prid refID - выбрать объект placeatme baseID - создать объект по координатами выбранного
player.placeatme baseID - создать объект по координатам игрового персонажа
prid refID moveto refID - переместить выбранный объект к указанному или moveto player - переместить к игровому персонажу.
getpos x(y,z) - показать значение координат setpos x(y,z) [число]- задать значение координат
get angle x(y,z) - показать значение угла поворота set angle x(y,z) [число, к примеру 0] - задать значение угла поворота
inv - показать инвентарь
additem baseID - добавить объект в инвентарь выбранного "контейнера"
removeitem baseID - удалить объект из инвентаря
recycleactor - сбросить инвентарь в состояние по умолчанию.
equipitem baseID - экипировать амуницию
amod baseID - модифицировать амуницию, к примеру: amod 0023AB92 - покрасить выбранный элемент силовой брони в цвет института. rmod baseID - снимает указанную модификацию с предмета.
setownership baseID — присваивает предмету владельца, если baseID не указан владельцем становится игровой персонаж clearownership — сделать предмет ничейным
MarkForDelete - удалить насовсем предмет из игры disable/enable — отключить/включить объект
setcommandstate 1 - приказать персонажу как спутнику, в т.ч и одеть силовую броню.
0002079E Голый каркас силовой брони без ядерного блока (такой покупается у торговцев) 00225A5F Голый каркас силовой брони с невидимым в инвентаре бесконечным ядерным блоком.
Комплекты силовой брони с ядерным блоком:
00137B81 Полная силовая броня рейдеров 0017FB09 Полная T-45 00034309 Полная T-51 00108EA0 Полная T-51 0017FB0A Полная T-60 0012B408 Полная T-60 с реактивным ранцем 00185D62 Полная армейская T-60a 001865CA Полная T-60 Aтомных котов 00181503 Полная T-60 (I) послушника Братства стали 00181520 Полная T-60b (II) рыцаря Братства стали 00181521 Полная T-60b (III) рыцаря-сержанта Братства стали 00181522 Полная T-60b (IV) рыцаря-капитана Братства стали 00181504 Полная T-60d (V) паладина Братства стали 00182F19 Полная T-60e (VI) стража Братства стали 00181505 Полная T-60f (VII) старейшины Братства стали 001722B8 Cиловая браня паладина Брэндиса T-60d (V) 001908C3 Cиловая браня рыцаря-сержанта Гэвила T-60b (III) 001722B2 Cиловая браня старшины Мэксона T-60f (VII) 001D9046 Полная T-60b (II) рыцаря Братства стали (player) 001D9047 Полная T-60d (V) паладина Братства стали (player) 001681E2 Полная Х-01 00219C2D Случайный полный комплект силовой брони T-45a-f, T-51a-f, T-60a-f, X-01(I-VII) 0018AE55 Полный комплект силовой брони T-45, T-51, T-60, X-01 (привязан к уровню)
хх00C579 Cиловая броня Теслы T-60 (уникальное туловище и руки) - из DLC Automatron
0004A9C1 T-45 без шлема 0004A9C2 T-45 без шлема 00162AC7 T-51b-f без шлема 000D12B0 T-60 без шлема 000498B0 Без шлема T-60 Aтомных котов 0019E76A Без шлема T-60b (II) рыцаря Братства стали 001BBFCC Без шлема T-60d (V) паладина Братства стали 00198533 Без шлема T-60f (VII) старейшины Братства стали 00140EA6 Комплект силовой брони рейдеров без шлема
00249849 Cиловая броня паладина Данса T-60 (V) без шлема (с невидимыми в инвентаре элементами силовой брони и
бесконечным ядерным блоком) 0022B5E5 Cиловая броня паладина Данса X-01 без шлема (с невидимыми в инвентаре элементами силовой брони и
бесконечным ядерным блоком)
Дополнительно:
00075FE4 Ядерный блок (применимы команды placeatme и additem - добавить в инвентарь) 001BBFCA Невидимый в инвентаре бесконечный ядерный блок.
00157FEB Станция обслуживания брони
Комплекты силовой брони:
0024984A Комплект брони T-60 Данса (невидимая в инвентаре, т.ч. манипулировать ею через консоль) 0022B5E4 Комплект брони Х-01 Данса (невидимая в инвентаре, т.ч. манипулировать ею через консоль)
0018AE52 Комплект Х-01 00192DB5 Комплект Х-01 модель VI 0019798B Комплект T-60 (I) послушника Братства стали 00197990 Комплект T-60b (II) рыцаря Братства стали 00197993 Комплект T-60b (III) рыцаря-сержанта Братства стали 0019798C Комплект T-60b (IV) рыцаря-капитана Братства стали 0019798D Комплект T-60d (V) паладина Братства стали 00197991 Комплект T-60e (VI) стража Братства стали 00197994 Комплект T-60f (VII) старейшины Братства стали 0019798F Комплект T-60 с джетпаком 0019798E Комплект армейской T-60 00192DAB Комплект T-51f 00192DA6 Комплект T-45f
Модификации:
0023AB90 Окраска минитменов доя T-45 0023AB91 Окраска подземки для T-51 0023AB92 Окраска института для Х-01 001979AC Окраска атомных котов
001B39AF C рисунком акулы 001B39B0 C розовым рисунком 001B39B1 C рисунком пламени 00077D3B Без модидикаций материала
001F1E0B Малый вес брони 001F1E0C Четырехкратное повышение прочности 0022879C Радиация увеличивает скорость восстановления ОД
А насчет Фалаута 4 есть с чем сравнивать - те же четыре кнопки диалогов, но в одном это просто набор слов, а в другом интересная книга. Так же и гемплей, здесь он упрощен до безобразия и просто не интересен. Самое противное в Фалауте 4 нет мира, нет единого целого = просто имитация.
Добавлено (12 Апреля 2016, 03:18)
После того как Bethesda взялась за разработку мира Fallout, большое количество любителей фэнтези-миров, игравших в Morrowind, Oblivion и т.п познакомилась с этим миром постапокалипсиса. И похоже что критикуют Fallout по большей части именно те, кто от фэнтези перешел к постапокалипсису, отсюда и идут сравнения со Скайримом, Ведьмаком и т.п. Но у постапокалипсиса и не должно быть ничего общего с этими фэнтези мирами.
но основная масса претензий к F4 всё-таки иного плана. В основном критикуют устаревший движок и жутко непроработанный, упрощенный сценарий. Согласитесь, что возможные привязанности к фэнтази тут не причем?
Технические аспекты это несколько другая тема, старые игры ведь со временем не становятся хуже. А вот по поводу сценария то тут привязанность к типичным для фэнтези сценариям играет свою роль. Если в фэнтези герой управляет окружающим миром, то в постапокалипсисе, во-вторых нет героев, а во-вторых условия диктует пустошь а не игрок.
Ага, и именно поэтому в F4, как и во многих других RPG прослеживается выраженная героизация протагониста.
И в чем же она вырожается в F4? В том что выживший помог одной фракции уничтожить/ослабить другую? Институт это просто еще одно убежище. Проживет оно еще один день или будет поглощено пустошью... тут нет ничего глобального.
хм, а может наоборот?хотя может к постапокалипсису больше требований, здесь нужна логическая история происхождение тех или иных событий
Смотря что под этим понимать. Если мир фэнтези определяется борьбой разумных сил, и если что-то случается то значит это кому-то было нужно. Но в мире постапокалипсиса все совсем по другому, и не важно почему что-то случилась, важно только то что это случилось. А сюжет F4 по сути не отличается от предыдущих частей, сначала мы искали водяной чип, потом ГЭКК, потом отца и теперь сына, но все это только поводы для исследования мира постапокалипсиса.
Изменение репутации для пользователя VasyaBit
VasyaBitOffline
Сообщение №6
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 12 апреля 2016, 16:33
| Отредактировано: VasyaBit - 12 апреля 2016, 16:38
Для меня очень важно, понять причину, а иначе смысл? просто видеть эту помойку?Для меня постакаплисис это как раз понять что случилось, и по возможно хоть что-то помочь этому миру. Я поэтому играю всегда добрым ГГ, который часто помогает безвозмездно, а не за возможность заработать пару соток крышек.
Так я как раз об этом, незачем искать смысл там где его попросту нет.
Матушка Мерфи в данном случае - лишь способ классической мотивации игрока. В иных играх каждый второй НПС говорит протагонисту о его избранности и уникальности, в "Fallout" этого поменьше, но всё равно достаточно.
Ну в fallout 2 протагонист так и называется "избранный".
Кто осколок старого мира? Институт или Пустошь? И что значит "не должен"? Даже обыватель должен задумываться о последствиях своих решений, а уж коллектив гениев, поставивших перед собой неслабую такую задачу, и вовсе обязан просчитывать вероятности и риски.
Институт конечно, это ведь по сути очередное убежище. А вот чтобы пропитывать последствия и были созданы машина на подобие ПАМ, но к чему их расчет привел всем известно. И никакого там коллектива гениев нет и в помине, они приимущественно потомки студентов.
Изменение репутации для пользователя VasyaBit
VasyaBitOffline
Сообщение №9
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 13 апреля 2016, 07:31
| Отредактировано: VasyaBit - 13 апреля 2016, 08:00
Речь же не о генетической гениальности, мало ли кто чей потомок. Одна из институтских лаборанток или кто она там говорит ГГ: "Извините, я сейчас считаю в уме пять разных функций, поэтому немного рассеяна" - "О, ваще круто, чувиха! (отвечает интеллигентный ГГ)" - "Да нет, у нас тут многие так могут". Т.е. сюжет таки предполагает, что да, коллектив гениев.
Так ГГ это дикарь с поверхности в глазах Института, так что необязательно воспринимать эти слова лаборанток всерьез.
Изменение репутации для пользователя VasyaBit
VasyaBitOffline
Сообщение №10
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 13 апреля 2016, 08:19
| Отредактировано: VasyaBit - 13 апреля 2016, 08:20
Я Вам даже более того скажу, по идее там должна быть смешенная компания из потомков действительно выдающихся ученых, более-менее даровитых лаборантов и студентов, а также совершенно не подкованных в высокой науке работников сферы обслуживания. Почему так? Потому что населения убежищ формировались Волт-Тек по определенному принципу-задумке, население же Института - это потомки тех, кого Великая война застала на рабочем месте и не более того То есть за двести лет от такого ассорти Институт вполне мог пасть жертвой внутреннего конфликта, но тем не менее...
Так вот именно что население Института никем не формировалось туда попали случайные сотрудники и студенты, мало того важные сотрудники вероятнее всего были заранее предупреждены и эвакуированы так что шанс попадания в Институт выдающихся ученых довольно мал. Но и нельзя сказать что команда было разношерстной, там собрались увлеченные робототехникой, так что они просто продолжили делать то что делали, иерархия уже была, ведь там были и преподаватели. А вот о даровитости некоторых студентов можно судить по проломившему стену штурматрону.
Не факт, ничто не делает ГГ единственной причиной провала того или иного амбициозного плана, не будь ГГ помешало бы что-нибудь другое, тот же бунт Синтов в Институте мог бы случится и без ГГ.
Изменение репутации для пользователя VasyaBit
VasyaBitOffline
Сообщение №12
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 13 апреля 2016, 11:52
| Отредактировано: VasyaBit - 13 апреля 2016, 12:09
Ну так-то довоенная реальность вселенной "Fallout", действительно, в немалой степени роботизирована, но не до такой степени, какую можно наблюдать в Институте. Тем более что синты первого и второго поколения хоть и являются по факту аналогами мистеров Помощников и протектронов, но в тоже время имеют уникальный, гуманоидный дизайн Institute edition.Что до детей лаборантов-буфетчиков, отдавшихся науке, то весь вопрос в КПД. Всё-таки приоритетные проекты Института, то есть синтетическая органика и базирующиеся на ней синты третьего поколения с синтетической фауной - это, действительно, мощно и невероятно сложно, то есть именно что уровень гения. Я тут уже как-то раз приводил в пример любопытную книжку "Все грядущие дни", где вполне себе освоившее Солнечную систему человечество приняло коллективное решение о создании на основе своего генома новой расы, которой-то и поручалось освоить иные звездные системы. То есть синтетическая органика - это по сути проект космической эры! Если взяться за это дело всерьез, можно с нуля создавать биосферу на необитаемых планетах.
Нет, в институте никакие не гении, а обычные люди. Да, хорошо образованные, но у них очень узкая специализация, это преимущественно потомки кружка любителей робототехники, начиная от обычных студентов до ученых работающих на военных. Причем не факт что они обладали какими-то достаточными знаниями по программному обеспечиванию этих роботов, или ИИ, и с этой частью им пришлось сильно повозится, а вот тела роботов они делать умеют очень хорошо. Но вот ситны третьего поколения как и синтетическая фауна это результат экспериментов с ВЭР, т.е вместо того чтобы идти по пути усовершенствования машин они пошли по другому пути, из человека сделать машину, для этого им и нужна была чистая ДНК. А как они к этой идеи пришли может рассказать Келлог, ведь он усовершенствованный человек. Но такой путь понятно Институт не устраивал, во-первых где брать людей, а во-вторых они слишком самостоятельные. Вот они и решили сами строить своих существ с нуля. По сути БС право что считает синтов мутантами, т.к. они ими и являются.
Я Вам уже обрисовал, что синтетическая органика как таковая и прямо вытекающие из этого проекты синтов третьего поколения и синтетической фауны - это дело наивысшей сложности. По Вашему же утверждению таковая, образно выражаясь, планка вполне доступна для потомков кружка любителей робототехники... =\
Никакая не наивысшая сложность, во вселенной Fallout есть ВРЭ который и был создан именно с целью манипулирования биоматерией. И для создания био3D-принтера, как раз любители робототехники очень даже подходят.
Изменение репутации для пользователя VasyaBit
VasyaBitOffline
Сообщение №14
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 14 апреля 2016, 06:50
| Отредактировано: VasyaBit - 14 апреля 2016, 06:53
Отсюда и возникает проект третьего поколения - неотличимых от людей, фактически равных им по интеллектуальному уровню, достаточно гибких разумом, устойчивых к радиации и болезням "зондов".
Если бы им нужны были умные машины, то они работали бы не с их телами а с их программным обеспечением. тем более синты вовсе не вовлечены в интеллектуальную работы, они выполняют грязную работы, так что ни о какое равенстве по интеллектуальному уровню институту не нужно. Это как раз подземка считает что синты равны по интеллектуальному уровню людям. А вот для секретности или чтобы можно было постепенно заменить людей сотрудничества ситами, как раз неотличимость от людей и нужна. А вот подземка не обязательно враг института, ведь они тоже внедряют синтов в общество людей, тем самым у института появляются спящие агенты, которых они всегда могут активировать. Так что пока Подземка открыто не выступает против института она не особо мешает институту.
И насчет активации. Чтобы вернуть мятежного синта в своё распоряжение Институт посылает специально обученного боевого синта третьего поколения, то есть охотника. Работа охотника состоит в том, чтобы так или иначе, преодолев все возможные препятствия, подобраться к мятежнику и произнести аудиокод, стирающий память, обнуляющий личность. Потом уже телепортация с обезвреженным мятежником в Институт, где его перепрограммируют. То есть никакого способа воздействия на разум синта с дальней дистанции не у Института нет, как тогда активировать?
Пока нет, но ведь они работают над усовершенствованием, а в чем это усовершенствование заключается неизвестно. подземка приносит много неудобства Институту, но последние имеют возможность свести на нет полученный ущерб или даже вовсе обратить все в свою пользу.
Откровенно говоря, самой надежной технологии в применении к синтам-резидентам третьего поколения была бы та, что повторяла бы придуманное Кэмероном в "Аватар". То есть практически неотличимый от человека синт не был бы автономен, но дистанционно управлялся оператором из Института.
Пилоту нужно отдыхать, да и для него есть более полезные занятия чем подметание полов института. также для работы на поверхности, с первоисточниками им необязательно было бы претворятся людьми. Синтов то не любят не потому что они машины, а потому что их нельзя отличить от других людей, ведь до синтов третьего поколения ведь не было проблем с роботами. А в общем, если действия Института не соответствует целям, которые наметил институт по вашим представлениям, возможно что вы не совсем правильно поняли их цели.
Изменение репутации для пользователя VasyaBit
VasyaBitOffline
Сообщение №17
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 14 апреля 2016, 17:53
| Отредактировано: VasyaBit - 14 апреля 2016, 17:26
Я бы предложил такую цепочку: сначала они используют естественную материю из которой посредством ВРЭ изготавливают "чернила" для принтера, затем при печати также посредством ВРЭ задают специализацию клеток. Первый этап они завершили и второй по сути тоже, хотя для усовершенствования второго этапа и нужно было продолжать эксперименты, однако Верджил считал что они достигли нужного результата и в их продолжении нет смысла. Также институт ведет исследования по выращиванию синтетической органики чтобы снять зависимость от загрязненного биоматериала с поверхности.
Изменение репутации для пользователя VasyaBit
VasyaBitOffline
Сообщение №18
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 15 апреля 2016, 06:15
| Отредактировано: VasyaBit - 15 апреля 2016, 06:34
Голова Дезел - снимаем с постамента и кладем в рюкзак - ну мозг не живет без кровоснабжения и спинномозговой жидкости, ну нельзя пересадить человеческий мозг в робоглаз. Бред полный.
А в банке с биогелем в Follout 2 он жить может? Еще раз, если бы вы играли в 1 или 2 fallout то знали бы что робомозг в них ничем не отличается от робомозга в F4.
Вы тут сидите и гадаете чего-то, а у меня впечатление, что вы ни хрена не читаете субтитры диалогов в игре.Верджил прямым текстом заявляет ГГ, что он намеренно сделал из себя супермутанта, чтобы попасть в Светящееся море. Для него это самый рациональный способ (не становиться же гулем). Притом, он еще умудрился разум сохранить, нормальную речь. Чего вы тут догадки строите, если это в диалогах написано? Затем он просит ГГ достать сыворотку, которую разработал он же, чтобы стать снова нормальным человеком. Т. е. Верджил основательно так подготовился к побегу из Института, раз предусмотрел способ вернуться в нормальный вид.
Не понял сути претензий. Ранее я писал : "Верджилом случай уникальный, да и заразился он вовсе не случайно, т.е он предусмотрел обратное превращение. наверняка риск был, возможно что даже и что-то пошло не так и это вскоре проявится." Хотя я упустит некоторые детали, что-то действительно пошло не так, к примеру у него начали расти волосы. Но все же о мотивах своего превращения он не говорит ГГ прямо. Вы имели ввиду ети его слова: "На себе, разумеется, это и был мой план. Эта сыворотка предназначена для нейтрализации конкретного штамма ВРЭ, которым я себя заразил. Как она подействует на других зараженных, я не возьмусь предсказать." , которые Верджил говорит ГГ после того как последний спросит как он собирается тестировать сыворотку.
Институтовская же армия и полиция - это те же самые синты первого, второго и третьего поколения. Если Вы считаете такую систему надежной, то...Причем, даже неважно как при этом относится к синтам - как к безличным инструментам, должным беспрекословно повиноваться создателям, или же как к личностям с правами. Так и так система буквально вопиет о риске краха всякого контроля над ситуацией.
Однако синты первого и второго поколения существенно отличаются от 3го, а Охотники самые надежные, так что без внешней помощи до бунта прошло достаточно много времени, и неизвестно смог ли он окончится удачей для бунтовщиков.
Конечно, можно сказать что институт просто разработал более дешевый и удобный способ производства роботов, ведь их можно просто распечатать целевом, а не собирать из кусочков. НО это скорее будет просто отговорка чтобы не разбираться в мотивах Института.
Изменение репутации для пользователя VasyaBit
VasyaBitOffline
Сообщение №22
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 15 апреля 2016, 17:00
| Отредактировано: VasyaBit - 15 апреля 2016, 17:03
Суть в том, что охотники "самые надежные" исключительно и только за счет дисциплины. В остальном же... Знаете, даже в объективной реальности, где ни ИИ на платформе из металла и пластика, ни каких-либо синтетических существ еще нет, и писатели-фантасты, и серьезные ученые уже не раз задумывались о возможности бунта искусственного разума.
Смотрим на мир Fallout. Великая война случилась в 2077 году, когда общество, по крайней мере, американское, было уже в немалой степени роботизировано. Что-то я не верю, что в той реальности ученые не задумывались о возможном восстании синтетиков, а, если задумывались, почему ученые Института ведут себя так, будто синты третьего поколения - это самое надежное изобретение, какое только может быть, а их неповиновение - это наистраннейший феномен? Если бы на заре проекта они уже имели бы в виду вероятность бунта, то не удивлялись бы и вообще были бы готовы оказать противодействие. И уж точно они не стремились бы к массовой "печати" третьего поколения. То есть и во имя нормального общества, и во имя безопасности синтетиков не должно быть более определенного количества и помимо того должны существовать независимые средства контроля над ситуацией, если таковая захочет выйти из-под контроля.
Отдел робоконтроля знает намного больше чем говорит, просто он использует ситуацию в своих интересах. Тем более что если в институте признают синтов, то что уж говорить о людях содружества. Институт построен за счет ущерба нанесенного внешнему миру. Классическая дилемма заключенного между прочим, выбрать сотрудничество с внешним миром но разделить выигрыш с ним, или предать внешний мир рассчитывая получить крупный выигрыш для себя одних.
И это тоже. Потому-то сейчас космическая отрасль и далека от того, о чем мечталось в 60-70х, но также (это я уже не о космосе, а вообще) имеет значение фактор безопасности.
Безопасности чего? Кошелька? Безопасностью человека как правило пренебрегают именно из-за желания сэкономить, а не из-за энтузиазма.
Непосредственное руководство, исследователи-исполнители и учащиеся. И те, и другие, и третьи движимы одними и теми же приоритетами, то есть составляют как бы единое целое, создающее, образно выражаясь, из ничего безличную и потому бесправную условную армию, правоохранительные силы и пролетариат.
Так все что угодно можно представить "как бы единым целым". Синты это глаза, руки, ноги института, а на что частям тела самостоятельность?
Я об опасных изменениях психологии человека, существующего в таких условиях.
Психология ту не причем. тут дело вовсе не в какой то изолированности, человечество на Земле тоже можно считать изолированным от гипотетических других обществ. Или возьмите квартиру любого человека. и прикиньте соотношение в ней людей и безличных инструментов. Может быть и молотком теперь гвоздь нельзя забить, а то вдруг им больно?
По сути мини-общество: руководство, армия-правоохранительные силы, рабочие, врачи и ученые. Всё так, как надо. В Институте же часть общества просто была заменена протезом внутреннего производства, с которым можно обращаться и так, и эдак.
Институт такое же мини-общество. И в случае проблем, они вряд ли идут жаловаться синтам, синты это не замена, а расширение, руководят то или люди.
Ну так, среди тех участников фандома, кто ЗА Институт популярно мнение, что синты - это большое благо, поскольку можно самим пребывать в комфортных условиях, заниматься себе расширение горизонтов науки, никак не подвергая себя никакому риску, а синты всё сделают, всё построят, всё расчистят, землю засеят, продовольствие добудут и всё будет хо-ро-шо. То есть мечты об "утопии", которая на самом деле ни разу не прекрасна.
Только мир устроен именно так, без разделения труда не было бы и цивилизаций.
И думается мне, поначалу какое-то кол-во запертых обстоятельствами под землей людей всё же исполняли рабочие, правоохранительные и прочие функции, а затем...
Так они и сейчас исполняют эти же функции, синты то не полностью самостоятельные, или нужно управлять.