Возникла проблема. В предыдущих редакторах беседки была одна фитча: если в одном есп использовались ресурсы другого то он к нему привязывался. Сейчас я такой штуки не наблюдаю, все изменения можно делать только в том же файле, которому принадлежат ресурсы, иначе он просто напросто не сохраняет результат. Вопросы: 1) Я один такой? 2) Как вернуть эту фитчу?
Я - маленький модер.
Изменение репутации для пользователя Demolir
DemolirOffline
Сообщение №392
написано: 25 февраля 2012, 17:59
| Отредактировано: Demolir - 25 февраля 2012, 18:03
Сделать привязку можно...но проблемма в том, что редактор уверенно вылетает, если попытаться загрузить esp, имеющий привязку к другому esp. Как буд-то загружает плагин, для которого нужен отсутствующий мастер.
А как её сделать? У меня esp в родители берёт только esm, все остальные упорно игнорирует. Беседка решила таким радикальным образом устранить необходимость упорядочивать список загрузочных модулей. Только теперь ни одну ванильную структуру вообще не изменить.
Можете расписать (для дурочка) как в GECK Компаньону диалоги поставить(По пунктам и желательно с картинками =)))??? А то уже устал, у самого нефига не получается!
Для этого нужен TESSnip, или TESVSnip - он может игнорировать то, что не могут другие редакторы. Во вкладке TES4 создаем дополнительный параметр MAST, но вместо мастера прописываем там нужный esp. После такого редактирования, в СК будет видно, что этот esp имеет привязку к другому esp...но все равно все это дело не загружается.
Подскажите, возможно ли в Creation Kit сделать так, чтоб при взятии (активации) в руки заклинания, когда по близости нет врагов, компаньон не доставал оружие? Если да, то где это прописать, поставить/убрать галочку, изменить скрипт или удалить AI пакет Надо чтоб компаньон доставал оружие, только тогда когда рядом есть враг, независимо от того вооружен ли в данный момент ГГ или нет Достало когда в общественном месте (городе, деревне, таверне) мой ГГ берет в руку заклинание, например Трансмутация руды, Лидия достает свой двуручный мечь и встает в боевую стойку пугая невинный люд и ходит с мечем в раскоряку.
LiGaL, я тоже об этом думал, мне кажется это не реализовано из - за того что высокие параметры компьютера нужны будут
Добавлено (26.02.2012, 09:50) --------------------------------------------- Для начала мне кажется нужно разделить Скайрим на локации по меньше, как например это сделано в сталкере
Изменение репутации для пользователя elf_gunner
elf_gunnerOffline
Сообщение №399
написано: 26 февраля 2012, 06:36
| Отредактировано: elf_gunner - 26 февраля 2012, 06:45
Отделение городов и дангеонов было сделано для консолей.
Цитата Demolir
в СК будет видно, что этот esp имеет привязку к другому esp...но все равно все это дело не загружается. nea
Мдемс... искать комбайн для esp, что ли... варианты перезагружать esm скайрима всякий раз, как надо получить доступ к тем или иным ресурсам или же переносить всё руками в один esp не радуют.
Я - маленький модер.
Изменение репутации для пользователя Demolir
DemolirOffline
Сообщение №400
написано: 26 февраля 2012, 07:20
| Отредактировано: Demolir - 26 февраля 2012, 07:30
варианты перезагружать esm скайрима всякий раз, как надо получить доступ к тем или иным ресурсам или же переносить всё руками в один esp не радуют.
Есть еще вариант - сконвертировать нужный esp в esm, и использовать его при создании своего esp. Тогда он в любом случае будет загружать ресурсы созданного esm и использовать их...Так часто делали в модостроительстве к Oblivion и уже начинают делать к Skyrim.
Не судите, да не судимы будите...
Изменение репутации для пользователя Chepachom
ChepachomOffline
Сообщение №401
написано: 26 февраля 2012, 08:21
| Отредактировано: Chepachom - 26 февраля 2012, 08:22
Наверное опять пишу вопрос без ответа, потому как последнее время на мои вопросы никто не может ответить. Кто нибудь знает как можно настроить пентаграмму душ так, чтобы она удаляла зачарования с предметов без потери предмета. Какие скрипты вообще за этот процесс отвечают. Так к сведению: в скае есть стол для снятия зачарований "disenchantworkbench01", но он недоработан, у него нету маркера для взаимодействия с ним. Вчера я эту модельку починил, но вот в стандартных его настройках таких функций как снятие зачарования нету. Очевидно разрабы решили обойтись без этого стола, хотя он офигенски красивый, решив запихать эту функцию как снятие зачарования для стола "пентаграмма душ". Так вот, скрипт может даже и есть в самой игре к этому столу, только гдеж его найти.
И еще вопрос: почему пентаграмма душ снимает зачарования не со всех предметов, например с особых артефактов или же созданных моддерами, как это можно исправить?
так народ у меня проблема вообщем хочу к заклинанию привинтить эффект что бы он отображался в руке и инвентаре я понял где это все настраивать но не знаю какие файлы отвечают за это и какие выбрать
У меня вопрос, хочу создать нового компаньона как Лидию и таких подобных , копирую готового такого чела редактирую его только внешние данные и бронь и ничего с ним нельзя сделать ! как сделать чтоб он мог за мной ходить ??
Если вам казалось что в игре мало драконов то вам сюда!!
Изменение репутации для пользователя MC_Grove
MC_GroveOffline
Сообщение №408
написано: 26 февраля 2012, 13:53
| Отредактировано: MC_Grove - 26 февраля 2012, 18:06
так народ у меня проблема вообщем хочу к заклинанию привинтить эффект что бы он отображался в руке и инвентаре я понял где это все настраивать но не знаю какие файлы отвечают за это и какие выбрать
Я облазил весь кит, и таки не смог найти "Эти самые файлы"...
так народ у меня проблема вообщем хочу к заклинанию привинтить эффект что бы он отображался в руке и инвентаре я понял где это все настраивать но не знаю какие файлы отвечают за это и какие выбрать
Какой ответ тебе нужен, бери да тыкай каждый эффект, может что и подберешь. Я вот этем сейчас и занимаюсь, что беру да и тыкаю. Уже раз сто в игру зашел-вышел.
Если не все пуди знаешь к заклинаниям, то вот пример на Посох магнуса: Item+Weapon+weapons-MG07StaffofMagnus - Модель посоха Magic+Enchantment-MG07StaffEnchantment - коробка с модификацией заклинаний, када собственно складываются заклинания Magic+Magic Effect-MG07StaffEffect02 и MG07StaffEffect - это собственно готовые заклинания в которых куча настроек, тут и ригулируется кастуемый эффект в параметре Projectile, также за постоянный эффект неактивного стостояния кастуемого заклинания отвечает параметр Casting Ligt или Casting Art, вобщем они рядом, так что потыкай сам. SpecialEffect+Projectile - тут собственно говоря сами эффекты визуализации параметра Projectile и находятся, тут их можно подкручивать и настраивать. Так же можно попытаться настроить сам эффект найдя его nif файл и подрегулировать через NifSkope.
Есть еще вариант - сконвертировать нужный esp в esm, и использовать его при создании своего esp. Тогда он в любом случае будет загружать ресурсы созданного esm и использовать их...Так часто делали в модостроительстве к Oblivion и уже начинают делать к Skyrim.
Ну в обливе это делали для глобальных модов, чтобы исключить возможность его подгрузки в конце. Но гораздо интереснее 2ое свойство такого превращения - esm файлы нельзя редактировать. Получается палка о двух концах. Да, я смогу использовать внешние ресурсы, но не смогу их подкорректировать если это понадобится... =[ (Так же - куча esm тоже не есть хорошо) единственный выход который я могу увидеть - это совмещение есп.
Народ, я вот по поводу лиц хотел спросить, говорят после создания NPC надо его в актёрах выбрать и нажать Ctrl+F4, пробовал, но всё равно лица тёмные, не меняются, может что ещё посоветуете?
Не совсем уверен, т.к. это требует проверки, но вроде Лидия в игре активировалась квестом, нет? Значит нужно создать дополнительный квест, который активировал бы вашего компадрэ, при подключении мода, либо через диалог с ним...В качестве образца можно взять квест для сторонних компаньонов, не хускарлов, проверть цепочку, выяснить какие топы отвечают за активацию пакетов. На крайний случай - взять мод, добавляющий нового компаньона (благо такие уже есть), поучиться на нем...Что либо более конкретное сейчас не скажу - СК не на руках...
Привет всем вот решил по пробивать создать нового NPC (я не разу не работал с редакторами ) столкнулся с тем что при создании в окошка типа раса и т.д. нет не чего!!! что не так делаю или это программа жадничает ?
Я долго скитался среди звездных просторов, по волнам света и обломкам пыли, а ныне возвращаюсь к истокам...
Привет всем вот решил по пробивать создать нового NPC (я не разу не работал с редакторами ) столкнулся с тем что при создании в окошка типа раса и т.д. нет не чего!!! что не так делаю или это программа жадничает ?
Идем вот сюда ТУТ и смотрим очень вниматено, а потом пробуем сделать.
Sabira,СПС за помощь ща посмотрю !!! вчера покопавшись в я понял немного как и что решил отредактировать NPC все настроил сохранил файл ...подключил в игре но персонаж не изменился ... и в некоторых случаях лицо бледно серое
Я долго скитался среди звездных просторов, по волнам света и обломкам пыли, а ныне возвращаюсь к истокам...
Доброго времени суток! Вопрос к опытным обитателям форума: - Научите, пожалуйста создавать книжные полки, либо ткните носом в туториал... три часа уже бюсь - немогу заставить их работать. Либо полки получаются неактивными, либо положить в них ничего не могу...
Всем привет! У меня такой вопрос: как убрать паузу во время вызова меню инвентаря? Ведь есть же меню, которые не ставят паузу (меню крафта, например). Целый день убил... Помогите, пожалуйста