• Страница 1 из 43
  • 1
  • 2
  • 3
  • 42
  • 43
  • »
Форум » Записи участника [Dsion]

Результаты поиска
Dsion  Offline  Сообщение №1 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 18 ноября 2012, 08:21



Использовал версию 1.2 совсем без ENB (только esp файл) - очень понравилось. Подземелья становятся намного темнее - приходится использовать факел или заклинания, что добавляет атмосферности и хардкорности :) Города ночью тоже выглядят замечательно. Коллегия Винтерхолда в темное время суток восхитительна.
Понемногу прохожу игру на максимальной сложности и наслаждаюсь атмосферой.

Встретил несколько пещер, которые Кристина, наверное, пропустила и не настроила в них свет. Об этом писали уже? Может, в 1.3 версии уже всё исправлено. В любом случае, не велика проблема.

Это единственный мод, который я сейчас использую. Спасибо за труд :)

Dsion  Offline  Сообщение №2 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 27 ноября 2012, 07:17



Выручайте, челы. Есть квест, в квесте alias и к алиасу прикреплен скрипт. Можно ли как-то сделать, чтоб переменные этого скрипта были видны для condition системы?
GetVMQuestVariable позволяет проверить переменную от скрипта, который подключен к квесту.
GetVMScriptVariable проверяет переменную от скрипта, подключенному к reference.
А как проверить переменную от скрипта, который подключен к reference alias, а?

Можно использовать глобальную переменную - знаю. Но это не очень правильно. Не хочется быстро сдаваться.

Dsion  Offline  Сообщение №3 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 27 ноября 2012, 13:43 | Отредактировано: Dsion - 27 ноября 2012, 13:44



Цитата VIPerMX

Я сам ничего не понимаю, и ничего, практически не сделал. Есть только диалог, две стадии квеста и все. Хотел чтоб при выборе определенной реплики происходил обмен вещами, игрок дает золото а НПЦ предмет. Помниться в гекке все было элементарно, здесь же полный непонятный бардак.
Решил реализовать через стадии, при выборе ответа квест переходит на новую стадию, и прописал в стадии скрипт, но там же нужен reference объектов. Как и где их прописывать?!


Глянь вот. Может, что-то прояснит...
http://i.piccy.info/i7....pg

Dsion  Offline  Сообщение №4 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 27 ноября 2012, 14:04 | Отредактировано: Dsion - 27 ноября 2012, 14:08



Цитата Arkan000

Не ничего не выходит, НПЦ просто пропадает, его нет ни дома, ни в нужном месте. Может я не правильно с маркерами вяжу, а есть какая то
статья или видео по этому вопросу? А то я нахожу все внутри дома, а как наружу вывести нету.


Тебе же правильно посоветовали: посмотреть на Изольду.
Вот один из её пакетов. Она ужинает в BanneredMane каждый день в 8 вечера.
http://i.piccy.info/i7....g

Dsion  Offline  Сообщение №5 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 27 ноября 2012, 14:34



Цитата Arkan000

Я смотрел, и на Глофа смотрел, он фермер на ферме Пелагио, мне не понятна привязка как у тебя на скрине где пишет:
Cell: WhiterenBanneredMare
Ref: Xmarker
Я когда Глофа смотрел один маркер был спрятан в камне, а где другой или как их вязать мне не понятно.
И я думаю из за этого НПЦ просто пропадает у меня, не верно связано или как?



Вот он, маркер в Bannered Mane:
http://i.piccy.info/i7....g

Не знаю, что у тебя за проблема. Можешь для интереса сделать из своего NPC QuestObjective и посмотреть по маркеру квеста, куда он уходит вообще :)

Dsion  Offline  Сообщение №6 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 27 ноября 2012, 15:37



Я как-раз сейчас себе Брелину улучшаю: в одном из пакетов она сэндбоксится в радиусе 500 от игрока, а в другом - сэндбоксится дома. Активный пакет переменной определяется. Вроде, не встречал никаких проблем с привязкой к маркеру или к игроку.

Dsion  Offline  Сообщение №7 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 27 ноября 2012, 16:09



Цитата Myprism

Это как, с ним ходит?


Ага. Для не-боевых локаций пакет. Чтоб живее выглядела, пока игрок что-то крафтит в городе.

Dsion  Offline  Сообщение №8 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 27 ноября 2012, 16:55



Что-то такого типа надо прицепить к книге:

Code
Scriptname myScript extends ObjectReference   

Perk Property SomePerk  Auto   

Event OnRead()
   Game.GetPlayer().AddPerk(SomePerk)
EndEvent

Dsion  Offline  Сообщение №9 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 28 ноября 2012, 15:19 | Отредактировано: Dsion - 28 ноября 2012, 15:19



Цитата Wall-е

Всем доброго времени суток.Собственно по такому вопросу,хочу увеличить скорость роста навыков раз в так десять,и хотел бы уточнить,значение fSkillUseCurve по умолчанию стоит 1.950000.В меньшую или большую сторону нужно его менять и какое примерно значение нужно выставить чтоб увеличилась скорость роста как писал в начале сообщения?



Тут формула есть:
http://www.uesp.net/wiki/Skyrim:Leveling

The skill XP needed for the next skill level is almost proportional to the square of the skill level:
SkillImproveMult * SkillLevel^1.95 + SkillImproveOffset

1.95 - это степень SkillLevel, значит.

Dsion  Offline  Сообщение №10 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 29 ноября 2012, 05:28 | Отредактировано: Dsion - 29 ноября 2012, 05:07



Цитата katkat

Помогите! Наделала много интересного зверья, думала сейчас все это добро быстренько в скайрим запихаю.. и облом!!! Не знаю как создать в Creation Kit новую расу со своим собственным скелетом моделями и текстурами. Максимум что удалось увидеть это синюю модельку, но хотя бы убедилась что скин привязан корректно и анимация работает. Может кто нибудь научить или ссылку дать на туториал?


Ого...
Только не очень понятно, в чем проблема. В редакторе есть список Character > Race - там все расы со всеми их настройками. Можно создать новую с нуля или изменить копию уже существующей расы. Потом по этой расе делается Actor и Reference в мире. Что именно не получается?

http://www.creationkit.com/Race
http://www.creationkit.com/Tutorial_Creating_a_Playable_Race

Dsion  Offline  Сообщение №11 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 29 ноября 2012, 08:09



Попробуйте сделать Duplicate для записи ChickenRace и поменять ему, скажем, Skeleton:

http://i.piccy.info/i7....g

Dsion  Offline  Сообщение №12 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 29 ноября 2012, 08:58 | Отредактировано: Dsion - 29 ноября 2012, 09:29



Ааа... Значит, Вы дальше зашли, чем я думал. Тогда, наверное, надо смотреть в сторону Skin и ArmorAddon. Я этим не занимался :( Сейчас тоже попробую разобраться.

Добавлено (29.11.2012, 12:47)
---------------------------------------------
А, нет, не надо. Просто текстуры должны в правильном месте лежать...

Добавлено (29.11.2012, 12:58)
---------------------------------------------
В общем, 3d-шник из меня слабый. Не знаю, как формат nif устроен. Поделюсь результатом эксперимента - вдруг чем-то поможет:
Добавляю свой NIF в поле Skeleton. Если в соответствующей папке есть нужная текстура, моделька сразу добавляется с текстурой. Если нету текстуры, моделька действительно синяя.

Data\meshes\
Data\textures\

А само имя текстуры... Наверное, в NIF указано?

Dsion  Offline  Сообщение №13 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 29 ноября 2012, 10:40 | Отредактировано: Dsion - 29 ноября 2012, 11:18



Тот же? Синяя моделька? Ну ладно. Сейчас попробую сделать всё от начала и до конца...

Добавлено (29.11.2012, 14:40)
---------------------------------------------
Так. Взял nif из мода Кристы (Простите, Криста!).
Ниф тут: Data\meshes\Lady\Panty\BikiniBra01_0.nif
Текстуры тут: Data\textures\Lady\Panty\BikiniBra01Tr.dds; Data\textures\Lady\Panty\BikiniBra01Tr_n.dds

Создаю расу и цепляю к ней ниф:
http://i.piccy.info/i7....pg

Создаю актера этой расы, его референс в таверне:
http://i.piccy.info/i7....ot6.jpg

И вот он, летающий лифчик с поведением курицы и текстурой.

Посмотрите еще такую ссылку. Тут показано, какой именно вид должен иметь адрес текстуры (похоже, относительный папки Data):
http://www.creationkit.com/Exporti....Texture

Или поищите видео по запросу "Skyrim nif texture"

Dsion  Offline  Сообщение №14 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 30 ноября 2012, 07:37 | Отредактировано: Dsion - 30 ноября 2012, 07:02



Цитата katkat

В этой строчке скелет надо прицеплять. Иначе будет неподвижная моделька. Она будет передвигаться но не шевелиться. Так у меня тоже текстуру видно.
Вообщем пока вижу единственный для меня выход.. скачивать чужие моды и менять в них модели и текстуры на свои а потом в редакторе править поведение :(
Может у меня редактор какой то не такой.. или руки не из того места растут.
По поводу последней ссылке. Она уже устарела. Последний плагин нормально экспортирует BSLightingShaderProperty. Но для очистки совести я его стянула у ванильной модели.


Скопировать курицу и прицепить к ней свой скелет и свою модельку у меня вышло без проблем:
http://i.piccy.info/i7....111.jpg

Но ситуация с анимацией мне не очень ясна.
Сейчас попробую совсем с нуля расу добавить.

Добавлено (30.11.2012, 11:37)
---------------------------------------------
Сделать расу с нуля тоже вышло. Со своим скелетом и скином. Вот только черт знает, как настраивать анимации.
Я почти уверен, что единственной причиной "синей модельки" может быть неправильно прописанный адрес текстур или их отсутствие по этому адресу.
Всё, сваливаю. Моё дело - скрипты. Не надо было в 3d лезть.


Dsion  Offline  Сообщение №15 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 30 ноября 2012, 10:29



Цитата VALKNUT

Пока имею следующее: НПС подбирает предмет, предмет пропадает из мира, НПС его одевает, поднимает следующий предмет, предмет пропадает из мира, НПС его одевает.. И!!! в инвентарь складывает предмет, который подобрал до этого...


А как это всё работает? Подбирать вещи его пакет заставляет, а одевать - скрипт?

Dsion  Offline  Сообщение №16 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 30 ноября 2012, 10:54



У меня изначально не выбивались вещи... Но долго npc в них все-равно не проходит - сбросится к стандартному аутфиту.

Добавлено (30.11.2012, 14:54)
---------------------------------------------
... если какую-то хитрость не применить, конечно


Dsion  Offline  Сообщение №17 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 30 ноября 2012, 11:08



Цитата VALKNUT

Я для таких целей создал пустой Outfit... то есть без шмота... и перед нужными действиями прописываю этот "пустяк"...


Ну если аутфита на npc нету и вещь одета c PreventRemoval = true, то, может, и не сбросит...
Но я для своего компаньона совсем другой способ выбрал.

Dsion  Offline  Сообщение №18 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 30 ноября 2012, 11:16



Несколько комплектов вещей сохранены в переменных. А при загрузке модели и некоторых других ивентах npc снимает дефолтный аутфит и надевает нужный.

Dsion  Offline  Сообщение №19 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 30 ноября 2012, 13:49



...уже попробовал забэкапить и удалить SkyrimEditorPrefs.ini?

