Использовал версию 1.2 совсем без ENB (только esp файл) - очень понравилось. Подземелья становятся намного темнее - приходится использовать факел или заклинания, что добавляет атмосферности и хардкорности Города ночью тоже выглядят замечательно. Коллегия Винтерхолда в темное время суток восхитительна. Понемногу прохожу игру на максимальной сложности и наслаждаюсь атмосферой.
Встретил несколько пещер, которые Кристина, наверное, пропустила и не настроила в них свет. Об этом писали уже? Может, в 1.3 версии уже всё исправлено. В любом случае, не велика проблема.
Это единственный мод, который я сейчас использую. Спасибо за труд
Выручайте, челы. Есть квест, в квесте alias и к алиасу прикреплен скрипт. Можно ли как-то сделать, чтоб переменные этого скрипта были видны для condition системы? GetVMQuestVariable позволяет проверить переменную от скрипта, который подключен к квесту. GetVMScriptVariable проверяет переменную от скрипта, подключенному к reference. А как проверить переменную от скрипта, который подключен к reference alias, а?
Можно использовать глобальную переменную - знаю. Но это не очень правильно. Не хочется быстро сдаваться.
Я сам ничего не понимаю, и ничего, практически не сделал. Есть только диалог, две стадии квеста и все. Хотел чтоб при выборе определенной реплики происходил обмен вещами, игрок дает золото а НПЦ предмет. Помниться в гекке все было элементарно, здесь же полный непонятный бардак. Решил реализовать через стадии, при выборе ответа квест переходит на новую стадию, и прописал в стадии скрипт, но там же нужен reference объектов. Как и где их прописывать?!
Не ничего не выходит, НПЦ просто пропадает, его нет ни дома, ни в нужном месте. Может я не правильно с маркерами вяжу, а есть какая то статья или видео по этому вопросу? А то я нахожу все внутри дома, а как наружу вывести нету.
Тебе же правильно посоветовали: посмотреть на Изольду. Вот один из её пакетов. Она ужинает в BanneredMane каждый день в 8 вечера. http://i.piccy.info/i7....g
Я смотрел, и на Глофа смотрел, он фермер на ферме Пелагио, мне не понятна привязка как у тебя на скрине где пишет: Cell: WhiterenBanneredMare Ref: Xmarker Я когда Глофа смотрел один маркер был спрятан в камне, а где другой или как их вязать мне не понятно. И я думаю из за этого НПЦ просто пропадает у меня, не верно связано или как?
Я как-раз сейчас себе Брелину улучшаю: в одном из пакетов она сэндбоксится в радиусе 500 от игрока, а в другом - сэндбоксится дома. Активный пакет переменной определяется. Вроде, не встречал никаких проблем с привязкой к маркеру или к игроку.
Всем доброго времени суток.Собственно по такому вопросу,хочу увеличить скорость роста навыков раз в так десять,и хотел бы уточнить,значение fSkillUseCurve по умолчанию стоит 1.950000.В меньшую или большую сторону нужно его менять и какое примерно значение нужно выставить чтоб увеличилась скорость роста как писал в начале сообщения?
The skill XP needed for the next skill level is almost proportional to the square of the skill level: SkillImproveMult * SkillLevel^1.95 + SkillImproveOffset
Помогите! Наделала много интересного зверья, думала сейчас все это добро быстренько в скайрим запихаю.. и облом!!! Не знаю как создать в Creation Kit новую расу со своим собственным скелетом моделями и текстурами. Максимум что удалось увидеть это синюю модельку, но хотя бы убедилась что скин привязан корректно и анимация работает. Может кто нибудь научить или ссылку дать на туториал?
Ого... Только не очень понятно, в чем проблема. В редакторе есть список Character > Race - там все расы со всеми их настройками. Можно создать новую с нуля или изменить копию уже существующей расы. Потом по этой расе делается Actor и Reference в мире. Что именно не получается?
Ааа... Значит, Вы дальше зашли, чем я думал. Тогда, наверное, надо смотреть в сторону Skin и ArmorAddon. Я этим не занимался Сейчас тоже попробую разобраться.
Добавлено (29.11.2012, 12:47) --------------------------------------------- А, нет, не надо. Просто текстуры должны в правильном месте лежать...
Добавлено (29.11.2012, 12:58) --------------------------------------------- В общем, 3d-шник из меня слабый. Не знаю, как формат nif устроен. Поделюсь результатом эксперимента - вдруг чем-то поможет: Добавляю свой NIF в поле Skeleton. Если в соответствующей папке есть нужная текстура, моделька сразу добавляется с текстурой. Если нету текстуры, моделька действительно синяя.
В этой строчке скелет надо прицеплять. Иначе будет неподвижная моделька. Она будет передвигаться но не шевелиться. Так у меня тоже текстуру видно. Вообщем пока вижу единственный для меня выход.. скачивать чужие моды и менять в них модели и текстуры на свои а потом в редакторе править поведение Может у меня редактор какой то не такой.. или руки не из того места растут. По поводу последней ссылке. Она уже устарела. Последний плагин нормально экспортирует BSLightingShaderProperty. Но для очистки совести я его стянула у ванильной модели.
Но ситуация с анимацией мне не очень ясна. Сейчас попробую совсем с нуля расу добавить.
Добавлено (30.11.2012, 11:37) --------------------------------------------- Сделать расу с нуля тоже вышло. Со своим скелетом и скином. Вот только черт знает, как настраивать анимации. Я почти уверен, что единственной причиной "синей модельки" может быть неправильно прописанный адрес текстур или их отсутствие по этому адресу. Всё, сваливаю. Моё дело - скрипты. Не надо было в 3d лезть.
Пока имею следующее: НПС подбирает предмет, предмет пропадает из мира, НПС его одевает, поднимает следующий предмет, предмет пропадает из мира, НПС его одевает.. И!!! в инвентарь складывает предмет, который подобрал до этого...
А как это всё работает? Подбирать вещи его пакет заставляет, а одевать - скрипт?
Спасибо. Надо бы этой инфой дополнить первое сообщение в теме, на всякий случай. И вы не знаете способ, как заставить СК не видеть установленный ENB? Способ, написанный VALKNUT - не подходит совершенно. unsure
Могу вам всем-всем посоветовать познакомиться с программой Sandboxie. В числе многого прочего, вы сможете иметь, скажем, 3 скайрима и запускать любой из них: 1. чистый 2. с установленной кучей модов, патчей и ENB 3. чистый с CK
Не вариант. Не хочу забивать свободное место на ЖД под 2-ой клиент Скайрима...
В песочницу копируются только измененные или добавленные файлы, а не весь клиент. В этом-то и фишка... Программа божественная. А если кто-то хочет поспорить, то хоть прочитайте, что она делает.
Меня сильно расстраивала скорость прокачки в оригинальном Скайриме. Если не ограничиваться и заниматься всем, чем хочется (боевые навыки, магия, алхимия, зачарование), то за первый день игры герой достигал уже 16-18 уровня. Очень быстро терялась дорогая для меня атмосфера нубства и отсутствия денег Потому использую такие моды: - собственный простой мод на уменьшение вдвое скорости прокачки каждого навыка - собственный простой мод на замедление набора уровней в два раза Ну а еще: - Мод Кристы Rebalance Light - Собственный мод для улучшения ИИ компаньонов и удаленного управления ими. А сказать, что от них нету толку, может только тот, кто на максимальной сложности не играл.
Угу, то-то я его минут 20 не мог завалить - превращался в дымку и регенерировал с дикой скоростью.
Вот и мне интересно, на каком это уровне сложности играют все те, кому Харкон и снежный эльф показались легкими. Когда я вступил в бой с Харконом, у меня около 65 солнечных стрел было, а когда он наконец-то (с n-нной попытки) помер, стрел оставалось меньше десятка. При этом, раза 3 пришлось перезаряжать лук Ауриэля - если лук не заряжен, Харкон вообще дрейнит хп быстрее, чем я его ему сносил... Персонаж 24 уровня был, уровень сложности - мастер. Может, конечно, стоило еще подкачаться... Снежный вообще ваншотил меня. Но, в итоге, удалось подкрасться к нему со спины и зарезать даггерами...
Изменение репутации для пользователя Dsion
DsionOffline
Сообщение №24
| Тема: Обсуждение Dragonborn
написано: 6 декабря 2012, 13:46
| Отредактировано: Dsion - 6 декабря 2012, 13:53
Dsion, у меня просто стоит Deadly Dragons Addon, который увеличивает сложность игры на порядок. В итоге и я наношу много урона, но и меня могут за 3-4 удара ушатать (это при 900 брони и 80% сопротивлении магии).
Ну при чем же тут ты? Вопрос был адресован к тем, кому эти боссы показались легкими... Ладно, не будем оффтопить - это не DG ветка...
--- Добавлю еще. Насколько я знаю, собирать рейтинг брони выше 567 нету смысла - это кап, 80% поглощение урона. Да?
А мы не жалуемся. Когда я прихожу на битву с боссом вроде Харкона, то я не хочу, чтоб это было легко. Не хочу даже, чтоб это было сложно. Я хочу, чтоб это было ППЦ ВООБЩЕ НАФИГ НЕРЕАЛЬНО. Вот тогда интересно.
Подкиньте пожалуйста хороших идей для повышения хардкорности. Но основным требованием к моду является стабильность и полная совместимость с чем-угодно. Тоесть, редактировать уже существующие списки/заклинания/вещи очень не желательно. Глобальные настройки и переменные не в счет Тоесть, нужны совсем простые и примитивные идеи. Типа таких (это уже сделал): 1. понижение скорости прокачки навыков 2. понижение скорости набора уровней 3. понижение переносимого веса или понижение цены, которую торговцы платят персонажу за вещи - еще не выбрал 4. отключение фаст трэвела - тут еще думаю. В некоторых случаях без него не обойтись. 5. (как вариант) Если герой не сыт и не выспался, навыки не растут вообще
Если кто-то придумает что-то еще такого типа, напишите пожалуйста тут или в пм.
Если Харкон падает с двух ударов и "слабак", то, наверное, не очень хорошими плагинами... А я говорю только о том, возможность повысить сложность есть всегда...
Для тех, кому нету достойных соперников:
Вариант 1 Без достойных соперников играть не интересно. Давайте предположим (не знаю точно), что игровая настройка "сложность" меняет только наносимый и получаемый героем урон. Да ради Бога! Любой, кто хоть 10 минут работал с CK, запросто добавит вам перк на увеличение вдвое получаемого урона и понижение вдвое наносимого. Всё еще слишком легко? Ну давайте понизим в 10 раз наносимый урон и повысим в 50 раз получаемый. Будут вам режимы "Адский Мастер" и "Шаолиньский Мастер". Вариант 2 Бить босса 28-го уровня персонажем 81 действительно может быть не очень весело. Почему бы не понизить скорость набора уровней таким образом, чтоб максимальным уровнем был 50? После 50 все-равно не появляется новое оружие и не усиливаются враги.
Dsion, надо бы сделать так, чтоб враги развивались по мере того, как развивается Довакин. И чтоб некоторые враги всегда были сильнее Довакина.
Вроде, как-то так оно и есть. Смотрите, какой уровень у, например, Харкона:
PC×1.4 (range=10-60)
Но тогда 60 уровень Харкона соответствует 43 уровню игрока. После 43 уровня игрока упырь перестает становиться сильнее. Потому я активно пропагандирую моды, понижающие скорость набора уровней игроком и понижиющие максимальный уровень игрока...
Изменение репутации для пользователя Dsion
DsionOffline
Сообщение №30
| Тема: Обсуждение Dragonborn
написано: 7 декабря 2012, 12:49
| Отредактировано: Dsion - 7 декабря 2012, 12:56
Но если помечтать... то хочется опять же глобальный мод на изменение сложности игры.
Давайте вернемся к многострадальному Харкону. Какие есть идеи по повышению сложности этого боя? 1. Усилить самого босса. Добавить ему урона, хп, снять ограничение на максимальный уровень в 60. Но изменять характеристики всех монстров и боссов - дело длительное и нудное. 2. Ослабить Довакина. Понизить ему уровень, повысить получаемый урон - что-то такого типа. Это сделать легко.
Давайте еще предложений... Если придумаете что-то хорошее, я попробую сделать - время есть. Как именно вы хотели бы, чтоб изменилась сложность игры?
----------------------
Когда я говорил про замедление набора уровней, я имел ввиду не понижение скорости прокачки навыков (хотя это тоже можно), а повышение количества опыта, необходимого для поднятия на один уровень. Времени займет столько же, но максимальным будет уровень, например, 57-й. Меньше перков, меньше хп.