Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit. Старая тема
Морфин  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2012, 21:38

Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.

----------
Полезная информация:

Видео уроки:


Предупреждаю! За оффтоп и флуд буду наказывать беспощадно!

elf_gunner  Offline  Сообщение №391 написано: 25 февраля 2012, 17:01



21
Возникла проблема. В предыдущих редакторах беседки была одна фитча: если в одном есп использовались ресурсы другого то он к нему привязывался. Сейчас я такой штуки не наблюдаю, все изменения можно делать только в том же файле, которому принадлежат ресурсы, иначе он просто напросто не сохраняет результат.
Вопросы:
1) Я один такой?
2) Как вернуть эту фитчу?

Я - маленький модер.
Demolir  Offline  Сообщение №392 написано: 25 февраля 2012, 17:59 | Отредактировано: Demolir - 25 февраля 2012, 18:03



420
2) Как вернуть эту фитчу?


Сделать привязку можно...но проблемма в том, что редактор уверенно вылетает, если попытаться загрузить esp, имеющий привязку к другому esp. Как буд-то загружает плагин, для которого нужен отсутствующий мастер.

Не судите, да не судимы будите...
elf_gunner  Offline  Сообщение №393 написано: 25 февраля 2012, 19:01



21
А как её сделать? У меня esp в родители берёт только esm, все остальные упорно игнорирует.
Беседка решила таким радикальным образом устранить необходимость упорядочивать список загрузочных модулей. Только теперь ни одну ванильную структуру вообще не изменить.

Я - маленький модер.
Arseniy)  Offline  Сообщение №394 написано: 25 февраля 2012, 19:43



6
Можете расписать (для дурочка) как в GECK Компаньону диалоги поставить(По пунктам и желательно с картинками ^_^ =)))??? А то уже устал, у самого нефига не получается! unsure

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/293548/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Demolir  Offline  Сообщение №395 написано: 26 февраля 2012, 01:42



420
Цитата elf_gunner

А как её сделать?



Для этого нужен TESSnip, или TESVSnip - он может игнорировать то, что не могут другие редакторы. Во вкладке TES4 создаем дополнительный параметр MAST, но вместо мастера прописываем там нужный esp. После такого редактирования, в СК будет видно, что этот esp имеет привязку к другому esp...но все равно все это дело не загружается. nea

Не судите, да не судимы будите...
middim  Offline  Сообщение №396 написано: 26 февраля 2012, 03:38



161
Подскажите, возможно ли в Creation Kit сделать так, чтоб при взятии (активации) в руки заклинания, когда по близости нет врагов, компаньон не доставал оружие?
Если да, то где это прописать, поставить/убрать галочку, изменить скрипт или удалить AI пакет
Надо чтоб компаньон доставал оружие, только тогда когда рядом есть враг, независимо от того вооружен ли в данный момент ГГ или нет
Достало когда в общественном месте (городе, деревне, таверне) мой ГГ берет в руку заклинание, например Трансмутация руды, Лидия достает свой двуручный мечь и встает в боевую стойку пугая невинный люд и ходит с мечем в раскоряку.

LiGaL  Offline  Сообщение №397 написано: 26 февраля 2012, 04:21



7
Реально совместить интерьер здания с его внешней оболочкой, что бы получился "открытый" дом без загрузок? Если да, то есть варианты "прорубки" окон?

Monroe  Offline  Сообщение №398 написано: 26 февраля 2012, 05:50 | Отредактировано: Mohave_Ranger - 26 февраля 2012, 05:50



857
LiGaL, я тоже об этом думал, мне кажется это не реализовано из - за того что высокие параметры компьютера нужны будут

Добавлено (26.02.2012, 09:50)
---------------------------------------------
Для начала мне кажется нужно разделить Скайрим на локации по меньше, как например это сделано в сталкере

elf_gunner  Offline  Сообщение №399 написано: 26 февраля 2012, 06:36 | Отредактировано: elf_gunner - 26 февраля 2012, 06:45



21
Отделение городов и дангеонов было сделано для консолей.
Цитата Demolir

в СК будет видно, что этот esp имеет привязку к другому esp...но все равно все это дело не загружается. nea


Мдемс... искать комбайн для esp, что ли... варианты перезагружать esm скайрима всякий раз, как надо получить доступ к тем или иным ресурсам или же переносить всё руками в один esp не радуют.

