У меня мод до версии 1.8 работал отлично, ставился колодец, столбы и внутри периметра ставились постройки. Потом переустановила игру (с модом это не связано, по другой причине ) и сразу установила свежую версию мода. Теперь почему то ничего не могу построить возле колодца, только рядом со столбами. Выглядит это так: в центре колодец, вокруг него обширное пустое пространство, а на расстоянии где столбы стоят ставятся постройки - хоровод и в центре колодец(( Ближе или дальше от столбов светится красным, а возле столба - зеленым. Народ, кто знает, почему и как это лечить - отзовитесь. (игра 1.7, сске последний)
Одна голова - хорошо, а две - уже некрасиво )
Изменение репутации для пользователя antogora
antogoraOffline
Сообщение №2
| Тема: Tundra Defense
написано: 11 сентября 2012, 19:16
Всех приветствую, у меня такой вопрос: Nifskope отказывается открывать предметы интерьера ( вазы, шкафы, стулья, и т. д.), броню открывает, а вот стол, к примеру, никак, ругается, что формат не nif (ну как же не nif, когда в свойствах файла указано nif). Перепробовала разные версии nifskope, результат одинаковый... Помогите разобраться.
sansuli, спасибо за ответ. На счет длины путей.. NIFSkope не открывет файлы даже если они на рабочем столе, скорее всего и правда дело в распаковщике (у меня сейчас OpenSky) а какую программу лучше использовать для распаковки bsa?
Приветствую, у меня 2 вопроса: 1. Сделала новую комнату в доме, в редакторе все выглядит без швов и зазоров, но когда захожу в игру - за дверью в новую комнату серое пространство. Стоит пройти несколько шагов в эту "серость" и новая комната появляется. В чем здесь причина, в редакторе все без швов а в игре разрыв. 2. Переделываю детскую спальню (стоит дополнение Hearthfire), пытаюсь сдвинуть одну из кроватей (она стоит торцом к стене, а мне нужно, чтоб вдоль стены стояла). И опять все изменения происходят только в редакторе, а в игре без изменений. Что именно держит кровать на этом месте, может она "привязана" к какому то предмету, как узнать?
Myprism, по второму вопросу: загрузила старый сэйв, когда еще не заходила в дом, зашла первый раз - действительно, все так, как я сделала в редакторе. Но кровать, которую не получалось переставить, она как бы... квестовая что ли, стоит в детской комнате и принадлежит только ребенку (ГГ на ней спать не может). Пока детей нет, все в порядке, но стоит только ребенка усыновить - кровать опять становится на то место, куда ее поставили разработчики. Отсюда я делаю вывод (может я ошибаюсь, поправьте), что она "привязана" к чему -то, что заславляет ее оставаться именно на этом месте.
Myprism, да, есть такой маркер, я просто не могу разобраться: другие предметы, привязанные к тому же маркеру переставляются без проблем. Не двигается именно кровать. Может это вообще баг такой и он не исправим...
Koxae, убрать респавн не помогает W@nTeD, если взять другой тип кровати (хоть детской, хоть взрослой) усыновленные дети отказываются переселяться в дом. Мне уже не столь важно ее переставить, просто хочется понять, почему это нельзя сделать. И еще я немного не поняла, что вы говорили про комнаты. Опишу свою проблему подробнее: открыла в редакторе интерьер своего дома, убрала стену, поставила на ее место дверную арку и дверь (обычную, не телепорт). Потом скопировала из другого интерьера понравившуюся комнату и соединила ее с дверным проемом моего интерьера... вот как то так. В редакторе не видно никаких зазоров, а в игре за дверью в новую комнату серый разрыв. Причем пробовала не копировать новую комнату из другого дома, а собирать с нуля, ставить пол, стены и потолок, как бы продолжая старый интерьер, но результат тот же...
Все, кажется разобралась, что это за "комнаты" такие. Проблема с комнатой решена. Спасибо, что разъяснили. А вот проблему с детской неожиданностью кроватью так и не смогла решить..
В этой теме где то упоминалось, что кроме детей в рифтенском приюте можно найти еще четверо сирот по городам. Я нашла только троих (Люсия в Вайтране, мльчик на конюшнях возле Солитьюда и еще один в Морфлле, кажется, который носит еду шахтерам). Где найти четвертого ребенка?
Коллибри, в Object Window в разделе aktor находите нужного вам персонажа, двойной клик, откроется окно редактирования персонажа. Вверху находите вкладку Caracter Gen Parts. В поле Base Head Pant выделяете Face, в поле Texture выбираете любое тату (war paint). Только не забудьте поменять цвет в Face Tinting Color (по умолчанию там может стоять Color Averade)
у меня после установки Heartfire дети в игре поголовно голые...
У меня такое тоже было, был конфликт с модом "дети Скайрима", пришлось отключать мод (жаль было, но что делать).Когда отключила мод, сразу оделись. Может у вас подобная ситуация, с чем то конфликтует, я думаю на чистом скайриме без модов такого бы не было. Попробуйте отключить в лаунчере все моды кроме Heartfire, зайдите в игру и посмотрите.
Всех приветствую, опять столкнулась с трудностями: 1. Сделала бассейн в доме, поместила туда воду. В редакторе вода "живая", анимированная, как будто рябь от небольшого ветра, а в игре гладкая как стекло. Как мне сделать, чтоб и в игре тоже была "живая"? 2. Источники света, которые отбрасывают тень вдруг стали красными, кто нибудь знает, почему и как это исправить?
PaukSama, пробовала удалять и ставить новые, если источник с тенью (а мне только такие нужны), то сразу красным становится. Параметры не меняла - загрузила старую версию мода, там такие же параметры, но не красные.
Всех приветствую. Такой вопрос: как правильно заменить модели в ките: например беру дефолтный предмет, с которым можно взаимодействовать (стул, скамья, дверь... и т. д.), дублирую, меняю айди и прописываю новый меш. Модель меняется, но с ней нельзя взаимодействовать, (если это стул - то нет маркера сидения, например). Плюс к этому модель становится проходной (сквозь нее можно пройти в игре). Что я делаю не так, кто нибудь подскажите.
Возьми родной навмеш нифскопом и там замени только одну форму, сохранив остальное.
Эх, знать бы как это сделать... я в нифскопе совсем новичек, пока только научилась менять форму и текстуры. Подскажите направление, где именно нужно менять, или может вы знаете как прицепить к предмету маркер, чтоб им можно было пользоваться?
Всех приветствую. У меня такой вопрос: переделываю себе стандартные дома, которые можно купить в городах. Когда добавляю новые комнаты и предметы, то все нормально, но когда удаляю уже существующие предметы в доме ( которые даются при покупке обстановки дома), игра вылетает при выходе из дома. Почему то именно при выходе, зайти можно свободно. Кто нибудь знает, почему так происходит и как этого избежать?
Посмотри, где используются предметы, которые удаляешь
Можно подробнее, где посмотреть? Вообще предметы привязаны к маркеру (это те предметы, которые мы покупаем у управителя ярла). Если они прописаны в скрипте, как их оттуда убрать, на сайте много переделаных домов, модеры как то же удаляют эти предметы((
Удаление статики проходит безболезненно, но таких предметов меньшинство. И тут еще дело в количестве. Если удалить немного предметов, игра не вылетает. Но если я удаляю большинство предметов - вылет. А мне и нужно удалить весь ненужный хлам, практически весь, мебель и предметы интерьера я собиралась заменить на новые.
Да, тут видимо действительно "дело техники".. Я таким образом перестроил "Дом теплых ветров" в Вайтране, даже привязал новые объекты к маркерам, т.е. чтобы они появлялись при покупке дома. Все работает нормально, все появляется, никаких вылетов.
Загрузила раннюю резервную копию мода, там где я еще ничего не удаляла. "Отвязала" ненужные вещи, переместила за пределы комнаты, привязала свои предметы к маркерам, пока вроде бы не вылетает (постучу по дереву, чтоб не сглазить ). Я это проделала только с небольшим кол-вом предметов, пойду пробовать перемещать все остальные.
Спасибо всем форумчанам за советы, что бы я без вас делала!
Приветствую всех, такой вопросик: переделала ванильный дом (создала новую ячейку, обставила на свой вкус, прописала айди ячейки как в ванильном доме, а в ванильном поменяла, перенесла маркеры, прописала телепорт двери в новую ячейку и т.д.) Так вот, когда переселяю детей и мужа ГГ в этот дом - они пропадают из игры. Если поспать на кровати в этом доме, то бонус от усыновления идет, но дети не появляются. попробовала консолью телепортироваться в старую ячейку: как я и думала - дети с супругом там((( Но как? Я убрала все маркеры, телепорты, заменила айди ячейки и названия локации старого дома, по идее не должно оставаться никаких привязок, но "семья" упорно продолжает считать ячейку домом ГГ. Есть у кого нибудь какие то идеи, в каком направлении исправлять? И еще, в старой ячейке удалила хускарла, в новую вставила, в редакторе он обычно отображается, а в игре - в совершенно другой броне (откуда ?) и, если взять его в спутники и вывести из дома, а потом уволить, в дом он тоже не идет, стоит на том месте, где уволила. В общем я уже себе весь мозг сломала, знаю, что все неправильно, а как исправить - без понятия...
Удалить НПСей из мира и принудительно воткнуть в этот дом
Мне кажется, что это не выход, так прийдется всех потенциальных жен\мужей в дом запихивать... Да и пробовала я нечто подобное с детьми проделывать, они тогда вообще не хотят разговаривать. я тут вот еще на что наткнулась: у всех маркеров, что я разместила в доме в айди дописывается marker 001 или 002, 003, вместо дефолтного marker, поменять не получается, кит пишет, что такой айди уже есть... Может в маркерах дело...
VIPerMX, скорее всего)) Только что вырезала новый интерьер, переместила в ячейку старого дома, рядом со старым интерьером, прописала телепорт двери, "семья" появляется как положено, ходят, разговаривают... Только вернулась моя старая проблемма (из - за нее я и создавала новую ячейку) - вылеты на выходе из дома...
Вопрос: на открытых пространствах и в некоторых подземельях попадаются большие красные маркеры, похожие на маркеры комнат. Кто нибудь знает, для чего они служат? (Просто интересно, а в туториалах о них не упоминается)