Dsion  Offline  Сообщение №20 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 5 декабря 2012, 11:16



Цитата KuroKim

Спасибо. :) Надо бы этой инфой дополнить первое сообщение в теме, на всякий случай.
И вы не знаете способ, как заставить СК не видеть установленный ENB? Способ, написанный VALKNUT - не подходит совершенно. unsure


Могу вам всем-всем посоветовать познакомиться с программой Sandboxie. В числе многого прочего, вы сможете иметь, скажем, 3 скайрима и запускать любой из них:
1. чистый
2. с установленной кучей модов, патчей и ENB
3. чистый с CK

Dsion  Offline  Сообщение №21 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 5 декабря 2012, 11:51 | Отредактировано: Dsion - 5 декабря 2012, 11:53



Цитата KuroKim

Не вариант. Не хочу забивать свободное место на ЖД под 2-ой клиент Скайрима...


В песочницу копируются только измененные или добавленные файлы, а не весь клиент. В этом-то и фишка...
Программа божественная. А если кто-то хочет поспорить, то хоть прочитайте, что она делает.

Dsion  Offline  Сообщение №22 | Тема: А какие моды выбираете Вы! написано: 5 декабря 2012, 12:49



Меня сильно расстраивала скорость прокачки в оригинальном Скайриме. Если не ограничиваться и заниматься всем, чем хочется (боевые навыки, магия, алхимия, зачарование), то за первый день игры герой достигал уже 16-18 уровня. Очень быстро терялась дорогая для меня атмосфера нубства и отсутствия денег :)
Потому использую такие моды:
- собственный простой мод на уменьшение вдвое скорости прокачки каждого навыка
- собственный простой мод на замедление набора уровней в два раза
Ну а еще:
- Мод Кристы Rebalance Light
- Собственный мод для улучшения ИИ компаньонов и удаленного управления ими. А сказать, что от них нету толку, может только тот, кто на максимальной сложности не играл.

Dsion  Offline  Сообщение №23 | Тема: Обсуждение Dragonborn написано: 6 декабря 2012, 13:23



Цитата Safarel

Угу, то-то я его минут 20 не мог завалить - превращался в дымку и регенерировал с дикой скоростью.


Вот и мне интересно, на каком это уровне сложности играют все те, кому Харкон и снежный эльф показались легкими. Когда я вступил в бой с Харконом, у меня около 65 солнечных стрел было, а когда он наконец-то (с n-нной попытки) помер, стрел оставалось меньше десятка. При этом, раза 3 пришлось перезаряжать лук Ауриэля - если лук не заряжен, Харкон вообще дрейнит хп быстрее, чем я его ему сносил...
Персонаж 24 уровня был, уровень сложности - мастер. Может, конечно, стоило еще подкачаться...
Снежный вообще ваншотил меня. Но, в итоге, удалось подкрасться к нему со спины и зарезать даггерами...

Dsion  Offline  Сообщение №24 | Тема: Обсуждение Dragonborn написано: 6 декабря 2012, 13:46 | Отредактировано: Dsion - 6 декабря 2012, 13:53



Цитата Safarel

Dsion, у меня просто стоит Deadly Dragons Addon, который увеличивает сложность игры на порядок.
В итоге и я наношу много урона, но и меня могут за 3-4 удара ушатать (это при 900 брони и 80% сопротивлении магии).


Ну при чем же тут ты? :) Вопрос был адресован к тем, кому эти боссы показались легкими...
Ладно, не будем оффтопить - это не DG ветка...

---
Добавлю еще. Насколько я знаю, собирать рейтинг брони выше 567 нету смысла - это кап, 80% поглощение урона. Да?

Dsion  Offline  Сообщение №25 | Тема: Обсуждение Dragonborn написано: 6 декабря 2012, 14:10



А мы не жалуемся. Когда я прихожу на битву с боссом вроде Харкона, то я не хочу, чтоб это было легко. Не хочу даже, чтоб это было сложно. Я хочу, чтоб это было ППЦ ВООБЩЕ НАФИГ НЕРЕАЛЬНО. :) Вот тогда интересно.

Dsion  Offline  Сообщение №26 | Тема: Идеи для модификаций написано: 6 декабря 2012, 18:02



Подкиньте пожалуйста хороших идей для повышения хардкорности. Но основным требованием к моду является стабильность и полная совместимость с чем-угодно. Тоесть, редактировать уже существующие списки/заклинания/вещи очень не желательно. Глобальные настройки и переменные не в счет :)
Тоесть, нужны совсем простые и примитивные идеи. Типа таких (это уже сделал):
1. понижение скорости прокачки навыков
2. понижение скорости набора уровней
3. понижение переносимого веса или понижение цены, которую торговцы платят персонажу за вещи - еще не выбрал
4. отключение фаст трэвела - тут еще думаю. В некоторых случаях без него не обойтись.
5. (как вариант) Если герой не сыт и не выспался, навыки не растут вообще

Если кто-то придумает что-то еще такого типа, напишите пожалуйста тут или в пм.

Dsion  Offline  Сообщение №27 | Тема: Обсуждение Dragonborn написано: 7 декабря 2012, 11:12



Цитата mxac

кто жалуется что ему легко


... тот понтуется просто. Для тех, кто хочет повысить сложность, способов хватает.

Dsion  Offline  Сообщение №28 | Тема: Обсуждение Dragonborn написано: 7 декабря 2012, 11:49 | Отредактировано: Dsion - 7 декабря 2012, 11:51



Если Харкон падает с двух ударов и "слабак", то, наверное, не очень хорошими плагинами...
А я говорю только о том, возможность повысить сложность есть всегда...

Для тех, кому нету достойных соперников:

Dsion  Offline  Сообщение №29 | Тема: Обсуждение Dragonborn написано: 7 декабря 2012, 12:22



Цитата FuriousFighter

Dsion, надо бы сделать так, чтоб враги развивались по мере того, как развивается Довакин. И чтоб некоторые враги всегда были сильнее Довакина.


Вроде, как-то так оно и есть. Смотрите, какой уровень у, например, Харкона:

PC×1.4 (range=10-60)

Но тогда 60 уровень Харкона соответствует 43 уровню игрока. После 43 уровня игрока упырь перестает становиться сильнее. Потому я активно пропагандирую моды, понижающие скорость набора уровней игроком и понижиющие максимальный уровень игрока...

Dsion  Offline  Сообщение №30 | Тема: Обсуждение Dragonborn написано: 7 декабря 2012, 12:49 | Отредактировано: Dsion - 7 декабря 2012, 12:56



Цитата Safarel

Но если помечтать... то хочется опять же глобальный мод на изменение сложности игры.


Давайте вернемся к многострадальному Харкону. Какие есть идеи по повышению сложности этого боя?
1. Усилить самого босса. Добавить ему урона, хп, снять ограничение на максимальный уровень в 60. Но изменять характеристики всех монстров и боссов - дело длительное и нудное.
2. Ослабить Довакина. Понизить ему уровень, повысить получаемый урон - что-то такого типа. Это сделать легко.

Давайте еще предложений... Если придумаете что-то хорошее, я попробую сделать - время есть.
Как именно вы хотели бы, чтоб изменилась сложность игры?

----------------------

Когда я говорил про замедление набора уровней, я имел ввиду не понижение скорости прокачки навыков (хотя это тоже можно), а повышение количества опыта, необходимого для поднятия на один уровень. Времени займет столько же, но максимальным будет уровень, например, 57-й. Меньше перков, меньше хп.

Форум » Записи участника [Dsion]
  • Страница 1 из 43
  • 1
  • 2
  • 3
  • 42
  • 43
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб