Самые полезные: Перк Медик (ИНТ 2) - стимуляторы\антирадин эффективней на 40%\60%\80%\100%. Самый полезный перк! Перк Коллекционер крышек (ХАР 1) - скидка 25%\50% у всех торговцев. Сильно поможет в начале, неплох в конце. Перк Аква-мальчик/Аква-девочка (ВНС 5) - чит, но полезный. Вы можете дышать под водой и не получаете урон от радиации во время плавания.
Перк Взломщик (ВСП 4) - вы можете взламывать средние\сложные\очень сложные замки. Перк Хакер (ИНТ 4) - вы можете взламывать средние\сложные\очень терминалы. Перк Фанатик оружия (ИНТ 3) - чтобы можно было качать оружие. Перк Наука! (ИНТ 6) - чтобы можно было качать оружие. Перк Оружейник (СИЛ 3) - если собираетесь качать броню. Перк Кузнец (СИЛ 4) - если собираетесь качать оружие ближнего боя.
На ваше усмотрение: Перк Непробиваемость (ВНС 1) - +10\20\30\40\50 к сопротивляемости урону. Поможет в начале игры, но бесполезен в конце (особенно если ходить в силовой броне). Перк Сборщик хлама (ИНТ 5) - Разбирая оружие и доспехи, вы можете добывать необычные компоненты: винты, алюминий, медь и т.д. Перк Крепкий хребет (СИЛ 6) - +25\50 к переноске грузов.
Нахождение "Подземки" завязана на истории. Если коротко идти по красной линии от первоначальной точки в Парк-стрит справа от Даймонт-ситит (около "пруда Лебедя").
Выше и правее есть Старая церковь и там в подвале есть колесо, наберите RAILROAD после каждой буквы в центр нужно нажимать и потайная дверь откроется.
Постройка телепорта может быть в любом месте (ничего не зависит?). Фракция выбирается по квесту Масс Фьюжн тут либо БС, либо Институт. Позже они оба дадут кв на уничтожение Подземки или повод пройти за нее. Как-то так. Минитмены тут в основном, если все сюжетные завалил или захотел за них пройти.
Кто не хочет проходить игру, а увидеть все концовки:
Их всего 2, почти не отличаются... Находятся тут ...\Fallout 4\Data\Video\Endgame_***.bk2 открывать с помощью The RAD Video Tools (разрешение видео большое, так что на мелких экранах смотреть не очень приятно).
2.1.13 Запрещено размещать картинки размерами более 640 на 640. Наказание – предупреждение от модератора. Для публикации материалов максимальный размер скриншота, либо картинки для оформления - 640 на 640 пикселей. Допускается размещение превью на картинку размером более 640 на 640, располагающуюся на бесплатном хостинге картинок и не нарушающую правила сайта. Множественный постинг картинок вне тем, где подобное допускается, будет приравниваться к флуду.
Можно ли пройти "молекулярный уровень" , точнее - построить телепорт, не с помощью стандартных вариантов (подземка, БС или минитмены), а в Аркадии? Походу, Фарадей или ДиМА, более чем способны прочитать чертежи телепорта, учитывая , что кроме знаний, они сами из Института? Возможна ли такая интересная вариация?
Можно ли пройти "молекулярный уровень" , точнее - построить телепорт, не с помощью стандартных вариантов (подземка, БС или минитмены), а в Аркадии?Походу, Фарадей или ДиМА, более чем способны прочитать чертежи телепорта, учитывая , что кроме знаний, они сами из Института? Возможна ли такая интересная вариация?
нет, нельзя. хотя изначально задумка у разработчиков такая была. но, видимо от нее отказались в силу тотального вырезания всего что можно и глобальных недоделок.
хотя изначально задумка у разработчиков такая была
Вряд ли. Это DLC, а не основа. А задача дополнений - добавлять и разноообразить, но ни в коем случае не пытаться изменить основные рельсы сюжета. За редким исключением, но это не про эту игру. Хотя вариант мог быть забавным. Особенно, если задействовать Томагавки с подлодки по Институту ближе к финалу
Что?...Квест " Молекулярный уровень" это основа основ. И никакое не DLC. Пытался я пробраться в институт вне всяких фракций. Да только фиг там. С ходу после убийства Келога нас гонят в обьятия Подземки ( и даже если с ними удается хоть как то более менее удержать нейтралитет то все одно придется обращаться или к ним или к минитменам. Про БС я сейчас не говорю. С ними все однозначно.) А что бы хоть кто то согласился помочь нашему гг построить телепорт придется вначале что либо сделать для них). Нет, все плохо в плане прохождения за одиночку. Без участия в делах фракций ходу далее по сюжету НЕТ, не предусмотрено. Тех кто мог бы нам с постройкой помочь по игре много, но именно фракционные механики ДОЛЖНЫ нам построить эту машину. И кстати. Китайская подлодка также как и масса другого вкусного в игре ушла '' под нож". Подать сигнал на запуск ракет мы можем но они не прилетят. А ведь если подумать их более чем достаточно что бы уничтожить и Институт и дирижабль БС и от замка минитменов оставить кратер. p.s. ммм...как вспомню сколько всего интересного вырезано из игры в угоду упрощения так от злости трясти начинает.
Вопрос был про Акадию и телепорт, а не про "молекулярный уровень" в рамках основы...
то есть телепорт из квеста '' Молекулярный уровень"' ты хочешь построить с помощью нпс из дополнения, так? Так я сразу же и ответил что нельзя. И дело вовсе не в дополнениях ( DLC, которые сами не доделаны ....), а в самой игре. Пойми, это рельсы и очень жесткие. Игра тебя не видит, не слышит и ей чихать на намерения игрока. А причина тому крайне просто. Игра ( основной сюжет) крайне забагована и судя по всему разработчикам стоило больших усилий заставить ее хоть как то работать. Ну неужели у кого то еще могли остаться надежды что кто то начнет вмешиваться в работу этого еле '' работающего механизма". Нет.И на том Бесезда поставила жирную точку.
Всем привет! Недавно приобрел fallout 4 для ПК в стиме решил погамть наконец то в лицензию... долго как то не играл и не следил за игрой... хочется поинтересоваться у более опытных игроков: 1 какие рекомендуете моды? - мне очень важны моды на интерфейс инвентаря, облазил все моды в бесесде, но ничего не нашел... подскажите пожалуйста мод, который делал удобную сортировку предметов? 2 я установил несколько модов на кровь, оружие, дороги на карте (5 модов), но недавно выяснил, что моды блокирую стимовские аччивки, так ли это? и есть ли мод разблокирующий аччивки? 3 интересует мод на меню диалогов? - т.е. хотелось бы видеть полные диалоги персонажа Спасибо
Веселый робко или татуировки что дают, как их читать
даные журналы только приносят развлечения,робком игры в пидбой( с ними обычно идет галограма),ну а татуировки просто доп татуеровки ,прически,которые можно поменять у парихмахера в поселениях типо даймон сити
varvic, журнал "Веселье с робко" добавляет мини-игру,в которую можно играть в пип-бое или в терминале,предварительно загрузив ее,по сути бесполезный журнал,не добавляющий не каких способностей главному герою.Журнал татуировки добавляет новую татуировку для лица ГГ,которую можно набить у пластического хирурга!Читать журналы не нужно,достаточно подобрать и их эффекты будут автоматически засчитаны!
Изменение репутации для пользователя maltazard9947
Начал заново проходить F4, и опять та же проблема (писал об этом год назад примерно) нет прироста поселенцев, харизму вкачал 10 со старта, еды воды, кроватей полно, все поселения связаны караванами вербовочные радиовышки везде построил, в санчуари 10 чел из них половина NPC и спутники, в других поселениях по два-три человека прибавилось, все имеющиеся в данный момент поселенцы задействованы на пищу (тошка, мутафрукт, кукуруза для крафта клейстера) и на караваны. Некого посадить за торговые лавки, они мне очень нужны, везде где можно понастроил промышленные водоочистители (очищенной воды накопилось 1,5к+ и количество растёт) продавать некому, по торговцам в даймонд сити, альянс и т.д уже запарися бегать и крышек у них категорически не хватает. Что за фигня где мои поселенцы, по идее их должно быть 10+показатель харизмы.
maltazard9947, повышай счастье поселения - народ валом повалит. ну а пока смотри, в каком поселении народу больше, оттуда и переселяй в те, где не хватает.
████████████ - сотри монеткой, чтобы получить пароль от этого аккаунта
Если кто-нибудь проходил по этой схеме, объясните пожалуйста (на пальцах blush ), как это сделать - "отдать запись по квесту Стурджерсу" .
Я проходил подобным образом, в нем нет ничего сложного, только с Братством Стали нужно быть аккуратным чтобы они не поссорили вас с подземкой. Выполняя задание "Масс фьюжн" от БС Институт станет враждебен и нападет на замок Минитменов, что открывает возможность завершить сюжетную линии за них. А им главное чтобы был выполнен квест "инсайдерская информация".
Я проходил подобным образом, в нем нет ничего сложного, только с Братством Стали нужно быть аккуратным чтобы они не поссорили вас с подземкой. Выполняя задание "Масс фьюжн" от БС Институт станет враждебен и нападет на замок Минитменов, что открывает возможность завершить сюжетную линии за них. А им главное чтобы был выполнен квест "инсайдерская информация".
Я не могу понять, как это сделать - "отдать запись по квесту Стурджерсу", как это реализовать ? в режиме "строительство" или как-то в пит-бойе ? нужен сам процес передачи
Я не могу понять, как это сделать - "отдать запись по квесту Стурджерсу", как это реализовать ? в режиме "строительство" или как-то в пит-бойе ? нужен сам процес передачи
Будет квест который можно сдать Стурджерсу. Квесты сдаются посредством диалога с этим персонажем, как правило в пипбое написано кому нужно или можно сдать квестовый предмет и т.п.
Будет квест который можно сдать Стурджерсу. Квесты сдаются посредством диалога с этим персонажем, как правило в пипбое написано кому нужно или можно сдать квестовый предмет и т.п.
Ок, Спасибо.
Изменение репутации для пользователя ejick63
ejick63Offline
Сообщение №921
написано: 31 июля 2017, 19:24
| Отредактировано: ejick63 - 31 июля 2017, 19:25
всем доброго времени суток, я не знаю может не в тему попал , да простят меня админы, но возник вопрос по игре, а именно не могу понять как кидать в игре дымовые шашки и гранаты, да и остальное что нужно именно кидать, более точно форт индепендис, после прохождения разных заданий по нему и постройке артилерийских установок надо кинуть дымовую шашку, выбираю в оружии эту шашку пытаюсь кинуть а персонаж стреляет тем оружием что у него было до выбора шашки, делаю по другому убираю оружие беру шашку перс начинает рукопашный бой, вот где именно лыжи не едут ? что не так я делаю ?
ejick63, нажимаешь лкм на нужной гранате в пип-бое,тем самым выбирая ее,закрываешь пип-бой,потом удерживаешь кнопку мощной атаки (левый alt по умолчанию) и отпускаешь ее!
А что это за штука, недалеко от Сэнкчуари, по ту сторону реки ... как будто какой-то насос, его можно включить и выключить, от этого что-то где-то меняется, зачем он вообще тут?!?
Столкнулся с проблемой взлома замков - сама анимация взлома очень быстрая. Когда нажимаешь клавишу "W" для того, чтобы начать поворачивать замочную скважину, всё происходит за доли секунды, и, если, немного не угадал с положением отмычки, то она мгновенно ломается даже на легком уровне замка, про сложный и очень сложный я молчу. Может кто-то с таким сталкивался и знает как замедлить скорость поворота замка?
PRIME124, Нужно включить вертикальную синхронизацию в Fallout.ini и Fallout.prefs, но она будет равна 30, 45 и более, т.е половине обновления монитора, включить полное обновление можно в панели управления NVidia или в ее аналоге от AMD Radeon!
bulbyan1986, спасибо) Сам заметил это. При взломе около 600 фпс, поэтому так быстро всё случается. Fallout 3, 4, New Vegas единственные известные мне игры, в которых от количества фпс зависит скорость самой игры, а не только плавность картинки и время реакции. Не раз замечал, что в Fallout 3 при высоком значении фпс (около 100 и более) и ГГ быстрее бегает, и достаёт/прячет оружие и скорострельность увеличивается. Наверное особенности движка.
Всем благ.Тут такое дело у меня печальное Завис квест серебрянный плащ,радио прослушал и все,а квест висит прослушать радио скажите как запустить или закрыть кв в целом????