Самые полезные: Перк Медик (ИНТ 2) - стимуляторы\антирадин эффективней на 40%\60%\80%\100%. Самый полезный перк! Перк Коллекционер крышек (ХАР 1) - скидка 25%\50% у всех торговцев. Сильно поможет в начале, неплох в конце. Перк Аква-мальчик/Аква-девочка (ВНС 5) - чит, но полезный. Вы можете дышать под водой и не получаете урон от радиации во время плавания.
Перк Взломщик (ВСП 4) - вы можете взламывать средние\сложные\очень сложные замки. Перк Хакер (ИНТ 4) - вы можете взламывать средние\сложные\очень терминалы. Перк Фанатик оружия (ИНТ 3) - чтобы можно было качать оружие. Перк Наука! (ИНТ 6) - чтобы можно было качать оружие. Перк Оружейник (СИЛ 3) - если собираетесь качать броню. Перк Кузнец (СИЛ 4) - если собираетесь качать оружие ближнего боя.
На ваше усмотрение: Перк Непробиваемость (ВНС 1) - +10\20\30\40\50 к сопротивляемости урону. Поможет в начале игры, но бесполезен в конце (особенно если ходить в силовой броне). Перк Сборщик хлама (ИНТ 5) - Разбирая оружие и доспехи, вы можете добывать необычные компоненты: винты, алюминий, медь и т.д. Перк Крепкий хребет (СИЛ 6) - +25\50 к переноске грузов.
Нахождение "Подземки" завязана на истории. Если коротко идти по красной линии от первоначальной точки в Парк-стрит справа от Даймонт-ситит (около "пруда Лебедя").
Выше и правее есть Старая церковь и там в подвале есть колесо, наберите RAILROAD после каждой буквы в центр нужно нажимать и потайная дверь откроется.
Постройка телепорта может быть в любом месте (ничего не зависит?). Фракция выбирается по квесту Масс Фьюжн тут либо БС, либо Институт. Позже они оба дадут кв на уничтожение Подземки или повод пройти за нее. Как-то так. Минитмены тут в основном, если все сюжетные завалил или захотел за них пройти.
Кто не хочет проходить игру, а увидеть все концовки:
Их всего 2, почти не отличаются... Находятся тут ...\Fallout 4\Data\Video\Endgame_***.bk2 открывать с помощью The RAD Video Tools (разрешение видео большое, так что на мелких экранах смотреть не очень приятно).
2.1.13 Запрещено размещать картинки размерами более 640 на 640. Наказание – предупреждение от модератора. Для публикации материалов максимальный размер скриншота, либо картинки для оформления - 640 на 640 пикселей. Допускается размещение превью на картинку размером более 640 на 640, располагающуюся на бесплатном хостинге картинок и не нарушающую правила сайта. Множественный постинг картинок вне тем, где подобное допускается, будет приравниваться к флуду.
А я вообще не парился с поселениями.Отстроил только Санкт и Старлайт и Форт. И если честно я вообще не понимаю логики игры:расселились все куда хотят причем в местах которые очень тяжело защитить.А потом удивляются что к ним в гости приходят рейдеры. :(
Теперь вопрос насчет счастья для всех,даром.У меня это счастье никак выше 80 не поднимается. Как блин мне его до 100 довести?
But I, being poor, have only my dreams; I have spread my dreams under your feet; Tread softly because you tread on my dreams.
расселились все куда хотят причем в местахкоторые очень тяжело защитить
А нужно ли всё оборонять? В поселке без жителей вообще можно маяк не ставить. Достаточно отгрохать пару водяных колонок и турель - и периодически заскакивать туда за чистой водой (которую можно складировать рядом с Мастерской в новенький ящик, если лень тащить с собой). Даже если его случайные "гости" развалят, починить не проблема. А вот за моралью следить совсем не нужно
Как-то обратил внимание в воспоминаниях Келлога на мост, раньше его там не было, на сколько я помню. Что это за мост, его же нет в игре нигде и в дополнениях нет ?
Добрый вечер. Пытаюсь пройти за Подземку и получается затык. Имею задания от Отца на уничтожение Подземки (У последней черты) и Задание ои Z1-14 предупредить Дездемону о нападении Братства Стали. При разговоре с Дездемоной об уничтожении Подземки (по квесту у последней черты)и согласии защищать Подземку она посылает в Институт к Доброжелателю, но я этот квест уже выполнил ранее когда первый раз попал в Институт по поручению той же Дездемоны. На предупреждение от Z1-14 вообще не реагирует, а несет всякую околесицу. В чем получился косяк?
А вот как вы думаете, можно ли сделать главного героя/героиню легендарной, как к примеру супермутанты? Искала ответ на этот вопрос в инете, но так и не нашла. А было бы вполне разумно если бы NPC, и все мыслящие отродья видели, что с ГГ очень опасно связываться.
<span style="color:orange">Каждый получает то, что заслужил. Нельзя играть с доверием людей.</span>
Изменение репутации для пользователя FuriousFighter
FuriousFighterOffline
Сообщение №876
написано: 13 сентября 2016, 22:24
| Отредактировано: FuriousFighter - 13 сентября 2016, 22:25
Sabira, ты хочешь на халяву получить х2 урон от любого оружия? Неееее, так не выйдет . Мб мододелы смогут сделать "легендарный" перк. Или с помощью химии. Вот только зачем? Игрок итак может стать круче Рэмбо в Содружестве, а тут еще и легендарный перк. Да и потом, есть же перк какой-то, наводишь ствол на существо, и если оно меньше твоео уровня, то есть неплохой шанс запугать его.
border="0" alt=""/
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №877
написано: 14 сентября 2016, 09:11
| Отредактировано: Strannik23 - 14 сентября 2016, 09:13
Какой-то глюк с квестом "Под землей и под прикрытием"? Посмотрите что там в пип-бое с этим и смежными квестами? Возможно, стоит поиграться с консолью, вручную завершив тот или глюкнутый/зависший квест.
Уважаемый Strannik23, извините, я не совсе понимаю что значит поиграться с консолью? И как вручную завершить глюкнутый/зависший квест? Я в этом деле не совсем продвинутый.
CroftMG, эмм а чего это у меня тогда ? просто так что ли
Модератор Sabira 20 Сентября 2016 в 19:18 #blockedit2.1.13 Запрещено размещать картинки размерами более 640 на 640. Наказание – предупреждение от модератора. Для публикации материалов максимальный размер скриншота, либо картинки для оформления - 640 на 640 пикселей. Допускается размещение превью на картинку размером более 640 на 640, располагающуюся на бесплатном хостинге картинок и не нарушающую правила сайта. Множественный постинг картинок вне тем, где подобное допускается, будет приравниваться к флуду.
Добавлено (21 Сентября 2016, 09:30) --------------------------------------------- что то ни разу не видел этой брони на загрузочном жкране
Добавлено (21 Сентября 2016, 09:35) --------------------------------------------- погуглил и выяснилось что этот загрузочный скрин из мода на броню рейнджера НКР, эдакий анонс следующего мода
У меня игрушка странно себя ведет. Играю на выживании , 15 уровень и ни одного легендарного еще не встретила. Раньше к этому времени на сложном , как минимум трех бы уже встретила.
heifer, только задала вопрос, пошла в убежище 1080 и таракашка вылезла с весьма приличным 10-мм пистолетом. Нет я озаботилась , просто стабильно в трех местах вылезали легендарные, а в этот раз пришлось обламаться.
А у меня вообще есть подозрение, что перевод фразы из заставки на загрузке (чем выше уровень сложности - тем больше легендарных врагов) в корне неверен. Ну какая же это сложность, если "звездатые" вещи падают с каждого второго противника? За ними ведь побегать надо...
Изменение репутации для пользователя Alisa1992
Alisa1992Offline
Сообщение №888
написано: 10 октября 2016, 04:53
| Отредактировано: Alisa1992 - 18 октября 2016, 21:29
Вопрос возник - возврат в Содружество из Ядер-мира и с Острова возможен только после прохождения всей основной квестовой линейки дополнений или в процессе тоже можно? А то меня скриптор Хейлин за каким-то артефактом с ходу отправила на Остров, а я на автомате сохранился после взятия задания, а потом уже поглядел, куда именно меня услали
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Гарви в Музее, Дэнс в участке, под церковь не совался, за Институт вообще только туманные намёки в виде синтов - но Содружество уже почти всё под рейдерами. И немножко под ГГ
Про Остров не скажу, оставил на закусь. Но есть слухи, что квест Ногано можно взять и без Валентайна. А значит - и катер ходит регулярно...
Мык, Strannik23, спасибо. А то помню я ДЛЦ для Вегаса - пока не пройдешь обратно не вернёшься ....
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Жратва иногда исчезает. Та, которая из разряда "с грядки". Бывает, что воды не допросишься. Хотя колонки стоят "с запасом". Боеприпасы любят тырить двуногие хулиганы всех мастей при налёте. Иногда и ствол могут прихватить. Но так, чтобы всё "в нуль" - еще не видел. За хлам - убил бы...
Подробности такие. У меня в Переулке Висельника база, там же бомж Шеффилд на огороде на меня пашет, все запасы в мастерской. Как-то прихожу супчика сварить, а тут облом - бритвозлака было 300+ стало 5, воды 200+ стало 93, бетон 100+ стало 0 и т.п. Многие позиции существенно пострадали, боеприпасы кстати не тронуты. Вот я и думаю это баг или нужно менять политику хранения.
Mixed, никогда такого не было, как излагал Мык, ствол могут захватить какой нибудь, особенно видно когда легендарный, ну что бы так! Возможно это старый жулик Шеффилд подозрительный он, раннее явно на выпивку налегал. Наверное взял чтобы сплавить кому нибудь по дешевке, вот Бостонские бандиты, хулиганы за ними нужен глаз да глаз.
Так вариантов всего два: или да или нет Даже складирование в отдельный ящик (обычно строил металлический с рёбрами жесткости) не гарантирует сохранность: интрудер свалится сверху (а у них именно такая схема появления) неудачно - пиши пропало. Да и мороки на порядок больше, чем просто хранение в Мастерской...
Кстати, а как со снабжением?
Всегда поражался скорости доставки провианта: запасы, к примеру, в Сэнкчуари, но сварганить супчик или бифштекс в свежезахваченном Замке при наличии подключения караваном к сети Содружества - плёвое дело Теперь вот куховарю только в рандомных точках общепита, вдали от цивилизации...
Даже складирование в отдельный ящик (обычно строил металлический с рёбрами жесткости) не гарантирует сохранность: интрудер свалится сверху (а у них именно такая схема появления) неудачно - пиши пропало. Да и мороки на порядок больше, чем просто хранение в Мастерской...
Хм, а я в мастерскую скидываю только разобранные детали такие как болты, опт. волокно, пружины и т.д. Остальные целые компоненты все по разным ящикам!
Меня опыт и - главное - дырка в игровой механике, позволяющая грузить напарника сверх всяких норм, фантастик и фантазий, приучили носить самое ценное с собой (ну... в напарнике). Это все "звездатые" вещички, запас воды/еды (Выживание обязывает), б/п в ассортименте, неполные (и полные) комплекты брони. Конечно, излишки этого и фулл-сеты иногда оставляю в Мастерских (под настроение) и на поселенцах (по мере комплектации), но уже без особого энтузиазма: пара налетчиков, нагло изъявших запасы (это установлено было следствием по горячим следам), как-то совсем не располагают делиться с любым залётчиком. Особенно если учесть, что трупик такого обормота испарится после боя. Вместе с награбленным
Но, в-целом, идея раздельного хранения вполне здравая даже для реала: все ящики грабители вряд ли облутают "в нуль" - и после налёта, даже самого жёсткого, что-то да и останется