Я - маленький модер.
Demolir  Offline  Сообщение №400 написано: 26 февраля 2012, 07:20 | Отредактировано: Demolir - 26 февраля 2012, 07:30



420
Цитата LiGaL

варианты перезагружать esm скайрима всякий раз, как надо получить доступ к тем или иным ресурсам или же переносить всё руками в один esp не радуют.



Есть еще вариант - сконвертировать нужный esp в esm, и использовать его при создании своего esp. Тогда он в любом случае будет загружать ресурсы созданного esm и использовать их...Так часто делали в модостроительстве к Oblivion и уже начинают делать к Skyrim.

Не судите, да не судимы будите...
Chepachom  Offline  Сообщение №401 написано: 26 февраля 2012, 08:21 | Отредактировано: Chepachom - 26 февраля 2012, 08:22



17
Здравствуйте, все никак не могу разобраться с удалением ошибок при загрузке мастер файла(skyrim.esm)

помогите, пожалуйста.

Greenviper  Offline  Сообщение №402 написано: 26 февраля 2012, 08:54



957
народ научите делать заклинание добавлять их в игру в виде книг и раздавать торговцам и НПС


А ты присоединился к нам?
middim  Offline  Сообщение №403 написано: 26 февраля 2012, 09:39



161
Цитата Chepachom

Здравствуйте, все никак не могу разобраться с удалением ошибок при загрузке мастер файла(skyrim.esm)



Для начало шапку этой темы стоило бы прочитать

Chepachom  Offline  Сообщение №404 написано: 26 февраля 2012, 10:34 | Отредактировано: Chepachom - 26 февраля 2012, 10:34



17
Цитата middim

Для начало шапку этой темы стоило бы прочитать


Я прочитал, но blockmessage только скрывает проблему, а вписывание slanguage её не решила.
Или на данный момент это единственное решение?

Crow2012  Offline  Сообщение №405 написано: 26 февраля 2012, 10:46 | Отредактировано: Crow2012 - 26 февраля 2012, 10:52



37
Наверное опять пишу вопрос без ответа, потому как последнее время на мои вопросы никто не может ответить. Кто нибудь знает как можно настроить пентаграмму душ так, чтобы она удаляла зачарования с предметов без потери предмета. Какие скрипты вообще за этот процесс отвечают.
Так к сведению: в скае есть стол для снятия зачарований "disenchantworkbench01", но он недоработан, у него нету маркера для взаимодействия с ним. Вчера я эту модельку починил, но вот в стандартных его настройках таких функций как снятие зачарования нету. Очевидно разрабы решили обойтись без этого стола, хотя он офигенски красивый, решив запихать эту функцию как снятие зачарования для стола "пентаграмма душ". Так вот, скрипт может даже и есть в самой игре к этому столу, только гдеж его найти.

И еще вопрос: почему пентаграмма душ снимает зачарования не со всех предметов, например с особых артефактов или же созданных моддерами, как это можно исправить?

Туториал по исправлению шрифтов в CreationKit

ОБЪЯВЛЕНИЕ: Ищу грамотного скриптера, для реализации модов, которые сам реализовать не в состоянии.
Greenviper  Offline  Сообщение №406 написано: 26 февраля 2012, 11:34



957
так народ у меня проблема вообщем хочу к заклинанию привинтить эффект что бы он отображался в руке и инвентаре я понял где это все настраивать но не знаю какие файлы отвечают за это и какие выбрать


А ты присоединился к нам?
esey  Offline  Сообщение №407 написано: 26 февраля 2012, 12:22



22
У меня вопрос, хочу создать нового компаньона как Лидию и таких подобных , копирую готового такого чела редактирую его только внешние данные и бронь и ничего с ним нельзя сделать ! как сделать чтоб он мог за мной ходить ??

Если вам казалось что в игре мало драконов то вам сюда!!
MC_Grove  Offline  Сообщение №408 написано: 26 февраля 2012, 13:53 | Отредактировано: MC_Grove - 26 февраля 2012, 18:06



19
Кому что надо, ищем тут:

Ознакомление - http://www.youtube.com/watch?v=bgVPKAyjG1k&feature=related

Основные понятия. Часть 1 - http://www.youtube.com/watch?v=hMUYJmbdeZw&feature=related

Основные Понятия. Часть 2 - http://www.youtube.com/watch?v=UwjgOhi8jVA&feature=related

Утварь - http://www.youtube.com/watch?v=4AgukxdQg6M&feature=related

Подключение локации к миру - http://www.youtube.com/watch?v=FHoPbgAk8AM&feature=related

Navmesh - http://www.youtube.com/watch?v=pd1gRAShdvk&feature=related

Основные столкновения - http://www.youtube.com/watch?v=0nj3iEHzdQQ&feature=related

Ловушки, засады, активаторы - http://www.youtube.com/watch?v=2BYO_sCmq5c&feature=related

Оптимизация интерьера - http://www.youtube.com/watch?v=WG_Iend3SWk&feature=related

Создаем свой дом - http://www.youtube.com/watch?v=4U1VYwIDljA&feature=related

Создание NPC Торговца - http://www.youtube.com/watch?v=j95ea0D9vl8&feature=related

Комбинация модов - http://www.youtube.com/watch?v=a6t8cGziuLM&feature=related

Оружие и Доспехи - http://www.youtube.com/watch?v=6UMITBqG_3A&feature=related

Создание NPC спутника - http://www.youtube.com/watch?v=d2nKXNd3hZ4

Создание новых NPC - http://www.youtube.com/watch?v=BLSSN1LZQHg

Новая магия (вызов персонажа) - http://www.youtube.com/watch?v=M5gMMuR1KGI

Monroe  Offline  Сообщение №409 написано: 26 февраля 2012, 14:16



857
Цитата Greenviper

так народ у меня проблема вообщем хочу к заклинанию привинтить эффект что бы он отображался в руке и инвентаре я понял где это все настраивать но не знаю какие файлы отвечают за это и какие выбрать


Я облазил весь кит, и таки не смог найти "Эти самые файлы"...

Crow2012  Offline  Сообщение №410 написано: 26 февраля 2012, 14:29



37
Цитата Greenviper

так народ у меня проблема вообщем хочу к заклинанию привинтить эффект что бы он отображался в руке и инвентаре я понял где это все настраивать но не знаю какие файлы отвечают за это и какие выбрать



Какой ответ тебе нужен, бери да тыкай каждый эффект, может что и подберешь. Я вот этем сейчас и занимаюсь, что беру да и тыкаю. Уже раз сто в игру зашел-вышел.

Если не все пуди знаешь к заклинаниям, то вот пример на Посох магнуса:
Item+Weapon+weapons-MG07StaffofMagnus - Модель посоха
Magic+Enchantment-MG07StaffEnchantment - коробка с модификацией заклинаний, када собственно складываются заклинания
Magic+Magic Effect-MG07StaffEffect02 и MG07StaffEffect - это собственно готовые заклинания в которых куча настроек, тут и ригулируется кастуемый эффект в параметре Projectile, также за постоянный эффект неактивного стостояния кастуемого заклинания отвечает параметр Casting Ligt или Casting Art, вобщем они рядом, так что потыкай сам.
SpecialEffect+Projectile - тут собственно говоря сами эффекты визуализации параметра Projectile и находятся, тут их можно подкручивать и настраивать. Так же можно попытаться настроить сам эффект найдя его nif файл и подрегулировать через NifSkope.

Туториал по исправлению шрифтов в CreationKit

ОБЪЯВЛЕНИЕ: Ищу грамотного скриптера, для реализации модов, которые сам реализовать не в состоянии.
elf_gunner  Offline  Сообщение №411 написано: 26 февраля 2012, 15:49



21
Цитата Demolir

Есть еще вариант - сконвертировать нужный esp в esm, и использовать его при создании своего esp. Тогда он в любом случае будет загружать ресурсы созданного esm и использовать их...Так часто делали в модостроительстве к Oblivion и уже начинают делать к Skyrim.


Ну в обливе это делали для глобальных модов, чтобы исключить возможность его подгрузки в конце. Но гораздо интереснее 2ое свойство такого превращения - esm файлы нельзя редактировать. Получается палка о двух концах. Да, я смогу использовать внешние ресурсы, но не смогу их подкорректировать если это понадобится... =[ (Так же - куча esm тоже не есть хорошо) единственный выход который я могу увидеть - это совмещение есп.

Я - маленький модер.
MC_Grove  Offline  Сообщение №412 написано: 26 февраля 2012, 22:44



19
Народ, я вот по поводу лиц хотел спросить, говорят после создания NPC надо его в актёрах выбрать и нажать Ctrl+F4, пробовал, но всё равно лица тёмные, не меняются, может что ещё посоветуете?

Demolir  Offline  Сообщение №413 написано: 26 февраля 2012, 22:51



420
Цитата esey

как сделать чтоб он мог за мной ходить ??



Не совсем уверен, т.к. это требует проверки, но вроде Лидия в игре активировалась квестом, нет? Значит нужно создать дополнительный квест, который активировал бы вашего компадрэ, при подключении мода, либо через диалог с ним...В качестве образца можно взять квест для сторонних компаньонов, не хускарлов, проверть цепочку, выяснить какие топы отвечают за активацию пакетов. На крайний случай - взять мод, добавляющий нового компаньона (благо такие уже есть), поучиться на нем...Что либо более конкретное сейчас не скажу - СК не на руках...

Не судите, да не судимы будите...
stanis  Offline  Сообщение №414 написано: 27 февраля 2012, 01:08



140
Привет всем :) вот решил по пробивать создать нового NPC ^_^ (я не разу не работал с редакторами ) столкнулся с тем что при создании в окошка типа раса и т.д. нет не чего!!! что не так делаю или это программа жадничает ? :D

Я долго скитался среди звездных просторов, по волнам света и обломкам пыли, а ныне возвращаюсь к истокам...
Sabira  Сообщение №415 написано: 27 февраля 2012, 16:31

Цитата stanis

Привет всем :) вот решил по пробивать создать нового NPC ^_^ (я не разу не работал с редакторами ) столкнулся с тем что при создании в окошка типа раса и т.д. нет не чего!!! что не так делаю или это программа жадничает ?



Идем вот сюда ТУТ и смотрим очень вниматено, а потом пробуем сделать.

esey  Offline  Сообщение №416 написано: 27 февраля 2012, 16:35



22
У меня вопрос, как сделать чтобы новые монстры начинали респамяться с определенного уровня игрока ??как стандартные драконы .

Если вам казалось что в игре мало драконов то вам сюда!!
Sabira  Сообщение №417 написано: 27 февраля 2012, 16:41 | Отредактировано: Sabira - 27 февраля 2012, 16:42

Мне что для Всех тут писать. Идите в блог Skyrim на нашем сайте, и смотрите видео уроки. И все вопросы, или почти все. Отпадут автоматически.

stanis  Offline  Сообщение №418 написано: 27 февраля 2012, 18:15



140
Sabira,СПС за помощь ща посмотрю !!! ^_^ вчера покопавшись в я понял немного как и что ^_^ решил отредактировать NPC все настроил сохранил файл ...подключил в игре но персонаж не изменился ... и в некоторых случаях лицо бледно серое smile2

Я долго скитался среди звездных просторов, по волнам света и обломкам пыли, а ныне возвращаюсь к истокам...
Lister  Offline  Сообщение №419 написано: 27 февраля 2012, 18:35



21
Доброго времени суток! Вопрос к опытным обитателям форума: - Научите, пожалуйста создавать книжные полки, либо ткните носом в туториал... три часа уже бюсь - немогу заставить их работать. Либо полки получаются неактивными, либо положить в них ничего не могу...

Win7 -x64/P6T Deluxe v2/Intel Core i7 4770/GTX 1070/SB Audigy/16 Gb ОЗУ/8 Tb
VS_Revan  Offline  Сообщение №420 написано: 28 февраля 2012, 01:05



Всем привет! У меня такой вопрос: как убрать паузу во время вызова меню инвентаря?
Ведь есть же меню, которые не ставят паузу (меню крафта, например).
Целый день убил... Помогите, пожалуйста unsure

Самоудалился
Форум » TES V: Skyrim » Библиотека модмейкера » Вопросы по Creation Kit. Старая тема (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб