками сделать? Я знаю, что есть такая вкладка при создании персонажа но вот, что именно там выбирать нужно? Я с инглишем вообще не дружу.
slastik, Спасибо за помощь !!!! Но это всё я знаю. Я имею ввиду, что не знаю как создать новую фракцию. А во вкладках "Relationship Level" и " Association Type" - я не понимаю какая строка чем является. Ну например Friend и Lover - это понятно, а вот всё остальное....... На данный момент нужны муж и дедушка, ну или внук.
Подскажите пожалуйста : В открытом мире навмеши поделены на квадраты, а эти квадраты связаны между собой зелёными прямоугольниками. Ребят, как соединить между собой эти квадраты, если эти прямоугольники удалены. Просто дом персонажа находиться в одном квадрате, а его кузня в другом, и он отказывается идти в кузню, так как эти квадраты не соединены между собой.
Подскажите пожалуйста что нужно сделать, чтоб на ГГ не ругались хозяева дома когда тот навещает их днём, а на ночь запирались. Дело в том, что я сделал дом, поселил туда парочку жителей, но они выгоняют моего ГГ в любое время игровых суток.
Подскажите пожалуйста что нужно сделать, чтоб на ГГ не ругались хозяева дома когда тот навещает их днём, а на ночь запирались. Дело в том, что я сделал дом, поселил туда парочку жителей, но они выгоняют моего ГГ в любое время игровых суток.
А слабо прочесть ответ на свой же предыдущий точно такой же вопрос?
Я его прочёл. Вы не подумайте плохого, я вам благодарен, но ответа как токового я не получил. Как бы это объяснить...... Всё что вы написали я знаю в теории. Но вот как это всё сделать на практике ? То есть - куда заходить, что открывать, какую именно фракцию добавлять, ведь их там ооочень много. Я уже покалупался в паре десятков фракций, пробовал создавать новые, и в них менять разные параметры, но это как взламывать код, вариантов тысячи и бог его знает когда я попаду на нужную настройку. А каждый раз открывать/закрывать конструктор, и заходить в игру чтоб посмотреть изменения..... ну вы понимаете )))))). Я уже вторые сутки этим занимаюсь . Информации об этом к сожалению нет ни где.
Поделитесь пожалуйста знаниями, как добавляются на дороги случайные путники. Например крестьянин с коровой или богач на коне в сопровождении телохранителя.
Arin, Ооо как я вас понимаю девушка. Ооо, понимаю как это бесит. Дело в том, что я заметил одну проблемку. У меня свеже-созданные неписи тоже не всегда хотят выполнять порученное. Так например два брата ( NPC) должны утром выходить на работу, рубить лес. Один выходит, но до леса не доходит а застревает на одном маркере, и хоть кол на голове чеши, не идёт дальше. А второй даже из дома не выходит. А есть ещё одни цифровые индивиды, те вообще странно себя ведут. Выходят из дома и застревают на пороге. Всё перепроверено, и пересоздано по нескольку раз. И пакеты, и маркеры, и фракции, и навмеши но проблемма остаётся. Но, всё-же есть одна странность, каторяя бьёт все рекорды. Вот если зайти в локацию, с этими нпс, в разгар дня, то есть как-бы мимо проходя, то всё работает прекрасно, но если же стоять под дверями и ждать пока неписи выйдут, то тут и происходят баги с их залипанием или некорректным выполнением пакетов. Короче - если застать неписей в расплох, то они почему-то исправны. И ещё заметил, что очень часто созданные пакеты конфликтуют с сендбоксами.
Добрые люди помогите пожалуйста. Есть непись свеже-созданный, с ним всё в порядке, но мне нужно чтоб он играл на флейте, но к бардам не относился, и песен на заказ не играл. Короче, просто мужик с дудкой, каторый стоит на одном месте и тупо дудит. )))
Капец, добавил в Вайтран дом, сделал к нему интерьер. Сохранил, зашёл в игру - а весь город залит водой.... КАК ? ОТ КУДА ? ПОЧЕМУ . В криэшене над Вайтраном тоже появился огромный, почти на весь город, кусок воды. И его не как не выделить, не кликнуть по нему. Завис над городом как нло, и не реагирует не на что. Я уже добавлял дома и создавал интерьеры к ним, но.... вода.... Откуда она взялась? Такого ни разу не было. Умоляю, если знает кто, подскажите как убрать эту напасть.
Скажите, так должно быть или нет? Создаю интерьер и фракцию которая ( как я хочу) должна владеть этим интерьером, но во вкладке Owner Faction моей фракции нет. Фракцию создаю новую, то-есть в разделе Facnion кликаю правой кнопкой и new. Тоже происходит и с предметами, если я хочу сделать, например, кровать пренадлежащей моей фракции.
Ребят, можно ли как нибудь вернуть в конструктор удалённый маркер. Я нечаянно удалил маркер CounterLeanMarker, он в списке маркеров остался, но помечен буквой D типа удалён. Можно это ка нибудь исправить ? Пожалуйста подскажите.
Artem13, Спасибо за ответ ! В том то и дело, что сохранил уже. Тут такая история: мне в комментариях к моду люди написали, что после обновления все торговцы перестали стоять возле своих лавок. Я начал рыться и понял, что удалил маркер который отвечал за это. Тогда я попробовал заменить его похожим CounterBarLeanMarker. Получилось на 50%, то-есть торговцы в помещениях вернулись на свои места, а те кто торгует на улице по прежнему либо стоят в далеке от лавочек, либо бродят по городу. В TES5edit я не умею работать. Он установлен, но максимум я могу почистить грязные правки. Я просто в инглише ноль.
AleksTirex, Ну и бог с ним, я просто для себя хотел сделать дефолтные ночи чуточку темнее, процентов на 20. Вот в "Климотах Тамриэля" в опциональных файлах более мене хорошо сделаны ночи. Но дневное освещение там, мягко говоря, не очень. Я посмотрел видео урок в шапке на подобную тему, но толком ни чего не понял, автор как всегда поверхностно рассказывает. Самому наугад столько параметров менять, и можно сказать в слепую, да ещё и постоянно в игру заходить, чтоб изменения посмотреть - это крепкие нервы нужны, да и времени столько нет. Короче бог с ним, не судьба. Спасибо за ответы !!!! Успехов вам во всём !!!!