Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Вопросы и ответы по прохождению игры

Вопросы и ответы по прохождению игры
Exotic  Offline  Сообщение №1 написано: 9 November 2015, 12:52 | Отредактировано: IЙ - 6 April 2016, 19:41



Испытываете сложности с прохождением? Не можете что-то найти? Задавайте свои вопросы в этой теме и получайте на них ответы. :)


Wiki по игре


Ваша оценка игре
Впечатления от игры
Оружие (список оружия)
Броня
Спутники игрока
Гайд по нахождению всех спутников + описание их перков
Как правильно романсить спутников
Фракции
Выбираем место для дома


Пассивные и самые нужные перки:




Нахождение "Подземки" завязана на истории. Если коротко идти по красной линии от первоначальной точки в Парк-стрит справа от Даймонт-ситит (около "пруда Лебедя").







Кто не хочет проходить игру, а увидеть все концовки:




Пара фишек:
  • курсив или подчеркивание в названии вещи.
  • Небольшая сортировка в пип-бое.
  • Alt-коды в названии вещи († © ™ и другие).
  • Быстрая перезарядка.




2.1.13 Запрещено размещать картинки размерами более 640 на 640. Наказание – предупреждение от модератора. Для публикации материалов максимальный размер скриншота, либо картинки для оформления - 640 на 640 пикселей. Допускается размещение превью на картинку размером более 640 на 640, располагающуюся на бесплатном хостинге картинок и не нарушающую правила сайта. Множественный постинг картинок вне тем, где подобное допускается, будет приравниваться к флуду.
Прикрепления: 8791659.jpg (692.1 Kb) 2219539.jpg (706.5 Kb)

Veider-Nik  Offline  Сообщение №901 написано: 14 April 2017, 12:10



1
Можно ли пройти "молекулярный уровень" , точнее - построить телепорт, не с помощью стандартных вариантов (подземка, БС или минитмены), а в Аркадии?
Походу, Фарадей или ДиМА, более чем способны прочитать чертежи телепорта, учитывая , что кроме знаний, они сами из Института?
Возможна ли такая интересная вариация?

dimetra66  Offline  Сообщение №902 написано: 15 April 2017, 18:30



Цитата Veider-Nik

Можно ли пройти "молекулярный уровень" , точнее - построить телепорт, не с помощью стандартных вариантов (подземка, БС или минитмены), а в Аркадии?Походу, Фарадей или ДиМА, более чем способны прочитать чертежи телепорта, учитывая , что кроме знаний, они сами из Института?
Возможна ли такая интересная вариация?

нет, нельзя. хотя изначально задумка у разработчиков такая была. но, видимо от нее отказались в силу тотального вырезания всего что можно и глобальных недоделок.

Мык  Offline  Сообщение №903 написано: 15 April 2017, 19:22



768
Цитата dimetra66

хотя изначально задумка у разработчиков такая была

Вряд ли. Это DLC, а не основа. А задача дополнений - добавлять и разноообразить, но ни в коем случае не пытаться изменить основные рельсы сюжета. За редким исключением, но это не про эту игру.
Хотя вариант мог быть забавным. Особенно, если задействовать Томагавки с подлодки по Институту ближе к финалу :)

dimetra66  Offline  Сообщение №904 написано: 8 May 2017, 19:02



Цитата Мык

Это DLC, а не основа.

Что?...Квест " Молекулярный уровень" это основа основ. И никакое не DLC.
Пытался я пробраться в институт вне всяких фракций. Да только фиг там. С ходу после убийства Келога нас гонят в обьятия Подземки ( и даже если с ними удается хоть как то более менее удержать нейтралитет то все одно придется обращаться или к ним или к минитменам. Про БС я сейчас не говорю. С ними все однозначно.)
А что бы хоть кто то согласился помочь нашему гг построить телепорт придется вначале что либо сделать для них). Нет, все плохо в плане прохождения за одиночку. Без участия в делах фракций ходу далее по сюжету НЕТ, не предусмотрено. Тех кто мог бы нам с постройкой помочь по игре много, но именно фракционные механики ДОЛЖНЫ нам построить эту машину.
И кстати. Китайская подлодка также как и масса другого вкусного в игре ушла '' под нож". Подать сигнал на запуск ракет мы можем но они не прилетят. А ведь если подумать их более чем достаточно что бы уничтожить и Институт и дирижабль БС и от замка минитменов оставить кратер.
p.s. ммм...как вспомню сколько всего интересного вырезано из игры в угоду упрощения так от злости трясти начинает.

Мык  Offline  Сообщение №905 написано: 8 May 2017, 19:25



768
Цитата dimetra66

Что?

Еще два раза переспроси :)
Вопрос был про Акадию и телепорт, а не про "молекулярный уровень" в рамках основы...

dimetra66  Offline  Сообщение №906 написано: 8 May 2017, 19:47



Цитата Мык

Вопрос был про Акадию и телепорт, а не про "молекулярный уровень" в рамках основы...

то есть телепорт из квеста '' Молекулярный уровень"' ты хочешь построить с помощью нпс из дополнения, так? 
Так я сразу же и ответил что нельзя.
И дело вовсе не в дополнениях ( DLC, которые сами не доделаны ....), а в самой игре. Пойми, это рельсы и очень жесткие. Игра тебя не видит, не слышит и ей чихать на намерения игрока. А причина тому крайне просто. Игра ( основной сюжет) крайне забагована и судя по всему разработчикам стоило больших усилий заставить ее хоть как то работать. Ну неужели у кого то еще могли остаться надежды что кто то начнет вмешиваться в работу этого еле '' работающего механизма". Нет.И на том Бесезда поставила жирную точку.

Мык  Offline  Сообщение №907 написано: 8 May 2017, 20:46



768
Мы говорим об одном и том же разными словами :)

varvic  Offline  Сообщение №908 написано: 28 May 2017, 15:23



2
Всем привет! Недавно приобрел fallout 4 для ПК в стиме решил погамть наконец то в лицензию... долго как то не играл и не следил за игрой... хочется поинтересоваться у более опытных игроков:
1 какие рекомендуете моды? - мне очень важны моды на интерфейс инвентаря, облазил все моды в бесесде, но ничего не нашел... подскажите пожалуйста мод, который делал удобную сортировку предметов?
2 я установил несколько модов на кровь, оружие, дороги на карте (5 модов), но недавно выяснил, что моды блокирую стимовские аччивки, так ли это? и есть ли мод разблокирующий аччивки?
3 интересует мод на меню диалогов? - т.е. хотелось бы видеть полные диалоги персонажа
Спасибо

Basil44  Offline  Сообщение №909 написано: 28 May 2017, 19:26



371
varvic, всё это легко гуглится:
1. http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/3877/? (есть на русском, ссылку давать не буду - ищи), http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/2698/?
2. http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/12465/?
3. http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/619/? https://modgames.net/load....0-20440 (давно не обновлялся). привязан к файлам strings, и не будет работать с последним патчем.

Bulbyan  Offline  Сообщение №910 написано: 28 May 2017, 19:46 | Отредактировано: bulbyan1986 - 28 May 2017, 21:11



varvic, сборка Fate of Wanderer содержит все необходимые моды, не нарушающие  атмосферу игру!

varvic  Offline  Сообщение №911 написано: 28 May 2017, 21:02 | Отредактировано: varvic - 28 May 2017, 21:09



2
спасибо за ответы!

Я играю в режиме очень сложно, это как то влияет на чтение журналов? что с ними делать , что они дают и как это проверить?

например журнал Веселый робко или татуировки что дают, как их читать?

ValLera24  Offline  Сообщение №912 написано: 28 May 2017, 21:18 | Отредактировано: ValLera24 - 28 May 2017, 21:18



38
Цитата varvic

Веселый робко или татуировки что дают, как их читать

даные журналы только приносят развлечения,робком игры в пидбой( с ними обычно идет галограма),ну а татуировки просто доп татуеровки ,прически,которые можно поменять у парихмахера в поселениях типо даймон сити

Bulbyan  Offline  Сообщение №913 написано: 28 May 2017, 21:19



varvic, журнал "Веселье с робко" добавляет мини-игру,в которую можно играть в пип-бое или в терминале,предварительно загрузив ее,по сути бесполезный журнал,не добавляющий не каких способностей главному герою.Журнал татуировки добавляет новую татуировку для лица ГГ,которую можно набить у пластического хирурга!Читать журналы не нужно,достаточно подобрать и их эффекты будут автоматически засчитаны!

maltazard9947  Offline  Сообщение №914 написано: 9 July 2017, 23:31



4
Начал заново проходить F4, и опять та же проблема (писал об этом год назад примерно) нет прироста поселенцев, харизму вкачал 10 со старта, еды воды, кроватей полно, все поселения связаны караванами вербовочные радиовышки везде построил, в санчуари 10 чел из них половина NPC и спутники, в других поселениях по два-три человека прибавилось, все имеющиеся в данный момент поселенцы задействованы на пищу (тошка, мутафрукт, кукуруза для крафта клейстера) и на караваны. Некого посадить за торговые лавки, они мне очень нужны, везде где можно понастроил промышленные водоочистители (очищенной воды накопилось 1,5к+ и количество растёт) продавать некому, по торговцам в даймонд сити, альянс и т.д уже запарися бегать и крышек у них категорически не хватает. Что за фигня где мои поселенцы, по идее их должно быть 10+показатель харизмы.

Basil44  Offline  Сообщение №915 написано: 10 July 2017, 00:12



371
maltazard9947, повышай счастье поселения - народ валом повалит.
ну а пока смотри, в каком поселении народу больше, оттуда и переселяй в те, где не хватает.

Serz  Offline  Сообщение №916 написано: 12 July 2017, 14:52



3
Добрый день, в интернете вычитал, что можно пройти основную линейку квестов, не уничтожив ни одну из фракций, кроме Института! :) 

Запись по квесту «Задержание» отдаем Стурджерсу
Если кто-нибудь проходил по этой схеме, объясните пожалуйста (на пальцах   blush  ), как это сделать - "отдать запись по квесту Стурджерсу" .

VasyaBit  Offline  Сообщение №917 написано: 12 July 2017, 15:26



134
Цитата Serz

Если кто-нибудь проходил по этой схеме, объясните пожалуйста (на пальцах blush ), как это сделать - "отдать запись по квесту Стурджерсу" .

Я проходил подобным образом, в нем нет ничего сложного, только с Братством Стали нужно быть аккуратным чтобы они не поссорили вас с подземкой. Выполняя задание "Масс фьюжн" от БС Институт станет враждебен и нападет на замок Минитменов, что открывает возможность завершить сюжетную линии за них. А им главное чтобы был выполнен квест "инсайдерская информация".

Serz  Offline  Сообщение №918 написано: 12 July 2017, 18:59



3
Цитата VasyaBit

Я проходил подобным образом, в нем нет ничего сложного, только с Братством Стали нужно быть аккуратным чтобы они не поссорили вас с подземкой. Выполняя задание "Масс фьюжн" от БС Институт станет враждебен и нападет на замок Минитменов, что открывает возможность завершить сюжетную линии за них. А им главное чтобы был выполнен квест "инсайдерская информация".

Я не могу понять, как это сделать - "отдать запись по квесту Стурджерсу", как это реализовать ? :( в режиме "строительство" или как-то в пит-бойе ? нужен сам процес передачи  :)

VasyaBit  Offline  Сообщение №919 написано: 12 July 2017, 20:04



134
Цитата Serz

Я не могу понять, как это сделать - "отдать запись по квесту Стурджерсу", как это реализовать ? :( в режиме "строительство" или как-то в пит-бойе ? нужен сам процес передачи :)

Будет квест который можно сдать Стурджерсу. Квесты сдаются посредством диалога с этим персонажем, как правило в пипбое написано кому нужно или можно сдать квестовый предмет и т.п.

Serz  Offline  Сообщение №920 написано: 12 July 2017, 20:47



3
Цитата VasyaBit

Будет квест который можно сдать Стурджерсу. Квесты сдаются посредством диалога с этим персонажем, как правило в пипбое написано кому нужно или можно сдать квестовый предмет и т.п.

Ок,
Спасибо.

ejick63  Offline  Сообщение №921 написано: 31 July 2017, 22:24 | Отредактировано: ejick63 - 31 July 2017, 22:25



6
всем доброго времени суток, я не знаю может не в тему попал , да простят меня админы, но возник вопрос по игре, а именно не могу понять как кидать в игре дымовые шашки и гранаты, да и остальное что нужно именно кидать, более точно форт индепендис, после прохождения разных заданий по нему и постройке артилерийских установок надо кинуть дымовую шашку, выбираю в оружии эту шашку пытаюсь кинуть а персонаж стреляет тем оружием что у него было до выбора шашки, делаю по другому убираю оружие беру шашку перс начинает рукопашный бой, вот где именно лыжи не едут ? что не так я делаю ?

Bulbyan  Offline  Сообщение №922 написано: 31 July 2017, 22:35



ejick63, нажимаешь лкм на нужной гранате в пип-бое,тем самым выбирая ее,закрываешь пип-бой,потом удерживаешь кнопку мощной атаки (левый alt по умолчанию) и отпускаешь ее!

ejick63  Offline  Сообщение №923 написано: 1 August 2017, 11:32



6
bulbyan1986, спасибо за совет

ỦᏗѣᗰ₳  Offline  Сообщение №924 написано: 24 June 2018, 18:40





А что это за штука, недалеко от Сэнкчуари, по ту сторону реки ...

как будто какой-то насос, его можно включить и выключить, от этого что-то где-то меняется, зачем он вообще тут?!?

♫ ♪ ♫ ♪
wim95  Offline  Сообщение №925 написано: 24 June 2018, 21:38



155
Иди по шлангу от насоса, наверх.

PRIME124  Offline  Сообщение №926 написано: 24 June 2018, 23:05



31
Столкнулся с проблемой взлома замков - сама анимация взлома очень быстрая. Когда нажимаешь клавишу "W" для того, чтобы начать поворачивать замочную скважину, всё происходит за доли секунды, и, если, немного не угадал с положением отмычки, то она мгновенно ломается даже на легком уровне замка, про сложный и очень сложный я молчу. Может кто-то с таким сталкивался и знает как замедлить скорость поворота замка?

Bulbyan  Offline  Сообщение №927 написано: 25 June 2018, 07:40



PRIME124, Нужно включить вертикальную синхронизацию в Fallout.ini и Fallout.prefs, но она будет равна 30, 45 и более, т.е половине обновления монитора, включить полное обновление можно в панели управления NVidia или в ее аналоге от AMD Radeon!

PRIME124  Offline  Сообщение №928 написано: 6 July 2018, 23:31



31
bulbyan1986, спасибо) Сам заметил это. При взломе около 600 фпс, поэтому так быстро всё случается. Fallout 3, 4, New Vegas единственные известные мне игры, в которых от количества фпс зависит скорость самой игры, а не только плавность картинки и время реакции. Не раз замечал, что в Fallout 3 при высоком значении фпс (около 100 и более) и ГГ быстрее бегает, и достаёт/прячет оружие и скорострельность увеличивается. Наверное особенности движка.

Чик@нчиК  Offline  Сообщение №929 написано: 2 October 2018, 10:47



69
Всем благ.Тут такое дело у меня печальное dash Завис квест серебрянный плащ,радио прослушал и все,а квест висит прослушать радио скажите как запустить или закрыть кв в целом????

что наша жизнь игра!!!
Δαm4uʞ  Offline  Сообщение №930 написано: 3 October 2018, 10:58



42
Цитата Чик@нчиК

как запустить или закрыть кв в целом????

Зайти в Дом воспоминаний, находящийся в Добрососедстве и поговорить с Кентом Конолли . Выживший по просьбе Кента должен найти плащ. 
                                                                                                                                          

Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Вопросы и ответы по прохождению игры
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб