Результаты поиска
DCamer
Offline
Сообщение №1
| Тема: Заявки на перевод плагинов к Fallout 3
написано: 26 октября 2010, 21:05
| Отредактировано: DCamer - 26 октября 2010, 21:34
Мой первый перевод, Убежище 139, больно не бить P.S. Давным-давно заказывал перевод этого плагина пользователь Fialych . P.S.S. (Для администрации) Ничего что я тут выложил перевод, не являясь участником группы "Переводчики"?
CRYMOD.NET — русский портал разработки и поддержки модификаций CryEngine 2 и CryEngine 3.
DCamer
Offline
Сообщение №2
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 29 октября 2010, 14:31
Цитата ЧёрныйВ чём делать броню и оружее?
В смысле? Новую модель? В 3ds Max, или подобно пакете трёхмерного моделирования, потом переконвертировать в поддерживаемый игрой формат.
CRYMOD.NET — русский портал разработки и поддержки модификаций CryEngine 2 и CryEngine 3.
DCamer
Offline
Сообщение №3
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 29 октября 2010, 15:19
Цитата ЧёрныйА кто может подкинуть сыллки на программы?(как полбзоваться найлу!)))
Не знаю как администрация относится к варезу, но на всякий случай не дам ссылку на 3ds Max.
CRYMOD.NET — русский портал разработки и поддержки модификаций CryEngine 2 и CryEngine 3.
DCamer
Offline
Сообщение №4
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 5 ноября 2010, 18:23
| Отредактировано: DCamer - 5 ноября 2010, 18:24
Как тестировать мод, без повторного начала игры?
Цитата GarreTTкак сделать приглушение этого самого радио во время разговора с неписями?
Это автоматически само сделается.
CRYMOD.NET — русский портал разработки и поддержки модификаций CryEngine 2 и CryEngine 3.
DCamer
Offline
Сообщение №5
| Тема: FO3Edit для новичков
написано: 5 ноября 2010, 18:35
Цитата xudoi67Word надо смотреть, чего то он не того
У тебя не Word, а WordPad - встроенное ПО в каждой Windows.
CRYMOD.NET — русский портал разработки и поддержки модификаций CryEngine 2 и CryEngine 3.
DCamer
Offline
Сообщение №6
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 8 ноября 2010, 11:03
CRYMOD.NET — русский портал разработки и поддержки модификаций CryEngine 2 и CryEngine 3.
DCamer
Offline
Сообщение №7
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 8 ноября 2010, 15:24
GarreTT , ты создал записи файлов музыки в разделе Sound?
CRYMOD.NET — русский портал разработки и поддержки модификаций CryEngine 2 и CryEngine 3.
DCamer
Offline
Сообщение №8
| Тема: EGG-translator
написано: 10 декабря 2010, 20:26
CRYMOD.NET — русский портал разработки и поддержки модификаций CryEngine 2 и CryEngine 3.
DCamer
Offline
Сообщение №9
| Тема: Заявки на перевод плагинов к Fallout 3
написано: 9 марта 2011, 11:43
Chrno , не туда пишешь.
CRYMOD.NET — русский портал разработки и поддержки модификаций CryEngine 2 и CryEngine 3.
DCamer
Offline
Сообщение №10
| Тема: Заявки на перевод плагинов к Fallout 3
написано: 10 марта 2011, 12:38
Nazgulik , контроллировать потребности Одинокого странника охото по-русски?
CRYMOD.NET — русский портал разработки и поддержки модификаций CryEngine 2 и CryEngine 3.
DCamer
Offline
Сообщение №11
| Тема: Заявки на перевод плагинов к Fallout 3
написано: 24 марта 2011, 20:55
ams95 , вот оба . P.S. Переведены с разрешения авторов.
CRYMOD.NET — русский портал разработки и поддержки модификаций CryEngine 2 и CryEngine 3.
DCamer
Offline
Сообщение №12
| Тема: Заявки на перевод плагинов к Fallout 3
написано: 29 марта 2011, 20:24
Stalker1997 , ты второй, кто его перевёл.
CRYMOD.NET — русский портал разработки и поддержки модификаций CryEngine 2 и CryEngine 3.
DCamer
Offline
Сообщение №13
| Тема: Заявки на перевод плагинов к Fallout 3
написано: 30 марта 2011, 11:30
Не будем.
Цитата aSteRне флудим, господа.
А это не флуд, это оффтоп — сообщения не по теме, а флуд — размещение однотипной информации на нескольких ветках форума или разных форумах.
CRYMOD.NET — русский портал разработки и поддержки модификаций CryEngine 2 и CryEngine 3.
DCamer
Offline
Сообщение №14
| Тема: Отдел помощи по переводам
написано: 28 января 2012, 15:37
| Отредактировано: DCamer - 28 января 2012, 15:39
Цитата IerhonА то у меня-о строчки переведенный становятся пустыми, то вообще крягозябра вылезает всякая вместо букв.
Крякозябры исправляются отмечанием галочки «Override Code Page» и выбором «1251 (Cyrillic)» в выпадающем списке рядом с галочкой.
CRYMOD.NET — русский портал разработки и поддержки модификаций CryEngine 2 и CryEngine 3.
DCamer
Offline
Сообщение №15
| Тема: Отдел помощи по переводам
написано: 4 февраля 2012, 19:17
Цитата IerhonМожет, скажете, как настроить FNVEdit или EggT, чтобы перевести надпись кнопки?
А что EggTranslator? Запускаешь, жмёшь «Открыть переводчик» и открываешь ESP-файл. Однако, 1.5.1.3 не может открыть ESP из Skyrim, поэтому лучше 1.5.1.0.
CRYMOD.NET — русский портал разработки и поддержки модификаций CryEngine 2 и CryEngine 3.
DCamer
Offline
Сообщение №16
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 10 февраля 2012, 17:17
Цитата Gamerman4096Народ так кто нить может помочь с проблемой которая указана мной на 5 странице????
Настрой освещение, или перезалей скриншот на нормальный, не падающий хостинг...
CRYMOD.NET — русский портал разработки и поддержки модификаций CryEngine 2 и CryEngine 3.
DCamer
Offline
Сообщение №17
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 11 февраля 2012, 17:26
Интересует вопрос, а где отыскать дверь типа "люк в подвал"?
CRYMOD.NET — русский портал разработки и поддержки модификаций CryEngine 2 и CryEngine 3.
DCamer
Offline
Сообщение №18
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 11 февраля 2012, 17:43
| Отредактировано: DCamer - 11 февраля 2012, 17:49
Цитата Stan_Hawkпоищи с префиксом "well" (люк)
Спасибо, но это немного не то, это колодец, а мне нужен люк, наподобие того, что в модах The Seven Keys и Dovakiin Hideout. Скриншот:
CRYMOD.NET — русский портал разработки и поддержки модификаций CryEngine 2 и CryEngine 3.
DCamer
Offline
Сообщение №19
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 12 февраля 2012, 18:52
Цитата Stan_HawkНигде не скачать.
Есть где, но конечно это незаконно.
CRYMOD.NET — русский портал разработки и поддержки модификаций CryEngine 2 и CryEngine 3.
DCamer
Offline
Сообщение №20
| Тема: Активные переводчики и их проекты
написано: 12 февраля 2012, 18:56
| Отредактировано: DCamer - 12 февраля 2012, 18:58
CRYMOD.NET — русский портал разработки и поддержки модификаций CryEngine 2 и CryEngine 3.
DCamer
Offline
Сообщение №21
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 12 февраля 2012, 19:27
Цитата noob3000Подскажите плз как можно сделать нормальную комнату для дома в skyrim (и правда ли что комнаты надо по кускам собирать)?
На официальной вики описано на примере нордских подземелей, на английском языке конечно.
CRYMOD.NET — русский портал разработки и поддержки модификаций CryEngine 2 и CryEngine 3.
DCamer
Offline
Сообщение №22
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 13 февраля 2012, 17:35
Цитата Zloy_exeопции в которых можно изменить стоимость перевозки у кучеров
Miscellaneous->Global — CarriageCost и CarriageCostSmall.
CRYMOD.NET — русский портал разработки и поддержки модификаций CryEngine 2 и CryEngine 3.
DCamer
Offline
Сообщение №23
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 17 февраля 2012, 16:47
CRYMOD.NET — русский портал разработки и поддержки модификаций CryEngine 2 и CryEngine 3.
DCamer
Offline
Сообщение №24
| Тема: Отдел помощи по переводам
написано: 17 февраля 2012, 18:22
Народ, я тут пишу программу, которая комбинирует два экспортированных (Английский и Русский) CSV из Skyrim String Localizer в один XML-файл базы данных, так что вполне в ней можно не мучаясь собрать все строки в один файл. Так вот, вопрос: лучше сделать одной большой базой данных, или по типу (DLSTRINGS, ILSTRINGS, STRINGS)?
CRYMOD.NET — русский портал разработки и поддержки модификаций CryEngine 2 и CryEngine 3.
DCamer
Offline
Сообщение №25
| Тема: Отдел помощи по переводам
написано: 19 февраля 2012, 13:52
Цитата Groxelа также запишет Modname_Russian.STRINGS (ILSTRINGS, DLSTRINGS)
Он не создаст его, если подгружен Skyrim_English.STRINGS.
CRYMOD.NET — русский портал разработки и поддержки модификаций CryEngine 2 и CryEngine 3.
DCamer
Offline
Сообщение №26
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 20 февраля 2012, 18:53
Цитата CARlSONКак сделать чтобы получились: ESP файл и папки с мешами и текстурами???
Жмёшь File->Save, появится окно сохранения нового ESP, вот и готов оный. А меши и текстуры сам складируй. Впрочем, я могу ошибаться.
CRYMOD.NET — русский портал разработки и поддержки модификаций CryEngine 2 и CryEngine 3.