Всем здравствуйте. Не могли бы Вы подсказать, как можно заставить главного героя(!) проиграть определенную анимацию? В мое случае у меня есть анимация сидения по-турецки (взятая у охотника, сидящего в горячем источнике). Мне нужно, чтобы мой герой мог с помощью активатора садиться так же, скрестив ноги.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Я видел такой готовый мод. Называется по-моему SitAnywhere. Там сидение где хочешь реализовано через спеллы, причем есть разновидности - как на стуле или по-хаджитски (ну то есть по восточному).
Я хочу реализовать что-то вроде ванны - жмешь активатор и садишься в нее, плюс добавляется эффект типа "Вы очистили тело и исцелили все болезни". Поэтому спелл тут не подходит, надо именно привязать к месту - к воде хотя бы.
ЗЫ: В видео-уроке про АИ пакеты упоминается невидимая мебель, но, к сожалению, ни слова не сказано, как сделать так, чтобы ей могли пользоваться не только НПС, но и игрок.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Arin, сделать то это не проблема. А вот где анимацию подходящую взять.
У меня анимация - дефолтная Х( Выдернутая из списка в Панели Объектов. Я начинающая и мегасложные скрипты меня не интересуют. Если знаете, как сделать активатор - подскажите пожалуйста. А то я уже не знаю, где искать. Попробовала разковырять квест "Сердце Дибеллы", где в конце гг использует анимацию зачерпывания воды, но ничего не нашла.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Arin, ладно не мучайся. Вот я тебе написал скрипт будет работать нужная анимация, будет добавляться спелл, и текст-сообщение. Где ты возьмешь ванну и анимацию сидения в ней я не знаю.
Arin, ого) один такой скриншот мне о многом поведал. Думаю мне не нужно объяснять как прицепить скрипт, задать ему время действия, нужный спелл, анимации и текст. Едиственное подскажу что в проперти StopAnim надо указать именно IdleForceDefaultStatic
Я посмотрю, спасибо) Хотя мои знания не настолько велики, расставить объекты внутри интерьера не так уж и трудно.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Доброго времени суток. Пытаюсь провести экспорт из 3dmax-а в Скайрим. Программа 2010, плагин поставлен с указанной ссылки. Параметры экспорта ставлю,к ак на картинке. Но, чтобы я не делала (просто цилиндр с текстурой из Скайрима), в СК все равно вылезает красный ромб с белым восклицательным знаком. Уже не знаю, что делать Х( Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Доброго времени суток. У меня возникла проблема, которую я не могу решить просто потому, что не знаю, где и что я делаю не так. Суть в чем. Хочу сделать небольшое поместье возле Вайтрана. Сделала интерьер, который еще ни с чем не сообщается. Поставила дом с забором, никаких маркеров не потревожила (я просто нажала М, чтобы их скрыть). Вроде, всё должно быть в порядке, но, когда я вошла в Скайрим, игра начала долго грузиться. Сама игра, быстрое перемещение, вообще фпс упало. Главное, из-за чего? Стоит поместье, сделанное из трех макетов Храма Кинарет, рядом небольшой дом и забор. Все. Ничего больше я не ставила. Почему же тогда начала тормозить вся игра?
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Arin, Можно попробовать разные типы воды, может какая из них и будет полностью прозрачной. еще можно попробовать с лужей(в редакторе в разделе с водой звучит как puddle). Так вот, я увеличивал эту лужу до максимума и вода была прозрачной... только вот что-то меня не устраивало в ней, уже не помню что. То ли при макс. увеличении она становилась очень не красивой, то ли что-то еще. Вобщем, стоит попробовать.
Добавлено (11.07.2013, 16:04) --------------------------------------------- А вообще, классный бассейнчик получился :)
В том-то и дело, что я перепробовала всё.. А с лужами вообще полный облом - когда оббегаешь бассейн по бортику, все нормально, а как прыгаешь в него - темнеет. Х(
ЗЫ: честно говоря, я уже устала этот дом делать, проблема на проблеме. То глаза у фалмера выпадают, хотя физика отменена, то свет выключается, стоит развернуться на 180 градусов... Теперь ещё и это...
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
У Вас вода темнеет каким образом?Когда смотрите под водой? Создайте копию используемой воды и в параметрах накрутите прозрачность... После этого, щелкните на воду(чтоб выделить) и нажмите Ctrl+F... выберете из списка СВОЮ отредактированную воду и будет вам щясте..
Вода темнеет в момент прыжка и когда персонаж только вылез (побегаешь немного, и снова резко становится прозрачной). Про прозрачность, пожалуйста, по-подробнее, если можно. Где именно её можно накрутить? Просто я смотрю на параметры воды, никакой прозрачности там нет (впрочем, я английского не знаю, может быть и есть). ЗЫ: СК я знаю кусками, так что возможно я элементарно не там смотрю.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
В том то и дело. Как вызвать это окно ? Двойным кликом на дом ? Если да, то в какой вкладке указывать хозяина. Я просто в инглише полный ноль. Разбираюсь по интуиции, методом проб и ошибок .
Ворлд - Селл - Твой интерьер - закладка Интерьер Дата - Lock List
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Уважаемые, никто не подскажет скрипт для воды (активатора), который при погружении в нее добавляет эффект? А то поисковик не хочет как-либо помогать, а единственный скрипт, который я нашла в СК, послал меня лесом и отказался открываться...
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Использовала скрипт для добавления благословения при погружении в воду, но ничего не происходит. Персонаж заходит в воду, плавает, вылезает - и ничего... Видимо, я что-то не то делаю.
Scriptname aaaPomestieOchishenie extends ObjectReference Spell Property TempleBlessing Auto Message Property BlessingMessage Auto Message Property AltarRemoveMsg Auto
В разделе "Активаторы" создаёшь активатор со своим скриптом, меши назначать не надо. Потом тыркаешь по своей воде и нажимаешь кнопочку "Create Trigger" (кубик с буковкой "Т" по центру), появится список, в нём выбирай свой активатор, ОК. На месте воды появится красненький плоский "кубик", чтобы он стал объёмным в графе Primitive выставь размер Z как тебе нужно. Тогда в размер твоей воды будет триг.зона со скриптом, в которой всё это будет работать.
Блин Х( А я как дура два часа учила английский с помощью сайта по Папирусу и гугла-переводчика...
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Доброго времени суток. Возникла небольшая проблема. Делаю нпс, решила добавить им несколько реплик с помощью квестов - диалогов. Поставила условия, в котором указан конкретный нпс, но почему-то диалоги так и не появились. Будто они просто их не видят. Описание подобной ошибки, я к сожалению, не нашла.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Необходимо поставить тему, которая должна появитсья в диалогах, как добавленную из реплики в разделе Greeting (окошко Addtopic).Само собой, до того сама реплика раздела Greeting должна быть либо создана, либо скопирована, и в ней должны быть условия, позволяющие ей появиться у данного НПС на данной стадии квеста.
Э-э-э, я немного не поняла, что вы имели в виду.. Точнее я не поняла, что за "тема" и где именно её надо добавлять, так как ничего подобного в параметрах НПС и квеста не встречала...
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
В общем, надо открыть Topic Info нужного нам приветствия, и там будет справа окошко Link - вот туда и надо вставлять топики, которые будут появляться после приветствия.
Спасибо, я решила проблему. Нужно было просто зайти, сохранится и загрузить сейв.
Уважаемые, у меня вопрос. Я знаю, что у каждого персонажа есть уникальные реплики, которые он говорит при встрече с гг. А так же, есть уникальные реплики бардов "Эта ода посвящается несгибаемым защитникам Скайрим..", которые они произносят, когда играют не(!) по заказу. Предположительно, они собраны в каком-то квесте. Не могли бы вы подсказать в каком? Я просмотрела диалоги Микаэля, но так и не нашла реплики, которые он говорит перед началом самопроизвольной(!) игры. Скорее всего, они были скрыты, то есть, чтобы их найти, надо знать конкретное название квеста.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Это будет имитация автозапуска, но при этом диалоги будут появляться без перезагрузок.
А куда именно это скрипт вставлять, не подскажете? У меня квесты, не то чтобы квесты, а просто диалоги с персонажами. То бишь никаких событий для запуска там просто нет.
За поиск цитат спасибо... Но похоже, он мне не слишком поможет... Черт знает, как делать нормального барда, который бы бел без приказа.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Мостик:Если хоть немного понятно, должно получиться :)
Только Вы забыли добавить одну вещь. После того, как новая модель (допустим в виде статика) заводится в СК, надо сохранить мод и загрузить снова, так как очень часто при первой загрузке СК не распознает новую модель и выдает красный ромб с белым восклицательным знаком.
Кстати, уважаемые. Никто не подскажет, как сделать, чтобы благословение было самозаменяемым? А то у меня получается - три раза залез в воду и получил сразу три благословения. Это не есть хорошо...
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Arin, я не мастер Creation Kit'a и не знаю всего в нем, и наверно существуют иные способы. Я ошибся(забыл что благославление добавляется не функцией "AddSpell", а путем кастования), в ващем варианте нужно делать по другому.
В моем варианте (нынешнем, вода тоже относится к этой проблеме, но уже на втором плане) я сделала баф, который должен кастовать нпс на игрока... Так, что фиг знает, чем именно надо накладывать спелл. Найденный оператор "Function DoCombatSpellApply(Spell akSpell, ObjectReference akTarget) native" Послал меня лесом. Но с этим вопросом уже надо в другую тему.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу