• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [DCamer]

Результаты поиска
DCamer  Offline  Сообщение №1 | Тема: Заявки на перевод плагинов к Fallout 3 написано: 26 октября 2010, 21:05 | Отредактировано: DCamer - 26 октября 2010, 21:34



48
Мой первый перевод, Убежище 139, больно не бить biggrin

P.S. Давным-давно заказывал перевод этого плагина пользователь Fialych.
P.S.S. (Для администрации) Ничего что я тут выложил перевод, не являясь участником группы "Переводчики"?


CRYMOD.NET — русский портал разработки и поддержки модификаций CryEngine 2 и CryEngine 3.
DCamer  Offline  Сообщение №2 | Тема: Помощь по моддингу написано: 29 октября 2010, 14:31



48
Цитата Чёрный

В чём делать броню и оружее?


В смысле? Новую модель? В 3ds Max, или подобно пакете трёхмерного моделирования, потом переконвертировать в поддерживаемый игрой формат.

CRYMOD.NET — русский портал разработки и поддержки модификаций CryEngine 2 и CryEngine 3.
DCamer  Offline  Сообщение №3 | Тема: Помощь по моддингу написано: 29 октября 2010, 15:19



48
Цитата Чёрный

А кто может подкинуть сыллки на программы?(как полбзоваться найлу!)))


Не знаю как администрация относится к варезу, но на всякий случай не дам ссылку на 3ds Max.

CRYMOD.NET — русский портал разработки и поддержки модификаций CryEngine 2 и CryEngine 3.
DCamer  Offline  Сообщение №4 | Тема: Помощь по моддингу написано: 5 ноября 2010, 18:23 | Отредактировано: DCamer - 5 ноября 2010, 18:24



48
Как тестировать мод, без повторного начала игры?

Цитата GarreTT

как сделать приглушение этого самого радио во время разговора с неписями?


Это автоматически само сделается.

CRYMOD.NET — русский портал разработки и поддержки модификаций CryEngine 2 и CryEngine 3.
DCamer  Offline  Сообщение №5 | Тема: FO3Edit для новичков написано: 5 ноября 2010, 18:35



48
Цитата xudoi67

Word надо смотреть, чего то он не того


У тебя не Word, а WordPad - встроенное ПО в каждой Windows.

CRYMOD.NET — русский портал разработки и поддержки модификаций CryEngine 2 и CryEngine 3.
DCamer  Offline  Сообщение №6 | Тема: Помощь по моддингу написано: 8 ноября 2010, 11:03



48

CRYMOD.NET — русский портал разработки и поддержки модификаций CryEngine 2 и CryEngine 3.
DCamer  Offline  Сообщение №7 | Тема: Помощь по моддингу написано: 8 ноября 2010, 15:24



48
GarreTT, ты создал записи файлов музыки в разделе Sound?

CRYMOD.NET — русский портал разработки и поддержки модификаций CryEngine 2 и CryEngine 3.
DCamer  Offline  Сообщение №8 | Тема: EGG-translator написано: 10 декабря 2010, 20:26



48
Ах да, вот обновлённый перевод (основан на переводе, выполненном товарищем TAU).

CRYMOD.NET — русский портал разработки и поддержки модификаций CryEngine 2 и CryEngine 3.
DCamer  Offline  Сообщение №9 | Тема: Заявки на перевод плагинов к Fallout 3 написано: 9 марта 2011, 11:43



48
Chrno, не туда пишешь. :)

CRYMOD.NET — русский портал разработки и поддержки модификаций CryEngine 2 и CryEngine 3.
DCamer  Offline  Сообщение №10 | Тема: Заявки на перевод плагинов к Fallout 3 написано: 10 марта 2011, 12:38



48
Nazgulik, контроллировать потребности Одинокого странника охото по-русски? :)

CRYMOD.NET — русский портал разработки и поддержки модификаций CryEngine 2 и CryEngine 3.
DCamer  Offline  Сообщение №11 | Тема: Заявки на перевод плагинов к Fallout 3 написано: 24 марта 2011, 20:55



48
ams95, вот оба.
P.S. Переведены с разрешения авторов.

CRYMOD.NET — русский портал разработки и поддержки модификаций CryEngine 2 и CryEngine 3.
DCamer  Offline  Сообщение №12 | Тема: Заявки на перевод плагинов к Fallout 3 написано: 29 марта 2011, 20:24



48
Stalker1997, ты второй, кто его перевёл.

CRYMOD.NET — русский портал разработки и поддержки модификаций CryEngine 2 и CryEngine 3.
DCamer  Offline  Сообщение №13 | Тема: Заявки на перевод плагинов к Fallout 3 написано: 30 марта 2011, 11:30



48
Не будем.

CRYMOD.NET — русский портал разработки и поддержки модификаций CryEngine 2 и CryEngine 3.
DCamer  Offline  Сообщение №14 | Тема: Отдел помощи по переводам написано: 28 января 2012, 15:37 | Отредактировано: DCamer - 28 января 2012, 15:39



48
Цитата Ierhon

А то у меня-о строчки переведенный становятся пустыми, то вообще крягозябра вылезает всякая вместо букв.


Крякозябры исправляются отмечанием галочки «Override Code Page» и выбором «1251 (Cyrillic)» в выпадающем списке рядом с галочкой.

CRYMOD.NET — русский портал разработки и поддержки модификаций CryEngine 2 и CryEngine 3.
DCamer  Offline  Сообщение №15 | Тема: Отдел помощи по переводам написано: 4 февраля 2012, 19:17



48
Цитата Ierhon

Может, скажете, как настроить FNVEdit или EggT, чтобы перевести надпись кнопки?


А что EggTranslator? Запускаешь, жмёшь «Открыть переводчик» и открываешь ESP-файл. Однако, 1.5.1.3 не может открыть ESP из Skyrim, поэтому лучше 1.5.1.0.

CRYMOD.NET — русский портал разработки и поддержки модификаций CryEngine 2 и CryEngine 3.
DCamer  Offline  Сообщение №16 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 10 февраля 2012, 17:17



48
Цитата Gamerman4096

Народ так кто нить может помочь с проблемой которая указана мной на 5 странице????


Настрой освещение, или перезалей скриншот на нормальный, не падающий хостинг...

CRYMOD.NET — русский портал разработки и поддержки модификаций CryEngine 2 и CryEngine 3.
DCamer  Offline  Сообщение №17 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 11 февраля 2012, 17:26



48
Интересует вопрос, а где отыскать дверь типа "люк в подвал"?

CRYMOD.NET — русский портал разработки и поддержки модификаций CryEngine 2 и CryEngine 3.
DCamer  Offline  Сообщение №18 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 11 февраля 2012, 17:43 | Отредактировано: DCamer - 11 февраля 2012, 17:49



48
Цитата Stan_Hawk

поищи с префиксом "well" (люк)


Спасибо, но это немного не то, это колодец, а мне нужен люк, наподобие того, что в модах The Seven Keys и Dovakiin Hideout.
Скриншот:

CRYMOD.NET — русский портал разработки и поддержки модификаций CryEngine 2 и CryEngine 3.
DCamer  Offline  Сообщение №19 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 12 февраля 2012, 18:52



48
Цитата Stan_Hawk

Нигде не скачать.


Есть где, но конечно это незаконно.

CRYMOD.NET — русский портал разработки и поддержки модификаций CryEngine 2 и CryEngine 3.
DCamer  Offline  Сообщение №20 | Тема: Активные переводчики и их проекты написано: 12 февраля 2012, 18:56 | Отредактировано: DCamer - 12 февраля 2012, 18:58



48
Advanced food and rest (Расширенное питание и отдых) — готов (разрешение получено, в переводе версия 1.7).

CRYMOD.NET — русский портал разработки и поддержки модификаций CryEngine 2 и CryEngine 3.
DCamer  Offline  Сообщение №21 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 12 февраля 2012, 19:27



48
Цитата noob3000

Подскажите плз как можно сделать нормальную комнату для дома в skyrim (и правда ли что комнаты надо по кускам собирать)?


На официальной вики описано на примере нордских подземелей, на английском языке конечно.

CRYMOD.NET — русский портал разработки и поддержки модификаций CryEngine 2 и CryEngine 3.
DCamer  Offline  Сообщение №22 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 13 февраля 2012, 17:35



48
Цитата Zloy_exe

опции в которых можно изменить стоимость перевозки у кучеров


Miscellaneous->Global — CarriageCost и CarriageCostSmall.

CRYMOD.NET — русский портал разработки и поддержки модификаций CryEngine 2 и CryEngine 3.
DCamer  Offline  Сообщение №23 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 17 февраля 2012, 16:47



48
Цитата MC_Grove

На этом сайте постепенно появляются уроки к creation kit? там уже есть немного информации о скриптах http://rumor.ru/wiki/Skyrim_CK:Papyrus


Это переводы с официального сайта.

CRYMOD.NET — русский портал разработки и поддержки модификаций CryEngine 2 и CryEngine 3.
DCamer  Offline  Сообщение №24 | Тема: Отдел помощи по переводам написано: 17 февраля 2012, 18:22



48
Народ, я тут пишу программу, которая комбинирует два экспортированных (Английский и Русский) CSV из Skyrim String Localizer в один XML-файл базы данных, так что вполне в ней можно не мучаясь собрать все строки в один файл. Так вот, вопрос: лучше сделать одной большой базой данных, или по типу (DLSTRINGS, ILSTRINGS, STRINGS)?

CRYMOD.NET — русский портал разработки и поддержки модификаций CryEngine 2 и CryEngine 3.
DCamer  Offline  Сообщение №25 | Тема: Отдел помощи по переводам написано: 19 февраля 2012, 13:52



48
Цитата Groxel

а также запишет Modname_Russian.STRINGS (ILSTRINGS, DLSTRINGS)


Он не создаст его, если подгружен Skyrim_English.STRINGS.

CRYMOD.NET — русский портал разработки и поддержки модификаций CryEngine 2 и CryEngine 3.
DCamer  Offline  Сообщение №26 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 20 февраля 2012, 18:53



48
Цитата CARlSON

Как сделать чтобы получились: ESP файл и папки с мешами и текстурами???


Жмёшь File->Save, появится окно сохранения нового ESP, вот и готов оный. А меши и текстуры сам складируй. Впрочем, я могу ошибаться.

CRYMOD.NET — русский портал разработки и поддержки модификаций CryEngine 2 и CryEngine 3.
Форум » Записи участника [DCamer]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб